ОБЪЕМ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ.



 

1.6.1. В том, что касается техники безопасности и рекомендаций к игре, данные правила являются минимальными и подаются «как есть», называя только основные игровые сложности и реалии, к которым игроки обязаны быть подготовлены в силу здравого смысла и желания участвовать в MilSim проекте. Знайте себя и думайте своей головой – заранее.

 

1.6.2. Игроки обязаны самостоятельно обратиться к здравому смыслу, реалиям сезона, местности и климата, собственному и чужому жизненному опыту, реалиям страйкбола, походному опыту, соответствующим источникам, достижениям современной цивилизации и т.п., чтобы в соответствии с типом игры и правилами игры выработать для себя или для своих групп стратегию и тактику игры, тактику и форму внешнего выражения игровых взаимодействий, формат подготовки к игре, сборов на игру и т.д.

Данные правила – закон для игроков; этот факт не лишает игроков возможности создавать рекомендации по конкретным вариантам действия в рамках данных правил для нужного им круга лиц.

 

1.6.3. В случае необходимости игроки могут проконсультироваться у организаторов игры и/или мотивированно запросить необходимые для подготовке к игре данные.

 

1.6.4. В случае если какие-либо моменты не регулируются настоящими правилами и организаторскими позициями, но регулируются правилами, содержащимися в официальной группе VK, к таким моментам применяются правила, содержащиеся в официальной группе VK.           

 

1.6.5. Организаторы понимают, что урегулировать настоящими правилами или какими бы то ни было еще правилами все возможные варианты развития событий невозможно (даже для правовых систем в реальной действительности) и не нужно (поскольку тогда регуляция станет заменять собой игру), потому указывают на применение организаторских позиций и обращение к реальному, выработанному жизнью здравому смыслу в случае необходимости.

 

1.6.6. В случае обнаружения существенных для игрового процесса пробелов в настоящих правилах игроки должны уведомить ближайших доступных организаторов, как только это представится возможным.

 

1.6.7. В некоторых случаях настоящие правила отсылают к информационным постам в официальной группе VK, которые будут размещены дополнительно после создания организаторами соответствующих материалов (карты полигона и т.п.). О таких случаях см. отдельные пункты настоящих правил (можно воспользоваться поиском по документу по словам «дополнительно информационным постом»).

 

1.6.8. Настоящие правила могут устанавливать за некоторые деяния параллельно неигровую и игровую ответственность (и/или отсылать к установленной). К примеру, игрок может одновременно нести:

a) неигровую ответственность согласно действующему законодательству (уголовную, гражданско-правовую и т.д.);

b) неигровую ответственность перед организаторами (в виде БАНА или предупреждения),

c) игровую ответственность в рамках игровой действительности (например, согласно регламентам и актам COP «MICHIGAN»).

САНКЦИИ

Следующие нарушения наказываются пожизненным БАНом на игры организаторской группы и/или группы организаторов:

· Нарушение действующего законодательства Российской Федерации на проекте или в связи с проектом

· Нарушение правил по алкоголю

· Истерики и публичные выступления на проекте или в связи с проектом

· Нанесение травмы или иного ущерба другому игроку на проекте вследствие несоблюдения правил по вооружению

· Драка на проекте

· Оскорбления, оскорбления в сторону неперсонифицированного субъекта (т.е. «в воздух»), словесная перепалка

· Неконструктивный спор с организаторами, несоблюдение законных и соответствующих правилам требований организаторов

· Действия (бездействие), направленные на разрушение игровой действительности, образа своего игрового персонажа, антуража игры; поведение, в целом не адекватное игровой действительности

· Злоупотребление правилами, т.е. использование частных правил игры или пробелов в них с целью, противоречащей общей концепции проекта (духу игры), основам страйкбола и здравому смыслу (злоупотребление правом), или с целью нарушения баланса игры (так наз. «манчкинство»)

· Нарушение правил техники безопасности, особенно в части разведения, использования и тушения огня

· Нарушение правил относительно мусора на полигоне

· Нарушение правил в части поведения и общения с некомбатантами

· Иное нарушение настоящих правил


B . Частные правила

ИГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 

2.1.1. Игровая карта полигона с указанием границ полигона будет размещена дополнительно информационным постом в официальной группе VK.

 

2.1.2. Сторонами на данном проекте являются: Сторона «Контингент ISAF» и Сторона «Афганцы».

 

Ключевыми противоборствующими силами являются контингент ISAF (International Security Assistance Force) и радикально настроенные группировки провинции Кунар (так наз. «враждебные афганцы»).

Так наз. «мирные афганцы» занимают некую срединную нейтральную позицию.

       Кроме того возможно неофициальное участие в конфликте CIA и PMC.

