Люди будут всегда говорить о твоем позоре. Для человека чести (высокой репутации), бесчестие намного хуже смерти.



Очень прочный темный монумент недостойного поступка вызывает критицизм мирских людей даже в грядущих столетиях! Будь осторожен, чтобы доблестный духовный герой, обрученный с добродетелью, не изменил ей! Потерявший репутацию в глазах благородной добродетели, страдает от мук в жизни, ставшей хуже физической смерти. Жизнь, лишенная чести, есть продолжающаяся смерть.

       Дезертир навлекает на себя бесчестие за то, что предал родину; он делается

_____________________________________________________________________

*Римлянам 6:23

 

посмешищем. Его несчастный жребий, заклейменный трусостью, состоит в опыте продолжающейся смерти мирского осуждения и угрызений совести. Смерть

 уничтожает физическое срадание; но бесчестный поступок влияет на живой ум и тело. Дезертир не находит мира ни внутри, ни в обществе.

       Трус - также и тот, кто позволяет чувственным искушениям разорять свое телесное царство. Для борьбы с батальонами сильных чувственных желаний требуется четкое умственное сопротивление. Моральный дезертир постоянно испытывает муки совести, не говоря уж об ордах “святее Папы” мирских людей!

       Моральный герой, правивший когда-то, как хозяин своих уважительных мыслей, подвергается жестокому нарушению ментального этикета, когда он позволяет этим мыслям стать распущенными и непослушными. Физическая смерть освобождает память человека от бесчестия; итак жизнь моральной низости, нагруженная болезненными воспоминаниями, потерянного честного прошлого, хуже смерти. Соскальзывающий назад ученик видит все свое рафинированное счастье умершим для него; он должен жить с насмехающимися воспоминаниями своего потерянного богатства.

       Поэтому, тот, кто бесчестно отказывается сражаться против искушений, испытывает продолжающуюся смерть. До тех пор пока продолжается жизнь, моральный герой должен не сдаваться и не бежать от трудной борьбы против искушения. Неважно, сколько раз солдаты злых наклонностей штурмуют замок самоконтроля, император мира – тот, кто в мире с самим собой и духовными законами его Творца – должен снова и снова вести сражения внутреннего сопротивления, никогда не навлекая вечного бесчестия морального дезертирства.

       Иисус сказал: “Следуй за мной; и предоставь мертвым хоронить своих мертвецов”.* Иисус имел в виду, что человек, отклонившийся (от принципа) чтобы                         *               похоронить мертвого, был сам духовно мертв, даже “Предоставь мертвым    без знания этого. Все люди, временно наслаждающие-   

хоронить своих мертвецов” ся жизнью, и никогда не воспринимая в общении с                                           Богом вечную радость Духа, мертвы-при-жизни. Физическая жизнь без духовности может быть названа “вариантом” смерти! Эта физическая жизнь, временная и подверженная смерти, не есть настоящая жизнь. Духовное сознание, вечное и свободное от трансформации смерти, есть истинное состояние жизни.

       Поклоняющиеся, насладившиеся по-настоящему живым состоянием, через медитативный контакт с Богом, и выпавшие потом из милости через влияние телесного сознания и материалистических привычек, суть живые мертвецы. Такие, в прошлом духовно живущие, но потом духовно мертвые, люди испытывают духовную пытку потери Богосознания. Но несмотря на то, что они утратили свое божественное богатство из-за духовной нерадивости, они никогда не могут полностью потерять память их духовного счастья; оно никогда полностью не забыто, независимо от того, как глубоко они погрузились в материализм. Будучи духовно мертвым, человек никогда не освободится от острого и всегда присутствующего чувства потери, побуждающего его восстановить свое оставленное блаженство. Ученик, даже на ранних стадиях духовного прогресса, достигший спокойствия в медитации, но потом поддавшийся привычкам беспокойства, постоянно чувствует болезненный контраст – он также терпит контраст между ранее испытанным глубоким счастьем медитативного состояния и позже испытанными вульгарными удовольствиями, если он возвратился к своим “старым способам” материалистических привычек после глубокой медитации. Блеск земного наслаждения бледнеет перед великолепием Божьей радости! От общения с блаженством Бога ученик вдыхает истинную жизнь и счастье – однажды испитое, никогда не забытое!

       Ученик, испытавший божественное блаженство не должен позволять никакому препятствию останавливать его ускоренный прогресс в Боге. Независимо от того, сколько раз его выбивают из божественного состояния, ученик должен предпринимать новые усилия в концентрации на противодействии враждебным чувственным победителям. Презрительно отвергая дезертирскую метку бесчестия, пусть он завоевывает внутренних врагов беспокойства, обмана и искушения всемогущими солдатами духовного сопротивления.

 

 

Стих 35


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 133; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!