Вышеуказанные элементы выполняются, принимая во Примечание следующие условия :



· С эшаппе или без эшаппе;

· Различные направления;

· С переходом или без перехода;

· Опора на одну или обе ноги, используя одну или две руки.

 

 

ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ПАЛКА

26.1.1 Во время работы с палкой гимнасту не разрешается останавливать предмет даже при изменении движения. Палка должна находиться в движении по инерции.

 

26.1.2 Когда гимнаст выполняет мельницы или покачивания, предмет должен казаться продолжением руки. Работа с палкой должна сопровождаться соответствующими движениями тела.

 

Хват палки .

При совершении значительных движений (например, покачиваний, мельниц) обычно гимнаст легко держит пальцами конец или центр палки. У гимнаста должна быть возможность немедленно взять палку кистью.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ С ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ

Мельницы.

Мельницы должны быть выполнены более двух раз.

 

Перекаты .

Перекаты должны выполняться более одного раза и достигать в длину по крайней мере 1 метр (по телу или по полу).

 

Броски .

Минимальное требование - броски выполняются более двух раз.

Высота броска должна быть более 2 метров от той точки, из которой гимнаст бросает предмет.

 

Акробатические прыжки.

Должны выполняться акробатические прыжки вперёд, назад или в сторону.

Палка должна быть подвижной во время выполнения акробатического прыжка.

 

27.5 Другие элементы:

· Мельницы в разных направлениях в сочетании с вольными упражнениями;

· Различные виды бросков (горизонтальный, вертикальный, горизонтальные или вертикальные мельницы, броски одной или двумя кистями);

· Различные виды мельниц (маленькая, средняя, большая) с использованием запястья, предплечья или руки;

· Ритмичное вращение палки;

· Различные виды хвата палки;

· Разнообразные перекаты.

 

Примечание. Когда гимнаст подбрасывает палку, его тело должно находиться в движении. Существенный момент заключается в том, чтобы движения палки гармонично сочетались с движениями тела. Требования к композиции для гимнастов в индивидуальных упражнениях представлены в Приложении №2 и №3.

 

28. ТЕХНИКА РАБОТЫ С КОЛЬЦАМИ

Элементы.

28.1.1 Фундаментальные элементы:

· Вращение (руками и телом);

· Перекаты;

· Броски;

· Акробатические прыжки с кольцами (вперед, второну, назад).

 

28.1.2 Другие элементы:

· Покачивания;

· Круги;

· Различные движения справа налево и наоборот.

 

28.1.3 Вышеуказанные элементы выполняются, принимая во Примечание следующие условия:

· Работа с двумя кольцами осуществляется одновременно или последовательно (почти одновременно);

· Работа с предметом последовательно (один за другим);

· В различных направлениях и с различными поверхностями колец;

· С переходом или без;

· Упор на одну или обе ноги, использование одной или обеих кистей.

 

Работа с кольцами .

28.2.1 При работе с кольцами гимнасту нельзя останавливать предмет, даже если меняются поверхности обручей. Обручи должны находиться в движении по инерции.

 

28.2.2 Когда гимнаст выполняет вращения или покачивания, предмет должен казаться продолжением руки. Работа с кольцами всегда должна сопровождаться соответствующими движениями тела.

 

 

Хват колец .

Для выполнения особенных фундаментальных групп элементов для колец гимнаст должен держать кольца легко, чтобы работать с ними с легкостью. Также возможно кратковременно держать их крепко.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ КОЛЬЦАМИ

Вращение (рукой, телом) .

Вращение должно выполняться более двух раз.

 

Перекаты .

Перекаты должны выполняться минимум один раз и достигать в длину минимум 1 метр (по телу или по полу).

 

Броски .

Минимальное требование - бросок должен быть выполнен более двух раз.

 

Высота .

Высота броска должна достигать двух метров от той точки, из которой осуществляется бросок предмета.

 

Акробатические прыжки

Должны быть выполнены акробатические прыжки вперёд, назад, в сторону.

Обручи должны быть подвижными во время выполнения акробатических прыжков.

 

Другие элементы :

·  Различные разновидности вращения;

·  Различные разновидности бросков;

·  Различные разновидности покачиваний и кругов;

·  Различные движения справа налево и наоборот;

·  Различные способы хвата;

·  Различные перекаты.

 

Примечание: Когда гимнаст подбрасывает только одни обруч, другой обруч должен находиться в движении. Очень существенно, чтобы движение обоих обручей гармонично сочеталось с движением тела. Требования к композиции для гимнастов в индивидуальных упражнениях представлены в Приложении № 2 и № 3.

 

ТЕХНИКА РАБОТЫ СО СКАКАЛКОЙ

Элементы

30.1.1 Фундаментальные элементы:

· Различные виды последовательных прыжков;

· Броски;

· Акробатические прыжки со скакалкой.

 

30.1.2 Другие элементы:

· Покачивания;

· Круги.

 

30.1.3 Вышеперечисленные элементы следует выполнять, соблюдая следующие условия:

· Со скакалкой сложенной или раскрытой;

· Одной или обеими руками;

· С эшаппе или без эшаппе;

· В различных направлениях и с различными поверхностями скакалки;

· С переходом или без него;

· Упор на одну или обе ноги, круговое вращение скакалки в различных направлениях.

 

Работа со скакалкой .

Скакалка всегда должна обладать определённой формой. Её движение должно быть постоянным. Это значит, что она постоянно должна находиться в движении и обладать инерцией в достаточной степени. Динамизм движения должен соответствовать ритму (Быстрый ритм - ограниченное движение, медленный ритм - медленное движение).

 

Хват скакалки .

Для выполнения специальных фундаментальных элементов для скакалки гимнасту следует легко держать скакалку, чтобы с лёгкостью работать с ней. Разрешается также оборачивать скакалку вокруг тела или растягивать между руками.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!