ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКА

1. Регистрация и доигровой допуск

2. Допуск игроков к участию в игре на месте проведения игры

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Общие правила

1.1. О НЕНАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1.2. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

1.3. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ПОЗИЦИИ

1.4. ПРАВИЛА ПО ПОЛИГОНУ, ПРОЕКТУ

1.5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1.6. ОБЪЕМ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ

1.7. САНКЦИИ


2. Частные правила

2.1. ИГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

2.2. ПРАВИЛА ПО ВООРУЖЕНИЮ

2.3. ПРАВИЛА ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКЕ

2.4. ПРАВИЛА ПО ВЕДЕНИЮ БОЯ

2.5. ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ

2.6. ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

2.7. ПРАВИЛА ПО «СМЕРТИ»

2.8. ПРАВИЛА ПО НОЧНОЙ ФАЗЕ

2.9. ПРАВИЛА ПО ИГРОВОМУ ТРАНСПОРТУ

2.10. ПРАВИЛА ПО MILITARY POLICE

2.11. ПРАВИЛА ПО ОСОБЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

2.12. ПРАВИЛА ПО ПРЕССЕ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦЫ К ПРАВИЛАМ ПО МЕДИЦИНЕ

 

 


 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКА

 

Регистрация и доигровой допуск

 

Правилами регистрации и доигрового допуска на данном проекте, как пилотном, считаются информационные посты, содержание соответствующих обсуждений (тем) (в частности, относительно регистрации SP, LF и SpF, а также Стороны «Афганцы»), указания и рекомендации организаторов и иные материалы, доведенные организаторами в официальной группе VK, в личных сообщениях и иными способами.

Данные правила охватывают, в частности, подачу заявки в соответствующих темах или иным способом (общая информация, кит-лист, биография, фото), сдачу QFT, баллы и техническое оснащение SF, уплату «авансового» взноса (продублировано в настоящих правилах) и иные связанные моменты.

 

Допуск игроков к участию в игре на месте проведения игры

 

Допуск игроков к участию в игре включает в том числе хронографирование, маркировку страйкбольного вооружения*, проверку пиротехники*, проверку цинков с патронами*, проверку ящиков с боеприпасами*, контроль на трезвость, выдачу специальных игровых вещей, контроль кит-листа, проверку на знание настоящих правил и оплату «основного» взноса, но не ограничивается этим.

В случае не прохождения допуска к участию в игре в силу неудовлетворения предъявляемым требованиям игрок удаляется с полигона без возвращения «авансового» взноса.

Любой игрок, претендующий на допуск на полигон, считается согласившимся с настоящими правилами в силу самого наличия его действий, направленных на принятие участия в проекте.

О любых изменениях, а также о подробном порядке допуска игроков на полигон будет сообщено дополнительно информационным постом в официальной группе VK.

 

 

 

* См. раздел 1.2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Общие правила

 

О НЕНАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

1.1.1 Игроки обязуются не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

 

1.1.2. Организаторы не несут ответственности за действия (бездействие) игроков, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации.

 

1.1.3. Организаторы не несут ответственности за вред, причиненный личности или имуществу игроков и иных лиц, а также вред, причиненный имуществу юридического лица. Ответственность несет непосредственный причинитель вреда в соответствии с действующим законодательством.

 

1.1.4. Игроки, действия (бездействие) которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации, удаляются с полигона без возвращения игрового взноса и передаются в руки сотрудников соответствующих правоохранительных органов. Далее организаторами рассматривается вопрос относительно БАНА игрока на играх организаторской группы и/или группы организаторов.

 

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Данные термины относятся к механике игры, а не реалиям действительности.  

«Арестованный» – статус игрока Стороны «Афганцы», обозначающий игровой контроль над ним игроками Стороны «Контингент ISAF» согласно правилам о порядке контроля (например, в случае нахождения «запрещенных предметов»).

«Допрашиваемый» – статус игрока Стороны «Контингент ISAF», обозначающий наличие действий (оснований для действий) со стороны контингента Military Police в части допроса относительно совершении игрового преступления предположительно этим игроком.

«Живой» – статус игрока, противоположный статусу «Убитый».

