Масонская Февральская революция 2 страница



Вернувшись раньше Ленина в Петроград из эмиграции (31 марта 1917 года), Плеханов, учитель Ленина и первый марксист России, оказывается сторонником Временного правительства, отрицательно относится к вопросу о возможности социалистической революции в России, всенародно доказывая, что при малочисленности пролетариата все обернется диктатурой. Плеханов резко отреагировал на “Апрельские тезисы” Ленина. Характерно уже одно название статьи Плеханова, опубликованной в газете “Единство”. Статья называлась “О тезисах Ленина и о том, почему бред бывает подчас интересен”.

Журнал “Коммунист” писал по этому вопросу: “Приговор Плеханова суров: бред! Призывая к классовому сотрудничеству пролетариата и буржуазии, к полной поддержке Временного правительства, Плеханов подчеркнул: “...Русская история еще не смолола той муки, из которой будет испечен пшеничный пирог социализма” и пока она такой муки не смолола, участие буржуазии в государственном управлении необходимо в интересах самих трудящихся”. [ 101 ] Плеханов считал, что если бы наш рабочий класс захотел стеснять дальнейшее развитие капиталистического способа производства, он тем самым нанес бы жестокий вред как всей стране, так и своим собственным интересам.

О неготовности России для социализма Плеханов писал: “Социалистический строй предполагает по крайней мере два непременных условия: 1) высокую степень развития производительных сил (так называемой техники); 2) весьма высокий уровень сознательности в трудящемся населении страны”. Он обвинял Ленина в том, что он собирает под свои знамена “разнузданную чернорабочую чернь”. [ 102 ] По этому вопросу Бердяев созвучно говорил, что если уровень культуры последних поклонников Маркса понижается, то в Советской России, где собственно культуры нет, этот уровень становится очень низким, так как есть лишь элементарное просвещение, а техническая цивилизация мала.

 

2.

 

Две большие исторические фигуры России с разным жизненным мировоззрением, с разными подходами к решению глобальной задачи преображения существующей действительности на благо человека, но какими одинаково равными, пророческими оказались их суждения. Утопичность и преступность марксовых и ленинских постулатов насилия и террора, развала государства и захвата государственной власти была понятна далеко не многим. Необузданное, болезненное честолюбие, агрессивно-патологическая жажда власти толкала большевиков в пучину предстоящих изуверских преступлений без колебаний.

Интересны заключения одного из крупных американских психологов, профессора Калифорнийского университета Т. Шибутани. В своей книге “Социальная психология”, в разделе “Борьба за власть” он пишет: “Стремление ориентированных на власть людей импульсивны. Им не свойственна спонтанность или гибкость, они равнодушны к тому, что казалось бы, должно составлять их главные интересы, даже к своему здоровью, они не позволяют себе сойти с дороги даже ради того, чтобы не повредить другим людям. Они оправдывают свои поступки, указывая на важность деятельности самой по себе. Когда они терпят неудачу в своих усилиях, они работают еще упорнее, чем прежде. Такие люди обычно устанавливают во всем свои собственные стандарты и непреклонно им следуют. Они безразличны к отрицательным оценкам критиков, отмахиваясь от них как от людей некомпетентных. Они создают некий идеал и служат ему, не принимая во внимание никаких смягчающих обстоятельств, даже недостатка способностей”. [ 103 ]

И далее там же: “Рвение ориентированных на власть людей часто питается стремлением к мстительному триумфу. Они подолгу мечтают о том, как придет их час и будут огорчены те, кто противодействовал им или смеялся над ними. Если стремления человека не находят поддержки у окружающих, он призывает на помощь воображение. Такой человек питает свое честолюбие фантазиями об унижении других и о том, как они будут трепетать перед ним. Все это необходимо как месть за лишения, пережитые в раннем детстве”.

Данные, приведенные в этом разделе, касались в основном аспектов марксистской политической доктрины. Для более полной картины необходимо хотя бы кратко остановиться на примерах, которые могут проиллюстрировать абсурдность постулатов марксистско-ленинской экономической доктрины. Сошлемся на знатока политической экономии А. Левикова. В своей статье “Куда идем”, напечатанной в журнале “Знамя” он пишет: “До 1921 года Ленин неотступно следовал за Марксом и Энгельсом, ругательски ругая всяческих “ренегатов”. Малейшее несоответствие замечал в их писаниях и крушил нещадно. Он был противником торговли, рынка, товарно-денежных отношений при социализме - противником в духе марксизма, как его понимали большевики. Верил во всемогущество национализированной собственности, в распределительную систему и мудрость государства “диктатуры пролетариата”, в прямой продуктообмен. Это и называл социализмом. “Военный коммунизм” был для Ленина и его единомышленников не конъюнктурой, а принципом, символом веры, их кредо. Но дело не пошло! Хозяйство страны разваливалось на глазах, крестьяне там и тут восставали, само существование советской власти оказалось под угрозой”. [ 104 ]

