Цель и ход игры. Правила поведения на игре



13.1. В игре участвуют две или более сторон, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

13.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на оговоренной организаторами игровой территории. Задачи сторон, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или организатором игры

13.3. Цель стороны – выполнить поставленную сценарием или организатором задачу.

13.4. Запрещено нахождение игрока с примкнутым магазином или игровым оружием, снятым с предохранителя на территории стоянки автомашин, жилого лагеря, мертвяка. Во время построения перед игрой и после игры игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель, магазин должен быть отомкнут (исключение, когда игровое оружие находится в кобуре, в закрытых футлярах, чехлах, сумках, коробках).

13.5. Пристрелка игрового оружия до начала игры (а так же испытания, подрывы пиротехники) осуществляется только в специально отведенных для этого местах (местах пристрелки) с четко обозначенным направлением стрельбы и огневым рубежом. Ответственность на создание места пристрелки возлагается на организатора игры.

13.6. Во время пристрелки стрелок заряжает игровое оружие только находясь на огневом рубеже, по окончании пристрелки, оружие разряжается (отмыкается магазин, и производится не менее 5 холостых выстрелов (в направлении пристрелки)).

13.7. Заряжание игрового оружия производится только по прибытию на стартовую точку игры, с разрешения (или после команды) игромастера;

13.8. Если во время игры между 2-мя и более играющими, возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.

13.9. Запрещено:

- участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. (В том числе, распитие спиртных напитков перед игрой и во время игры);

- поднимать и отбрасывать инициированную пиротехнику. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения пиротехникой, игроки обязаны отвернуться от источника опасности и закрыть голову руками;

- использование пораженных игроков в качестве прикрытия;

- стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом, что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке";

- стрельба по противнику в сторону "мертвяка";

- стрельба и использование любых видов пиротехники внутри мертвяка;

- введение в заблуждение противника обозначением собственного поражения (наличием повязки);

- снимать защитные очки на протяжении всей игры, на игровой территории и в мертвяках до объявления организатором окончания игры;

- применение приемов рукопашного боя в любом проявлении (блокировка ножа, захват, либо отведение привода противника и пр.);

- оскорбление и унижение игроков;

- попытки спровоцировать игроков на нарушение правил;

- использование техники, снаряжения, экипировки, оборудования и пр. противоречащего данным правилам;

13.10. Рекомендуется с близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову, шею, пах и др. легко травмируемые и/или открытые части тела.

13.11. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

13.12. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера, не влияют на игровой процесс и не должны носить систематический характер.

13.13. Споры на игре, решаются Организаторами и представителями СК в соответствии с данными правилами.

13.14. В случае возникновения не стандартных ситуаций, решение принимается Организатором на своё усмотрение.

13.15. Вынесенное решение обязательно к исполнению, но может быть обжаловано на очередном СК.

 

Поражение

14.1. Пораженным игрок считается в случае:

- попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия;

- попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее - ИВУ), вне зависимости от дистанции;

- срабатывания ИВУ на открытой местности вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом, если участник находится в радиусе 3-х метров от места срабатывания;

- срабатывания имитации ВУ в закрытом помещении площадью менее 50 м2, окопе, кузове автомобиля, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом, если участник находился в этом помещении;

- инициирования имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании, за исключением случаев, если инициирование осуществлено специально с расстояния не менее 7 метров;

- касания участника игровым резиновым ножом.

14.2. Засчитывается поражение игрока другим игроком, даже если они принимают участие в игре на одной стороне.

14.3. Рикошет не является поражением.

14.4. Любые другие способы поражения оговариваются организаторами.

14.5. При поражении, участник должен обозначить факт своего поражения повязкой (лентой, шапкой, жилетом) красного цвета и незамедлительно по кратчайшему маршруту (избегая мест ведения "боевых действий") отправиться в установленное организатором место. При игре в тёмное время суток вместо повязки используется мигающий красный фонарь. До момента извлечения красной повязки, допускается обозначение поражения поднятой рукой.

14.6. Пораженным игрокам запрещается:

- передавать другим участникам любые сведения о ходе игры;

- создавать помехи ходу игры;

- передавать другим участникам игровое оружие и снаряжение;

- вести стрельбу из игрового оружия и использовать пиротехнику.

14.7. Пораженный участник может оставить свое снаряжение на месте поражения, при этом ответственность за сохранность оставленного снаряжения он несёт сам.

14.8. Если в момент поражения у участника находится инициированная имитация гранаты, участник должен бросить её перед собой.

14.9. Условия возвращения в игру после поражения оговариваются организаторами.

 

Плен

15.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

15.2. Фактом пленения является хлопок игрока по туловищу, либо численное превосходство атакующих, взявших игрока на прицел с расстояния не более 2м и не находящихся на линии его огня.

15.3. Один игрок может взять в плен, только одного игрока в течении 10сек.

