Картинка 21. «Судьи израильские». А судьи кто? или 300-летний блиц-криг 7 страница



Тут наш герой вспоминает, что оставил на сохранение 10 талантов (260 кг) серебра одному соотечественнику, проживавшему в Мидии. И посылает своего сына Товию за ним. В помощники себе он удачно нашёл, ангела Рафаила, который представился неким Азарием из рода Анания. Ангел вовсю помогал сыну благочестивого еврея и Товия благополучно возвратился домой вместе с серебром и с женой Саррой, которую с помощью рыбьего сердца и печени избавили от злого духа Асмодея, умертвившего предыдущих её семерых мужей, а вернувшись домой, желчью от той же рыбы растворили бельма на глазах Товита, и тот прозрел.

В конце концов, мнимый Азария открыл им своё настоящее имя и повелел заниматься добрыми делами — молиться, поститься, поступать справедливо и раздавать милостыню, а также, описать эти события. Под конец жизни Товит стал провидцем и предсказал, что Ниневия будет разрушена, евреи будут рассеяны, а Иерусалим и храм разрушен. Но потом они возвратятся, храм отстроят, все будут поклоняться Иегове, который вознесёт евреев над остальными народами, которые должны будут им «оказывать милость» да ещё и радоваться при этом. Какое милое будущее. Тут и сказочке конец, а кто слушал — молодец... Эти «события» растянуты на остальные 12 глав книги — 7 страниц.

Выводы

1. «Вторая книга Ездры». Какой был смысл её писать, если она практически повторяет первую? Оказывается, был. Во-первых, чем больше текста, тем солидней книга. Во-вторых, если к моменту чтения этой ветхозаветной главы у любознательного читателя ещё не свернулись мозги набекрень, то эта глава призвана внести свою лепту в это богоугодное дело — обилие имён, перечисление мелких деталей, бесконечные переключения внимания и т.д. — прочитанное по второму, а где и по третьему разу, с лёгкостью введёт нормального человека в состояние, когда мозг перестаёт критически воспринимать информацию. В-третьих, сказочный пример того, как мудрый телохранитель ловко манипулирует старательным и глуповатым царём в интересах своих соплеменников, говорит о многом и, прежде всего, о натаскивании евреев на завоевание власти в любой стране, любыми путями и при любых обстоятельствах.

2. Многочисленные инструкции о проникновении во власть в чужих странах в четырёх последних прочитанных книгах Ветхого Завета выглядят, хотя и весьма бесхитростными (надо помнить, для кого это писалось много лет назад), но весьма настойчивыми и «на пальцах» разъясняют методы достижения власти в странах вольного или невольного обитания евреев. Поразительную успешность этой пропаганды мы можем наблюдать сегодня практически во всём мире и во всех сферах нашей жизни (об этом можно почитать в интереснейших книгах Эдуарда Ходоса, см. раздел «Тексты книг» на Сайте).

3. Посредством внешне бесхитростного сюжета «Книги Товита», в сознание верующих внедряются определённые правила и нормы поведения. В этой книге много говорится о творении милостыни. Прекрасный призыв. Христианские заветы говорят, что милостыню надо творить всем. Здесь же евреям внушается, что милостыня творится только «братьям моим», «из племени моего», т.е., только своим соплеменникам. Грешникам же — не верующим в Иегову и не исполняющим заповедей и законов — милостыня не полагается. Любить также необходимо исключительно «братьев своих». Эта братская библейская любовь запрещает заключение брака с нееврейкой, называемого распутством, который ведёт к «погибели и великому неустройству, оскудению и разорению».

4. Библия усиленно навязывает человеку мысль, что от него ничего не зависит. «...ибо ни один народ не властен в успехе начинаний, но Сам Господь ниспосылает всё благое и, кого хочет, уничижает по своей воле» (Тов. 4:19) (насчёт «всего благого» тоже возникают сильные сомнения, учитывая, как Иегова поступал с «избранными»). Библия не призывает разобраться в причинах происходящего, к знанию, совершенствованию и развитию, нет — просто «благословляйте Бога, прославляйте Его, признавайте величие Его и исповедуйте пред всеми живущими, что Он сделал для вас» (Тов. 12:6) и всё будет тип-топ!

5. Люди! Читайте Библию! Не верьте никому на слово! Прочтите сами! Ведь, пока сами не прочтёте хоть немного, не поверите в то, о чём говорят уже очень многие противники слепого и бездумного поклонения кому попало. Прочтите и задумайтесь над прочитанным. Ничего в этой книжке сложного, а уж, тем более, священного, нет! Просто, запутано всё сильно. Прочтите немножко и подумайте. Вам всё станет понятно!