Зашоренность ошибочными марксистскими догмами настолько глубоко сидела в Ленине, что даже спасая себя и советскую власть введением НЭПа, он рассчитывал после ее спасения все же реализовать свои идеи. Иначе чем объяснить его речь на пленуме Моссовета 20 ноября 1922 года: “Эта политика названа новой экономической политикой потому, что она поворачивает назад. Мы сейчас отступаем, как бы отступаем назад, но мы делаем это, чтобы сначала отступить, а потом разбежаться и сильнее прыгнуть вперед”. [ 105 ]

Ленин в своей практике неотступно следовал идеям Маркса и Энгельса, которые, однако, сами предупреждали, что далеки от мысли считать свои идеи практическими рекомендациями для кого бы то ни было. Естественным становится вопрос. Почему же тогда Ленин и большевики пошли разрушительным путем, не вняв многочисленным и очевидным для многих предупреждением виднейших мыслителей, как в России, так и в Европе? Ведь были отброшены не только предостережения виднейшего знатока марксизма Плеханова, который почти все предвидел, но и многих других. Разве не предупреждал даже Бакунин, что общество не кролик, чтобы над ним производить эксперименты. “И если можно быть почти уверенным, - писал он, споря с Марксом, - что никакой ученый не посмеет теперь обращаться с человеком, как он обращается с кроликом, тем не менее всегда следует опасаться, как бы коллегия ученых, если только это ей позволить, не подвергла живых людей научным опытам, без сомнения менее жестоким, но которые были бы не менее от этого гибельными для человеческих жертв. Если ученые не могут производить опытов над телом отдельных людей, они только и жаждут произвести их над телом социальным”. [ 106 ]

Пьер Прудон, французский социалист и теоретик анархизма, в своих письмах Марксу предупреждал, что его экономическая доктрина о монопольном бесконкурентном производстве неизбежно приведет к тирании и всевластии центральных органов коммуны над жизнью ее членов. Интеллектуальный и духовный экстремизм Маркса ограничили его возможности в логическом осмыслении закономерностей экономического прогресса и развития. Из его произведений и трудов Энгельса вообще непонятно, каким образом будет эволюционировать научно-технический прогресс, лишенный конкуренции, предпринимательской прибыли, личной заинтересованности индивидуумов, экономической ответственности организаторов производства. Все строится на вере, домысливании, так и не понятых ими процессов: “Теперь благодаря развитию крупной промышленности... созданы капиталы и производительные силы в размерах, раннее неслыханных, и имеются средства для того, чтобы в короткий срок до бесконечности увеличить эти производительные силы”. [ 107 ]

Все сводится к централизации, полному подчинению монопольной власти. К чему это привело, мы знаем хорошо. Один из крупнейших мировых авторитетов в области экономики Джон К. Гелбрейт по этому вопросу писал: “Демократический социализм (революционный социализм в этом отношении) долго сходился с классической и неоклассической теорией в определении и выявлении главного порока экономического общества. Он находится там, где имеется монопольная власть. Там, где имеется монополия, происходит эксплуатация общества в виде более низкого уровня производства, чем это возможно, но по более высоким ценам, чем это необходимо. При наличии власти работодателя на рынке труда рабочие получают меньше, чем это можно позволить, и это их удел. Их тоже эксплуатируют”. [ 108 ]

Уважаемый читатель, в конечном счете, у нас не стоит задача рассматривать различные труды Маркса-Энгельса и их последователей. Целью этого раздела было показать беспредельную умственную зашоренность коммунистических ортодоксов. Нас ж волнует вопрос осмысления трагедии нашей страны и нашего народа. Почему это произошло именно с Россией, по каким причинам, по чьим рецептам, кто исполнители? Осмысление даже небольшой части основных постулатов разрушительного марксизма позволяет понять истоки теоретических посылов большевиков, которые являлись их фундаментом в абсурдных и преступных идеях марксизма, для осуществления политического и экономического вандализма над Россией. Самое время перейти от теоретиков к практикам этого вандализма.

 

Практики насилия и террора

 

1.

