Вооружение, БРОНЯ, поражения.



На игре имеется следующие виды вооружения, как то:

• Игровое стрелковое оружие;

• Сертифицированная пиротехника;

• Механическая имитация ВУ;

• Игровое холодное оружие;

 

ВНИМАНИЕ Игра только на механах (кроме пулеметов)!!!!

 

Игровое стрелковое оружие  

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм/8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм/8 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

  1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
  2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
  3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120/100 м/с *
  4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
  5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

 

Все страйкбольное оружие маркируется расцветкой характерной скорости вылета шара. Стандарт бирка – зеленого цвета, тюн – красный цвет.

Оружие со скоростью вылета шара более 125м\с является тюном, маркируется специальной меткой и вносится в реестр игрока. У игрока с тюном, должно быть второе оружие с "выхлопом" менее 125 м\с.

 

Хрон производится при регистрации с занесением данных хрона в «паспорт» игрока. Мастера могут в любой момент проверить оружие любого игрока – произвести дополнительный хрон.

В зданиях (помещениях) используется страйкбольное оружие с "выхлопом" не более 120м\с. "Стрельба" в здание и из здание страйкбольным оружием с "выхлопом" более 120м\с, т.е. тюном, запрещена на расстоянии меньше 15 метров.

Внутри здания рикошеты считаются попаданием!

 

Первое попадание (одиночное или очередь) – ЭТО РАНЕНИЕ!!!

Допуск оружия на игру будет осуществляться ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению. Соответственно проверка оружия будет проводиться до начала игры.

Механическая имитация ВУ

Допускается использование механических имитаций взрывных устройств – механические противопехотные мины и т.п.

Допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия.

Механическая имитация ВУ допускается на игру после проверки мастером по оружию.

 

Пиротехника

Игровая пиротехника должна быть промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Дымы армейские и любые другие промышленно производства, при сомнении в дыме, организаторы оставляют за собой право испытать его на предложивших в закрытом помещении.

 

ДВЕРИ НЕ ЗАПИРАТЬ! Дверь можно закрыть, но запирать на засов нельзя. Закрытая дверь не пускает мутантов, но в открытую дверь монстры войти могут (даже если дверь приоткрыта, а не только распахнута настежь).

 

Холодное игровое оружие

РЕЗИНОВЫЙ нож общей длиной до 40 см.

ЛЕГКИЙ МЯГКИЙ топор общей длиной до 60 см. (оружие проверяется на владельце сильным ударом).

Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Если лишь чиркнуло по снаряге, то не считается. По конечностям не считается. Запрещено бить в голову. Так же запрещены быстрые тычки, что это значит? Это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит секунд 5 на одного.

Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.

 

 

Защита и броня

Упразднено все, что касается моделирования защиты и брони.

Исключение составляет экзоскелет (не более 1 штуки на группировку на начало игры, если есть готовый костюм. Если есть костюмов больше, значит вы их соберете/добудете в процессе игры) и СИБЗ у военных.

 

 

Поражение.

Не поражаемой зоны нет!

При любом попадании, будь то огнестрельное оружие, поражающий элемент (осколок) гранаты или мины, либо холодное оружие – персонаж ранен и обязан отыгрывать ранение, т.е. лечь на землю и в течение 5 минут успеть себя перебинтовать, иначе смерть от потери крови. После того как вы перебинтовались у вас есть 15 минут найти аптечку либо иную помощь. Если помощь не нашли – смерть. Бинты везите с собой, но возможно вы сможете добыть их по игре.

Если во время ранения в вас попали еще раз, то сразу смерть.

Обыгрывание ранений – лежим и орем, стонем, зовем на помощь, воем, поем песни в поддержку товарищам и т.д.

Обыгрывание смерти – в течение 3-5 минут неподвижно лежать/сидеть, дабы не портить игру своим коллегам, особенно во время ночных и скрытых операций!

После смерти все игровое имущество выкладывается на землю, делается отметка о Хабаре на своей карте или ином, доступном для остальных игроков носителе.

Жетон Смерти/Жизни – Смертник/Жива. Выдается входящему в игру игроку как приложение к Паспорту. После гибели игрока, его жетон становится игровой вещью (скальпом, трупом, генным материалом, пищей для мутанта, доказательством выполненного задания и т.п.). После «гибели» игрок обязан оставить свой жетон на месте гибели, и проследовать в Мертвяк , где он по прошествии положенного времени получит новый Смертник.

Одна жизнь – один персонаж. После смерти вы забываете все, что с вами было и при повторной встречи с вашим убийцей не знаете, что он вас уже убивал. Но есть исключения…

Реанимация – возможна при наличий медсекции и действующего медика. Персонаж после реанимации респается с игровой памятью.

Игровые взаимодействия

В ходе игрового процесса основной расчет делается на взаимоотношения игроков – вы можете воевать, заключать соглашения искать союзников и наживать себе врагов, можете заключать сделки и просто общаться – никто в этом вас не ограничивает.

