Свасти но васудево вишнур дадхату



Свасти но нарайано наро вай

Свасти нах падманабхах пурушоттамо дадхату

Свасти но вишваксено вишвешварах

Свасти но хршикешо харир дадхату

Свасти но вайнатейо харих

свасти но ‘нджана-суто ханур бхагавато дадхату

Свасти свасти су-мангалаих кешо махан

Шри-кршна сач-чид-ананда-гханах                                                        сарвешварешваро дадхату

 

Ом тад вишнох парамам падам

Сада пашйанти сурайо дивива чакшур ататам

Тад випрасо випанйаво джагривамсах

Саминдхате вишнор ят парамам падам

Ом кршно ваи сач-чид-ананда-гханах

Кршна ади-пурушах кршнах пурушоттамах

Кршно ха у кармади-мулам

Кршнах са ха сарвайх карйах

Кршнах кашам-крд адишо мукхйа-прабхух пуджйах

кршно ‘надис тасминн аджандантар-бхайе

Йан мангалам тал лабхате крти

 

+Жена должна сидеть на асане, лицом на восток, справа от своего мужа.

+Призовите огонь “Балада”.

+Жрец молча кладет в огонь одну лучину дров длинной в прадешу, смоченную в гхи.

+Совершите маха-вйахрти-хому:

Ом бхух сваха

Ом бхувах сваха

Ом свах сваха

Ом бхур бхувах свах сваха

+Возлейте гхи в огонь с каждой из следующих трех мантр:

Ом ачйутанантабхйам сваха

Ом дамодара-пурушоттамабхйам сваха

Ом васудева-вамана-вишну-вайкутнхадибхйах сваха

 

+Возлейте гхи в огонь для титхи и накшатра-деветы, произнося:

Ом тад вишнох парамам падам

Сада пашйанти сурайах дивива чакшур ататам

ом вишнаве .......(название титхи, например: двитийа) титхи деватайаи сваха

Ом тад вишнох парамам падам

Сада пашйанти сурайах дивива чакшур ататам

Ом вишнавебхйо сваха

ом .......(название титхи, например: двитийайаи) сваха

Ом тад вишнох парамам падам

Сада пашйанти сурайах дивива чакшур ататам

ом вишнаве ........(накшатра, например: ашвини)деватайаи сваха

Ом тад вишнох парамам падам

Сада пашйанти сурайах дивива чакшур ататам

Ом вишнавебхйо сваха

ом...................(название накшатры, например: ашвинйаи)

Сваха

 

+Жрец должен поднести огню как можно больше возлияний гхи (например: 8, 28, 108), используя для этого мантру:

Ом кршно ваи сач-чид-ананда-гханах

Кршна ади-пурушах кршнах пурушоттамах

Кршно ха у кармади-мулам

Кршнах са ха сарвайх карйах

Кршнах кашам-крд адишо мукхйа-прабхух пуджйах

кршно ‘надис тасминн аджандантар-бхайе

Йан мангалам тал лабхате крти

 

+Совершите маха-вйахрти-хому:

Ом бхух сваха

Ом бхувах сваха

Ом свах сваха

Ом бхур бхувах свах сваха

+Молча подложите немного дров в огонь.

+Дожен быть проведен обряд удичйа-карма и роздана дакшина жрецу и вайшнавам.

 

XXXV. Нама-карана

 XXXV.1. Процедура

#Начните с пения бхаджаны.

+Жрец, проводящий обряд, дожен к этому времени выполнить все свои утренние обязанности (снану, джапу, пуджу и т.д.). Он должен приготовить место для самскары.

+Жена должна искупаться и одеть чистую одежду.

#Перед тем, как разжигать жертвенный огонь, можно прочитать для защиты ребенка кавачу (защитную мантру) и хорошенько вымыть его. Имеется в виду кршна-кавача, содержащаяся в Гарга-самхите, прославляющая трансцендентные развлечения Господа Кришны.

Эта церемония должна проходить в доме родителей ребенка.

+Достаньте большой таз, над которым можно будет омыть ребенка.

+Другую емкость наполните теплой водой, смешанной с розовой водой, чтобы ополоснуть малыша после купания.

+Приготовьте панча-гавйу (немного коровьего навоза и мочи, немного гхи, немного молока и йогурта, разведенных в двух литрах теплой воды). В эту смесь можно также добавить немного священной земли или воды.

+Один литр теплой воды разведите с небольшим количеством сандалового масла и молотой куркумы, чтобы этой смесью обызгать и смазать ребенка*187.

+Принесите ребенка, завернутого в банное полотенце (чтобы ему не было холодно).

+Держать ребенка во время купания над тазиком можно только членам семьи.

*Затем можно на выбор провести одну из следующих процедур.

А)Процедура первая:

Это простой способ проведения церемонии омовения, во время которой жрец повторяет приведенные ниже мантры, а замужняя женщина, присутствующая на церемонии, подходит и легонько брызгает на него смесью воды с сандаловом маслом, так (при этом нужно ей быть осторожной, чтобы не попасть в глаза). После этого мать купает и ополаскивает малыша.

Б) Процедура вторая:

+Либо с помощью травы куша, либо с помощью павлиньего пера, кончиками пальцами правой руки отец должен коснуться определенных частей тела ребенка, по указанию жреца, повторяющего следующие мантры:

Дамодарах пату падау

Джануни виштарабравах

Уру пату харир набхим

Парипурнатамах свайам

“Да защитит Господь Дамодара твои стопы”.

“Да защитит Господь Виштарашрава твои колени”.

“Да защитит Господь Хари твои пальцы”.

“Да защити Верховная Личность Бога твой пупок”.

Катим радха-патих пату

Пита-васас таводарам

Хрдайам падманабхаса

Бхаджау говардханоддхарах

“Да защитит Господь Радхи твои берда”.

“Да защитит твой живот Господь, облаченный в желтые одеяния”.

“Да защитит твою грудь Господь, из чьего пупка растет цветок лотоса”.

“Да защитит твои руки Господь, поднявший холм Говардхана”.

Мукхам ча матхура-натхо

           двара-кешах широ ‘вату

Прштхам патв асура-дхвамси

Сарвато бхагаван свайам

“Да защитит Господь Матхуры твое лицо”.

“Да защитит Господь Двараки твои руки”.

“Да защитит твои руки Господь, сражающий демонов”.

“Да окажет тебе всю защиту Верховная Личность Бога”.

+ После этого замужняя женщина, присутствующая на церемонии, подходит и легонько брызгает на него смесью воды с сандаловом маслом, так (при этом нужно ей быть осторожной, чтобы не попасть в глаза), а жрец в это время повторяет мантры:

(ом) свасти но говиндах свасти но ‘чйутанантау


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 171; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!