ВОЗВРАЩЕНИЕ МАЛЫ ХАЙДАКХАН БАБА



Однажды в начале 1972 г. когда Шри Бабаджи вновь находился во Вриндаване, в ашрам вошел очень старый человек в потрепанной одежде. Увидев его, вдова доктора Хем Чанда Дурга Деви пала перед ним ниц. Это был Ганготри Баба, который покинул Гималаи, чтобы получить даршан Шри Бабаджи. Кто-то бросился к Свами Факирананду. Свамиджи с должным почтением приветствовал Ганготри Баба и предложил ему асан.

Шри Бабаджи вышел из Своей комнаты и прошептал Свамиджи, что это великий гималайский святой и что Свамиджи следует совершить пранам. После этого Бабаджи велел ему предложить святому прасад — фрукты и молоко, что Свамиджи и сделал. Затем Бабаджи сел и исполнил даршан, но разговора между Бабаджи и Ганготри Баба в этот день не было.

На следующее утро Ганготри Баба пришел на даршан Бабаджи. Спустя некоторое время Бабаджи сказал Свамиджи Факирананду «Возьми мою малу у Ганготри Баба». Свамиджи, думая, что, должно быть, накануне Бабаджи дал малу Ганготри Баба, подошел к нему и сказал: «Баба просит малу». Тогда Ганготри Баба улыбнулся и рассказал историю малы, которую ему дал Старый Хайдакхан Баба (8). Он добавил, что принес малу, но оставил ее в комнате, в которой провел ночь. Бабаджи был готов подождать до дневного даршана.

Придя к Бабаджи днем, Ганготри Баба сказал, что не открывал мешочек с малой с тех пор, как получил его от Хайдакхан Баба в 1922 г. «Теперь, спустя 50 лет, я возвращаю малу Бабаджи, которому она и принадлежит».

Свамиджи отнес мешочек Шри Бабаджи. Мешочек был рваный и грязный, нить малы слабая и тонкая, но бусинки держалась. Все присутствовавшие смотрели с интересом и верой. Через несколько дней Бабаджи попросил перетянуть нить на мале, подержал ее у Себя некоторое время, а затем отдал ее одному ученику.

ИНАМДАР И ВОРА СОВЕРШАЮТ ПРАНАМ

В августе 1972 г. Шри Амбалал Инамдар (9) был озабочен тем, что никак не мог сосредоточиться во время работы. Он постоянно слышал внутренний голос: «Отправляйся во Вриндаван». Это его очень беспокоило, и он поделился своими мыслями с близким другом Манхерлалом К. Ворой. Вораджи потребовал, чтобы тот пошел во Вриндаван и там успокоился, найдя разгадку. Инамдар, будучи человеком действия, немедленно сел на поезд и поехал во Вриндаван. Там он встретил человека, которого знал еще в Амбаджи, где они оба встречались с Махендрой Махарад-жой. Инамдар спросил своего знакомого про храм в ашраме Ма-хендры Махараджи во Вриндаване. Человек этот ответил, что он счастлив, ибо храм строится точно так, как планировал Махендра Баба.

Инамдар, который собирал деньги на приобретение земли для ашрама, а также помогал с чертежами для возводимого храма, признался, что его мысли очень заняты ашрамом. Войдя в ашрам и осмотрев почти завершенный храм, он успокоился: действительно, все было так, как планировал Махендра Махараджа, его сомнения были беспочвенными. Инамдар вошел в старую комнату, где обычно останавливался Махендра Баба, и увидел его фотографию на стене. Затем Инамдар подошел к месту, где сидел Шри Бабаджи, приветствовал Его стоя и присоединился к остальным преданным.

Бабаджи знаком попросил Инамдара подойти к Нему. Когда они уселись, Инамдар задал Бабаджи вопрос, который задавал обычно всем святым, с кем ему приходилось встречаться и разговаривать: «Махараджа, когда преданный делает шаг, приближаясь к Богу, начинает действовать махамайя и уводит его на два шага назад. Почему это так?» Бабаджи ответил следующим образом: «Инамдарджи, почему ты разделяешь Бога и Его Творение?» Инамдар был поражен услышанным, он получал множество ответов от разных святых, в основном от умудренных старцев. Это традиционный вопрос и на него есть традиционный ответ, но Инамдар счел, что юный Бабаджи дал ответ, затронувший самую сущность вопроса. Это был самый лучший ответ из всех, которые доводилось получать Инамдару: Творение является воплощением Бога.