 

Целями Сторон (сил) являются:

Для  Стороны «Контингент ISAF» – контроль региона.

Для Стороны «Афганцы»:

- для «враждебных афганцев» – контроль региона.

- для «мирных афганцев» – защита своего поселения, родных и близких; сохранение образа жизни и традиций.

 

2.1.3. Для идентификации представителей Стороны «Контингент ISAF» служат патчи подразделений и документы на COP «MICHIGAN», которые являются элементом антуража и применяются для отыгрыша, но игротехнических функций, кроме как для данной Стороны, практически не несут.

Для идентификации представителей Стороны «Афганцы» служат игровые «Паспорта», имеющие важную игротехническую функцию. Игровой «Паспорт» имеет обязательные реквизиты, в числе которых: 3 имени (которые вычеркиваются в порядке очередности согласно правилам), 1 фамилия, фотография и иные сведения, как то пол, дата рождения, цвет волосяного покрова, цвет глаз, рост, место рождения, семейное положение, образование и профессия.

 

2.1.4. Основными локациями являются:

- COP «MICHIGAN» (Сторона «Контингент ISAF»);

- Observation point 12 (Сторона «Контингент ISAF»);

- н.п. Асмар (Сторона «Афганцы»: «мирные афганцы», «враждебные афганцы»);

- Горная база (Сторона «Афганцы»: «враждебные афганцы»).

 

       2.1.5. Сторона «Контингент ISAF»

       2.1.5.1. Контингент ISAF

Сторона «Контингент ISAF» представляется командами, моделирующими реальные боевые части стран NATO.

Минимальный состав моделирующей боевой части – 4 человека.

Структурный состав Стороны «Контингент ISAF» состоит из 4-х основных элементов:

- Штаб ISAF;

- Линейные части (LF);

- Части поддержки (SpF);

- Силы специального назначения (SF).

Структура Стороны «Контингент ISAF» представляет собой стандартное войсковое деление роты по званиям и должностям.

2.1.5.2. СОР «Michigan» (база) имеет свою структуру, о которой сообщается (сообщалось) дополнительно информационным постом (постами) в официальной группе VK.

2.1.5.3. Штаб ISAF

Штаб ISAF является органом управления Стороны «Контингент ISAF». Форма одежды служащих Штаба ISAF – в расцветке UCP, Multicam.

Главой Штаба соответственно является командующий Штабом ISAF на COP «MICHIGAN».

Для регулирования действий и поведения Стороны «Контингент ISAF» командующий Штабом ISAF на COP «MICHIGAN» и Комендант COP «MICHIGAN» принимают акты и регламенты COP «MICHIGAN». При этом компетенции Командующего штабом и Коменданта разграничиваются.

       2.1.5.4. Стандарт внешнего вида

Индивидуальные требования ко всем бойцам LF и SpF – короткая стрижка и гладко выбритое лицо (разрешены уставные усы).

Если вы представляете подразделения тех стран, у которых нет требований к внешнему виду (стрижке, бритости и т.д.), то предоставляйте организаторам пруфы и служите спокойно. Пруфом является фото 3-х разных бойцов одного подразделения в один и тот же период времени.

При отдыхе на СОР «Michigan», в перерывах между миссиями, при отсутствии задач от коменданта СОР «Michigan», игрок может носить легкую летнюю одежду в виде шорт, футболки, кроссовок или шлепок. Однако цвет и тип данной одежды регламентируется в соответствии с требованиями антуража.

       2.1.5.5. Special Forces

Игроки, подающие регистрацию за SF, должны моделировать подразделение входящее (в реальности) в состав USSOCOM, либо аналогичных формирований в других армиях, участвующих в конфликте.

В состав SF может входить и ряд подразделений ВС США, не состоящих в USSOCOM, однако фактически являющихся действующими группами специального назначения. К ним относятся:

- Роты глубинной разведки СВ США;

- Глубинная разведка КМП США (US Marine Force Recon);

- Снайперы КМП США (как отдельные приданные единицы).

       2.1.5.6. Приказы

Представитель Стороны «Контингент ISAF» выполняет прямые приказы старших по званию. Без пререканий.

Старшие по званию не имеют права отдавать приказы, не касающиеся выполнения боевых задач и быта службы. При этом вынести мусор из казармы, помочь толкать технику и т.д. – это быт.

Представитель Стороны «Контингент ISAF» подчиняется иерархической военной структуре согласно план-схеме по проекту.

В бою солдат подчиняется своему непосредственному командиру, в случае его «Смерти» – следующему по званию (после командира).

Подразделение без командира подчиняется старшему офицеру/командиру в зоне боевых действий даже в случае принадлежности этого офицера/командира к другой структуре.

Именно офицер/командир начинает выполнять общую координацию действий.

