Игроки, не состоящие в командах
Понятия и определения
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") – некоммерческая, полевая, командная, военно-спортивная (военно-реконструкторская, военно-тактическая) игра, проводимая с использованием специальных устройств, для игры в Страйкбол.
1.2. Страйкбольное (игровое) оружие – пневматические копии боевого оружия, стреляющие пластиковыми шариками калибра 6 мм и 8 мм, весом не более 0.43 г и имеющие дульную энергию не более 3 Дж.
1.3. Игровая территория – имеющая либо не имеющая четких границ территория, на которой проходит игра.
1.4. Неигровая территория – любая территория, не находящаяся в пределах игровой территории, либо специально обозначенная часть игровой территории, на которой запрещено вести игровые действия.
1.5. Закрытое помещение – изолированное помещение, имеющие три стены и крышу или четыре стены, высотой не менее 1.5 м, а также здания капитального строения, не зависимо от этажности.
1.6. Сценарий – совокупность заданий для игроков, которые требуется выполнить в процессе игры.
1.7. Моделирование – неполное воспроизведение игроком экипировки и снаряжения действующих или действовавших вооруженных подразделений, включающее в себя как минимум соответствие формы одежды - китель/куртка, брюки, разгрузочный жилет (если используется подразделением).
1.8. Реконструкция – полное воспроизведение игроком экипировки и снаряжения действующих или действовавших вооруженных подразделений.
|
|
1.9. Организатор – человек или группа лиц, организующий(-ие) игровое мероприятие;
1.10. Игромастер – человек, помогающий организатору контролировать и координировать игровой процесс.
1.11. Совет Командиров (далее СК) – добровольное объединение командиров страйкбольных команд, созданное для упорядочивания и организации деятельности страйкболистов.
Общие положения
2.1. Страйкбол является (но не исчерпывается) одним из следующих направлений:
- активный отдых на природе;
- моделирование/реконструкция военной экипировки и военных действий;
- военно-патриотическое воспитание;
- тренировки на военную тематику;
- усовершенствование профессиональных навыков (для сотрудников военных и силовых ведомств).
2.2. Страйкболисты и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество друг с другом.
2.3. Основа страйкбола - игра ведётся с расчетом на честность.
Участники
3.1. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, достигшие 16 лет, могут принять участие в игре, предоставив разрешение на участие, подписанное родителями. Лица до 16 лет могут принять участие в игре при наличии на игровом полигоне родителей.
|
|
3.2. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам игры никаких претензий за возможные происшествия и последствия, связанные с игрой, если эти моменты не противоречили правилам.
3.3. К участию в игре не допускаются игроки, не ознакомленные с данными правилами.
Команды
4.1. Командой является добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды.
4.2. Обязательна внешняя схожесть цвета формы одежды, игроков одной команды.
4.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
4.4. Официальная регистрация команды в рамках СК производится при наличии следующих требований:
• В состав команды должно входить минимум 4 человека.
• Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она регистрируется на игры с другими командами.
• У каждой команды должен быть командир команды и его заместитель, официально представляющие интересы команды (на собраниях СК, на играх).
|
|
• Команда обязана иметь индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. Участие таких команд должно отдельно оговариваться с организаторами игры;
• Члены будущей команды, без замечаний, должны принять участие в трёх играх, проводимых представителями СК.
4.5. Для регистрации команда должна предоставить администратору любого из форумов входящих в СК:
http://forum.taktika.by/
http://air-soft.by/forum/
Список с заполненными пунктами:
- Название команды;
- Место дислокации;
- Дата образования команды;
- Специфика команды (моделирование, реконструкция или др.);
- Командная нашивка, флаг, девиз (графика обязательно);
- Командная униформа;
- Командное снаряжение;
- Структура команды:
-- командир (координаты для связи и обязательно фото с четко различимым лицом);
-- заместитель (координаты для связи и обязательно фото с четко различимым лицом);
-- бойцы - (обязательно фото с четко различимым лицами);
Тоже самое, получившее огласку наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на неопределенный срок.
|
|
26.7. Нахождение в игровом снаряжении в общественном месте наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на срок до 1 месяца.
Тоже самое, получившее огласку наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на срок до 3 месяцев.
Тоже самое, приведшее к каким-либо, нежелательным, последствиям наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на срок до 6 месяцев.
26.8. Сроки наказания за нарушения, не указанные в п.26.1-26.7, принимаются решением СК.
26.9. Наказание сроком свыше 3 месяцев выносится решением СК.
-- рекруты, находящиеся на стадии приема в команду и играющие за нее (обязательно фото);
- Условия приема в команду.
4.6. Новая команда, в течении года в Совете Командиров имеет право только совещательного голоса.
4.7. Команды, носящие одинаковый камуфляж принимают участие в играх на одной стороне, за исключением игр, на которых сценарием разрешено обратное.
Игроки, не состоящие в командах
5.1. Вольный стрелок – игрок, регулярно принимающий участие в играх, но не состоящий в команде.
5.2. Прокатчик – игрок, использующий прокатное снаряжение и не играющий постоянно.
5.3. Экипировка вольных стрелков не регламентируется, но обязательно наличие любого идентификатора с позывным.
5.4. Возможна регистрация вольного стрелка на игру в составе одной из команд под поручительство команды (с разрешения организатора). При этом ответственность за вольного стрелка несёт поручившаяся команда.
5.5. Человек, сдающий снаряжение прокатчику и допустивший его к игре, обязан:
- ознакомить его с мерами техники безопасности;
- ознакомить его с правилами;
- выдать знак отличия (повязку, наклейку), информирующий о том, кто его инструктировал.
Некомбатанты
6.1. К "некомбатантам" относятся лица, не принимающие непосредственного участия в игре: жёны, дети, подруги, друзья игроков, фото- и кинооператоры, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
6.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета (жилет яркого цвета) и установленную игровую защиту глаз. В случае отсутствия таковой повязки и защиты глаз у некомбатантов вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
6.3. Фото/Видео корреспонденты на страйкбольных играх полностью подпадают под правила страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
6.4. В случае согласования с игроками, на корреспондентах должны быть надеты куртка или головной убор яркого цвета (в этом случае, он попадает в разряд «Некомбатант» и не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры о развитии игровой обстановки.).
6.5. Даже Соблюдение всех правил, не гарантирует корреспондентам и их оборудованию, защиту от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае, никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
Экипировка участников
7.1. Для игры участниками используется любое снаряжение и экипировка в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
7.2. Игроки в гражданской одежде к игре не допускаются, за исключением случаев, когда это предусмотрено сценарием.
7.3. Для участия в игре обязательно наличие у игрока:
- приспособления, защищающего глаза во всех направлениях (очки, маски) и прошедшие тестирование, при максимальных нагрузках;
- красной повязки, обозначающей поражение;
- красного фонаря, обозначающего поражение при игре в тёмное время суток.
Игроки не имеющие вышеперечисленного снаряжения к игре не допускаются.
7.4. Обязательное наличие любого другого снаряжения оговаривается организатором при анонсе игры.
7.5. Организаторы имеют право использовать маркировку участников для обозначения стороны, за которую они играют. В качестве маркировки могут использоваться цветные полоски ткани, скотч и другие средства, не приводящие к порче снаряжения участника. Для маркировки сторон нельзя использовать красный цвет. Средство маркировки должно находиться поверх основного камуфляжа и дополнительных маскирующих средств (КЗС, маскхалат, пончо и т.д.)
Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 242; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!