«Задержание»/«Заключение» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом помещении игрока контингентом Military Police в игровую «Камеру»/«Тюрьму» с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража. При этом игрок не должен лишаться реальной свободы.

«Задержанный» – статус игрока Стороны «Контингент ISAF», обозначающий игровое помещение его контингентом Military Police в игровую «Камеру».

«Заключенный» – статус игрока Стороны «Афганцы», обозначающий игровое помещение его контингентом Military Police в игровую «Тюрьму».

«Зиндан» – игровая темницу у Стороны «Афганцы», располагающаяся на Горной базе; в нее могут быть помещены как «осужденные» согласно традициям представители той же Стороны, так и «Плененные» игроки Стороны «Контингент ISAF».

«Игрок» – участник данной страйкбольной игры, не имеющий статуса организатора проекта и приглашенный на проект, либо чья заявка рассматривается, либо чья заявка принята, либо непосредственно допущенный на проект (в узком смысле); участник страйкбольных игр (в широком смысле).

«Изъятие» (снаряжения и вооружения) – игровое изъятие у «Задержанного» игрока Стороны «Контингент ISAF» его реального снаряжения и вооружения с момента «Задержания» или несколько позже и до его нового (немедленного) вхождения в игру на COP «MICHIGAN» и «получения снаряжение и вооружение со склада» (его реального снаряжения и вооружения).

«Казнь» (общее игровое понятие) – одна из игротехнических составляющих игр, обозначающая неоспоримое «убийство» и, как правило, сопровождаемая отыгрышем особых действий в течение какого-то периода времени.

«Камера» – особое игровое помещение на COP «MICHIGAN», служащее для содержания «Задержанных», а также, в особых случаях, «Нарушителей» – игроков Стороны «Контингент ISAF».

«Конвоируемый» – статус игрока Стороны «Афганцы», обозначающий игровой контроль над ним игроком Стороны «Контингент ISAF» и препровождение его на COP «MICHIGAN» для опроса или допроса согласно правилам о порядке контроля.

«Конфискация» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом изъятии «запрещенных предметов» игроками Стороны «Контингент ISAF» у игроков Стороны «Афганцы» или на местности.

«Личный досмотр» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в тщательном обыскивании игрока Стороны «Афганцы» игроком Стороны «Контингент ISAF» согласно правилам о порядке контроля.

«Мертвяк» – место (места), куда должен проследовать и где должен находиться «Убитый» на фоне действий игры до истечения соответствующего времени; в том числе «Мертвяк» для транспорта.

«Нарушение» – игровое действие, нарушающее игровые регламенты и акты COP «MICHIGAN».

«Нарушитель» – статус игрока Стороны «Контингент ISAF», обозначающий игровое наложение на него наказания за нарушение игровых регламентов и актов COP «MICHIGAN».

«Обыск» (дома) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в тщательном обыскивании дома игрока Стороны «Афганцы» в н.п. Асмар (кроме угла для личных вещей) игроком Стороны «Контингент ISAF» согласно правилам о порядке контроля; «Обыск» «Убитого» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Убитого» для нахождения игрового «Паспорта», «снятия» частоты и т.п.; «Обыск» (в общем понимании) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Плененного» и т.п.

«Опрашиваемый», «Свидетель» – статус игрока Стороны «Контингент ISAF», обозначающий наличие действий (оснований для действий) со стороны контингента Military Police в части опроса относительно совершении игрового преступления предположительно другим игроком.

«Организаторы» – лица, осуществляющие разработку, подготовку и проведение игры; авторы проекта.

«Осмотр» (дома) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в визуальном осматривании дома игрока Стороны «Афганцы» в н.п. Асмар игроком Стороны «Контингент ISAF» согласно правилам о порядке контроля.

«Отбывший на военно-морскую базу» – статус игрока Стороны «Афганцы», означающий период после игрового истечения срока его «Заключения» и мнимой отправки его на известную военно-морскую базу, но до его нового вхождения в игру (по прибытию на «Мертвяк»); соответствует «выходу новым персонажем» в LA RPG.

«Отбывший на континент» – статус игрока Стороны «Контингент ISAF», означающий период после игрового истечения срока его «Задержания» и мнимой передачи его дела на континент, но до его нового (немедленного) вхождения в игру на COP «MICHIGAN»; соответствует «выходу новым персонажем» в LA RPG.

