Игровая и неигровая территория.



СТАЛКЕР. ЗОНА 02

«Анамнез»

Количество человек – 160-200

Срок проведения игры – 13-15 сентября 2019 года.

Заезд игроков с 13-го сентября 2019 г.

Полигон: Республика Башкортостан.с. Иликово, старая , но целая свиноферма .

 

Игра состоится при любых погодных условиях!!!

Основные игровые локации:

       Блокпост военных - стационарный пост военных контролирующих проходы и выходы из Зоны. При общении как повезет, на кого нарвешься. Пропуска в Зону.

Деревня сталкеров– место компактного проживания для одиночек и новичков. Рядом же пока обитает Сидорович. Основные квесты и сюжетка для сталкеров, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения. Получение информации.

Бар и Бордель – перекусить, попить, получить информацию и квесты, продать хабар. Здесь же за игровые деньги можно арендовать себе ночлежку. Неплохо развлечься с девочками.

Миссия Ученых – квесты, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения, изучение аномалий и артефактов, сбор генного материала и биоэксперименты. Диагноз заболеваний и их лечение. Пропуска в Зону.

Базы группировок – здесь и укрепленная база, где хранится набранный хабар, командный пункт и оборудование для апгрейда базы. На базе группировки находится мастер курирующий данную группировку.

Аномальная территория– место прорывов из центра Зоны, очень интересно и не менее опасно.

Локации квестовых персонажей- квестовых персонажей можно будет найти в этих локациях не факт что вам повезет и они будут на месте и живые.

Тайминг:

13.09.19
с 18:00 начинается регистрация
22.00 - старт игры посиделок в Баре: сцена, звук, видео, открытый микрофон, кабинетная игра.
14.09

12:00 –старт игры
15.09
15.00 - финальное построение

В течение игры планируется 3-4 выброса длительностью от 30 минут до 1 часа.

Сюжетная завязка.


Время событий - прямое продолжение предыдущей игры 14-16 июня 2019.

Выполняя свои цели и задачи, группировки и вольные сталкеры смогли добраться до, предположительно, Лаборатории-В. Долгое время их вводило в заблуждение обилие научных секций и лабораторий в Зоне, и не факт, что найдена правильная цель.

Только включение прибора принесенного бойцом Печенью из «Пузыря Сахарова» смогло дестабилизировать налаженную работу входного портала Лаборатории.

Так появился не учтённый О-сознанием мерцающий входной портал.

Постоянные проверки и отслеживание здоровья сталкеров учеными и прикрывающимися их именем самозванцами, выявили наличие до сих пор не известного вируса, который поразил всех людей находящихся на Кордоне.

Ноо-вирус победной поступью проникает в тела и души сталкеров. Что ждать от него? Сумеют ли сталкеры найти лекарство от новой напасти?

Вольные сталкеры — численность не ограничена

Бандиты — численность не ограничена

Военные — до 15 человек включительно, возможен наем среди вольных

Военные сталкеры— 2 группы по максимум 5 человек.

Долг — до 15 человек включительно, возможность вербовки среди вольных

Свобода — до 15 человек включительно, возможность вербовки среди вольных

Монолит — до 10 человек включительно, возможность вербовки среди вольных

Грех — не предполагается. Группа Греха была полностью уничтожена в конце прошлой игры. Но мы не исключаем появление новых «грешников» на Кордоне.

Мутанты — численность не ограничена

       Возможны малочисленные другие группировки численностью до 5 человек каждая. Пример Наемники, Чистое небо и прочее по согласованию с мастерской группой.

Правила.

Общие положения.

Игра проходит в полевых и достаточно экстремальных условиях. Каждый игрок должен помнить об элементарных вещах, призванных обеспечить его собственную безопасность и безопасность окружающих. В частности, ниже приведены несколько правил, которые необходимо помнить и соблюдать:

• Санитарно-гигиенические правила. Хранение пищевых продуктов в упаковке исключающей их порчу местной фауной и соблюдение личной гигиены при приеме пищи - не забывайте об опасности заражения вирусной инфекцией. Используйте репелленты для защиты от насекомых. В случае если у вас существуют аллергические реакции на что-либо, встречающееся в месте проведения мероприятия - сообщите об этом медику. Не употребляйте воду из местных непроверенных источников.

• Соблюдайте правила обращения с огнем – разведение огня только в подготовленных местах, недопустимость оставления огня без присмотра. Не допускайте ситуаций, могущих привести к получению ожогов или возникновению пожара.

•  Берегите природу – мать вашу, и не сорите в нее! Донесите мусор до мусорного пакета.

• Не допускайте возникновения конфликтных ситуаций, как между участниками мероприятия, так и с любыми посторонними лицами.

• Помните – в ходе игровых действий используется игровое оружие, в том числе стрелковое, следовательно, наличие защиты глаз является обязательным в течение всего игрового процесса, а именно – 110% игрового времени вы должны быть в очках, прошу обратить внимание – рассматривается не наличие защитных очков, а их постоянное ношение. Нарушение этого правила будет караться удалением игрока с полигона.