2.1.5.7. PMC

РМС (Private military company) будет численно ограниченной группой и будет находиться в прямом подчинении агента CIA (сотрудник Штаба ISAF). Данная сторона выполняет указания только этого агента, однако в боевых условиях подчиняется командиру Стороны «Контингент ISAF», ведущему боевые действия.

       2.1.5.8. Местное население

Поведение представителей Стороны «Контингент ISAF» с мирными (не враждебными) афганцами (местным населением) должно быть максимально корректным и миролюбивым согласно приказу Ген. Штаба войск в регионе.

2.1.5.9. Начало игры

Сторона «Контингент ISAF» доставляется на СОР «Michigan» с места стоянки специально организованной колонной.

На момент службы на СОР «Michigan» игрок должен обладать полным перечнем всех необходимых средств личной гигиены, продуктов питания (по выбору), индивидуальных медикаментов и одежды.

Личное дело необходимо предоставить в Штаб ISAF согласно объявленному на построении регламенту.

 

2.1.6. Сторона «Афганцы»

2.1.6.1. Н.п. Асмар

Населенный пункт Асмар (н.п. Асмар) представляет собой копию афганской горной деревни.

2.1.6.2. Старейшина н.п. Асмар

Управление н.п. Асмар осуществляет старейшина. Все представители Стороны «Афганцы» подчиняются старейшине, пока находятся на территории н.п. Асмар. Старейшина н.п. Асмар издает устные распоряжения, подкрепляемые его авторитетом.

Старейшина н.п. Асмар имеет право подать жалобу на противозаконные действия представителя Стороны «Контингент ISAF» в Штаб ISAF. Штаб обязан рассмотреть данную жалобу.

6.3. Паспорт

У каждого представителя Стороны «Афганцы» имеется игровой «Паспорт».

       6.4. Гости

Непостоянный состав н.п. Асмар представляет собой жителей провинции Кунар, которые посещают населенный пункт как родственники либо путники (далее – «гости»). «Гости» могут свободно двигаться в сторону н.п. Асмар группами не более 4-х человек. Группа большей численности может быть воспринята как незаконное вооруженное формирование и «отработана» представителями Стороны «Контингент ISAF».

«Гости» могут покинуть н.п. Асмар вопреки желанию старейшины (не без последствий для них с его стороны). Старейшина может не пускать «гостей» в н.п. Асмар по собственному усмотрению (обычно за грубость и неоказание содействия).

       6.5. Иерархия

Представитель Стороны «Афганцы» подчиняется иерархической традиционной или военной структуре согласно план-схеме по проекту.

6.6. Афганские женщины

Женщины в н.п. Асмар ведут себя сдержано и соблюдают минимальные афганские традиции. В них входит: не сидеть за одним столом с мужчинами (читаем: «со всеми»), не общаться с незнакомцами, закрывать лица перед незнакомцами (читаем: «солдаты ISAF»).

Одежда женщин в афганской деревне не должна напоминать гаремных гурий из покоев турецких султанов. Женщины в горах Афганистана бедны и одежды их не пестрят гаммой оттенков; грудь, руки и ноги прикрыты.

6.7. Афганцы, бойцы ISAF вам не друзья. Не нужно им улыбаться, не нужно с ними шутить, не нужно им рассказывать анекдоты про длину болта осла у соседа. Для вас они чужаки. Ведете вы себя с ними соответственно, т.е. насторожено, подозрительно. Эти люди (ISAF) постоянно нарушают ваши устои и традиции, ОНИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ.

Бойца ISAF в деревне должен встречать «холод» и напряженность.

6.8. Организаторы рекомендуют игрокам прочесть положения «Паштунвалай» (также встречается название «Пуштунвали»). Ознакомьтесь с основными понятиями, концепциями и принципами, по которым живет местное население. Постарайтесь им следовать, если вы представитель Стороны «Афганцы» и постарайтесь их не нарушать, если вы представитель Стороны «Контингент ISAF».

6.9. Начало игры

Сторона «Афганцы» доставляется в н.п. Асмар с организованной колонной.

На момент жизни в н.п. Асмар и на Горной базе игрок должен обладать полным перечнем всех необходимых средств личной гигиены, продуктов питания (по выбору), индивидуальных медикаментов и одежды.

В месте стоянки каждому представители Стороны «Афганцы» будет выдан игровой «Паспорт» жителя Афганистана.

 

7. Языковой барьер

В игровой реальности действует так называемый «языковой барьер». Представители Стороны «Контингент ISAF» говорят на английском (реально: русский), представители Стороны «Афганцы» - на пушту (реально: русский). Считается, что Стороны не понимают языка друг друга. Об общении см. правила по особым взаимодействиям.

