Общие положения о игровом оружии



8.1. В качестве игрового оружия используются пневматические копии оружия промышленного производства, изготовленные из металлов, ABS-пластика или лёгких сплавов, стреляющие пластиковыми шариками калибра 6 или 8 мм, весом не более 0.43 гр. и дульной энергией не превышающей 3-х Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом «Об оружии» не регулируется);

8.2. Применение самодельных (кастомных) образцов игрового оружия разрешено только при полном соответствии следующим четырем пунктам:

- Внутри образца устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия;

- Образец не содержит частей, нарушающих УК РБ.

- Образец соответствует установленным правилами пунктам скорости вылета шара;

- Образец, представляет из себя, копию реально существующего образца.

8.3. Категорически запрещено использование на играх:

- пневматического оружия калибра 4.5 мм;

- пневматического оружия калибра 4.5 мм, переточенных под калибр 6 мм;

- шаров, вес которых превышает 0.43 г;

- игрового оружия, дульная энергия которого превышает 3 Дж.

8.4. Использование игрового оружия со скоростью вылета шара, свыше 125м.с. допускается игроками, со стажем участия в играх, не менее 20 игр, прошедших в присутствии хотя бы одного из представителей СК.

 

Характеристики, требования и ограничения игрового оружия

9.1. Игровое оружие делится на следующие классы:

- пистолеты и пистолеты-пулемёты;

Примечание: пистолет-пулемёт - игровое оружие, боевой прототип которого классифицируется как "пистолет-пулемёт" и использует пистолетные патроны

- штурмовые винтовки;

- пулемёты;

- снайперские винтовки.

9.2. Ограничения по максимальной скорости вылета шарика (здесь и далее все замеры скорости вылета шара производятся шариком весом 0.2 г):

- пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики – не более 125 м/с;

- штурмовые винтовки - не более 145 м/c;

- пулемёты – не более 170 м/с;

- снайперские винтовки – свыше 120 м.с

9.3. Ограничения минимальной дальности стрельбы из игрового оружия:

- до 125 м/с минимальная дистанция стрельбы не ограничивается;

- от 126 до 145 м/с минимальная дистанция стрельбы – 10 м;

- от 146 до 165 м/с минимальная дистанция стрельбы – 15 м;

- от 166 минимальная дистанция стрельбы – 20 м.

9.4. Снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию настоящей снайперской винтовки, и быть оснащена оптическим прицелом кратностью не менее 3х (исключение винтовки типа СА SL-8 в которых оптика 1.5х установлена на заводе). Огонь из снайперских винтовок ведется только одиночный, даже если конструкция предполагает обратное.

9.5. К снайперским винтовкам принудительно отнесены:

- Гаранд М1

- SR-25

- СА SL-8;

- M14

- Маузер К-98 (без обязательного наличия оптики)

- винтовки и карабины Мосина (без обязательного наличия оптики)

9.6. В качестве вторичного оружия могут использоваться пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки и дробовики со скоростью вылета шарика не более 125 м/с. Запрещено использовать в качестве вторичного оружия пулемёты и снайперские винтовки.

9.7. Внутри зданий запрещено использовать игровое оружие со скоростью вылета шара более 125 м/с.

9.8. Допускается стрельба из игрового оружия со скоростью вылета шара свыше 125 м/с по целям, находящимся вне здания, находясь не ниже второго этажа, с соблюдением ограничений минимальной дистанции стрельбы (см. п. 9.3.). Замер дистанции до цели ведется от цели до ближайшей к ней точки фундамента здания, из которого ведется стрельба.

9.9. Стрельба в сторону здания из игрового оружия со скоростью вылета шара свыше 125 м/с разрешена только с соблюдением ограничений минимальной дистанции стрельбы (см. п. 9.3.). Замер дистанции до цели ведется от стрелка до ближайшей к нему точки фундамента здания, из которого ведется стрельба.

