П. Первой и необходимой задачей идеологии  человека является определение параметров   исходного состояния конкретного человека.



(1.1.3)                                                                                                              И 10

Только на основе анализа параметрического паспорта  исходного состояния конкретного человека,      можно заниматься проектированием его целевого состояния.  Ведь иначе у проектантов тогда просто  не будет исходных данных, иначе будет отсутствовать пункт отправления  А.   

 

П.  Данные исходного состояния  конкретного человека – это начало пути идеологической работы.  (1.1.3)                                                    И 11                                                                                                        

 

 

   Параметры физического состояния конкретного человека легко поддаются своим измерениям.  А вот каким  же образом измерить исходные  параметры его души, когда даже современная психология почти ничего не знает о содержании человеческой  психики? И это не голословное обвинение.

Тем не менее, наша идеология является логическим продолжением нашей гносеологии, в которой сформулировано несколько сотен новых и истинных принципов содержания человеческой психики. И мы уже сами  достаточно знаем: и структуру психики, и структуру психического органа, и структуру понятия. Мы сегодня истинно  знаем даже структуру человеческой совести.  Более того, мы сегодня уже истинно знаем сущность эмоциональных инстинктов, которые формируют сильные желания (мотивы).  Эти инстинкты невозможно изменить, поскольку они возникли генетическим образом, поэтому их можно только усилить или ослабить. Человеку, для преодоления сильной зависимости от   «плохих» инстинктивных влечений,  требуется  как создание  новых устойчивых навыков, так и  усиление его разумной воли. Всё это возможно только путём образования у него сильных понятий (убеждений), способных быть реальным противовесом любым негативным желаниям.

В общем, мы  «всегда имеем   что сказать»    о сущности психики   и  методах управления её развитием  в требуемом идеологическом направлении. Во всяком случае, сегодня мы обладаем вполне достаточной теоретической базой для решений почти всех вопросов идеологии человека.

                                                                                                    

                                                                                                         2010-11-01

 

 

Сущность дифференцированного подхода

 

 Идеология человека должна подходить к каждому человеку только дифференцированно, ибо все люди очень разные.    Поэтому отправной точкой  А на пути к совершенству для каждого человека должен быть параметрический паспорт его состояния. Он должен содержать данные о существенных физических и психических параметрах конкретногочеловека.  Такие  параметры в философии называются количествами. И уже только на основе своего параметрического паспорта,  конкретный человек сможет получить  правильный перечень своих существенныхкачественных характеристик.  Эти количественные параметры и качественные характеристики человека всегда объективно существуют, остаётся только их правильно измерить.  Главное, количество – это всегда и необходимо есть аргумент и причина соответствующего ему качества, но только не наоборот.

 

 П.  Качества человека необходимо вторичны его количествам (физическим и психическим параметрам). (1.1.4)                          И 12

Например, физические параметры объекта – это его количества.  Психические параметры объекта также являются его количествами.    Параметры математически точны.  А вот в пределах некоторых значений количественного параметра объекта всегда  существует его некоторое соответствующее качество.   

П. Только данные количественных параметров объекта являются фактами его объективного качественного анализа. (1.1.4)                И 13

 

Развивать в человеке следует в первую очередь то, к чему он имеет генетические способности.  Иначе напрасный труд, ибо всякий человек воспринимает легко и  играючи только то, к чему у него есть природные наклонности. Это древняя истина: «если тело насильно заставляют преодолевать трудности, оно от этого не делается хуже, но насильственно внедрённое в душу знание непрочно. … Поэтому, друг мой, питай своих детей науками не насильно, а играючи, чтобы ты лучше мог наблюдать природные наклонности каждого»1.

 

П.  Только  на основании анализа  данных исходного состояния человека,  ему можно предложить пути совершенства его сильных сторон, определённых его генетическим складом.  (1.1.4)                 И 14

 

Не проблема, что в ближайшие годы для создания параметрического паспорта человека будет использован его генетический паспорт.  Что же касается  слабых сторон конкретного человека, то их можно только улучшить, но не о каком совершенстве здесь уже и речи быть не может. 

 

 

 Неужели деление людей на физические и психические типы? А может это безнравственно?    Нет. Это только правильная постановка диагноза, без которого невозможно правильное «идеологическое лечение». Скорее всего,  данные этого паспорта будут врачебной тайной. Ну и что?