При участии в разговоре переводчиков, переводчик и говорящий тихо говорят на русском.

 

8. Антураж

8.1. Запрещено распевание явно несоответствующих духу игры песен; запрещена явно несоответствующая духу проекта музыка; запрещены явно несоответствующие духу проекта передачи по радио.

8.2. Запрещены сетчатые маски и их аналоги.

8.3. Запрещены к использованию любые несоответствующие антуражу, времени и месту нашивки, патчи, флаги и т.п.

8.4. Запрещены к открытому применению ИРП Армии РФ в стандартной упаковке. При желании использовать указанный ИРП игроки должны переложить его содержимое в пакет или обычную картонную коробку без маркировок.

8.5. Китайские рации типа Baofeng UV-5R считаются приемлемым антуражем раций AN/PRC-153 и подобных.

Однако в случае с рациями AN/PRC-152, AN/PRC-148 и подобными необходимо использовать антуражный корпус, куда помещается китайская рация, или реплику.

8.6. Экшн-камеры (серия GoPro HERO и аналоги) могут свободно использоваться, в т.ч. как нашлемные, если не выполнены в ярких «туристических» цветах.

8.7. Организаторы рекомендуют воздержаться от излишнего использования вещей, явно произведенных в СССР, представителям Стороны «ISAF» (кроме больших армейских палаток).

8.8. Организаторы рекомендуют воздержаться от использования спальных мешков, одеял, карематов и прочего бивачного снаряжения в ярких «туристических» цветах.

8.9. Страйкбольное вооружение должно соответствовать периоду и стороне конфликта, а также подразделению.

Магазины и короба для стрелкового вооружения должны соответствовать периоду и стороне конфликта, а также подразделению.

Запрещено использовать стрелковое вооружение с торчащими, примотанными изолентой аккумуляторами.

Запрещено красить стрелковое вооружение и магазины/короба в яркие, кислотные и несоответствующие антуражу игры, периоду, стороне и подразделению цвета, а также наносить несоответствующие рисунки, орнамент, камуфляжные паттерны и маркировки.

Стрелковое вооружение с системой ВВД допускается при условии антуражной маскировки баллона.

8.10. Сторона «Афганцы» не использует армейские фонари, тактические фонари, фонари прожекторного типа, дорогие туристические фонари и т.п. Мы не указываем количество допустимых люменов, а руководствуемся здравым смыслом. Разрешены к использованию советские фонари, гражданские аккумуляторные фонари, фонари типа «Жучок», недорогие китайские гражданские фонари и т.п.

8.11. В радиоэфире и при любом общении запрещено использовать термины «двухсотый», «трехсотый», «груз двести», «груз триста», «коробочка» и т.п., а также производные от них, поскольку они явно не соответствуют антуражу игры.

8.12. Предполагается, что Сторона «Афганцы» не использует современные смартфоны и планшеты с сенсорными дисплеями, продукцию Apple и т.п. Предполагаются обычные кнопочные телефоны.


 

ПРАВИЛА ПО ВООРУЖЕНИЮ

 

2.2.1. Стрелковое вооружение должно стрелять промышленно изготовленными шарами ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,45 грамм.

Стрелковое вооружение может быть различных принципов действия (AEG, AEP, CO2, Грингаз, ВВД и т.д.).

       Дульная энергия стрелкового вооружения не должна превышать 3-х джоулей (оборот пневматического оружия с указанными характеристиками Законом РФ «Об оружии» не регулируется).

Все стрелковое вооружение будет маркироваться организаторами при хронографировании и допуске его на игру. Стрелковое вооружение с системой ВВД будет пломбироваться.

 

2.2.2. Скорость вылета шара на выходе из канала ствола не должна превышать:

- Пистолеты, дробовики, ПП, штурмовые винтовки - 120м/с*
- Марксменки, пулемёты - 140м/с*
- Болтовки - 167м/с*
* Замер производится 0.20 шаром, возможна погрешность +/-5м/с


2.2.3. Ограничения по дистанции стрельбы:

- до 125 м/с – без ограничений;

- 126-140 м/с – запрещено стрелять ближе 10 метров;

- 141-170 м/с – запрещено стрелять ближе 25 метров;

 

2.2.4. Пиротехника - ручные гранаты, мины, растяжки, выстрелы к гранатомётам, дымы, на игре 2019 года – запрещены.

 

2.2.5. Сигнальные и осветительные ракеты применяются сугубо организаторами либо по согласованию с ними.

 

2.2.6. Игровой «Нож»:

1) «Нож» должен быть изготовлен из мягкого легкогнущегося пластика или резины с соблюдением всех мер безопасности, исключающих травматическое воздействие.

2) Так называемые «протектированные», «ларповые» образцы не допускаются.

 


 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 93; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!