• Алкоголь на игре ЗАПРЕЩЕН!!! участники в состоянии алкогольного опьянения выбывают из игры до тех пор, пока не протрезвеют. Лица, заподозренные, что находятся в состоянии наркотического опьянения принудительно высылаются с полигона, и вносятся в черный список организаторов.

• Соблюдайте правила по технике безопасности!

ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие красных повязок размером не менее пионерского галстука!!!

 

Связь

Радиосвязь

Разрешены к применению рации, использующие не подлежащие лицензированию и не требующие специального разрешения диапазоны.

Заранее зарезервированы за организаторами каналы, их глушение строго запрещено, прослушивание нежелательно.

Общая организационная волна 400500

 

АНТУРАЖ

Введен ФОТОДОПУСК.

Мы призываем игроков соответствовать выбранному образу и внешне и внутренне. Заморочиться, потратить силы и время, но подготовиться и выглядеть достойно, себе на радость и всем окружающим игрокам. Заставить мы никого не можем, но очень постараемся ради остальных игроков. И выводы сделаемJ.

Вход в игру.

Для входа в игру необходимо зарегистрироваться и внести игровой взнос. После регистрации вам будет разъяснено, как и где вы начнете игру и получите все необходимое для ее начала. Во время регистрации, в некоторых случаях, будет проверяться знание правил. Не знаешь – садись, учи.

Все игроки входят в игру с дробовиками, пистолетами и холодным оружием. Пользоваться автоматическим (страйкбольным) оружием игрок сможет после получения ЧИПА ОРУЖИЯ.

Чип оружия – пластиковая пломба (белая или желтая, не путать с пломбами после хрона) закрепленная на оружии. Только при наличии «Чипа оружия» игрок может пользоваться оружием, если нет чипа – нет оружия! При выявлении игрока пользующегося оружием в отсутствии чипа – мертвяк на 2 часа, при повторном выявлении нарушителя – удаление с игры.

Получить ЧИП ОРУЖИЯ вы можете несколькими способами:

– купить

– получить на складе своей группировки

– получить за выполнение квеста

– собрать 3-5 срезанных чипа, например, с «трупов», найти в логове, на местах крупных стычек и т.п. и при помощи техника собрать новый «ствол».

Чип оружия – игровая ценность, после «убийства» игрок обязан сорвать его с оружия и оставить на месте «убийства».

 

Игровая и неигровая территория.

Игровой территорией считается весь полигон, обозначенный на карте. На игровой территории могут находиться только игроки оплатившие взнос.

Для проживания игроков, организован «Жилой» лагерь за пределами игрового полигона. Лица, не оплатившие игровой взнос, могут находиться только на территории «Жилого» лагеря, нахождение таких лиц на игровой территории ЗАПРЕЩЕНО.

На территории игрового полигона НЕТ неигровых помещений, за исключением, некоторых помещений обозначенных организаторами.

Если игроки организовывают на время игры места для проживания на игровой территории, то эти места также являются игровой территорией, даже внутри палаток! Естественно все мы друзья и наносить какой-либо вред или ущерб не должны, поэтому стрелять и закидывать гранаты внутрь платок НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ, рекомендуем, просто «постучать» и вежливо сообщить что все, находящиеся внутри, «мертвы» и обязаны пройти в «мертвяк». Если группировка потеряла свою базу, то доступа на нее не имеет, до тех пор, пока не вернет ее обратно.

Советуем тщательно продумать, какие вещи Вам понадобятся на время игры.

Оставить на хранение вещи, которые не понадобятся вам во время игрового процесса, можно в одной из комнат администрации или запереть в автомобилях, для которых организована стоянка рядом с жилым лагерем.

 

Мертвяк и точки респа

 

После игровой смерти днем игрок ОДЕВАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ (обязательно всем иметь!), а ночью включает КРАСНЫЙ ФОНАРИК, отстегивает магазин и двигается в Мертвяк ни с кем не разговаривая и не контактируя.

Дойдя до Мертвяка игрок регистрирует свою смерть и ждет положенные штрафные 1 час времени, после чего возвращается в игру.

Время в Мертвяке можно сократить либо помощью мастерам по бытовой части, либо играя мутанта. Если появятся иные способы сокращения времени мертвяка, вам об этом сообщат Мастера на игре.

 

У каждой стороны мертвяк располагается на своей базе. Если база захвачена, то точка будет определена отдельно.

Для свободных Сталкеров точка мертвяка – это их общага.

В связи с сюжетом игры окончательной смерти персонажа нет, но после попадания в мертвяк вы получите новые свойства персонажа, просьба не игнорировать данные свойства, а стараться их отыграть для создания атмосферы игры.

Игровой ТРАНСПОРТ

Игровой транспорт на игре НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ

.

 


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!