Проповедник поврежденного евангелия



Быть глашатаем Благой вести - самое высокое и святое призвание, даруемое Богом людям. Как славно быть представителем Бога; и, тем не менее, в некоторых случаях ответственность, кажется, превышает привилегии. Ответственность имеет отношение к вечной участи бессмертных человеческих душ.

Павел, защищая свое служение, подает классический пример для всех духовных работников: "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание в спасаемых и в погибающих: Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божьего, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе" (2Кор.2:14-17). "Но отвергнувши скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом" (2Кор.4:2).

Мы должны остерегаться, чтобы не повредить истину. (Один из переводов 2Кор.4:2 гласит: "не фальсифицировать слово Божье".) Слово "искажать" имеет очень интересное значение. Оно применяется к торгашу или маклеру, который распродает некачественный товар, чтобы получить выгоду. Например, торговец вином, который разбавляет вино водой в целях коммерческой наживы. Посмотрим, например, Ис.1:22, где говорится: "Вино твое испорчено водою". (Сравним Отк.14:10, где сказано: "Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготов-ленное в чаше гнева Его...")

Итак, нечестный торгаш искажает качество своего товара и апеллирует к прихотям покупателей, чтобы обогнать соперников или в целях грязной наживы.

Подобно этому, точно так же, как это было в дни апостола Павла, есть люди, искажающие слово Божье. Чтобы сбыть свой товар, они стремятся казаться популярными и преуспевающими перед своими слушателями, извращая ради этого слово Божье. Все христианские работники находятся в смертельной опасности, допуская грех подобного торгашества Благой вестью. Стараясь во что бы то ни стало достичь быстрого успеха и одобрения, подтвержденного количественным результатом, мы впадаем в искушение компромисса и искажения проповеди Евангелия. Страшно, когда человек любым способом осмеливается видоизменить или приспособить Евангелие: уменьшая его строгость, уступая требованиям его праведности, или снижая его стандарты. Такая практика открывает широкую дорогу для поврежденного евангелизма.

Такое евангелие, которое указывает на смерть Христа как на доказательство того, насколько высоко Бог оценивает человека; евангелие, которое позволяет из учения о смерти Христа сделать вывод, что человек, не теряя нисколько самоуважения, может спокойно сидеть и обдумывать свое право на получение благословений через его принятие - такое евангелие ни для кого не послужит преткновением, и не будет заклеймено, как юродство. Такое евангелие оказывает почет и уважение падшей человеческой природе, оно удовлетворяет религиозную потребность человека, ни капельки не задевая его гордыню. Но то Евангелие, которое проповедовал Павел, было соблазном для людей религиозных и юродством для любителей мудрости, как мы читаем в Послании к коринфянам. Павел не торговал Евангелием!

О, возлюбленный христианский работник, запомни хорошенько главную причину, побуждающую нас проповедовать Евангелие: это слава Божья. Ничто другое не должно пробуждать в нас усердие для данного дела. И если только эта важная и славная истина постоянно наполняет весь наш ум, тогда мы будем избавлены от всех ложных побуждающих причин. "Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь" (Рим.11:36). Каждый работник хотел бы иметь успех, однако нас ожидает большая опасность, когда мы пытаемся проповедовать Евангелие, но не разъясняем всю правду о тяготах христианской жизни, избегаем поношения креста, отделения от мира, не призываем к тому, чтобы христианин, верующий в Библию, жил согласно тому, что сказано на страницах Нового Завета.

Желая показать быстрые результаты ради престижа деноминации или же ради популяризации христианской прессы, церкви "пропустили" в свои ряды огромное количество людей, не переживших возрождения согласно учению Нового Завета. Как часто сердце сжимается с болью, когда евангельская проповедь и призыв оказываются такими слабыми! Мне приходилось однажды слышать даже такое, когда пастор приглашал грешников принять Христа как Спасителя, во время пения первого куплета призывного гимна и приглашал их стать членами поместной церкви уже на втором куплете! Многие неспасенные поспешно принимают "решение стать христианами", не пережив на себе подлинной работы Святого Духа.

Сердце мое, о Боже, испытай,
Чувства исследуй, помыслы узнай,
Не на опасном ли стою пути?
Очисть от зла и в правде утверди.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 113; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!