Транспортные средства (далее ТС).



1.1. О желании использовать ТС в качестве игрового, представитель команды должен сообщить организаторам в теме анонса игры и при согласовании вписать наименование и количество дополнительным пунктом после последнего в теме регистрации на игру.

1.2. Управлять ТС может только лицо, имеющее на это право согласно законодательству РФ.

1.3. Движение допускается только по дорогам, на первой передаче, с включённым ближним светом и при отсутствии дымовой завесы. Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.

1.4. Посадку/высадку пассажиров можно осуществлять только при полной остановке ТС.

1.5. Пока ТС не уничтожено, его можно использовать как укрытие.

1.6. ТС не захватываемо - только уничтожаемо, если иное не указано в регламенте.

1.7. Водитель уничтоженного ТС должен по возможности быстро включить аварийную сигнализацию, подать два звуковых сигнала и направить ТС к мертвятнику своей стороны. Простояв там время, указанное в условиях игры, ТС считается отремонтированным. Контроль времени осуществляет водитель ТС.

1.8. Уничтоженное ТС может перевозить только мёртвых.

1.9. Водитель может вести бой, только остановив ТС и поставив ТС на ручной тормоз.

1.10. Водитель ТС может быть поражён через окна, если они открыты или отсутствуют, либо через бойницы. После чего он обязан подать два звуковых сигнала клаксоном и включить аварийную сигнализацию, а далее действовать по выбору:

- направить ТС к мертвяку своей Стороны, минимально включив светотехнику;

- закрыв водительское окно, освободить проезжую часть и припарковавшись на обочине, выключив всю светотехнику, кроме аварийной сигнализации.

1.11. Игровой алгоритм действий поражения ТС:

- Первая граната/фугас не далее двух метров от капота (в прямой видимости водителя и в зеркалах) или прямое попадание вога:

• подача одного звукового сигнала клаксоном;

• остановка ТС;

• выключение всей светотехники за исключением штатных габаритных огней*.

Все игроки на подножках считаются убитыми, живые только водитель и пассажиры в салоне (и пулемётчик за турелью).

- Вторая граната/фугас в радиусе не далее одного метра от кузова или прямое попадание вога/тага:

• подача двух звуковых сигналов клаксоном;

• полное уничтожение ТС, водитель которого далее руководствуется Приложение 1. п. 1.10.

Если через 10 минут после остановки ТС не было уничтожено, оно считается отремонтированным и может продолжить движение.

У десанта есть 2 минуты покинуть ТС, иначе он "сгорает внутри".

1.12. Попадание "стрелой" или "иглой" ТС уничтожено. Десант уничтожен.

1.13. Заползание под технику запрещено.

 

Ранения

2.1. Использование ранений на Игре отдельно оговаривается организаторами на построении, а также указывается в регламенте игры.

2.2. Попадание в любую часть тела или экипировки игрока (кроме головы) переводит игрока в статус «ранен»

2.3. Попадание очередью приводит к «убийству» игрока. Очередью считается попадание более 3 шаров.

2.4. Попадание в голову, подрыв гранаты, мины или любой пиротехники, поражение холодным оружием приводит к «убийству» игрока.

2.5. Раненому игроку запрещено пользоваться любой экипировкой включая рацию, оружие, гранаты.

2.6. Раненому игроку запрещено передавать какую-либо информацию кроме факта своего ранения и степени игровой «боли».

2.7. Раненому игроку запрещено передвигаться самостоятельно. Раненого можно перетаскивать живому игроку.

2.8. Помощь раненому оказывает живой боец путём наложения нестерильного бинта на любую из конечностей. Не менее 10 полных мотков.

2.9. В случае не оказания своевременной помощи через 5 минут раненый переход в статус «убит».

 

ПЛЕННЫЕ

3.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 

3.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

3.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

3.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

3.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).

3.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

3.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

3.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

3.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.

3.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

3.11. Обыск и любой физический контакт с пленным запрещен (связывание, удерживание, пытки, завязывание глаз). Запрещено удержание пленного в запертом помещении. Если иное не указано в регламенте.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 90; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!