 

В начале второй половины XIX века тень марксового коммунизма уже не только бродила по Европе, но и стучалась в дверь России. Поражение в Крымской войне 1853 - 1856 годов и Польское восстание 1863-1864 годов подготовили почву для внешнего влияния на разжигание революционной ситуации в России. Император Александр II, старший сын Николая I, был венчан на царство 26 августа 1856 года. Тяжелый был момент для русской истории. Поражение в Крымской компании со всей наглядностью показало, что развитие России в условиях крепостного права дальше продолжаться не может. Ситуация грозит выйти из-под контроля. В 1861 году Александр II, несмотря на яростное сопротивление крепостников, подписал закон, отменяющий крепостное право, а если быть более точным, то отменил в России рабство, за что вошел в историю и сознание своего народа как царь-освободитель. Затем последовал и ряд других важных реформ: земская, судейская, военная - которые резко стимулировали развитие капитализма в России. А ее потенциал давал возможность для ускоренного рывка в элиту развитых стран на финише XIX века.

Такое положение устраивало далеко не всех, и в первую очередь - масоно-сионистские круги стран - европейских интриганов и внутренней пятой колонны их последователей.

Изменения в России давали ей возможность основательно потеснить своих конкурентов не только на европейском, но и на мировом рынке. Внешние и внутренние враги России объединились в одном стремлении отобрать у нее этот Шанс. Как можно объяснить, что на царя, который дал свободу народу, который введением целого ряда реформ подвигнул страну к ускорению своего развития по пути прогресса, было совершено ШЕСТЬ ПОКУШЕНИЙ! А СЕДЬМОЕ - закончилось его убийством 1 марта 1881 года.

Член тайного революционного общества ишутинцев в Москве (в Петербурге был его филиал) Дмитрий Каракозов четвертого апреля 1886 года неудачно стреляет в Александра II. А затем начинается прямо охота на царя. Кто двигал фигуры террористов в этой охоте, кто был кукловодом? В промежутке между этим выстрелом и бомбой, брошенной 1 марта 1881 года польским евреем Аппельбаумом с фальшивым паспортом на имя Гриневецкого, вдохновленным своими идейными наставниками - Софьей Львовной Перовской и Желябовым Андреем Ивановичем, - народниками террористами, погибли десятки безвинных людей: солдаты, дворцовые слуги, мирные обыватели, дети. Желябов и Перовская были руководителями террористической организации “Земля и воля”, которая образовалась в 1879 году после разгрома народнической организации. В революционных кругах тогда говорили, что Сонечка любит Желябова до безумия и готова пойти за него на все... День убийства Александра II был днем Софьи Перовской. Она по сути за день до убийства собрала Исполком организации и руководила подготовкой метательных бомб. Метальщики были созваны на конспиративную квартиру Геси Гельфман, где были проинструктированы Перовской по плану покушения на царя. Сверяя каждый шаг операции, роль отведенную ею каждому ее участнику, она думала про себя: “Это он одобрил бы, а с этим не согласился...”, как бы согласуя свои действия с мнением любимого ею Желябова...

Различны были покушения на Александра II. Второго апреля 1879 года было неудачное покушение А. Соловьева, а 19 ноября 1879 года мощный взрыв потряс царский поезд. Десятки убитых и покалеченных, но царя в поезде не было, провидение пока хранило Александра II. Царский и свитский поезда поменялись местами уже в пути. Страшной силы взрыв потряс Зимний дворец 5 февраля 1880 года. Взрывчатка, пронесенная во дворец Степаном Халтуриным, пробила два этажа, рухнул пол в столовой, где царь должен был принимать родственников, но они на счастье опоздали. Гибли десятки людей, но что было этим подонкам до жизни и смерти невинных людей... А первого марта 1881 года провидение царя не спасло...

Терроризм в эти годы набирает свои кровавые обороты, как будто СМЕРТЬ поселилась в русских городах и собирает свой страшный урожай. В январе 1878 года Вера Засулич ранит обер-полицмейстера Ф.Ф. Трепова, 4 августа Сергей Кравчинский заколет кинжалом шефа жандармов Н.В. Мезенцева. В марте 1887 года состоялось неудавшееся покушение уже на Александра III, одним из участников которого был брат Ленина, Александр Ульянов, повешенный в Шлиссельбургской крепости по приговору суда. Казненный преступник был организатором и руководителем террористической фракции “Народная Воля”. В феврале 1901 года неудавшийся студент Петр Карпович смертельно ранит министра народного образования Н.П. Боголепова. В апреле 1902 года студент Степан Балмашев застрелит министра внутренних дел Д.С. Сипягина. Министр внутренних дел В.К. Плеве будет убит эсером Евгением Сазоновым в июле 1904 года, когда поедет на доклад к царю. А 4 февраля 1905 года Иван Каляев убивает Московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича. Кровавое колесо террора совершало свои ритмичные, страшные обороты...

