Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика



 

Adobe InDesign

QuarkXPress

Adobe InDesign ([əˈdəub indi’zain], Эдо́уб Индиза́йн) — настольное издательское программное обеспечение (DTP), разработанное и распространяемое фирмой Adobe Systems.

InDesign — прямой конкурент QuarkXPress (т. н. «кварк-киллер»). В 2002 году это была первая настольная издательская программа для Mac OS X . Кроме того, InDesign CS и InDesign CS2 были связаны с Photoshop, Illustrator и Acrobat в Adobe Creative Suite. Документы InDesign можно экспортировать в Adobe Portable Document Format (PDF) с многоязычной поддержкой. InDesign — первый крупный пакет DTP c поддержкой Unicode для обработки текстов, шрифтов OpenType, передовыми функциями прозрачности, версткой стилей, оптическим выравниванием и кросс-платформенными скриптами с использованием JavaScript. Также для создания скриптов поддерживаются языки VisualBasic и AppleScript.

InDesign позиционируется Adobe как элитный наследник Adobe PageMaker. InDesign используют дизайнеры и верстальщики периодики и книг. InDesign — это сердце десятков издательских систем для газет, журналов и другой издательской среды. Используя реляционную базу данных, Adobe InCopy использует тот же самый движок форматирования как и InDesign.

Adobe развивает InDesign CS3 (и Creative Suite 3) как универсальное двойное программное обеспечение, совместимое с платформами Intel и PowerPC Mac. Версия CS2 Mac имеет код, специально адаптированный для архитектуры PowerPC, и не совместима с процессорами Intel в новых машинах Apple. Перенос продуктов на другую платформу был попыткой. Adobe развивает CS3 вместе с продуктами Macromedia, вместо того, чтобы повторно собрать CS2 и одновременно продвигать CS3. Главный администратор Adobe Брюс Чизен объявил, что «Adobe станет первым производителем ПО с полной линейкой универсальных приложений».

В QuarkXPress 6.0 расширены возможности применения графических эффектов при создании иллюстраций. Помимо инструментов для верстки QuarkXPress располагает разнообразными средствами для работы с графикой. Возможности программы позволяют создавать векторные иллюстрации с применением кривых Безье, делать текстовые вставки, автоматически генерировать оглавление и предметный указатель для брошюры или книги, применять спецэффекты при размещении текста на странице (к примеру, располагать текст вдоль заданной кривой). QuarkXPress сочетает в себе обычные для текстового редактора функции (ввод, поиск, замена, перемещение фрагментов текста, проверка правописания) с исключительными возможностями, присущими издательской системе. Несколько документов QuarkXPress можно объединить в единую публикацию и сформировать для них общий предметный указатель и оглавление. Кроме того, QuarkXPress позволяет импортировать текст из популярных текстовых редакторов (Microsoft Word, Word Perfect) с полным сохранением элементов форматирования и стилей.

Таблицы. Теперь QuarkXPress поддерживает полнофункциональную работу с таблицами. Вы можете легко изменять размеры строк и колонок с помощью мыши. Каждая ячейка таблицы может содержать либо текст, либо рисунок, что превращает таблицу в мощный инструмент представления структурированных данных.

XTensions. В настоящее время для QuarkXPress существуют сотни модулей XTensions, позволяющих с высоким качеством выполнять практически все виды работ по допечатной подготовке (компоновку материалов, размещение иллюстраций, редактирование и др.) и управлять базами данных.

Web-документ – новая разновидность документа QuarkXPress 5.0 для разработки первоклассных интернет-материалов. Теперь можно делать оригинальные web-страницы, содержащие гиперссылки, различные формы и динамические компоненты (метатеги, карты ссылок (image maps) и особые графические элементы (rollover), которые видоизменяются при наведении курсора мыши). Панель Web Tools предоставляет инструменты для создания экранных форм и карт ссылок, придающих web-странице более удобный и привлекательный облик. Вы можете сформировать экранные формы для ввода информации с текстовыми полями, флажками, переключателями, раскрывающимися меню. Метатеги, заключающие в себе информацию о web-странице, не отображаются на экране, но активно используются поисковыми системами для сбора информации. Карты ссылок – это картинки, разделенные на нескольких областей, каждая из которых связана с определенной гиперссылкой. Можно создавать карты ссылок прямоугольной или овальной формы, а также с привлечением кривых Безье.

Экспорт в формат HTML позволяет преобразовать существующие документы QuarkXPress для публикации в Интернете. Программа обеспечивает корректный экспорт макета со всеми сопутствующими материалами, включая иллюстрации. Экспортируемые файлы с рисунками могут быть представлены в форматах JPEG, GIF или PNG. HTML-шаблоны служат для автоматического создания web-страниц на основе информации в формате XML (Extensible Markup Language). Функция предварительного просмотра позволяет оценить, как будет выглядеть публикация в различных браузерах, без преобразования в формат HTML.

