Парализованный, пойманный в сети мутант, переносится по территории в реальности. Рассчитывайте свои силы.
Взаимодействие Экзы с монстрами.
Экзоскелет может убить любого монстра, сам может быть взят под контроль контролером. Экзоскелет может осуществлять поимку монстра без сети – при захвате руками сообщить монстру, что его либо убили, либо поймали ( исключение – особо прокачанные мутанты).
Срельба по мутантам из любого вида оружия, кроме дробовиков ЗАПРЕЩЕНА!!!
При нарушении правил по монстрам (стрельба из приводов и т.д.) вызывается мастер.
Характеристики мутантов:
Снорк – Быстрый, сильный и опасный мутант. В молодые особи нападают на группы не более 3-х человек. Могут охотиться небольшими стаями. Их можно встретить и в лесу и на болоте и в подземельях.
Нападение на игроков:
Касание игрока 1 раз – ранение
Касание 2 раза – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.
Способы убийства, оглушения:
– 1 попадания из дробовика (монстробоя здесь и далее по тексту) в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
– Четкое касание ножом – смерть, можно получить Генный Материал.
- Для парализации- 2 выстрел. Парализация не мгновенная, еще 30 секунд монстр опасен.
Действие препарата 25 минут.
Кровосос – Один из самых опасных мутантов Зоны. Охотник на охотников. Любит тень, сырость и прохладу. Там и устраивает логово куда стаскивает трупы тех кто оказался рядом с логовом. Ибо далеко на охоту кровосос от логова не отходит. Только если очень голодный! С тел, выпитых им сталкеров, можно снять много полезного. Убей кровососа! Разграбь логово!
|
|
Нападение на игроков:
Касание игрока одной конечностью – ранение
Касание двумя руками «обнимашки» – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.
Способы убийства, оглушения:
– 3 попадания из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
– 1 четкий удар ножом В ТУЛОВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал
- Для парализации- 4 выстрела. Парализация не мгновенная, еще 1 минуту монстр опасен.
Действие препарата 15 минут.
Болотная тварь – малоизученный вид мутантов, сильный и живучий.
По характеристикам очень похож на кровососа.
Бюрер – Живет под крышей сторонясь солнца ( тучи и темнота в помощь). Бюрес по сути своей это сорока таскающая хабар к себе в логово. Тем самым создавая привлекательные для сталкеров хабаристые схроны у себя в логове. Убей бюрера! Разграбь логово!
|
|
Владение телекинезом позволяет этому мутанту вышибать оружие из рук, если в него стреляют. Более старшие особи способны телекинетическим ударом впечатать сталкера в стену так, что потом отскребать придется.
Телекинез отыгрывается голосовыми командами:
- Лежать – сталкер делает шаг назад и падает на землю.
- Бросил – сталкер вынужден положить оружие и сделать шаг назад
- Сидеть – команда для экзы. Оператор делает три шага назад и опускается на корточки.
Если «сдвинутый» телекинезом игрок попадает спиной в стену, то его может убить.
Нападение на игроков отыгрывается поролоновым кирпичом на веревке, плюс один без веревки, защитное поле не отыгрывается.
Если попал в игрока «кирпичом» – игрок получает ранение, при этом Бюрер может его убить (по желанию).
Способы убийства, оглушения:
– При взрыве гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд. Количество гранат не имеет значения.
– Убивается ТОЛЬКО 2 четкими ударами ножом В ТУЛОВИЩЕ, можно получить Генный Материал
|
|
- Для парализации- 3 выстрела со спины, вне поля зрения мутанта. Парализация не мгновенная, еще 30 секунд монстр опасен.
Действие препарата 20 минут.
Контролер – Наиболее опасный разумный мутант-телепат. Одновременно взять под контроль (подчинить) может до 5 человек. Контролеры любят закрытые локации с хорошей видимостью ( башни/вторые-третьи этажи). К человеческим безделушкам равнодушны, но к сокровищам зоны относятся как кащеи к золоту, т.е. копят.
Способы взятия игроков под «контроль»:
– Попадание шаром из пистолета
– Имеются иные виды взятия под контроль. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Способы убийства, оглушения:
– 2 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
– 1 четкий удар ножом В ТУЛОВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал
- Для парализации- 3 выстрела. Парализация не мгновенная, еще 30 секунд монстр опасен.
Действие препарата 20 минут.
Химера – Наивысшая опасность. Как убить пока неизвестно. Да и встретите вряд ли. На охоту выходит в сумерках, с рассветом теряет активность, днем если не стрелять, то можно обойти. Всегда преследует свою жертву. Описаны случаи что после выстрела по химере сталкер вышел из бункера через неделю и был убит обидевшейся химерой.
|
|
- Для парализации- 5 выстрелов. Парализация не мгновенная, еще 1,5 минуты монстр опасен.
Действие препарата 10 минут.
Зомби – Бродячий мертвец. Как правило, отыгрывается игроками после гибели, для сокращение времени отсидки в Мертвяке. Самый безобидный персонаж, когда он один. При попадании в (выстрелы, гранаты) зомби падает и лежит минуту после чего встает и снова атакует, если его не добили – ИММИТАЦИЕЙ выстрела в голову (выстрел в землю рядом с головой лежащего человека. Атакует одиночными выстрелами от бедра. Может быть подчинен контролером или реанимирован в Медсекции.
- Для парализации- 1 выстрел. Парализация не мгновенная, еще 10 секунд монстр опасен.
Действие препарата 30 минут.