ТОРГОВЛЯ

Пожалуй, главная составляющая игрового процесса мира «СТАЛКЕР». Чаще торгуют, чем стреляют. Торгуют практически всем и практически со всеми.

БОРДЕЛЬ

Вход строго +18. Имитация –массаж. Все взрослые по этому ведите себя достойно по отношению к друг другу.

 

 

Плен и Обыск

Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Вас могут попытаться взять в плен, просто наставив на вас оружие. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному тоже запрещается.

По сути, попытаться пленить вас может даже один человек, но слово *попытаться* здесь имеет передовое значение. Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания. По технике безопасности человеку можно связывать руки перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. Изолентой так же можно заклеить рот (кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя. В момент плена разрешается связывать руки за головой, чтобы пленный не мог вас контратаковать, но потом смог спокойно опустить руки перед собой. Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Естественно нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики.

Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

Срок пленения составляет 1,5 часа с момента пленения для всех игроков и 1 час для командиров группировок, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена, можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию.

Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение. Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно, но это не возвращает ему изъятого оружия, все равно надо добираться до своих.

Строго запрещено:

• Насилие в отношении друг друга, принуждение к чему-либо силой, неигровые драки. (Описанные ниже, разрешенные игровые взаимодействия под этот пункт не попадают).

• Нецензурная брань и грубые оскорбления по отношению к кому-либо.
Просьба проявить уважение и терпимость к окружающим.

Боевые взаимодействия. К боевым взаимодействиям относится любое применение игрового оружия, допущенного на игру и соответствующего правилам, описанным выше.

Дополнительно существуют следующие специфические виды взаимодействий:

Охота на монстров –убить только спринговым дробовиком, переоборудованным в монстробой у техника, или ножом, ну или закидать гранатами, но тогда ништяков не будет с монстра. Стрелять из автоматического оружия даже одиночкой запрещено. Подробности в правилах по мутантам.

Монстробой создается из дробовика при помощи цветного скотча/изоленты/бирки и светодиода для темного времени суток. Это оружие только для Охотников и убойность его растет в зависимости от ранга охотника и улучшений техника.

Патроны - ввиду большого количества привезенных дробовиков на полигон. Вводятся патроны для монстробоя. После убийства монстра необходимо отдать уничтоженному монстру все израсходованные гильзы. (Гильзы игровая ценность и при наличии опытного техника или охотника возможно их переснаряжение за деньги.) 

Уничтожение человека в экзоскелете – См. ЭКЗОСКЕЛЕТ.

Кулуарное убийство – скрытое нанесение удара в область корпуса НОЖОМ. Кулуарное убийство позволяет убить ТИХО.

Оглушение. Производится в не боевой обстановке обозначением удара (несильным но размашистым ударом) открытой ладонью по спине в область лопатки/плеча, со словами "Оглушен". В другой руке должно быть оружие. Оглушенный не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее; перемещать его в таком положении можно либо аккуратно "по жизни", либо, если игрок не согласен, чтобы его переносили, попросить встать и дойти куда нужно. Оглушенный приходит в себя после того, как медленно отсчитает про себя до 200.

Пытка. В качестве пыток используются физические упражнения – мужское население отжимается, женское приседает.

В случае отказа дать ответ на вопрос, пленному предлагается отжаться (присесть) 10 раз. Если он это сделал, то может отдохнуть три минуты, после чего пытки могут быть продолжены, только отжиматься (приседать) на этот раз придется 20 раз. Если смог и это, то после отдыха в три минуты, пытаемся отжаться (присесть) 30 раз. Если пленный выдержал третью часть пытки – отжимание (приседание) 30 раз – и не ответил на вопрос, он считается умершим от пыток, лежит свои положенные 5 минут и отправляется в мертвятник. В случае, если на любом из этапов пытки, пленный не может выполнить упражнение, он обязан честно ответить на три вопроса. В любой момент человек, которого пытают, может сам объявить, что не выдерживает пытки и начать отвечать на вопросы.

Лечение.

Первая помощь. Перевязывание бинтом. Обязательная процедура при любом ранении!

Можно перевязывать самого себя. 10 оборотов вокруг конечности. Наматывается крепко и широко. Останавливает кровотечение на 15 минут. Боевые действия не возможны. Если не оказана основная помощь аптечкой – смерть.

Основная помощь.

Простая аптечка. Самолечение не возможно. Нужен напарник. Лечит 5 минут. Пока идет лечение, боевые действия не возможны. Необходима предварительная перевязка.

Научная аптечка. Возможно самолечение. Лечит 1 минуту и в это время ни воевать ни двигаться нельзя. Тебя ломает и корёжит, ты воешь и стонешь от боли, пока организм стремительно заживляется. Необходима предварительная перевязка. Научная аптечка изготавливается учеными из простой аптечки и артефакта.