Инамдарджи, раздумывая, помолчал несколько минут, в то время как Бабаджи обратил к нему взор, благословляя его. Затем Инамдар встал, прошел к своему месту и сел рядом с другими верующими. У Инамдарджи болела спина, что обычно не позволяло ему подолгу сидеть, сейчас же он ощущал необычайную легкость. Он уселся в тантрической позе, и в этот момент произошло то, к чему он стремился многие годы, — он ощутил мир внутри себя, тот мир, который позволяет кундалини разливаться по телу с нижней чакры вверх. Пока Инамдарджи наслаждался этим ощущением, Бабаджи вышел из Своей комнаты и подошел к нему. Инамдарджи вдруг почувствовал, как у него ручьями потекли слезы, которые словно смывали его грехи. Вернувшись в Бомбей, Инамдарджи встретил своего друга Вораджи и сказал ему, чтобы тот не удивлялся, если увидит, как Инамдарджи будет совершать пранам Бабаджи. После этого Вораджи тоже отправился на встречу с Шри Бабаджи в городе Амбаджи и получил согласие Бабаджи посетить Бомбей. В ноябре 1972 г. Вораджи и Инамдарджи отправились в Гвалиор, чтобы встретить Бабаджи и проводить его в Бомбей. В самолете Инамдарджи, сидя рядом с Шри Бабаджи, сквозь шум моторов постоянно слышал «Ом Намах Шивая». Он не мог этому поверить и старался сосредоточить свое внимание на гуле моторов, но по-прежнему у него в голове постоянно звучала мантра. Инамдар попытался отвлечься и стал читать журнал. В конце концов Инамдар повернулся к Бабаджи и спросил: «Ты действительно Хайдакхан Баба?» Бабаджи лишь улыбнулся ему в ответ. Тогда Инамдарджи спросил, переселился ли Бабаджи в чье-либо тело или сам сотворил для себя новую плоть? Бабаджи взял журнал, который до этого читал Инамдарджи, и попросил его почитать ему. Инамдарджи встал и сказал Бабаджи, что он уже читал журнал, а сейчас ему нужен свет от Баба и если Бабаджи собирается сделать это, то пусть он так и поступит, а иначе Инамдарджи пересядет на другое место. Бабаджи жестом попросил Инамдарджи сесть и затем спросил его: «Ты можешь привить одно дерево к другому?» Инамдар подумал, что можно прививать только определенные породы деревьев. Бабад-жи положил руку на колено Инамдарджи и сказал: «Ты можешь привить ветки только к определенным деревьям и далеко не с каждым деревом это получится». Затем Он добавил: «В эту югу в ваших силах передавать электроэнергию из одной точки в другую, ты даже можешь ее сохранять. Таким образом, эти вещи могут происходить». Шри Бабаджи поселили в доме Манхерлала Воры в Бомбее, куда часто приезжал Махендра Махараджа в поисках мира и спокойствия и где он предавался размышлениям. Родственники Воры, верившие в то, что юный Бабаджи — это Хайдакхан Баба и махаватара Бабаджи, естественно, очень интересовались своим необычным гостем. Он по-прежнему ел очень мало: собранные вместе кусочки фруктов, которые Он съедал в день, едва ли могли наполнить столовую ложку. Несмотря на это энергия Его была беспредельна: поднимаясь по лестнице на третий этаж в квартиру, Он перепрыгивал через несколько ступенек. В течение десяти дней Он ни разу не ходил в туалет. Долгое время Он проводил в медитации, говорил редко, и все же источал мир и любовь. Он участвовал в девятидневной яджне, сопровождаемой чтением священных книг. Многие люди, в том числе и преданные Махендры Баба, пришли посмотреть на Него.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!