Картинка 31. «Иудифь». Почему царь Вавилона
правил Ассирией или как «безгрешно» победить врага

В «Книге Иудифи» рассказывается о том, как царь Навуходоносор, по воле библеписцев сменивший Вавилонское гражданство на Ассирийское, пошёл войной против Мидии; как его войска осадили иудейский пограничный город Ветилую и как евреи избавились от захватчиков, с немалой выгодой для себя. На 12-м году своего правления царь Навуходоносор начал войну с мидийским царём Арфаксадом. За что они поцапались, не уточняется, но через 5 лет Навуходоносор побеждает Арфаксада и разрушает столицу Мидии. После победы Навуходоносор решает отомстить непокорным народам, отказавшимся присоединится к нему в походе против мидян. Он собирает огромное войско (120 000 пеших и 12 000 конных воинов) и назначает главным военачальником некоего Олоферна.

Олоферн с огнём и мечом проходит страны, «презревшие слово Ассирийского царя Навуходоносора», остальных же принуждает признавать Навуходоносора богом. Иудеи, наслышанные о том, что Олоферн уничтожает все святилища покорённых народов, пришли в ужас — ведь они совсем недавно отстроили храм Иегове. Первосвященник отдаёт приказ двум пограничным иудейским городам Ветилуе и Ветомесфеме срочно готовиться к обороне — воздвигать укрепления в горах, устраивать преграды на равнинах, закладывать камнями горные проходы. Не забывая при этом «с великим усердием вопить к Богу», «налагать вретища[7] на чресла» и посыпать голову пеплом.

Узнав о приготовлениях иудеев к сопротивлению, Олоферн «весьма разгневался», однако сперва решил навести справки: что это за народ такой — иудеи, «в чём их крепость и сила» и почему они отказываются ему сдаться. На военном совете выступил военачальник аммонитян Ахиор. Этот язычник оказывается, прекрасно разбирался в тонкостях отношений евреев с их богом и во всех остальных деталях (обычное дело... для амонитян). Он рассказал Олоферну краткую историю евреев, сделав ударение на том факте, что евреи всецело находятся под защитой их бога Иеговы, который перестаёт защищать эту публику только тогда, когда те перестают ему подчиняться. Отсюда вывод — идти против евреев можно только в том случае, если точно будет известно, что они не в ладах со своим богом, в противном случае, даже и пытаться не стоит — позору не оберёшься.

Олоферн втянулся в теологический спор с Ахиором, доказывая божественность Навуходоносора, а потом плюнул и выдал оппонента иудеям (заметьте, не заколол ножичком, что было проще и привычнее в те времена, а передал иудеям своего военачальника, знавшего все военные секреты! Ай да, сказочники!..). Опальный начальник пересказал им свою пламенную речь на военном совете у ассирийцев, евреи умилились и «утешили и расхвалили его», не обратив внимание на то, что он был язычником. Наутро войска Олоферна окружили пограничный городок Ветилую, отрезав его от источников воды. Началась мучительная осада...

«Бестолковые» ассирийские военные, которые в силу своей глупости, покорили уже не одну страну, не «смогли» сходу взять штурмом этот «неприступный» городишко или хотя бы затоптать его копытами лошадей и все 132 000 вооружённых никчемных ассирийских воинов расположились поблизости, терпеливо дожидаясь своей участи! Тогда славные, но нехитрые и неумные ассирийцы ещё не знали, что здесь разобьётся «миф» о непобедимости их ассирийской армии о крепкий и хитрый еврейский орешек.

Через 34 дня у осаждённых всё высохло, и народ потребовал сдачи города. Старейшины решили, что если в течение 5 дней не придёт помощь от Иеговы, то по желанию народа они откроют ворота города. Эту новость услышала некая «красивая видом и привлекательная взором» богатая вдова по имени Иудифь. Она пригласила (!) к себе старейшин города и сделала им строгий выговор — нехорошо, мол, ставить условия Всевышнему, он сам знает, когда и что делать, а вы — верьте, призывайте его и надейтесь. Потом, выслушав речи нищих духом мужей, она поняла, что разбираться с ассирийцами придётся им вдвоём с Иеговой и заявила, что намерена в течение этих 5 дней сама спасти город. Посыпав голову пеплом и помолившись, она начала спасательную операцию: сняла «вретище» (оно же рубище, тряпище, хламидище), приняла ванну, намазала тело ароматическими маслами, сделала причёску, накрасилась, надела украшения и одежды «веселия своего» и, взяв с собой тормозок, со служанкой направилась в стан врага. На ассирийском КПП она рассказала убедительную байку про то, как она собирается помочь захватчикам овладеть городом. Часовые (какие сообразительные джентльмены) сразу поняли, что самим им не справиться с этим маленьким городком и переправили это «чудо по красоте» в палатку Олоферна, в сопровождении 100 человек.