15.4. Пленному можно задать максимум три вопроса.

15.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным) всё это время пленный подчиняется противнику.

15.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

15.7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

15.8. После и во время плена, игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике, любыми способами.

15.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

15.10. В случае попадания в пленного, пленный считается убитым.

 

Правила поведения вне игры

16.1. При нахождении участника в общественных местах, общественном транспорте, сборных точках, по пути на игру, запрещено:

- ношение, применение и демонстрация привода без чехла, сумки, упаковки (привод должен быть скрыт полностью, никакие части торчать из застегнутого чехла не должны);

- при прибытии собственным транспортом привод без чехла должен быть накрыт непрозрачной пленкой (тканью);

- открытое ношение элементов снаряжения, таких как: разгрузочные жилеты, подсумки, кобуры и пр.;

- ношение знаков различия (петлицы, погоны, нашивки, кокарды) действующих подразделений (структур и служб) Республики Беларусь лицам не имеющим документов, подтверждающих право их ношения (команды моделирующие современные подразделения РБ символику могут носить только во время игры).

 

17. Инженерные сооружения

17.1. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т.п.

17.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с наполнителем, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов, автомобильных покрышек.

17.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам.

17.4. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

17.5. При укреплении окон должны быть оставлены амбразуры размером не менее 30Х60 см.

17.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, устройство ловушек (кроме имитации мин-растяжек) и других приспособлений, набрасывание веток или других материалов, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

17.7. Палатки, тенты, пленки, хворост не могу служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры).

17.8. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам.

 

Тактические щиты

18.1. Разрешено применение тактических щитов. Тактический щит должен быть похож на реально существующий прототип, иметь и вес:

-ростовые - не менее 15 кг,

-малые - не менее 10 кг.

В случае если реально существующий тактический щит (противопульный) весит меньше чем указанные выше весовые критерии, то и имитация данного щита, может весить столько же сколько и оригинал.

18.2. Углы у тактического щита должны быть скруглены для того чтобы избежать травм.

18.3. При попадании в тактический щит игрок не считается убитым.

18.4. Прозрачное окно в тактическом щите должно соответствовать требованиям данных Правил к защите глаз.

18.5. Тактический щит применяется только при штурме зданий и непосредственно в самих зданиях, если сценарием предусмотрено его использование, а так же при фортификации.

18.6. При движении, игрок несущий тактический щит может применять только пистолет или пистолет-пулемёт.

18.7. При срабатывании имитации гранаты в помещении, игроки, находящиеся за тактическими щитами считаются убитыми, либо обязаны отыграть контузию (если предусмотрено организатором).

 

Техника

19.1. Техника и правила ее использования в игре оглашаются организаторами на построении перед игрой. Техника на игре должна быть укомплектована красным и белым флагом, а у водителя должны быть защитные очки/маска и схема проезда по игровой территории.

19.2. В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;

19.3. Техника на играх делится на небронированную (обычные легковые и грузовые машины),легко бронированную(грузовые и легковые машины либо объявленные организаторами условно бронированными, либо имеющие дополнительное бронирование в виде бронежилетов закрепленных на дверцах машины, и мешков с наполнителем уложенных и закрепленных вдоль борта грузовика) и бронированную(бронетехника).

19.4. Техника двигается только по дорогам и со скоростью не более 30 км/ч;

19.5. Движение задним ходом запрещено.

19.6. Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;

19.7. Во время использования техники организаторами на ней вывешивается белый флаг или повязка. В машину, используемую организаторами, стрелять запрещено;

19.8. Техника, в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);

19.9. Машины управляются только водителями, предоставленными организаторами. Организаторы обязаны проинструктировать водителя о правилах применения техники на играх, и обеспечить его защитой глаз. Водитель считается частью техники и подчиняется команде, захватившей технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры;

19.10. Уничтожением техники считается срабатывание дистанционной мины в радиусе 2-х метров от техники, попадание в технику из имитации РПГ (в обоих случаях не бронированная, легко бронированная, бронированная техника), срабатывание имитации гранаты под днищем техники (не бронированная техника). На технике поднимается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;

19.11. Обстрелянная по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированная (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (легко бронированная и бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);

19.12. Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилами:

- Игроки, находящиеся в легко бронированном или закрытом бронированном автомобиле, считаются пораженным в случае, если внутрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;

- Игроки, находящиеся в кузове грузового автомобиля (не бронированного, легко бронированного) считаются пораженными при попадании в них из игрового оружия или в случае попадания гранаты в кузов.

19.13. Использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы лежа с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем;

19.14. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под действующей техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты, квестовые предметы.

19.15. Запрещено в темное время суток использовать технику, не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).

19.16. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.

19.17. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации ВУ и т.п.).

19.18. Владелец должен обеспечить техническую исправность техники.

19.19. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом

 

 

ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА

В БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

2019

 

 


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 248; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!