Масонская Февральская революция 5 страница



П. Столыпин пришел к власти в крайне нестабильное, по политическим меркам, время для России. Десятки лет подогреваемая революционно-утопическими лозунгами и террористическими актами ярость люмпенской интеллигенции и опустившихся низов общества, и всякого отребья, от деклассированных слоев до преступников, выплеснулась на улицы городов. Срочно выпущенный в октябре 1905 года царский манифест лег в апреле 1906 года в основу первой российской Конституции. Была избрана Государственная Дума. Однако многие депутаты находились под воздействием радикально-идеологического гипноза, пребывали в плену тоталитарных тенденций разных цветов и оттенков. Ослепленные марксистско-социалистическими утопиями, не обладая в достаточной степени профессиональными знаниями проблем аграрного сектора, депутаты обнародовали нервические призывы к насильственному изъятию и перераспределению помещичьих земель. Государственная Дума стала средоточием политической нестабильности в стране. Радикальные элементы в среде депутатов, под воздействием сиономасонских сил, делали ставку на городских и деревенских босяков, на люмпен-интеллигенцию, на опустившиеся слои общества, которых не устраивало мирное решение проблем.

В этой нестабильной и взрывоопасной обстановке Столыпин проводит через императорскую канцелярию ключевые законодательные акты: указ об уравнении крестьян в гражданских правах с другими сословиями, то есть впервые крестьяне могли самостоятельно выбирать род занятий, менять место жительства, поступать на государственную службу и в учебные заведения на общих основаниях (ленинская диктатура все это ликвидирует); указ о волостном земстве, то есть введение бессословного местного самоуправления. Девятого ноября 1906 года Столыпин проводит самый важный указ о праве крестьян выходить из общин, беря земельный надел в собственность. В 1908 году Столыпин убедил царя передать крестьянскому банку часть удельных земель, собственность царской семьи, для продажи крестьянам. Эти земли продавались крестьянам ниже номинальной стоимости на 20%, но при этом правительство запрещало продавать казенные земли деревенским люмпенам, не имевшим рабочего скота и инвентаря для ее обработки, а масса уже оторвавшихся от деревни наемных рабочих с наделом продавала свои земли и шла в города, пополняя ряды рабочих.

Вместе с этим, при сохранении помещичьих усадеб земля помещиков сокращается. В целом за период с 1906 по 1915 год крестьяне получили около 9 миллионов десятин помещичьей земли. Эти реформы позволили России значительно увеличить производство сельскохозяйственной продукции, однако основные доходы от торговли ею уплывали к еврейским перекупщикам. Православное купечество и правительство России были недовольно тем, что плодами выхода к Балтийскому и Черному морям, ценой жизни миллионов россиян, начиная со времен Ивана Грозного, то есть сливки от торговли снимает еврейская буржуазия, монополизировав в западных губерниях скупку и реализацию сельскохозяйственного сырья, служившего главной статьей российского экспорта. Столыпин решил положить этому конец и поставил вопрос об изъятии у еврейской буржуазии хлебной торговли, и об уменьшении кредитов из Госбанка еврейским частным банкам на эти цели... Этим шагом он подписал себе смертный приговор. Для сионистов России, черпавших свои финансы из мошны еврейских банкиров, Столыпин стал врагом номер один.

В это время активно идет переселение крестьян в Сибирь, на Дальний Восток. Если за 300 лет в Сибири набралось 4,5 млн. русского населения, то только за три года 1907-1909 гг. туда прибыло более 1,5 млн. человек. Для покупки помещичьих земель с 1907 по 1915 год крестьянам было выделено ссуд на 421 млн. рублей, по тем временам огромная сумма. Достаточно сказать, что корова тогда стоила 5-7 рублей. К 1916 году только на европейской части России 28% от общего количества дворов вышло из общины и закрепило землю в личную собственность. А всего за этот период было создано более 400 тыс. хуторских и 1,2 млн. отрубных хозяйств. [ 132 ]

В 1910 году Столыпин в повозке объезжает районы Западной Сибири и Поволжья, где “под переселение” крестьян поступила лучшая часть земельного запаса царской семьи. В результате поездки премьер-министра по этим районам увеличился ввоз из-за границы лучших пород племенного скота и птицы, начался льготный и бесплатный отпуск материалов для строительства хозяйственных построек, резко увеличился рост числа слушателей сельскохозяйственных чтений (с 48 тысяч в 1906 году до 1,6 млн. человек в 1914 году), были завезены первые тракторы, проложено 11.500 верст грунтовых дорог. Всего же с 1906 по 1916 год в Сибирь и на Дальний Восток переселилось свыше 4 млн. человек, которым было выделено более 30 млн. десятин земли. Все эти меры дали мощный толчок развитию России.