Свойства и характеристики мутантов могут меняться в процессе игры по мере выполнения монстрами своей квестовой лини.
Желающие поиграть мутантов в своих костюмах, приглашаются на игру бесплатно.
Рекомендация играющим мутантов. Защититесь по возможности. Пенкой под одежду самый простой способ.
**********************************************************************************
Артефакты.
О да! Они светятся. Мало того переливаются. Не все. Есть попроще. Но они и подешевле. А есть вообще редкие. Такие, просто так никому не достаются. Только кровью и страданием. Но за них тебе такую кучу бабла отвалят, что сразу же лыжи навостришь прочь из Зоны. В Крым. Голыми руками арты брать нельзя, а то облезешь и болячками весь пойдешь. А то и помрешь вовсе или мутантом станешь. Не дай бог…В общем контейнер надо иметь при себе специальный, чтобы таскать да пользоваться ими. Не всеми конечно, а теми что полезные. Что могут от раны вылечить или при торге помочь, сквозь аномалию провести или мутанта отогнать. Много там свойств разных. Всех и не упомнишь разом. Сам все увидишь, своими глазами! Пока их Зона не выжгла…
**********************************************************************************
Аномалии. Будут далеко не везде. Для визуализации и активации аномалий будет использованы дымы, свет, звук и растяжки, датчики объема и т.п.
Поражение аномалией – взрыв пиротехники, визуальные сигналы.
Пси-излучение. Без защиты от пси-излучения персонаж под излучением в течении полуминуты становится зомби.
Радиация – она невидима, и в той или иной мере действует на всех человеческих персонажей ЗОНЫ 02 . Не стоит пренебрегать элементарной защитой от радиоактивного фона и помнить, что футболка не защитит, а вот комбинезон с респиратором – защитит. Игрок, разгуливающий свободно, без надлежащей экипировки, по подземельям, «игровым» зданиям, игровым объектам считается облучаемым. Радиация расположена либо очагами, либо фонит от артефактов или объектов. При облучении – чаще болезни, реже сразу смерть. Территория излучения, как правило обозначена киперкой, если здесь успели побывать группы ликвидаторов. Радиация имеет силу воздействия, обозначенную на табличке у входа в радиоактивное место. Если ваша защита меньше фона, то вы каждую минуту получаете дозу облучения равную разнице между защитой и фоном. При накоплении 5 единиц – отключка, лучевая болезнь и смерть в страшных муках, если не будет вовремя оказана квалифицированная медицинская помощь.
Радиация | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
типы защиты, допустимо совмещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
респиратор |
|
|
|
|
|
|
|
|
противогаз |
|
|
|
|
|
|
|
|
костюм Заря |
|
|
|
|
|
|
|
|
Костюмы группировок |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сева |
|
|
|
|
|
|
|
|
Костюм эколога |
|
|
|
|
|
|
|
|
Костюм ученого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Костюм высшей защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Артефакты | ||||||||
Римская свеча металл |
|
|
|
|
|
|
|
|
Римская свеча стекло | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
золотистый шар |
|
|
|
|
|
|
|
|
стальной еж |
|
|
|
|
|
|
|
|
красное сердце |
|
|
|
|
|
|
|
|
компас |
|
|
|
|
|
|
|
|
молекула | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Шар прыгающий белый |
|
|
|
|
|
|
|
|
контейнер для артефактов маркируется классом защиты у мастеров |
|
|
Контейнеры – для простого ПЕРЕНОСА артефактов используется большой контейнер емкостью до 5-6 артов размером с большой кулак. Для личного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ артов – применяется малый контейнер, который висит на поясе и в который помещается ТОЛЬКО 1 артефакт.
Медсекция – специальное оборудование на Базе, работающее при наличии медика и энергоячейки. Способно, после гибели, реанимировать персонажа с игровой памятью. Может производить аптечки. Состав медсекции –можно узнать у сертифицированного медика.
ЭКОНОМИКА
Деньги. Они выдаются вначале по чуть-чуть, Они хабарятся в Зоне, Они появляются в игре путем экономических действий, Они передаются друг другу и отнимаются друг у друга. На них можно купить товары и услуги.
Товары: оружие, патроны к монстробою, медикаменты, информация на носителях, защита от излучения, сувенирная продукция (магнитики, брелки, кружки, фляжки, наклейки и т.п.)
Услуги: питание в Баре, проводники-игротехи, услуги техников, определение свойств артов, медицинские услуги, услуги борделя и т.п.
Источники дохода – Блок посты ( считай грабеж), Медсекция, квесты.
Дополнительная информация
В виду того, что игра проводится в полевых условиях, озаботьтесь наличием палаток/спальников и прочего походного снаряжения!
Централизованное снабжение питьевой водой на полигоне организовано будет – всем желающим в мастерском лагере выдадут воду в необходимых количествах, но тару для воды просьба привозить с собой.
Централизованного питания не будет – в виду большого разброса в прибытии и убытии игроков это признано не целесообразным. Поэтому, еду в достаточном для вас количестве берите с собой. Время на приготовление и употребление пищи – целиком ваша задача. Поэтому газовые горелки и сухпайки наше спасение, если нет денег на еду в Баре.
ВНИМАНИЕ!
КОМАРЫ! МЫШКА!КЛЕЩИ! ! ГИГИЕНА!
Контакты, регистрация:
89177502556 - Антон
89191555514 – Сергей
vcitadel@mail.ru
vk.com/stalkerfest
Citadelufa.fun
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!