«Паспорт» – игровой документ, удостоверяющий личность представителя Стороны «Афганцы» в игровой действительности; имеет обязательные реквизиты, в числе которых 3 имени, 1 фамилия, фотография и иные сведения.

«Плен» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в получении игрового контроля одним игроком над другим посредством захвата, захвата «Раненого», принятия сдачи и т.д. с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража.

«Пленитель» – статус игрока, обозначающий его контроль над «Плененным».

«Пленный» (также «Плененный») – статус игрока, обозначающий нахождение его в игровом «Плену».

«Подозреваемый» – статус игрока Стороны «Контингент ISAF», обозначающий наличие у контингента Military Police мотивированного подозрения в совершении им игрового «Преступления».

«Преступление» – игровое действие, нарушающее основополагающие игровые нормативно-правовые акты и договоры, основополагающие игровые нормы права, распространяющие свое действие на игровую действительность.

«Проект» – страйкбольная игра, относительно которой написаны и действуют настоящие правила, а именно «ISAF 2019»; термин, в общем, сходен с термином «Игра» (и может применяться в качестве равнозначного), но в большей степени обозначает организационную структуру действия, а не само игровое действие.

«Раненый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в травмированном состоянии разной степени тяжести на фоне действий игры.

«Расстрел» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в сопровождающемся особым отыгрышем однозначное «убийстве» «Пленного» с использованием страйкбольного стрелкового вооружения.

«Расстреливаемый» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление в его отношении «Расстрела».

«Расстреливающий» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление им «Расстрела» в отношении «Пленного».

«Связанный» – статус игрока, обозначающий невозможность использования им рук для игровых действий ввиду их фиксации по правилам «Связывания».

«Связывание» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в фиксации рук «Плененного» или «Арестованного» перед корпусом безопасными тонкими пластиковыми стяжками или веревкой без излишнего затягивания; при этом «Связанный» не может использовать руки для игровых действий.

«Смерть» – игровое событие, относящееся к определенному игроку; засчитывается в соответствии с правилами игры; служит для изменения статуса игрока «Живой» на статус «Убитый»; имеет соответствующее место, так наз. «место «Смерти».

«Сторона» (также «сторона конфликта», «игровая сторона») – определенная исходя из мира игры и сформированная в соответствии с правилами, регистрацией и лимитами часть игроков, позволяющая разграничить весь массив игроков для игротехнических целей; так, Сторон должно быть не менее двух; Стороны не всегда поголовно враждебны друг другу в игровой действительности, однако в игровой механике они противопоставляются друг другу, имеют различные цели, задачи, способы их достижения, антураж и особенности отыгрыша ролевой составляющей.

«Тюрьма» – особое игровое помещение на COP «MICHIGAN», служащее для содержания «Заключенных» игроков Стороны «Афганцы».

«Убийство», «поражение» – одна из игротехнических составляющих игры, означающая приведение другого игрока из статуса «Живого» в статус «Убитый» согласно правилам игры о «Смерти».

«Убитый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в состоянии игровой «Смерти» на фоне действий игры.

«Уничтоженный» (транспорт) – статус транспорта, обозначающий пребывание его в состоянии игровой неисправности на фоне действий игры; обозначается включенной «аварийкой».

 

       Термины «страйкбольное вооружение» («вооружение») (мы сознательно избегаем термина «оружие»), в том числе «страйкбольное стрелковое вооружение» («стрелковое вооружение»), а также «гранатомет», «ПТРК», «миномет», «ручные гранаты», «мины», «минометные мины», «гранатометные выстрелы», «дымовые гранаты», «мины-растяжки», «поражающий элемент», а также «цинки» и «цинки с патронами», а также «ящики для боеприпасов», а также «боезапас» и «боеприпасы», «снаряд», «фугас», «нож», а также «выстрел», «метание», «попадание» и все производные от них относятся сугубо к страйкболу и миру игры.

       Названия моделей реального вооружения и обозначения калибров относятся сугубо к страйкболу в применении к страйкбольному вооружению, имитирующему внешний вид соответствующего реального вооружения (так наз. «боевого аналога»).

       Мы чтим ФЗ № 150.

