Игровое снаряжение и экипировка



Общие положения

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, согласные с настоящими Правилами.

1.3. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

Цель и ход игры

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории указанной организаторами. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд и место под автопарковку. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд или игротехами (представителями организаторов). Решения и указания посредников и игротехов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

Стрелковое оружие.

3.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм массой 0,20 грамм, с учётом погрешности +/- 5 м/с. Хоп должен быть установлен в положение ноль «0».

· Для пистолетов и револьверов - 100 м/с. (1 Дж)

· Для штурмовых винтовок (автоматов) и пистолетов пулемётов - 150 м/с. (2,25 Дж)

· Для пулемётов (в боевых аналогах которых подача патронов осуществляется лентой, а также РПК) – 160 м/с (2, 56 Дж) 

· Для спрингового оружия, а также АЕГ/ВВД с одиночной стрельбой (без технической возможности ведения автоматического огня) - 170 м/с. (2,89 Дж)

Оружие на воздухе высокого давления (ВВД) проходит хрон рабочим шаром.

Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

Пиротехника.

4.1 Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм или цельный горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Самодельные гранаты маркируются (указывается команда).

4.2. "Убитым" имитацией гранаты (а так же ТАГом, ВОГом, миномётной миной или выстрелом из РПГ типа «Стрела», «Игла») считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты (другой пиротехники на основе подрыва петарды с поражающими элементами) в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Все игроки, находящиеся в радиусе 3 метров от места взрыва гранаты (другой пиротехники на основе петарды с поражающими элементами) считаются «мёртвыми». Подрыв гранаты (другой пиротехники на основе петарды с поражающими элементами) внутри комнаты без перегородок в виде стены условно поражает всех внутри этой комнаты.

4.3. Средствами усиления могут являться любые сертифицированные и продаваемые на территории РФ имитации миномётов, подствольных гранатомётов и ручных противотанковых гранатомётов. Допускаются самодельные миномёты, работающие на основе сжатого воздуха с использованием самодельных и сертифицированных мин на основе петард не выше аналога «Корсара-6» и поражающими элементами в виде цельного сухого гороха или шаров 6мм.

 

Холодное оружие.

5.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Имитация холодного оружия должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

5.2. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

5.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею, пах и конечности.

5.4. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

 

Игровое снаряжение и экипировка

6.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа, имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

6.2. Откровенно гражданские наряды не допускаются (если это не указано в сценарии).

6.3. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

6.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

6.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года.

 

7. Щит.

7.1. Штурмовые щиты и их имитации должны иметь габариты, аналогичные боевому аналогу и вес не менее 10кг. По факту щит – это снаряжение бойца (команды).

7.2. Поражение штурмового щита и игрока его переносящего засчитывается подрывом любой пиротехники в радиусе 1 метра перед щитом. Поражение игроков, находящихся за щитом по стандартным правилам поражения от пиротехники.

7.3. Поражённый игрок, переносящий щит обязан покинуть игровую территорию вместе со щитом до момента оживления либо оставить щит на месте.

7.4. В состояние «убит» передавать щит другим игрокам запрещено.

7.5. Запрещается вместо штурмового щита использовать деревянные поддоны, двери, листы фанеры и ДСП, другие посторонние предметы.

 

8. "Убитые"

8.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения.

8.2. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

8.3. Рикошет не засчитывается.

8.4. Попадания в оружие не засчитываются.

8.5. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета ( не менее листа формата А4), а в ночное время включить красный фонарь (маяк) и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

8.6. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

8.7. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

8.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

 

Игра в тёмное время суток.

9.1. К игре в тёмное время суток допускаются только игроки имеющие следующее снаряжение:

- трассерные шары 6мм и варианты их подсветки (трассерная насадка, подсветка камеры хоп-ап, магазин с подсветкой шаров);

- в случае отсутствия возможности стрелять трассерными шарами имитация выстрела обычными шарами с включением тактического фонаря в момент выстрела или использованием других устройств, имитирующих вспышку на срезе ствола при выстреле;

- красный фонарь (любого вида) для обозначения игрока «убитым» в тёмное время суток.

Организаторы в случае отсутствия указанного снаряжения вправе не допустить игрока на фазу игры в тёмное время суток.

9.2. Начало фазы и её окончание указывается в регламенте игры или по команде организаторов, если не указано в регламенте.  

9.3. В случае не возможности подсветить выстрел трассерами, фонарём или другим устройством имитирующих вспышку на срезе ствола при выстреле игрок не должен использовать стрелковое оружие, только пиротехнику или игровое холодное оружие.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 108; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!