 

Холодное оружие

10.1. Как дополнительное игровое оружие может быть использована имитация ножа.

10.2. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей (в качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок).

10.3. Касание противника ножом, засчитывается как поражение.

10.4. Касание ножом разрешено наносить не более одного раза в одного и того же человека, при касании НЕОБХОДИМО произнести, или шепнуть на ухо "Нож";

10.5. Запрещено:

- производить колющие касания ножом;

- метать ножи

 

Имитации гранатометов

11.1. Имитация гранатомета/миномета должна соответствовать внешнему виду реального прототипа и использует в качестве выстрела обычную имитацию гранаты с наполнителем в виде цельного гороха, мелкой фасоли или пластиковых шаров 6мм.

11.2. При стрельбе из имитации гранатомёта/миномета запрещено:

- стрельба прямой наводкой в игроков;

- стрельба в окна и оконные проёмы;

- использование не одобренных правилами и не испытанных зарядов.

11.3. При использовании гранатометов (в том числе подствольных), с выстрелами с дистанционно срабатывающей инициацией, а также имитаций минометов, стрельба ведется только полупрямой наводкой (под углом не менее 45˚). Стрельба прямой наводкой запрещена.

11.4. Любая имитация гранатомёта/миномёта, а также ВСЕ выстрелы к нему предъявляются организаторам перед игрой.

 

Пиротехника

12.1. К игровой пиротехнике относятся имитации ручных гранат, мин, растяжек, средства постановки дымовых завес, заряды для имитаций гранатомётов.

12.2. Имитации гранат и растяжек используются для поражения живой силы и изготавливается на основе пиротехнических устройств, промышленного производства, мощностью не выше чем "Корсар 6"(включительно).

12.3. В качестве наполнителя разрешено использовать пластиковые шары 6мм, цельный горох и мелкую фасоль. Другие наполнители (твердые, порошкообразные, мелкодисперсные) запрещены.

12.4. Разрешено использовать имитации растяжек как с наполнителем, так и без него. Оба варианта изделий поражают всех игроков в радиусе 7 метров, а при использовании наполнителя на большем расстоянии при попадании поражающего элемента.

 

- принятие мер и решение споров, связанных с нарушениями;

- корректирование настоящих правил.

 

24. Членство в СК, права, обязанности.

24.1. В состав СК входят страйкбольные команды, принятые в установленном порядке и готовые участвовать в его работе.

24.2. Представителем СК является командир команды входящей в СК, действующий от имени команды на собраниях СК.

24.3. Все члены СК имеют право выносить на повестку сборов любые вопросы и принимать участие в обсуждении.

24.4. Новая команда должна представиться на собрании СК, с этого момента команда является членом СК и обладает совещательным правом.

24.5. Команда исключается из состава СК:

- автоматически, если ее командир или его представитель не появлялись на СК в течение календарного года;

- автоматически, если бойцы команды не появлялись на игровых мероприятиях в течении сезона;

- большинством голосов СК.

- при несоответствии п.4 настоящих правил в течении 1 мес.

24.6. Члены СК обладают правом голоса (одна команда – один голос).

24.7. Команда принятая в СК, в течении сезона в котором она была принята, обладает только совещательным правом, и не имеет права голоса.

24.8. Команда автоматически зарабатывает право голоса, если после вступления в СК она отыграла в сумме один сезон.

24.9. Команде активно принимающей участие в развитии страйкбола, но не имеющей право голоса, может быть дано такое право раньше необходимого срока, особым собранием СК с голосованием «ЗА» не менее 65%.

24.10. Представитель СК обязан в 5 дневный срок с момента выявления, разрешить возникшие вопросы и споры. В случае необходимости привлечь других представителей, либо объявить о необходимости экстренного сбора СК.

24.11. В случае игнорирования представителем СК своих обязанностей, ему выносится наказание на усмотрение СК (в зависимости от обстоятельств от предупреждения до исключения из состава СК).