Лечение Артефактом. Разные варианты быстрого лечения, возможно даже без перевязки.

Реанимация – возрождение игрока после гибели с памятью.

 

ЭКЗОСКЕЛЕТ:

На начало игры – не более 1-го экзосклета на группировку.

Экза ходит только пешком!

Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а также допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к организаторам.

Правила поражения:

1) Взрывом гранаты/тагом, рядом с игроком(никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 3 метров, а так же поражающим элементом – экзу клинит. Чтобы перезапустить, напарник должен подойти и коснуться на 30 секунд блока питания. После этого экза снова возвращается в строй.

2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так как снятие экзы с человека – это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно – перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.

Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот же блок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как и при обычным ножевом бое, то есть чиркнуть по блоку питания, недостаточно.

В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно (мощность сервоприводов не отменял никто), поэтому запрещено.

А условно изымать оружие, в таком случае, придется в ручном режиме, то есть указывая на каждый предмет вооружения... тут уже ваша внимательность: нашли не нашли. Короче до конца и полноценно экзу не пленить, так как экзоскелет может «убивать» голыми руками (словно у нее есть нож) всех включая рядовых мутантов.

Экза может драться с монстром, либо операторы могут сражаться в рукопашном бою с помощью ножей друг против друга - это чисто их правила. Остальным игрокам нужно знать лишь одно – пока они дерутся, никто не мешает и не лезет, все наблюдают или воюют между собой. Все, кто подошел к экзе в этот момент, намеренно или случайно, автоматически идет в Мертвяк.

 

СИБЗ


           Только для Военных. Боец использующий СИБЗ. Бронежилет (плиты реальные) полновесный шлем. Маркируется СИБЗ (наклейка). Первое попадание по СИБЗ ломает защиту (отыгрыш, срываем наклейку, «броня» кричим «меня зацепило», обязательное падение, кинетическую энергию пули никто не отменял) повторное попадание после первого –ранение, последующие смерть.

После отыгрыша поломки, боец продолжает полноценные боевые действия.
Попаданием считается: одиночный выстрел, попадание очередью.
Не распространяется на прямое попадание из Гранатомета, подствольного гранатомета.
Разрыв гранаты приводит к оглушению на 1,5 (считаем про себя до 100) минуты, , смерть наступает в случае, если произошло повторное попадание. Если повторного попадания не произошло по истечению 1,5 минут, боец приходит в себя и ведёт полноценные боевые действия.
Первый удар ножом ломает броню, повторный удар убивает бойца. Починить СИБЗ может только квалифицированный техник.

 

Правила по мутантам

Мутанты поражаются имитацией холодного оружия, гранатами и спринговыми дробовиками, переоборудованными в монстробои у техника.

Мутанты – игротехи-аниматоры в костюмах/масках изображающие кровожадных монстров, от которых лучше бежать без оглядки. Для того чтобы ранить игрока мутанту достаточно четко ударить его ладонью в любую часть тела. После встречи с таким чудовищем вам, скорее всего, придется отправиться в «Мертвяк» на отведенное штрафное время.

Появляются в нескольких точках-логовах. Двигаются по «пищевому маршруту» до обнаружения целей. Либо под контролем в составе волны атакуют указанную локацию. Либо подключаются к квесту который выполняется в данный момент какими-либо сталкерами.

МУТАНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Если Мутант говорит, что не чувствовал попадания шаров или удара ножом (резиновым, разрешенным), значит он был слишком слабым. При возникновении спорных ситуаций обращаться к МАСТЕРАМ!!!

 

Мутанты в процессе игры прокачиваются и становятся сильнее (сожрал больше - шкура толще).

Мало того. Ближе к аномальной территории стало понятно, что мутанты способны сбиваться в разношерстные стаи. Это конечно редкость, но был случай, когда кровосос атаковал блокпост вместе со снорками и бюрером. Правда, потом они передрались из-за трупов, но тем не менее….

Монстры могут заходить на базу при открытой (распахнутой) двери базы (в том числе, если дверь приоткрыта, даже совсем немного). Если же на базе есть ЭНЕРГОЯЧЕЙКА – она отпугивает мутанта и мутант либо не заходит вообще либо сразу же убегает, как только узнал о наличие энергоячейки на данной базе..

Генный материал можно получить только с мутантов убитых дробовиком, переоборудованным в монстробой у техника, или врукопашную.

При поражении мутанта гранатой Генный Материал добыть не возможно!

Монстробой – дробовик, со знаками отличия, полученными в процессе игры от Мастеров.

Не прокачанный до монстробоя дробовик может выстрелом ОТПУГНУТЬ мутанта на 5-30 секунд в зависимости от обстановки ( решает мутант).

Для поимки мутанта возможно использование специальных сетей, доработанных техником.

А так же Парализатор, созданный в рамках игры в лабораториях Долга (легкая пневматика на шарах из гидрогеля) стрельба ведётся с 4-5 метров.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!