 

3.

 

Естественно, что такой ход событий в России не устраивал как ее внешних, так и внутренних врагов. Как писал в своей статье “Забытый исполин” И. Дьяков (“Наш современник”, № 3, 1990, с. 135): “Собравшиеся в сентябре 1908 года в Лондоне эсеры были обеспокоены не на шутку. Их съезд вынес следующее постановление: “Всякий успех правительства в этом направлении (имеется ввиду аграрная реформа. - Ю.К) наносит серьезный ущерб делу революции...” Мы помним и высказывания Ленина о том, что если столыпинская реформа продлится достаточно долго, то никакой революции, которая бы меняла жизнь крестьянина к лучшему, быть уже не может. Значит главной целью революции было не улучшение жизни народа, о чем шла демагогическая болтовня, а захват власти! Вот здесь, на мощных реформенных преобразованиях в России и сфокусировались страстишки люмпен-революционных отбросов общества, предателей Родины всех мастей, рвавшихся удовлетворить свое пигмейское честолюбие и интересы мирового сионизма и масонства, для которых мощная Россия представлялась весьма опасной конкуренткой, а также злоба правой реакции внутри страны, считавшей Столыпина, по своей зависти, корысти и невежеству - выскочкой.

Крайне правых Столыпин называл “маниаками безусловной и безграничной деспотичности верховной власти, которую они ложно определяют термином самодержавия”. Знамениты слова Столыпина произнесенные им в Государственной Думе: “Вам, господа, нужны великие потрясения, а мне нужна великая Россия”. В 1907 году было создана Вторая Дума, где с блестящей речью выступил Столыпин. Им была предложена комплексная программа мер перестраивания жизни России: судебный контроль над арестами, обысками, перлюстрацией писем, ликвидация жандармского корпуса и четкий полицейский устав, выборы мировых судей, введение защиты в предварительное следствие, государственное попечение о нетрудоспособных, страхование по болезни, увечьям и старости, ненаказуемость экономических стачек, школьная реформа и др. Как видим, прошло 90 лет, и ничего для нас не устарело...

Но для таких реформ, для такого премьера, необходим был и соответствующий по уровню ума, мышления и патриотизма парламент и его лидеры. Увы! Слишком словообильные, не терпящие кропотливой, черновой работы, зараженные демагогией депутаты Думы не захотели вникать в суть столыпинских реформ. Одни из них лихорадочно сочиняли воззвания к крестьянской массе, призывая жечь и грабить усадьбы, другие без стеснения встречались на частных квартирах с главарям масонских лож и отрядов боевиков. Когда такие совещания совсем вышли за рамки приличий, премьер-министр вошел в Думу с требованием исключить ошалевших от безнаказанности социал-демократов из депутатского корпуса. Последовал вызывающий отказ, на который последовал еще более решительный ответ - 3 июня 1907 года вся Дума была разогнана. [ 133 ]

Можно только поражаться великому мужеству Столыпина, столкнувшемуся с молчаливо-косным антироссийским сопротивлением чиновничьей иерархии, террором и дезорганизацией революционеров и резкими нападками помещичьего сословия, нежеланием части не очень энергичных крестьян отказаться от своей доли в общине и пойти на риск самостоятельного предпринимательства, пьянящая зависть к более богатому работящему соседу, которой жили деревенские сходы, интриги вздорной императрицы и двора, подогреваемые Распутиным и сионистской камарильей, стоявшей за его спиной, охлаждением к нему Николая II, письменные и устные угрозы, покушения, искалеченная дочь и раненый сын... Может ли выдержать все это один человек, тем более отдающий всю свою жизнь благу России?.. Конец трагичен. Пуля эсеровского выродка, еврея Мордки Багрова оборвала жизнь Надежды всех мыслящих людей, патриотов России. Это был не просто террористический акт маньяка-одиночки. Это был заговор, заговор даже не столько против великого человека, сколько заговор против России. Во время приезда царя в Киев 29 августа 1911 года, Столыпин ехал встречать его на вокзал в наемной коляске, ему даже не выделили экипажа. Генерал Курлов не обеспечил ему охрану как премьер-министру, и это после стольких покушений! Прибытие Распутина в Киев именно в это время, выдача полицией пригласительного билета убийце Столыпина в театр, где находился государь, что было строжайше запрещено, попытки сразу же убить убийцу Столыпина, чтобы спрятать концы в воду - все это одна цепочка последовательных событий, ведущих к убийству Столыпина.

