ШРИ ШРИ СИТАРАМ ДАС ОНКАРНАТХДЖИ ВСТРЕЧАЕТ БАБАДЖИ



Великое множество рассказов повествует о том, как люди испытывали на себе божественную природу Шри Бабаджи. Встречаясь на религиозных фестивалях, преданные Бабаджи излагают много подобных историй. Эти события совершались не только в начале миссии Шри Бабаджи, но продолжались вплоть до Его махасамадхи. Люди ощущали проявление Его божественной сущности, несмотря на туманность, которой Он себя окружал. Индусы и иностранцы, юноши и старики, мужчины и женщины, святые и грешники неожиданно для себя узнавали в Бабаджи Бога.

В феврале 1981 г. после совершения девятидневной яджны в Бомбее Шри Бабаджи по настоятельной просьбе Шри Сиб Нараяна Нанди улетел на короткий срок в Калькутту. Нанди Баба, как его называли преданные, хотел, чтобы Шри Бабаджи благословил его дом, домочадцев и преданных в Калькутте Своим приездом. Кроме того, он мечтал, чтобы многолетний гуру его семьи Шри Шри Онкарнатхджи получил даршан Шри Бабаджи. Шри Шри Онкарнатхджи было уже за 90 лет, он был известным чудотворцем-святым и гуру десятков, а может быть, и сотен тысяч индийцев и иностранцев. У него было 55 или 60 ашрамов в святых местах Индии.

На следующий день после приезда в Калькутту, в большом помещении все было приготовлено для даршана Шри Бабаджи.

Шри Шри Онкарнатхджи привезли на автомобиле и один из преданных внес его на руках в зал, где сидел Шри Бабаджи. Люди с огромным нетерпением ждали, что же произойдет при встрече известного, девяностолетнего святого и выглядевшего совсем юным Бабаджи. В дверях Шри Шри Онкарнатхджи встал на ноги и подошел к возвышению, на котором восседал Бабаджи. Там Шри Шри Онкарнатхджи пал ниц перед Бабаджи. Отказавшись от предложенного ему кресла, он сел на пол и, обливаясь слезами, сказал, что он завершил ту работу, которую на него возложил Бабаджи. Затем он встал и объявил собравшимся, что Шри Бабаджи — Бог и он Его слуга. Он Акхан Парамбрахма Онкар Бхагаван (Вечное Высшее Абсолютное Божество, Творец всего). Я видел его в образе Господа Кришны. (Шри Шри Онкарнатхджи был адептом Господа Кришны). Он сказал, что учил той самой крийя-иоге, которую Бабаджи дал Лахири Махасайе.

Летом 1982 г. Шри Шри Онкарнатхджи заболел, и его положили в больницу. Более шести месяцев он находился в состоянии комы. Шри Нанди Баба послал Бабаджи срочную телеграмму, чтобы тот прилетел в Калькутту и в последний раз явился старому святому. Шри Бабаджи согласился и собирался ехать в октябре, но затем отложил поездку. Наконец, 6 декабря 1982 г. Он отправился в Калькутту. В аэропорту Его встретил Шри Нандиджи и сразу отвез к больному. Шри Шри Онкарнатхджи вышел из состояния комы и в сознании с благодарностью принял даршан Шри Бабаджи, который дал ему три листа тулси и сок. Спустя несколько часов душа Шри Шри Онкарнатхджи покинула тело.

ПРИМЕЧАНИЯ

Здесь используется отрывок из неопубликованной рукописи Виджая Гупты на хинди.

Бабаджи, очевидно, имел в виду духовные существа, которые, согласно священным писаниям индуизма, готовы сражаться со злом по повелению Господа Шивы.

Из неопубликованной рукописи Виджая Гупты.

Бхайрава — это духовная энергия Господа Шивы. В индуистской литературе упоминаются 52 различных воплощения Бхайравы. Сиддха Бхайрава Баба — это просветленный учитель, мастер всех сил.