 

25. Сборы СК

25.1. СК собирается по необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев (обязательные сборы, первые выходные марта и первые выходные октября).

25.2. На сборе СК обязан присутствовать командир либо делегированный командиром представитель команды – члена СК, не более 2 человек от каждой команды.

25.3.

25.4. Ведёт собрание и следит за соблюдением регламента Спикер.

25.5. Протокол сбора ведет Секретарь.

25.6. Объявление о времени и месте планового сбора СК вывешиваются Спикером на сайте не позднее 7 дней до даты проведения, или обговаривается лично с каждым представителем команды. В ином случае:

- санкции за неучастие, не применяются;

- принятое на таком сборе решение может быть опротестовано любой командой, имевшей право голоса в СК на дату назначения сбора, и отменено решением большинства на следующем сборе.

25.7. СК большинством голосов может принять решение о проведении внеочередного сбора.

25.8. Голоса СК считаются от числа представленных команд на сборе. Каждая команда имеет 1 голос.

25.9. Секретарь выбирается большинством голосов членов СК на один календарный год.

25.10. Спикер перед закрытием собрания, назначает спикера на следующее собрание. В случае, если назначенный Спикер не может явиться на собрание по форс-мажорным обстоятельствам, Спикер назначается на собрании из числа присутствующих представителей СК.

25.11. Протокол собрания СК вывешивается, секретарём в течении 3 дней, после собрания.

25.12. Итоги собрания СК должны быть вывешены секретарём на официальном ресурсе СК в течении десяти дней с момента его проведения.

 

26. Наказания за нарушения Правил

26.1. Использование привода, со скоростью выше указанной в правилах, без согласования с игроками наказывается отстранением от данной игры.

Тоже самое, приведшее к незначительным травмам (ссадины, синяки, и прочая мелочь) наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на 3 месяца.

Тоже самое, приведшее к значительным травмам наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на 1 год.

26.2. Использование для стрельбы изделий, не предназначенных для игры в страйкбол (жесткая пневматика, Имы, и пр.) опасных для игроков наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на неопределенный срок.

26.3. Рукоприкладство на игре наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на 6 месяцев всем участникам нарушения.

26.4. Распитие спиртных напитков во время игры, участие в игре в нетрезвом виде наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на срок до 2 месяцев.

Тоже самое, приведшее к каким-либо, нежелательным, последствиям наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на срок до 1 года.

26.5. Ношение открытого страйкбольного вооружения, в общественном месте наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на срок до 3 месяцев.

Тоже самое, получившее огласку наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на 6 месяцев.

26.6. Использование страйкбольного оружия против «гражданских» наказывается запретом на посещение игровых мероприятий на 1 года.

до тех пор, пока водитель занят управлением техники, он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям Правил.

19.20. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии, что в этот момент он еще не поражен.

19.21. В случае попадания в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника он считается пораженным, а машина подбитой и должна остановиться (см. правила про небронированную технику). Водитель в этом случае не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).

19.22. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой - захватывать ее нельзя.

 

20. Ответственность участников

20.1. За нанесение ущерба, телесных повреждений и пр. Возникших, вследствие нарушений данных правил, игрок несёт ответственность в обычном порядке согласно УК РБ.

20.2. Соглашаясь с данными правилами, ответственность за любые последствия, возникшие по собственной вине, игрок берёт на себя (залезания на деревья, прыжки с крыши и прочие не вошедшее в данные правила ситуации).

20.3. Страйкбол экстремальный вид спорта, каждый игрок, принимающий участие несёт, некоторый риск, соответственно должен понимать, что даже при соблюдении данных правил остаётся риск получения травм и порчи снаряжения.

20.4. Принимая участие в игре, по данным правилам, игрок:

- автоматически соглашается данными правилами;

- отказывается от претензий к игрокам, если их действия не противоречили данным правилам;

- несёт ответственность за несоблюдение данных правил.

20.5. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия.