Разъяренное население Киева готовилось перебить всех евреев, и только быстрые действия правительства, вызвавшего в Киев три казачьих полка предотвратили эту попытку. Как выяснилось позже, утром в день убийства Столыпина, Багров имел свидание с Троцким (Бронштейном) в одном из киевских кафе, очевидно для последнего инструктажа. Со смертью Столыпина оборвалась не только жизнь великого сына России, оборвались надежды и шанс России вырваться вперед, стать богатой страной и обеспечить достойную жизнь своим подданным. Английская “Дейли телеграф” писала тогда: “Можно признавать П. Столыпина великим государственным деятелем или не признавать, но нельзя отказать ему ни в энергии, ни в смелости. Многие следили за его деятельностью не только с интересом, но и с искренней симпатией. Был момент, когда он оказался единственным человеком, способным взять на себя трудное дело введения в России конституционного строя. Потеря его тяжела не только для России, но и для других европейских стран, так как, несомненно, в его лице большой человек сошел с арены европейской политики...” Столыпин завещал похоронить его там, где его убьют. Средства на памятник собрал народ в одном Киеве и только за три дня.

Почти век сионо-коммунистическая власть замалчивала имя этого великого реформатора России, как и извращала всю русскую национальную историю. В 1990 году мы все узнали о том, что в Киеве могила Столыпина практически разрушена, а ничтожные пигмеи из партноменклатуры запрещали народу восстановить могилу... Где же была та мера преступного русского терпения, рабского покорства перед наглостью, тупостью, бездарностью и предательством национальных интересов и наследия родины со стороны номенклатурных временщиков?.. Потрясающим опровержением коммунистических бредней о той, старой России, прозвучали слова живого свидетеля тех времен, в телевизионной передаче 28 октября и 12 ноября 1989 года. Рабочий пенсионер Николай Бонифасьевич Крылов, которому исполнился 91 год, в компартии состоял с 1917 года, будучи рабочим Прохоровской мануфактуры, поведал о том времени, отвечая на вопросы тележурналиста.

По его воспоминаниям, питались и одевались они нормально, и мясо ели тогда, когда хотели. Если рабочий работал нормально, без прогулов и запоя, он прилично мог содержать семью из 4-5 человек. Лекарства на фабрике были бесплатные, часть стоимости путевки на отдых оплачивал хозяин. Его спросили, зачем он вступил в партию в 1917 году, если жизнь была хорошей. Так модно было, все куда-нибудь вступали...

Тимофей Васильевич Прохоров, сын основателя первой фабрики знаменитой Трехгорной мануфактуры, лично взялся за обучение рабочих грамоте и еще в 1816 году основал при фабрике ремесленную школу, в которой учились дети рабочих. Для тех, кто стремился продолжить образование, за счет хозяина приглашали частных учителей по математике, бухгалтерии, немецкому языку, музыке, пению. В начале XX века Прохоровыми создается детский приют для сирот от 3 до 15 лет, в котором была и школа, после которой мальчики поступали в мануфактурно-техническое училище, а девочки в белошвейную мастерскую. Для детей дошкольного возраста в 1906 году был открыт детский сад и ясли. Была и бесплатная библиотека, для престарелых и хронически больных Прохоровы содержали две богадельни на 200 мест.

Безусловно, в таком объеме не везде проявлялась забота о рабочих, как на Прохоровской трехгорной мануфактуре, но то, что рабочие жили стократ лучше, чем при коммунистическом и посткоммунистических режимах - очевидно. Главное заключалось в том, что жизнь рабочих стала бы еще лучше, если бы враги и предатели России не прервали широкую поступь страны по пути действительно настоящих реформ, которые позволили бы России к настоящему времени быть более процветающим государством, чем многие европейские страны. Но впереди сионистский интернационал готовил России не процветание, а кровавую купель...

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

[ 11 ] Шевцов И., “Над бездной”, М, “Молодая гвардия”, №10,1992, с.78

[ 12 ] Гессен Ю., “История еврейского народа в России”, т. 1, Пг, 1916, с. 114

[ 13 ] Маркс К., Энгельс Ф., Сочинения, т.38, С.345

[ 14 ] Иванов Ю., “Осторожно; сионизм”, М, “Политиздат”, 1970, с. 12

[ 15 ] Там же, с.15

[ 16 ] Там же, с. 17

[ 17 ] Там же, с. 22

[ 18 ] Ожегов С., “Словарь русского языка”, М, “Русский язык”, 1975, С.654

[ 19 ] Шульгин В., “Что нам в них не нравится”, Изд”. Харс”, 1992, с.6

[ 20 ] Кожинов В., “История Руси и русского слова”, М, “Наш современник”, №12, 1992, с.168

[ 21 ] Рид Д., “Спор о Сионе”, М, “Наш современник”, №6, 1993, с.154

[ 22 ] Иванов Ю., “Осторожно: сионизм”, М, “Политиздат”,1970, с.39-40

[ 23 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7, 1991, с.193.