 

Некоторые термины в тексте правил приводятся без кавычек как широко используемые. Однако большая часть терминов приводится в кавычках, что служит дополнительным отграничением значения игровых терминов от значения соответствующих терминов-аналогов IRL (реальной жизни, действительности).

 

Некоторые термины приводятся и расшифровываются непосредственно в тексте соответствующих пунктов настоящих правил.

 

ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ПОЗИЦИИ

 

Данные позиции необходимо рассматривать как игровые кредо, видение организаторами проводимой ими игры и ее аспектов, официальное мнение организаторов по дискуссионным и проблемным вопросам страйкбола, выработанные практикой и опытом убеждения, а также как нормы-принципы, декларативные нормы.

Данные позиции обязательны и имеют силу правил. В случае противоречия с отдельными правилами игры данные позиции имеют приоритет.

 

       Организаторские позиции:

 

1.3.1. Организаторы убеждены, что страйкбол – игра на честность; в противном случае он утрачивает всякий смысл.

 

1.3.2. Организаторы убеждены, что к играм формата MilSim нужно быть подготовленным. Физически, интеллектуально и морально.

 

1.3.3. Организаторы убеждены, что мерила любых проблемных, неурегулированных, спорных, нештатных, неоднозначных ситуаций – адекватность и здравый смысл. Здравый смысл – правило, в том случае, если подходящего правила нет. Адекватность – обязательное условие для игроков.

 

1.3.4. Организаторы убеждены, что страйкбол и алкоголь несовместимы. Airsoft с алкоголем – это не страйкбол, не имеет ничего общего со страйкболом. Распитие спиртных напитков на проекте строго запрещено.

 

1.3.5. Организаторы убеждены, что критика проекта или недовольство игровыми моментами должны высказываться им лично и напрямую. Организаторы будут присутствовать на проекте в составе всех игровых Сторон.

Истерики и публичные выступления по указанным вопросам (из личных побуждений либо проплаченные) запрещены.

Организаторы выступают за диалог и конструктив. И за то, чтобы игроки вокруг получали удовольствие от погружения в игровую действительность MilSim. Так, если у игрока случилась IRL истерика из-за саранчи, которая пробралась ему под одеяло, то эту истерику не должны выслушивать другие.

 

1.3.6. Организаторы видят игру так, что представители Стороны «Афганцы» в разговоре друг с другом и в иных случаях не пытаются изображать глупый «акцент» непонятно каких народностей, а говорят на чистом русском языке и абсолютно серьезно. Организаторы предлагают оставить «акценты» другим играм.

 

1.3.7. Организаторы не приемлют на проекте искажение, совершение «на показ», совершение открыто, неуместно и без надобности, иное оскорбление или осмеяние, или имитацию молитв и обрядов какой бы то ни было религии.

Если вы верующий человек – проведите необходимый обряд тихо, скромно, наедине, в соответствии со своим вероисповеданием и совестью.

Также запрещена публичная демонстрация любой литературы религиозного характера. Если вам нужно прочесть что-то для себя – читайте для себя.

 

1.3.8. Организаторы предъявляют высокие требования к игрокам не только в плане антуража (моделирование, реконструкция; кит-лист; этикетки на продуктах), но и в плане отыгрыша (личная история, необходимые знания, физические возможности, соответствующее миру игры поведение и т.п.).

Так, в том числе, организаторы не приемлют видение Стороны «Афганцы» как неких арабских торговцев с рынка, улыбающихся контингенту ISAF, хихикающих и вместе со своими женщинами зазывающих контингент ISAF на пловешник под упомянутый выше «акцент.

MilSim – это отчасти LA RPG. Вживайтесь в роль.

 

1.3.9. Организаторы применяют такое понятие, как «приемлемый» антураж.

Так, приемлемым антуражем Пушту на проекте является татарский язык в силу явного отличия в звучании и неразличимости для игроков, не относящихся к носителям данного языка.

Также приемлемым антуражем является игровой «Паспорт» в качестве документа, удостоверяющего личность представителей Стороны «Афганцы» в игровой действительности, и служащего игровым аналогом Tazkira.

О других случаях приемлемого антуража см. отдельные пункты правил.