Там «благочестивая вдова» произнесла пламенную речь во славу Навуходоносора, в которой также отметила многочисленные добродетели и самого Олоферна, и объяснила, что подвигло её на предательство и бегство от своих соплеменников, то ужасное обстоятельство, что те собрались жутко грешить — употреблять пищу, запрещённую божьим законом. Олоферн конечно же сразу осоловел от такого количества сладкой лапши, навешанной на его неискушённые солдатские уши и, будучи человеком не особо искушённым в плетении интриг, поверил красотке и разрешил ей остаться у себя. Ещё Иудифь сказала, что по ночам она собирается молиться в долине своему богу и, когда он откроет ей, что евреи уже впали во грех, тогда она победоносно проведёт Олоферна через всю Иудею до Иерусалима.

Адская смесь лести, благовонных масел и подведённых глаз сделала своё дело — Олоферн всё принял за чистую монету, разрешил, пренебрегая законами военного времени, свободно выходить за пределы лагеря и входить обратно, пообещал ей щедрую награду и, в случае успеха предприятия, пообещал даже принять иудейскую веру. Иудифь три дня провела в стане ассирийцев — по ночам она выходила за его пределы на молитву, питалась же — только принесёнными с собою продуктами. На четвёртый день, сгорающий от похоти Олоферн (видно, очень тонкая натура — три дня терпел), пригласил её на пир. Иудифь не отказалась от приглашения, напротив, нарядилась и украсилась с превеликим тщанием. Своею красотою она сразила военачальника наповал и Олоферн напился до бесчувствия (видимо, без Иудифи, он стестялся пить вино или повода хорошего не было...). Утомлённые пиром гости разошлись и Иудифь осталась Олоферном одна. Взяв меч, она двумя (!) молодецкими ударами отрубиила ему голову, взяла её с собой, вышла из палатки и благополучно достигла стен Ветилуи.

Когда ассирийцы узнали о смерти Олоферна и побеге Иудифи, на всех 170 000 (ставки растут!) человек пехоты и 12 000 конных «напал страх и трепет» и они обратились в бегство (а, как же иначе?). А доблестные «сыны Израиля» погнались за ними и «поражали их до Дамаска» (ай молодцы! Даже за ворота вышли!).

Храбрая вдова, «прельстившая лицем Олоферна, но не сделавшая скверного и постыдного греха» (среди 170 000 скромных и предупредительных солдат) принимает поздравления от первосвященника и старейшин, ей вручают шатёр и всю богатую утварь Олоферна, которую она благочестиво отдаёт... в храм Иеговы. После этого Иудифь продолжала жить в Ветилуе, пользовалась уважением народа и вела строгую благочестивую жизнь. Она умерла в 105 лет, раздав всё своё имение родным. Евреи же наслаждались миром и покоем «во дни Иудифи и много дней по смерти её».

Выводы

1. И снова Библия громко сама говорит нам: не верьте мне! А мы всё кочевряжемся: да, не может такого быть, чтобы в такой книге было написано такое низкопробное враньё. Это скорее всего мы опять всё не так поняли или не в тех очках читали! Степень исторической достоверности «Книги Иудифи», как и всех остальных прочитанных нами глав Библии, стремится к нулю. Её никак нельзя воспринимать, как повествование о реальных событиях. Кроме того, авторы и редакторы не только весьма вольно обращаются с событиями мировой истории, но и свою историю знают очень плохо.