Как стало позже известно: “В 1900-1902 годах в США было подготовлено 10 000 человек, в основном евреев, выходцев из России. В их задачу входило: получив вооружение и профессиональную подготовку, вернуться в Россию для террора и уничтожения империи. Большую часть средств на эти цели выделил еврейский миллионер и сионист Яков Шифф и другие еврейские банкиры США . Они же финансировали и революцию в России 1905 года и войну Японии с Россией”. [ 109 ]

Яков Шифф, Жорж Кеннон, Морган и другие нью-йоркские банкиры дают Японии на войну с Россией 30 миллионов долларов, одновременно в Лондоне большевики получают большой заем на революцию. [ 110 ] Сиономасонским заговорщикам не терпелось побыстрее ввязать Россию в какую-нибудь войну. Чтобы раскачать внутреннюю ситуацию до революционной. Европа для военного конфликта с Россией еще не созрела, и выбор остановили пока на Японии, которую к 1904 году оснастили самым современным оружием. Пресса США и Англии лила горькие слезы, сокрушаясь о судьбе маленькой незащищенной Японии и осуждая “русскую кровожадность”. Даже парижская газета “Пресс” вынужденно заметила: “Япония не одна ведет войну с Россией - у нее есть могущественный союзник - еврейство”. [ 111 ]

Посланный Николаем II для проведения переговоров с Японией об условиях заключения мира министр финансов С.Ю. Витте был не только покровителем российских масонов, но и имел в их среде много друзей, не говоря уже о его международных дружеских связях с берлинским банкиром масоном Мендельсоном, директором международного банка Ротштейном и другими. Витте явно поторопился заключить позорный для России Портсмутский мир, ибо Япония была уже на грани финансового краха, что не позволило бы ей продолжать войну. Более того, это Витте уговорил Николая II подписать известный Манифест 17 октября 1905 года. И уже на следующий день 18 октября 1905 года сионисты в Киеве начали срывать русские национальные флаги.

Характерно, что в 1905 году, когда Витте заключал в Портсмуте, в США, мир с Японией, к нему явилась делегация сиономасонского ордена “Бнай Брит” во главе с Яковом Шиффом и потребовала равноправия для русских евреев. Витте, сам женатый на еврейке, заявил, что это было бы чревато опасностями для самих евреев, тут нужна большая осторожность. Взбешенный Шифф заявил, что в таком случае в России будет сделана революция, которая и даст евреям то, что им нужно. Именно “Бнай Брит” заставила президента США Тафта в 1911 году расторгнуть торговый договор с Россией, действовавший еще с 1832 года. Вот так сионисты заставляли правящие круги США “благодарить” Россию за помощь Америке в ее борьбе за свою независимость.

Заключение мира с Японией было сигналом для всех антирусских сил как в России, так и за ее пределами. Началась мощная активизация иудеомасонских сил. Вообще за период с 90-годов XIХ века и по 1917 год в России было создано около 90 новых масонских лож, которые немедленно вовлекались в подрывную работу против России. Осенью 1904 года по инициативе финского революционера и масона К.Циллиакуса (работавшего на японскую разведку) на японские деньги в Париже собирают на совещание руководителей разного рода “революционного” сброда и подрывных элементов из числа масонских, социалистических организаций и разного рода экстремистов из националистических общин поляков, евреев, финнов, армян, грузин и др. [ 112 ]

Это парижское совещание врагов России приняло решение об уничтожении самодержавия и создании свободного общества. При этом они открыто провозгласили, что для достижения поставленной цели годятся любые средства, вплоть до организации широкого террора. Но главным было признание необходимости и полезности поражения в войне с Японией для дела “освобождения” России.

Самое страшное для России было то, что вся государственная власть, пронизанная сверху донизу масонскими ложами, ничего не делала для противодействия еврейским и масонским экстремистам, а Николай II оказался абсолютно непригодным для руководства Россией и защиты своего народа в экстремальных условиях. В России на тот момент уже существовало более ста масонских лож, свыше сорока различных еврейских и сионистских организаций и более десятка различных политических партий и движений, которые активно разрушали российскую государственность.

Запрещенные социал-демократы заседали в Государственной Думе, а представителей партий поддержки власти в нее не допускали.

Революционеров-боевиков, если их не захватывали на месте преступления, скажем убийства полицейского или судейского чиновника, отпускали по домам. Убийцы министров бежали с каторги, а через несколько недель попивали кофе в кафе - шантанах на Елисейских полях в Париже или в Женеве на берегу одноименного озера. Политические ссыльные ехали в Сибирь за свой счет, а сопровождавшие их полицейские и жандармы исполняли роль лакеев. Государственные преступники регулярно печатались в легальных органах печати и обвиняли правящий строй в жестокой деспотии...


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!