20.6. Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязаны оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

20.7. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя, также может в полной или частичной мере нести ответственность и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

20.8. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

20.9. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой человек должен быть задержан организаторами и передан специально вызванному наряду милиции. Кроме того такой игрок будет дисквалифицирован пожизненно, а игрокам его команды – будет отказано в регистрации на две последующие большие игры проводимые СК.

 

21. Допустимые отклонения

21.1. На тренировках, закрытых играх и прочих недоступных для общественности мероприятиях, где возможно тестирование новых сценариев и оборудования, допускается отклонение от данных правил.

21.2. Организаторы имеют право, вносить изменения в правила, на проводимых ими играх, которые не должны противоречить принципам страйкбола.

21.3. О любых внесённых в правила изменениях организаторы, проводящие согласованное мероприятие (т.е. игру под эгидой СК), обязаны сообщить при анонсе мероприятия (но не позже чем за 4 дня до мероприятия), а так же на построении перед игрой.

21.4. Ограничения, связанные с независимыми от организаторов факторами (пожароопасная погода, предписания властей и пр.) допустимо вводить в любое время, в том числе и в ходе игры.

 

22. Организаторы и игромастера

22.1. Лица, организующие проведение игр, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются организаторами и членами СК с приоритетом организаторов.

22.2. Решения организаторов обсуждению не подлежат.

22.3. В случае присутствия на игре команды, участники которой носят форму неодинаковой расцветки, организатор имеет право разделить команду по своему усмотрению.

22.4. Организатор имеет право отказать в регистрации, на игру, команде, или игроку, БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!

22.5. Организаторы имеют право проверить любое игровое оружие любого игрока на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений.

22.6. Игромастер действует от имени организатора игры и выполняет только возложенные на него организатором функции.

22.7. Игромастер может принимать решения в пределах своей компетенции, определенной организатором игры.

22.8. Игромастер может принимать участие в игре только с разрешения организатора и в случае если это не мешает игромастеру выполнять возложенные на него обязанности.

 

23. Совет Командиров. Общие положения

23.1. Совет Командиров (далее СК) – добровольное объединение командиров страйкбольных команд, созданное для упорядочивания и организации деятельности страйкболистов.

23.2. Целью деятельности СК являются:

- согласование интересов команд – членов СК;

- поддержание единого понимания писаных и неписаных правил поведения среди членов страйкбольного сообщества;

12.5. На имитации растяжки должна быть маркировка, указывающая бойца, который её изготовил. Командиры команд и организаторы обязаны контролировать использование имитаций растяжек, особенно снятие после окончания игры установленных, но не использованных изделий.

12.6. Стенки гранат, должны быть изготовлены из мягкого, легко разрывающегося материала.

12.7. Внешне имитация гранаты должна напоминать именно гранату.

12.8. Использование ВУ без наполнителя (за исключением имитаций растяжек) и корпуса, допускается исключительно для создания шумового эффекта (отвлечение внимания и пр.).

12.9. В качестве ВУ для имитации поражения техники противника, артиллерийских выстрелов или взрывов объектов допускается применение пиротехнических изделий промышленного производства мощностью выше "корсар 6" (без поражающего элемента).

12.10. В качестве средств постановки дымовых завес допускается применение только армейских дымовых шашек, и шашек промышленного производства.

12.11. Запрещено применение устройств постановки дымовых завес в замкнутых помещениях и внутри техники.

12.12. Запрещено применение самодельных дымовых составов.

12.13. Выстрелы РПГ, содержащие пиротехнические составы:

- не должны содержать зажигательных составов

- в случае содержания взрывных составов, взрывной состав не должен превышать мощности «Корсар-6»

- выстрелы РПГ не должны представлять опасности, в случае случайного попадания в игрока.

12.14. Применение любых других видов пиротехники запрещено.

12.15. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны прекратить игровые действия и принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на позиции, откуда они выдвинулись для тушения огня и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгорания и препятствовать тушению. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 12; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