 

ПРАВИЛА ПО ПОЛИГОНУ, ПРОЕКТУ

 

1.4.1. Участники игры подразделяются на:

- организаторов;

- игроков.

 

Организаторы игры подразделяются на:

- организаторов, которые выступают исключительно в техническом или надзирающем и контролирующем качестве, не участвуя при этом в игровом процессе (например, в конкретное время в случае необходимости). С ними не осуществляются никакие игровые взаимодействия;

- организаторов в роли игротехнических персонажей (отчасти сходны с NPC), как то: командующий Штабом ISAF на COP «MICHIGAN», комендант COP «MICHIGAN», старейшина н.п. Асмар, полевой командир Горной базы, заместитель полевого командира. С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия (например: поражение, пленение и т.п.). На игротехнических персонажей распространяются все отдельные правила для игроков, если они не противоречат правилам для организаторов. Ключевой их особенностью является игровая власть, влияние, компетенция; кроме того, они могут выполнять свои прямые функции, даже будучи «Убитыми» и находясь в «Мертвяке».

- играющих организаторов, т.е. тех, которые выступают на проекте в качестве игроков. К играющим организаторам также приравнены переводчики ANA и переводчики-афганцы. На играющих организаторов распространяются все правила для игроков, если они не противоречат правилам для организаторов. В случае необходимости играющие организаторы используют полномочия организаторов.

 

На организаторов (кроме играющих организаторов) не распространяются правила игры относительно взноса, допуска к участию в игре и т.п. При этом на них распространяются соответствующие роли/функции требования по антуражу.

 

Организаторской частотой является частота 433.075 ( LPD -1). Она используется для связи между организаторами и для экстренной связи игроков с организаторами. Игрокам запрещено включать или использовать данную частоту вне экстренных ситуаций.

Телефоны организаторов будут указаны дополнительным постом в группе ВК. Используются для экстренной связи игроков с организаторами. Игрокам запрещено на проекте звонить по данному номеру вне экстренных ситуаций.

 

Игроки подразделяются на:

- игроков в привычном понимании. С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия. На них распространяются все правила для игроков.

- игроков – представителей игровой прессы (фотокорреспонденты, журналисты, репортеры, операторы дронов с камерами и т.д.). С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия. На них распространяются все правила для игроков и правила по прессе. При этом правила по прессе имеют приоритет.

 

В некоторых случаях игроки могут быть привлечены для осуществления игротехнических функций.

 

1.4.2. К некомбатантам относятся все лица, не являющиеся участниками игры (реальное местное население, туристы и т.д.).

В отношении некомбатантов строго запрещены любые игровые взаимодействия. Также запрещено направлять вооружение на некомбатантов или вести себя в общении с ними агрессивно, невежливо или сходно с отыгрываемой ролью до степени смешения.

В случае появления некомбатантов на полигоне необходимо сообщить им о проведении страйкбольной игры, игровом характере происходящего, заверить их в отсутствии реальной военной опасности, оповестить об их нахождении на территории арендованного для страйкбольной игры полигона и вежливо попросить покинуть полигон. В случае необходимости также нужно связаться с организаторами.

Кроме того, в силу соответствующих причин, на полигоне могут появиться представители реальных медицинских служб, реальных правоохранительных органов и реальной прессы. Они также относятся к некомбатантам и требуют повышенной ответственности в общении в силу своего статуса.

 

1.4.3. На территории полигона существуют неигровые зоны, т.е. зоны, где запрещены игровые взаимодействия.

Неигровыми зонами являются:

- Пресс-центр COP «MICHIGAN», где размещается соответствующая аппаратура представителей прессы Стороны «Контингент ISAF»;

 

1.4.4. Неигровой транспорт оставляется на указанном организаторами месте вне территории полигона.

 

1.4.5. Обустройство игроков на полигоне происходит в соответствии с концепцией проекта.

Поселение игроков на COP «MICHIGAN» (Сторона «Контингент ISAF») производится организаторами в подготовленных организаторами палатках и строениях.

Поселение игроков в н.п. Асмар (Сторона «Афганцы) производится организаторами в подготовленных организаторами строениях.

Поселение игроков на Горной базе (Сторона «Афганцы) производится их силами и средствами при содействии организаторов.

