ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ СО СКАКАЛКОЙ
Различные виды последовательных прыжков.
31.2 Необходимо включить каждый из следующих последовательных прыжков. (Исключая акробатические элементы):
· Два или более последовательных прыжка вперёд на месте. (Например, два или более двойных или тройных прыжка вперёд);
· Два или более последовательных прыжка назад на месте. (Например, два или более двойных прыжка назад или тройных);
· Два или более последовательных прыжка с переходом. (Например, два или более последовательных прыжка с переходом).
Примечание: Комбинация 1 и 2 будет считаться как 2. Например, два или более тройных прыжка вперёд, вскоре после этого два или более тройных прыжка назад.
Броски.
Минимальное требование - броски должны выполняться более двух раз.
Высота броска должна достигать 2 метра от точки броска.
Акробатические прыжки.
Должны выполняться акробатические прыжки вперёд, назад или в сторону. Во время выполнения акробатических прыжков скалка должна находиться в движении.
31.5 Другие элементы:
· Различные виды серий прыжков, такие как прыжки вперёд и назад;
· Различные виды движений, выполняемых в различных направлениях (Покачивания, круги, змейки, эшаппе);
· Различные виды бросков;
· Изменение скорости;
· Различные виды работы со скакалкой (Открытая скакалка, сложенная скакалка, одной рукой, обеими руками, хватом за конец, хватом за центр).
|
|
Примечание: Хотя характерным признаком работы с данным предметом является работа со сложенной скакалкой, выступление должно обладать разнообразием. Также важно выступать с открытой скакалкой. Обе руки должны использоваться в равной степени при выполнении элементов с хватом одной рукой. Требования к композиции для гимнастов в индивидуальных упражнениях представлены в Приложении №2 и №3.
ТЕХНИКА РАБОТЫ С БУЛАВАМИ
Элементы .
32.1.1 Фундаментальные элементы:
· Мельницы;
· Перекаты;
· Броски;
· Акробатические прыжки с булавами.
32.1.2 Другие элементы :
· Покачивания;
· Круги;
· Различные движения справа налево и наоборот;
· Маленькие круги.
32.1.3 Вышеперечисленные элементы должны выполняться с учётом следующих условий:
· Работа с двумя булавами одновременно или последовательно;
· В различных направлениях;
· С переходами или без них;
· Упор на одну или обе ноги.
Работа с булавами .
32.2.1 При работе с булавами гимнасту не разрешается останавливать движение предмета даже при изменении движения. Булавы должны находиться в движении по инерции.
32.2.2 При выполнении маленьких кругов, мельниц или покачиваний гимнаст приводит предмет в движение запястьем. При выполнении других движений предмет должен казаться продолжением руки. Гимнасту не разрешается выполнять элемент хватом булавы за шейку долгое время.
|
|
Хват булав .
Во время выполнения значительных движений (покачиваний, мельниц), обычно гимнаст должен легко держать головку булавы пальцами. Во время выполнения мельниц, маленьких кругов и покачиваний гимнаст должен держать головку булавы легко, так чтобы она свободно могла перемещаться внутри кистей. Разрешается кратковременный крепкий хват за головку булавы или за её толстую часть.
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ C БУЛАВАМИ
Мельницы.
Мельницы должны выполняться более двух раз.
Перекаты.
Перекаты выполняются более одного раза и достигают в длину минимум 50 сантиметров.
Броски.
Минимальное требование - броски должны выполняться более двух раз.
Высота броска - высота броска должна быть более 2 м от точки броска.
Акробатические прыжки.
Должны быть исполнены акробатические прыжки вперёд, назад или в сторону. Булавы должны находиться в движении во время выполнения акробатических прыжков.
33.5 Другие элементы:
· Выполнение мельниц в сочетании с вольными упражнениями, в различных направлениях и с различными поверхностями булав;
|
|
· Различные виды бросков (бросок одной булавы, бросок двух булав одновременно, последовательный бросок двух булав);
· Различные виды вращений (маленькое, среднее, большое) с использованием запястья, предплечья или руки;
· Различные движения справа налево и наоборот;
· Различные способы работы с булавами;
· Различные перекаты.
Примечание: Когда гимнаст подбрасывает одну булаву, другая должна находиться в движении. Существенно, чтобы движение обеих булав гармонично сочеталось с движением тела. Требования к композиции для гимнастов в индивидуальных упражнениях представлены в Приложении № 2 и № 3.
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 185; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!