Подавляющему большинству преданных НЕ сообщили о том, что Шрила Прабхупада хочет, чтобы все они приехали во Вриндабан и побыли вместе с ним в его последние дни.



 

СЛЕДУЕТ ПРИЕХАТЬ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ GBC И САННЬЯСИ

 

На стр. 11 неопубликованной рукописи дневника Хари Шаури, где описываются события 3 октября 1977 г., мы видим, что Хари Шаури отправился в Дели, чтобы «позвонить по телефону» и купить некоторые вещи для Шрилы Прабхупады. В те дни телефонная связь во Вриндабане была ужасного качества, и преданные ездили в Дели ради международных телефонных звонков. Мы читаем, что Тамал и «другие» дали наставление Хари Шаури позвонить в Нью-Йорк и ИЗМЕНИТЬ послание о том, что всем преданным следует приехать, чтобы встретиться со Шрилой Прабхупадой. Хари Шаури пишет: 

 

«Также я проинформировал Ади-Кешаву [президента нью-йоркского храма ИСККОН — прим. ред.], что в настоящее время только членам GBC следует приехать, чтобы встретиться со Шрилой Прабхупадой. До этого Тамал-Кришна сообщил людям в США, что здоровье Шрилы Прабхупады в очень плохом состоянии и что каждому, кто хочет приехать, следует приехать. Затем мы решили, что если приедет так много людей, то не будет никакой программы. Им, возможно, придется оставаться тут в течение недель, и, может быть, они так и не увидят Шрилу Прабхупаду. Я позвонил, чтобы передать ему, что следует приехать только членам GBC и санньяси. Звонок оказался очень своевременным! Сотни людей уже готовились приехать сюда.

 

КОММЕНТАРИЙ: Так кто же эти «мы», о которых написал Хари Шаури? Тамал, Хари Шаури и кто еще? Мы установили, что еще одним был Рамешвара (это будет доказано ниже). Также интересно отметить, что всем следует приехать было изменено на каждому, кто хочет, следует приехать, а затем — на только избранным людям и по очереди. Кроме того, мы заметили, что это очень значительное решение остановить массовый приезд преданных во Вриндабан, вообще не упоминается в дневнике Тамала. Это действительно важное событие, которое он намеренно обошел вниманием, потому что стремился скрыть то, каким образом последняя предсмертная просьба Шрилы Прабхупады увидеть всех своих учеников, осталась неисполненной.

 

 «Как только Шрила Прабхупада прибыл во Вриндабан 2 октября, Джагат-Гуру Свами было сказано приготовить места для сотен преданных, которые приедут, чтобы встретиться со Шрилой Прабхупадой. Помимо прочего, он начал устанавливать палатки на крыше» (из воспоминаний Нарасимхи даса, 2015).

 

Но затем преданным сообщили не приезжать, несмотря на то, что уже сотни вот-вот должны вылететь в Индию. Каким-то образом изначальное наставление или, по крайней мере, «каждому, кто хочет, следует приехать», попало в Америку, но вскоре оно было сужено еще больше. Было сказано, что следует приезжать только членам GBC, санньяси и еще 1-2 преданным в месяц, сменяя друг друга. 

Это также подтверждает, что Шрила Прабхупада в действительности попросил всех преданных приехать, чтобы встретиться с ним.

 

ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ РАМЕШВАРА ОТПРАВЛЯЕТ ПИСЬМО, АДРЕСОВАННОЕ ВСЕМ ЦЕНТРАМ ИСККОН

 

Рамешвара отправил во все храмы ИСККОН недатированное письмо (предположительная дата: 25 октября 1977 г.), текст которого цитируется ниже. Обратите внимание, что это письмо было отправлено ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ после того, Хари Шаури позвонил из Дели в Нью-Йорк 3 октября, чтобы сообщить, что всем преданным, желающим приехать в Индию, НЕ следует приезжать, а должны прибыть только члены GBC и санньяси.

 

ВСЕМ ЦЕНТРАМ ИСККОН: СРОЧНО! СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО ПРОЧИТАЙТЕ! (в сокращении)

Слава Шриле Прабхупаде! Я с сожалением обязан сообщить о в высшей степени тревожной ситуации, связанной с ухудшением здоровья Шрилы Прабхупады. Ниже приводятся выдержки из дневника Хари Шаури Прабху. Это цитаты из бесед во Вриндаване, состоявшихся 25 октября 1977 г. 

 

СЦЕНА ПЕРВАЯ: Комната Прабхупады. Его Божественная Милость отдыхает, Барадраджа и Хансадутта Свами молча сидят в комнате, Прабхупада просыпается.

ПРАБХУПАДА: (Упендре) Все ушли?

УПЕНДРА: Да.

ПРАБХУПАДА: Я чувствую себя очень несчастным, когда здесь никого нет. Они избегают меня. Они не хотят приезжать.

УПЕНДРА: Барадраджа и Хансадутта Свами находятся здесь. Вы хотите киртан?

ПРАБХУПАДА: Как минимум, джапу, когда я сплю. Когда я оглядываюсь вокруг и вижу, что комната пустая, я очень огорчаюсь. Когда я не вижу никого рядом, я чувствую себя одиноким.

БАРАДРАДЖА: Мы позовем несколько преданных, и тогда Хансадутта Свами и я проведем киртан.