Игроки берут с собой свои раскладушки, карематы, спальные мешки, одеяла и т.п. (соответствующие требованиям антуража) для собственного комфортного размещения.

Игроки могут окопать свои спальные и иные позиции.

 

1.4.6. Организаторы призывают хранить личные и игровые вещи компактно их и не допускать беспорядка. Беспорядочно брошенные вещи – игровое «Нарушение».

 

1.4.7. На проекте будет осуществлять прием квалифицированный врач для оказания реальной медицинской помощи.

Место нахождения врача – госпиталь на COP «MICHIGAN».

Любой игрок может беспрепятственно обратиться к врачу в случае необходимости в рамках или вне игровой действительности.

В случае необходимости организаторы обеспечивают выезд врача к месту, где в нем нуждаются, либо транспортировку нуждающегося к врачу.

 

1.4.8. Запрещается мусорить на полигоне.

Организаторы рекомендуют запастись емкостями для мусора (малыми пакетами и мусорными пакетами).

Мусор собирается игроками в свои емкости и/или в организаторские. По завершении игры мусор из емкостей игроков помещается в организаторские для централизованного вывоза с полигона или самостоятельно вывозится с полигона игроками и выбрасывается в установленном порядке.

Игроки обязаны самостоятельно убрать от мусора место собственного поселения/действия и оставить его чистым.

Основные игровые локации перед разъездом игроков проверяются организаторами на наличие оставленного мусора; при обнаружении нарушений выписываются БАНЫ и предупреждения.

 

1.4.9. Все источники огня функционируют согласно правилам пожарной безопасности и настоящим правилам по технике безопасности.

Разведение огня разрешается только в специально отведённых организаторами местах, обеспеченных средствами пожаротушения.

В случае возгорания предметов обстановки, сухой растительности и т.д. игра немедленно прекращается, все окружающие оповещаются об этом криком «ПОЖАР!» и все усилия игроков направляются на тушение огня.

Виновник возгорания несет ответственность согласно действующему законодательству при наличии к тому оснований, а также ответственность перед организаторами (в виде БАНА или предупреждения), а также игровую ответственность в рамках игровой действительности (засчитывается «Нарушение» и применяется игровая санкция).

 

1.4.10. Запретительных правил относительно нецензурной лексики нет.

Однако действуют:

- законодательные нормы;

- настоящие правила относительно оскорблений и т.п.;

- настоящие правила относительно ненарушения антуража игры;

- правила игровой действительности (например: регламенты и акты COP «MICHIGAN», традиции Стороны «Афганцы»).

 

1.4.11. Разрешены звонки по мобильным телефонам и т.д. для связи с лицами, находящимися за пределами полигона (но не в ущерб игровой реальности), и для экстренной связи с организаторами.

При этом запрещены звонки по мобильным телефонам для связи с другими игроками на территории полигона (с этой целью применяются рации).

 

1.4.12. Неигровая карта полигона, окрестностей и мест парковки будет размещена дополнительно информационным постом в официальной группе VK.


 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 

       1.5.1. Организаторы рекомендуют взять на полигон реальные паспорт, полис ОМС, водительское удостоверение и иные необходимые документы на случай непредвиденных ситуаций. При этом игроками должны быть самостоятельно приняты меры по защите документов от влияния окружающей среды и т.д. Организаторы не несут ответственности за непринятие таких мер и повреждение документов.

           

1.5.2. Все участники игры все игровое время должны носить защитные очки. Организаторы и игроки не несут ответственности за последствия снятия кем-либо защитных очков в игровое время.

Защитные очки должны удовлетворять требованиям по безопасности.

Сетчатые очки запрещены как небезопасные (и неантуражные).

Организаторы рекомендуют иметь не менее двух пар защитных очков на одного игрока (например: малые очки на лице и очки-маску на шлеме, если позволяет антураж). В силу длительности игры, факторов случайности, особенностей полигона и иных объективных причин одной пары может оказаться недостаточно. Организаторы рекомендуют иметь очки со светлыми линзами и/или сменные светлые линзы для темного времени суток.

В игровое время запрещено носить любые незащитные очки в какой бы то ни было части полигона в какое бы то ни было время вместо защитных, поскольку они могут быть приняты другими игроками за защитные.