[ 24 ] Рид Д., “Спор о Сионе”, “Наш современник”, М, №6, 1993, с.140

[ 25 ] Там же.

[ 26 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7, 1991, c.197.

[ 27 ] Там же.

[ 28 ] БСЭ, т.24, 1932, с.26

[ 29 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7,1991, c.201

[ 30 ] Рид Д., “Спор о Сионе”, М, “Наш современник”, №6, 1993, с.141

[ 31 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7, 1991, с. 198

[ 32 ] Циолковский К., “Причина космоса”, М, СП “Космополис”, 1991, с.31-32

[ 33 ] Чижевский А., “Физические факторы исторического процесса”, “Калуга-Марс”, 1924, с. 41

[ 34 ] Там же, с.41-42

[ 35 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7, 1991, с. 193

[ 36 ] Парнов Е.. “Трон Люцифера”, М, “Политиздат”, 1991, c.277

[ 37 ] Башилов Б., “История русского масонства”, М, “Русло”-”0бщина”, 1992, c.104

[ 38 ] Там же, c.90-91

[ 39 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7, 1991, c.199

[ 40 ] Башилов Б., “История русского масонства”, М, “Русло”-”Община”, 1992, c.119

[ 41 ] Дичев Т., Николов Н” “Зловещий заговор”, Ургенч, МП “Мураббий”, 1992, с.16

[ 42 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М, “Молодая гвардия”, №7,1991, с.203

[ 43 ] Там же.

[ 44 ] Оггер Г., “Магнаты... начало биографии” М “Прогресс”, 1985, с.235

[ 45 ] Власов Ю., “Огненный крест”, ч. 1. М, “Новости” 1992, с.389

[ 46 ] Ланин П., “Тайные пружины истории”, М “Молодая гвардия”, №8, 1991,с.252

[ 47 ] Там же, с.252-253

[ 48 ] Дьяконов Ю., “Пятая колонна в России” “Московитянин” 1995, с.27

[ 49 ] Петров В., “Правда об Америке”, М “Наш современник”, №2, 1992, с.171

[ 50 ] “Вашингтон и масоны”, М, “Молодая гвардия” №10, 1991, с.144

[ 51 ] Русаков Р., “Дыхание драконов”, “Московитянин”, 1995, с.6

[ 52 ] Виноградов А., “Россия, путь осмысления” “Молодая гвардия”, №9, 1991, с.268

[ 53 ] “Аргументы и факты”, №35, 1990

[ 54 ] Дичев Т., Николов Н., “Зловещий заговор”, Ургенч, 1992, с.128

[ 55 ] Острецов В., “Масонство, культура и русская история”, М., 1998, с.593

[ 56 ] Там же, с.607-608

[ 57 ] Ланин П., “Пружины мировой истории” “Молодая гвардия”, №8, 1991,с.262

[ 58 ] “Правда”, “У Бнай Брит под колпаком”, М, 1993, 31 июля

[ 59 ] Дичев Т., Николов Н., “Зловещий заговор” Ургенч, 1992, с.126-129

[ 60 ] “Коммерсанть-Власть”, М, №4, 1998

[ 61 ] Рид Д., “Спор о Сионе”, М, “Наш современник” № 6, 1993, с.147

[ 62 ] Гумилев Л., “Древняя Русь и Великая степь”, М, 1992, с. 469

[ 63 ] Ключевский В., “Исторические портреты”, М, 1990, с.43

[ 64 ] Башилов Б., “История русского масонства” “Русло”, выпуск I-II, 1992, с.40

[ 65 ] Острецов В., “Масонство, культура и русская история”, М, 1998, с.258

[ 66 ] Башилов Б., “История русского масонства”, “Русло”, выпуск III-IV, 1992, с. 68

[ 67 ] Фишер Куно., “История новой философии”, СПб, 1863, т. II, с.398

[ 68 ] Башилов Б., “История русского масонства”, “Русло”, выпуск V-VI, 1993, с.48

[ 69 ] Платонов О., “Терновый венец России. Тайная история масонства”, 1996, с. 12

[ 70 ] Там же, с.13

[ 71 ] Там же, с.57

[ 72 ] Дьяконов Ю., “Пятая колонна в России”, “Московитянин”, 1995, с.20

[ 73 ] Там же, с.20

[ 74 ] “Декабристы”, Биографический справочник, М, 1988

[ 75 ] Платонов О., “Терновый венец России. Тайная история масонства”, 1996, с.90


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 112; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!