ПРАБХУПАДА: Почему не все вместе? Разве все вы не можете вместе спеть киртан? Почему без остальных?

СЦЕНА ВТОРАЯ: Комната Прабхупады, некоторое время спустя. Прабхупада прекратил принимать всякую твердую пищу и даже не принимает лекарства. <...> Его Божественная Милость находится в расстроенном состоянии. Атрея Риши прибывает из Тегерана.

ПРАБХУПАДА: Пожалуйста, не оставляйте меня в одиночестве. Постоянно будьте рядом со мной. Это обрадует меня. Продолжайте оставаться вокруг меня и повторяйте Харе Кришна. Надежды на продолжение моей жизни почти не осталось. Тихо повторяйте Харе Кришна, все вместе. Не уходите. Теперь я стал ядовитым. Все избегают меня...

 

Из приведенных выше отрывков мы все можем очень ясно понять ситуацию, сложившуюся во Вриндаване. Единственным лекарством, которое принимает Прабхупада, является киртана и общество своих любящих учеников. Нет другого способа вдохновить Прабхупаду оставаться в этом мире и продолжать лично руководить нами.

После обсуждения с большинством представителей GBC в Америке, Южной Америке и Европе я хочу призвать все храмы немедленно принять следующие меры:

 

Из каждого уголка мира храмы должны без промедления отправить людей (по крайней мере, одного или двух) во Вриндаван для пребывания там в течение ноября. В декабре отправить замену, если первые люди не смогут оставаться там дольше одного месяца. У них будет уникальная привилегия находиться вместе с Прабхупадой в течение 6-8 часов каждый день, повторять святые имена, массажировать Шрилу Прабхупаду, слушать, как Его Божественная Милость переводит [«Шримад-Бхагаватам»], носить Его Божественную Милость на парикраму...

 

Каждому храму следует увеличить свою программу киртана до 24-часового киртана, если это возможно. Прабхупада лично присутствует в каждом храме и может получать воодушевление и любовь от Своих учеников, которые окружают его вьясасану в храмах по всему миру, чтобы молиться Господу за восстановление его здоровья. Необходимо спланировать проведение специальных марафонов санкиртаны, и всем преданным следует участвовать в молитвах Господу об исцелении Его чистого преданного (помните: санкиртана — лучший метод обращения к Господу в нынешнюю эпоху). Сразу после рождественского распространения книг преданных, чья поездка в Индию была запланирована для участия в паломничестве в текущем году, можно отправлять по очереди (в период с января по апрель), чтобы был постоянный приток любящих преданных, окружающих Прабхупаду и поющих для него святые имена. В нынешнем году центром паломничества должен стать Его Божественная Милость.    

 

Наконец, я хочу смиренно напомнить всем храмам, что не должно быть ни мгновения колебаний или отсрочки в отправке людей в ближайшие месяцы (ноябрь и декабрь). Как мы можем забыть о том, что все деньги в ИСККОН принадлежат Шриле Прабхупаде и что всё время предназначено для служения ему, а также что он нуждается в личном служении непосредственно возле его кровати, и мы обязаны спешно откликнуться на его призыв! Если каждый центр отправит только одного или двух человек на период ноября и декабря — критически важные месяцы, — то Его Божественную Милость будут посещать десятки старших преданных. Не может быть и речи о том, чтобы не сделать этого ради Шрилы Прабхупады...

 

Ваш недостойный слуга, Рамешвара даса Свами, представитель GBC. PS: один из старших членов GBC сказал, если мы не отправим старших людей для того, чтобы они побыли вместе с Прабхупадой в это время, то это будет практически демонизмом. (КОНЕЦ) 

 

КОММЕНТАРИЙ: Процитированные выше беседы о том, что всем преданным следует прибыть во Вриндабан, чтобы побыть вместе со Шрилой Прабхупадой до его ухода, отсутствуют на имеющихся в открытом доступе аудиозаписях. Имеющиеся свидетельства указывают на то, что после того как преданным сказали НЕ приезжать, Шрила Прабхупада пожаловался на то, что ощущает одиночество, а также на то, что он стал «ядовитым» и что никто не хочет повидаться с ним. Недели спустя в ответ на эти жалобы Рамешвара проконсультировался и сговорился «с большинством представителей GBC в Америке, Южной Америке и Европе», а затем написал, что преданным не следует приезжать всем сразу, а вместо это нужно приезжать по очереди, сменяя друг друга через некоторое время. Разумеется, в ближайшее время Шрила Прабхупада оставил тело, а 98% преданных были лишены общения со Шрилой Прабхупадой, о котором он сам попросил. Рамешвара подумал, что он знает лучше, чем Шрила Прабхупада, и изменил его наставления. Он сделал это совместно с другими лидерами, среди которых были Сатсварупа, Бхагаван и Хридаянанда. Фатальный просчет в плане ротационного приезда преданных в течение длительного периода, предложенный Рамешварой, опирался на предположение о том, что Шрила Прабхупада будет оставаться здесь еще в течение долгого времени, однако он покинул этот мир через три недели после того, как с помощью процитированного выше письма было совершено преступление — нарушение ясно выраженного желания Шрилы Прабхупады о том, чтобы все его ученики сразу же приехали к нему и побыли вместе с ним до его ухода.  

 


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!