Т.е., Махендра Баба.

Rao, op. cit.. pp. 38—39.

Сундеш Carap» от 26 января 1972 г. Перевод с хинди был сделан для книги доктора Рао.

См. главу 2.

См. главу 4.

«Я пришел, чтобы подчиниться Тебе, Господь Хайдакхана, Высший гуру, имя Твое истинно, Ты тот, кто устраняет нашу боль».

Из аарати Хайдакхана

 «Оставив все обязанности, у Меня одного взыскуй защиты. Не скорби! Я освобожу тебя от всего злого».

«Бхагавад-гита», глава 18, стих 66

ГЛАВА 6.

Как Бабаджи призывал к себе людей

Много раз в разговорах с преданными Шри Бабаджи утверждал, что Он никого не звал к Себе. Однако все мы, Его последователи, знаем хотя бы по одной истории о том, как людей к Нему притягивало.

ЮРИСТ ВСТРЕЧАЕТ ДОСТОЙНОГО ПРОТИВНИКА

Юрист Хем Чанд Бхатт жил в Наинитале, где располагается областной суд. Зимой канцелярия переезжала из холодного, иногда снежного Наинитала в расположенный на меньшей высоте равнинный район Халдвани.

Во время празднования Рождества и Нового года суд распускался на 10—12 дней, и Шри Бхатт обычно отправлялся куда-нибудь на отдых. В 1971—1972 гг. он решил поехать с семьей в Варанаси (Бенарес) и Сарнатх — не столько в целях паломничества (он сам не был очень верующим человеком), сколько ради любопытства. Его жена Савитри слышала, что Хайдакхан Баба собирается исполнить яджну в храме Сурья Деви, и она решила побывать там вместе со своей младшей дочерью, которой было тогда лет 6—7. Бхаттджи со старшей дочерью и совсем маленьким сыном поехал в Варанаси и Сарнатх.

Через неделю Бхаттджи вернулся домой и обнаружил, что дочери Шрути нет дома. Как оказалось, Бабаджи настоял на том, чтобы их дочь сопровождала Его в Хайдакхан. Бхаттджи спросил, есть ли у Шрути с собой одежда и деньги, и получил отрицательный ответ. В ближайшее воскресенье Бхаттджи узнал, что группа людей собирается в Хайдакхан. Часть пути они должны были проехать на грузовике Амара Сингха. Бхаттджи собрал вещи и отправился в Хайдакхан, намереваясь вернуться вместе с дочерью в понедельник.

В Хайдакхане ему навстречу выбежала счастливая Шрути. Бабаджи пообещал ей рано утром, что к ней в этот день приедет отец. При встрече с Бабаджи Бхаттджи почувствовал, что Он сильно его притягивает, но не испытал чувства религиозного благоговения. Вечером Бабаджи спросил, собирается ли Бхаттджи остаться на несколько дней. Бхаттджи ответил, что не верит в святых и отшельников, а приехал лишь за тем, чтобы забрать свою дочь и увезти ее домой. Бабаджи сообщил, что в понедельник предполагается восхождение на гору Кайласа, ради которого Шрути оставалась в ашраме. Бхаттджи выразил готовность провести в ашраме еще один день, Бабаджи предложил ему присоединиться к группе преданных, и Бхаттджи согласился, но не из религиозных чувств, а «за компанию».

Во время подъема на гору Кайласа Бабаджи шел вместе с Бхаттджи и подробно его расспрашивал. Бхаттджи отвечал искренне, но не проявлял к Нему интереса, и сам с Ним не заговаривал.

На вершине горы Кайласа нет источников воды, и Бхаттджи мучила жажда. Завершив восхождение, он увидел, что Бабаджи заранее прислал ему и воду — все, что было необходимо. После небольшого отдыха группа стала спускаться, и снова Бабаджи большую часть дороги разговаривал с Бхаттджи.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 169; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!