QuarkXPress и электронные публикации. До недавнего времени слова "публикация" и "печать" были почти синонимами. Сегодня понятие публикации охватывает непрерывно растущий список электронных средств массовой информации. Публикацию, созданную в QuarkXPress, можно легко переориентировать и подготовить для любой информационной среды по требованию ваших клиентов. Ключевую роль здесь играет возможность представления публикации QuarkXPress в основанном на открытых стандартах формате XML, не зависящем от информационной среды. Публикация, подготовленная для печати, может быть без особого труда размещена на web-сайте, оформлена в виде электронной книги или сформатирована для отображения на ручных портативных компьютерах.

Проводя сравнительные оценки рассмотренных нами программ, мы нарочно не стали вдаваться в технологические тонкости, сгруппировав характеристики пакетов по наиболее типичным признакам. В целом же получилась следующая картина. Как и следовало ожидать, многолетний лидер отрасли — QuarkXPress и по сей день остается одним из самых привлекательных продуктов и уступает только новичку, InDesign 2.0. Последний демонстрирует наиболее широкий спектр возможностей, хотя и более сложен в освоении.

 

Анимация в рекламе

Рекламные ролики – короткое произведение, созданное с целью информирования аудитории о продукте или услуге посредством электронных СМИ (ТВ и радио). Рекламные ролики обычно делят на: имиджевые рекламные ролики, рекламные ролики потребительского характера, промотированные рекламные ролики и т.д.

Производство телерекламы – изготовление рекламных роликов для размещения на ТВ.

Выставочные анимационные ролики – вид анимационных фильмов, предназначенных для демонстрации на выставках и семинарах.

Учебные анимационные ролики (или обучающие ролики) – анимация, созданная для наглядного преподнесения информации. Чаще всего, обучающие анимационные фильмы используют для проведения тренингов, создания детских обучающих игр и презентаций. Учебные анимационные фильмы – это мультимедийное предоставление обучающего материала, направленное на усиление восприятия.

Анимированный рекламный ролик - рекламный ролик, созданный с использование возможности анимации и/или графики. Технологии производства анимированных рекламных роликов включают в себя: классическую анимацию, 3D-анимацию, 2D-графику и 3D-графику.

Создание анимационных музыкальных флэш клипов – производство анимационного фильма, предназначенного для сопровождения музыкального произведения при трансляции по ТВ или в интернете.

Музыкальные флэш клипы – хорошая альтернатива видеоклипам. Создание флэш клипов, обычно, обходится гораздо дешевле, а выглядеть может достаточно эффектно.

Создание флеш анимации (корпоративных, анимационных и рекламных роликов)

Флеш мультфильмы - это новое слово не только в рекламных технологиях Интернета, крупнейшие студии анимации создают анимационные корпоративные фильмы при производстве телевизионной рекламы. Флеш мультфильмы могут быть рекламными роликами, корпоративными фильмами, мульт сериалами для сайта, скринсейверами, флеш играми и т.д.

Преимущества создания флеш мультфильмов очевидны: доступность, компактность, значительно меньшая стоимость по сравнению с телевизионной рекламой. При этом, эффективность рекламных компаний с использованием рекламных роликов на флеше очень высока. Анимационный персонаж - это придуманный образ, который может использоваться в производстве мультфильмов, флеш играх, корпоративных роликах. Фирменный персонаж обладает своей харизмой. У него свой неповторимый образ (характер, мимика, привычки, голос). Он хорошо запоминается зрителем и начинает жить своей жизнью.

Создание анимационного персонажа - это очень серьёзный процесс, требующий изучения специфики компании, задач рекламной кампании, имиджа фирмы, целевой группы и т.д.

 

Экспертные системы

 

Экспертная система - система искусственного интеллекта, включающая знания об определенной слабо структурированной и трудно формализуемой узкой предметной области и способная предлагать и объяснять пользователю разумные решения. Экспертная система состоит из базы знаний, механизма логического вывода и подсистемы объяснений.

TNS Россия — признанный лидер в области медиа-измерений, предлагающий своим клиентам стратегически важную информацию для эффективного медиапланирования, программирования эфира, планирования контента и позиционирования СМИ.

В рамках синдикативных и заказных исследований мы измеряем объёмы и изучаем характеристики и предпочтения аудитории всех каналов СМИ.

Более подробную информацию по каждому проекту Вы найдёте в соответствующих разделах.

Описание проекта

Цель проекта Web Index заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. Данные предоставляются отдельно по Москве и городам России с населением более 100 000 чел.

Метод

Участники исследования устанавливают специальную «домашнюю страницу» исследования во всех браузерах всех используемых ими компьютеров (дома и на работе). Запуская браузер, панелист проходит через сайт исследования, после чего сразу же автоматически переадресовывается на свою домашнюю страницу. Переадресация происходит моментально, так что у участника исследования не возникает дополнительных неудобств.

На страницах сайтов, участвующих в исследовании, устанавливается код счетчика, предназначенный для технического измерения их посещаемости. Идентификация панелистов на сайтах осуществляется при помощи учета их уникальных cookie в общей базе cookie посетителей сайтов, получаемой с счетчика.

Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население в возрасте 12–54 лет, использующее интернет дома или на работе.

Предоставляемые данные:

Объем аудитории сайтов за сутки / неделю / месяц и т.д. в Москве и России (Reach).

Частота посещения сайтов (Frequency).

Социально-демографические характеристики аудитории сайтов (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи).

Пересечение аудиторий интернет-сайтов.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 492; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!