Во-первых, Навуходоносор был вавилонским, а не ассирийским царём и, следовательно, не мог жить в Ниневии. Во-вторых, Навуходоносор никак не мог действовать в те времена, когда евреи вторично отстроили храм Иеговы, разрушенный 70 лет тому назад им же самим (см. «4 книга царств» и «2 книга паралипоменон»)! В-третьих, во время правления Навуходоносора, иудеи постоянно воевали и не всегда удачно для себя (см. 2 Пар. 36:5-21), что абсолютно не совпадает с утверждением книги Иудифь о том, что «никто более не устрашал сынов Израиля во дни Иудифи и много дней по смерти её» (Иудифь 16:25). В-четвёртых, упор на могущество Ассириии и её конфликт с Мидией должен отнести повествование к периоду, задолго до, т.н., Вавилонского плена, но в тексте книги говорится о том, что из плена они уже вернулись и храм отстроили. В-пятых, имя мидийского царя Арфаксада истории неизвестно, равно, как и географическое название Ветилуя. В-шестых, весьма подробно описанная траектория похода Олоферна имеет не больше смысла, чем «завоевание Санкт-Петербурга по пути в Грецию с целью захвата Австрии».

2. Книга не включена в еврейскую, т.н., масоретскую Библию, работа над которой была завершена в VIII веке нашей эры, не признают её и протестанты, у них она имеет статус апокрифа (неканоническая книга). Католики называют её второканонической, т.е., вошедшей позже канонических книг в канон Писаний. Православные считают её благочестивой, полезной и назидательной. Причиной спора о её каноничности послужило большое количество исторических, археологических, географических и другого рода важных ошибок, допускаемых в книге. А мы считаем эту книгу очередным образцом недобросовестности еврейских политработников. Кто-то криво написал левой ногой какую-то ерунду, выполняя нудный заказ. Заказчик — даже не прочитав написанное (оно ведь не ему предназначалось, а малограмотным и уже зомбированным рабам божьим), подмахнул «В печать!», и пошло и поехало... А нам теперь это читать...

3. Абсолютно наплевательское отношение авторов к «исторической правде» объясняется просто. Их целью было провести рекламную компанию продукта под названием «Иегова». Всякие там фараоны, ассирийские и персидские цари служат лишь фоном. Всё подчинено одной цели — прославлению силы и власти еврейского бога и вбиванию в головы евреев единственной мысли: покорность, покорность, покорность...

4. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Маленькая, но гордая птичка храбро сражается против ассирийского монстра, ужасающая мощь которого описывалась на протяжении семи глав и... побеждает. Залог победы — красота женщин и хитрость мужчин. Причём, главная хитрость мужчин заключается в том, что они «прикрывают чресла» и милостиво позволяют женщине спасать себя. А по книжке получается, что именно эта хвалёная хитрость и заставляет врагов опасаться евреев больше всего! Вот бы нам всем таких врагов...

5. Еврейско-библейский вариант «Коня на скаку остановит...». Идеал женщины: благочестие (включая пожизненный траур по мужу, ревностное исполнение религиозных обрядов и регулярные платежи в церковную кассу), красота должна скрываться под вретищем и использоваться только для борьбы с врагом, при этом нужно исхитриться и остаться «без греха». Желательно также, чтобы женщина обладала достаточным умом для регулирования опасных ситуаций, храбростью для выполнения рискованных и тайных операций и скромностью в пост-героический период. А мужчины-начальники готовы провожать её за ворота, прекрасно осознавая, на что она идёт и встречать с победою (если победит) или забить камнями (если не победит). Да, хотя и про вышивание крестиком, видимо, по большой занятости, забыли упомянуть, но очень похвально было уметь складывать благодарственные песни Иегове, особенно в периоды, когда мужчинам не нужно было проявлять свою хитрость.

6. Отдельный большой вопрос постоянно возникает по поводу Иеговы. Если он — Бог, который ... всех, всё, везде, всегда и т.д., тогда, зачем ему было нужно постоянное поклонение какого-то племени отмороженных пастухов? А если ему таки нужно было их поклонение и воскурения дыма (ну, с кем не бывает...), то чего Он сам не подсуетился? Он что, сам и костёрчик себе не в сосотоянии был разжечь? Он САМ, что, вообще ничего не может? Какой же он тогда Бог? Болтун, да и только! Организация, которая столетиями поддерживает этот бред, по всей видимости, несколько всё преувеличивает. А мы, которые во всё это верим и за всё это платим, несколько совсем сошли с ума и головой — только едим, но не думаем!

Картинка 32. «Эсфирь». Что такое «уши Амана»
или как совершить переворот и обвинить потерпевших

«Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3-х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско-персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры. Как-то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана... лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась (они сразу же в Новостях все об этом узнали), что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём».

На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым. Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра (опять сестра!..) — Гадасса, она же — Есфирь, она же — Эстер. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!