В неигровое, но приближенное к игровому время также рекомендуется носить защитные очки и не рекомендуется носить любые незащитные очки вместо защитных.

 

1.5.3. Организаторы рекомендуют везти с собой все обычные/необходимые по состоянию здоровья медикаменты и позаботиться об их сроке годности и условиях хранения, а также о быстром к ним доступе.

Организаторы рекомендуют иметь личную аптечку, в том числе на случай травматических повреждений на местности (ссадины, порезы и т.п.).

Организаторы рекомендуют иметь при себе зеркальце и салфетки на случай попадания посторонних частиц в глаза.

 

1.5.4. Организаторы рекомендуют использовать негорючие или в меньшей степени подверженные горению материалы одежды и снаряжения.

 

1.5.6. Организаторы рекомендуют иметь с собой воду или иное незапрещенное на проекте питье (в соответствующей антуражу форме).

 

1.5.7. Организаторы рекомендуют предпринимать соответствующие меры по отводу тепла и охлаждению организма в жаркую погоду с целью недопущения перегрева, солнечного удара и иных негативных последствий.

 

1.5.8. Организаторы рекомендуют иметь и в соответствии с техникой безопасности использовать средства, отпугивающие насекомых и т.д.

Также организаторы рекомендуют не оставлять обувь, сумки, рюкзаки, подсумки и т.д. открытыми, не оставлять палатки открытыми, не оставлять воду и еду открытыми.

 

1.5.9. Организаторы рекомендуют не брать с собой и не использовать скоропортящиеся продукты, следить за сроком годности продуктов, не оставлять продукты на солнце, не закрытыми.

В случае если игроки берут продукты в качестве игровых подарков, угощений для другой Стороны, то к таким продуктам предъявляются повышенные требования безопасности и внешнего вида, поскольку такой продукт уже не личная проблема игрока-собственника, а вероятная проблема других игроков, вступивших в соответствующее игровое взаимодействие в силу игры, игровой необходимости.

 

1.5.10. Организаторы рекомендуют запастись одноразовой посудой, столовыми приборами, влажными и сухими салфетками, скотчем, изолентой, мелкими пакетами для различных целей, пакетами для мусора и т.д.

Организаторы рекомендуют запастись средствами личной гигиены, сменным бельем, одеждой и т.д.

 

1.5.11. Организаторы рекомендуют соблюдать меры безопасности при возможном контакте со змеями, кабанами, лосями, осами, пчелами и иной фауной полигона.

 

1.5.12. Стробоскопы запрещены. Мерцающие со сравнительно небольшой частотой красные фонари для маркировки себя «Убитым» в ночную фазу разрешены.

Фонари такой мощности, что могут нанести вред здоровью, запрещены.

ЛЦУ разрешены. ЛЦУ требуют повышенной осторожности при обращении. Намеренно направлять луч ЛЦУ в глаза или в лицо запрещено.

 

1.5.13. Разводить огонь вне отведённых организаторами мест запрещено.

Портативные горелки и т.п. должны соответствовать требованиям безопасности и размещаться на негорючих поверхностях.

Кострища и земляные мангалы должны размещаться вне помещений и соответствовать требованиям безопасности. Вокруг них обязательно необходимо выкопать земляной ровик, очистить место вокруг от травы.

Любой источник огня должен находиться под присмотром.

Рядом с кострищами и земляными мангалами необходимо иметь средства для тушения огня.

По использовании любой источник огня должен быть полностью потушен водой или должным образом укрыт грунтом (землей, песком) либо должен погаснуть и остыть с течением времени под обязательным присмотром.

 

1.5.14. Организаторы не рекомендуют купаться в водоеме (водоемах) на месте проведения игры. И не несут ответственности за последствия.

 

1.5.15. Организаторы рекомендуют иметь при себе минимальный набор обычно или часто носимых необходимых инструментов, средств и расходников: мультитул, перочинный нож, зажигалка, фонарь, изолента и т.д.

 

1.5.16. В случае реальной травмы, приступа, ухудшения самочувствия и т.п. необходимо словами «Травма!» или «Реальная травма!» уведомить окружающих и по возможности связаться с организаторами.

Окружающие должны по мере реальной возможности оказать помощь и содействие реально травмированному или недомогающему игроку и связаться с организаторами.


 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!