Фортификационные и оборонительные инженерные сооружения



10.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

10.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

10.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

10.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

10.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

10.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

 

Радиообмен

11.1. Глушить частоты на играх нельзя.

11.2. Прослушивать частоты можно, если в регламенте не указано иное.

11.3. Прослушивать орг частоту нельзя. можно использовать только в случае чрезвычайной ситуации.

 

Некомбатанты

12.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и видеооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

12.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета или яркий жилет. В случае отсутствия таковой повязки (жилета) вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

12.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Корреспонденты

13.1. Фото-видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

13.2. На корреспондентах должны быть надеты куртка (жилет) красного или яркого цвета.

13.3. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

13.4. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

13.5. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

 

Ограничения

14.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя пиротехнические изделия.

14.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

14.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

14.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

14.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение и имущество без разрешения владельца.

14.6. Запрещены к использованию любые виды стробоскопических фонарей.

14.7. Запрещены к использованию любые виды ЛЦУ видимого спектра.

14.8. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) или возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с. (с погрешностью +/- 5 м/с).

14.10. Запрещено намерено вести огонь в «мертвяк».

14.11. Запрещено использовать ТАГи, ВОГи, РПГ и дымы в зданиях.

14.12. Запрещено стрелять "по-сомалийски", то есть не видя цель, высовывать привод из-за укрытия и открывать огонь, если нет прицельных приспособлений для стрельбы из-за угла.

14.13. Запрещено стрелять через отверстия размера меньше, чем формат а4. 20 на 30 сантиметров.

14.14. Запрещены убийства голосом. Для "убийство" игрока необходимо поразить его шариком, пиротехникой или холодным оружием. Если дистанция слишком короткая, то стрелять в защищенную экипировкой часть тела.

 

Ответственность игроков

15.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, выносится публичный запрет (бан) на игры нашей мастерской группы или любые другие ограничения по решению мастер группы, все ограничения  публикуются организаторами в бан листе.

15.2. Доказательством нечестности игрока является факт свидетельства 2-х и более игроков из разных команд, имеющих явные претензии к данному игроку. Так же в качестве доказательства может быть использована видеофиксация.

«Технической несознанкой» считается факт попадания в игрока шара (ов) или поражающих элементов пиротехники, но при этом он мог этого несознательно не заметить. Например: резко изменившиеся погодные условия (ветер, дождь). При этом игрок обязан отреагировать на замечание оппонентов, указавших на факт попадания и покинуть игровую территорию.

15.3. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

15.4. Командиры сторон, командиры команд и ответственные игроки должны пресекать выяснение отношений между участниками на игре. Если есть претензии, то игроки должны узнать позывной и команду друг друга и выяснить спорные моменты вне игры. С привлечением своих командиров и по необходимости организаторов.

 

Маркировка.

16.1. Маркировка игроков производится скотчем или специальными повязками разного цвета, исключением являются игры, где регламентом игры предусмотрен специфический антураж или ярко выраженные атрибуты экипировки или верхней одежды, позволяющие без сомнения отнести игрока к той или иной стороне.

16.2. Маркировка скотчем разного цвета должна производиться на правой и/или левой руке в зоне предплечья. Для игроков в гили допускается маркировка на ноге.

16.3. В течении всей игры запрещается снимать маркировку, закрывать маркировку экипировкой, носить под верхней одеждой, перематывать на оружие. Игрок, которой не имеет маркировки и его невозможно идентифицировать как свой/чужой является противником и по нему можно производить стрельбу, независимо от принадлежности к стороне, для того чтоб не вводить в заблуждение других игроков и не допустить конфликтных ситуаций если регламентом игры предусмотрена такая маркировка, каждый игрок вновь прибывший или потерявший маркировку в течении игры, должен обратиться к организаторам для получения маркировки.

16.4. В случаях ведения маневров в замкнутых пространствах, условиях слабой видимости, отсутствия радиосвязи, когда идентифицировать игрока как свой/чужой невозможно, чтобы определить принадлежность к стороне игрока правомерным является задать вопрос оппоненту о принадлежности к стороне. На что должен получить либо правдивый ответ, либо не получить ответа вообще, исходя из вариантов ответа произойдет идентификация игрока как свой/чужой.

16.5. Запрещается давать ответ не соответствующий действительности на вопрос о принадлежности к стороне, тем самым вводя в заблуждение других игроков.

Дополнения

17.1. Организаторы игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организаторы обязаны оповестить потенциальных участников об изменениях в регламенте игры.

 

 

Приложение 1.

 

Если игра проходит с использование транспортных средств, ранений или пленения, то организаторы должны указать это в регламенте, а также довести на построении.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!