______________________________________

   1 Платон. Соч. в трёх томах. Том 3. Часть 1. М., «Мысль», 1971. С. 349.

Иначе, зачем из конкретного человека  пытаться делать спринтера, когда  тот генетически может быть только тяжелоатлетом? Или вот как человека сделать талантливым физиком, когда  у него нет, да и никогда не будет такой  природной организации памяти, которая необходима для сложных математических представлений?   В конце концов, как человека сделать талантливым музыкантом, когда у него почти отсутствует музыкальная память (музыкальный слух)?    Музыкальный слух – это ведь генетический дар.

 

П. Успехи в жизни каждого человека  легко достижимы только в том, в чём он талантлив по своей природе. Нет ничего плохого в том, если человек будет знать все свои таланты. Скрывать их незачем, поскольку здесь нет никакой врачебной тайны. (1.1.4)                                         И 15                                                 

 

 Идеология человека призвана дать правильное направление развития каждому человеку с учётом его природных (генетических)  талантов. В этом её назначение. Природный же талант необходимо присущ  каждому.  

П. Природный талант – это генетическое наследство. Он ярко проявляется только в результате своего развития. Каждый человек необходимо талантлив от рождения ибо его предшественники уже прошли жесточайший естественный отбор (Войну – Отца Всего).  Принцип  природного таланта. (1.1.4)                                                     И 16

 Обычно  человек редко идёт тем путём, на котором он полностью развивает и использует свой природный  талант, но  если он уже его развивает, то   талант даёт ему неоспоримые преимущества. Куда более тяжёлым оказывается тот путь, где у него нет соответствующего природного таланта.   Тогда он напрасно потратит массу сил и времени на развитие того, к чему он никогда не был способен от рождения.  

 

 Между природным талантом и талантом существует только одно различие.  

 

 П. Талант – это развитый природный талант. Принцип  таланта.

(1.1.4)                                                                                                       И 17

 

 Природный талант можно и не развивать, например, «генетический Паганини» никогда не возьмёт в руки скрипку и на этом всё. 

                               

                                                                                                       2010-10-29

 

1.1.5.  Структура идеологии человека 

 

Исходная модель идеологического проектирования.  Только данные параметрического паспорта конкретного человека (факты) являются объективными основаниями в определении его многочисленных качеств, способностей и   таланта.   Этот класс задач  хорошо известен психологии и называется «измерение личности». 

 

П. Только параметрический паспорт состояния конкретного человека является необходимой исходной моделью в проектировании  целевой модели его совершенного состояния.  Принцип исходной модели идеологического проектирования. (1.1.5)                                                   И 18                                                                            

 

  Целевая идеологическая модель совершенного состояния человека называется идеологической целью.

Идеологическая цель конкретного человека проектируется с учётом достижимых целей  конкретным человеком в соответствии с его параметрическим паспортом, определяющим его способности,  и с условиями его жизни.  Этот класс идеологических задач называется термином «путь к совершенству».

 

П. Идеологической целью развития каждого человека является научно обоснованная модель его совершенного целевого состояния. Принцип идеологической цели.  (1.1.5)                                                                       И 19                                                                            

А самое главное -- это воспитание (формирование) в каждом человеке такой нравственной концепции (совести), которая была бы и надёжным противовесом его  дурным эмоциональным инстинктам (натуре).

 

П. Основу непроизвольных стремлений каждого человека необходимо составляют его эмоциональные инстинкты. Они имеют генетическую природу своего возникновения, поэтому  устойчивы к изменениям.  Единственным путём противодействия этим инстинктам является создание системы устойчивых правильных и сильных нравственных понятий (правильной совести) и других устойчивых навыков. Принцип пути к нравственному совершенству. (1.1.5)                                          И 20                                                              

 

Нравственные понятия, впрочем, как и все другие понятия,  являются речевыми навыкамии не передаются генетическим образом. А сильные понятия называются убеждениями.

 

П. Система нравственных понятий человека – это концепция совести, или просто совесть.  Принцип совести. (1.1.5)                                     И21                                                                             

 

 Но кроме нравственных понятий, человек обладает ещё и сотнями других положительных навыков.  Например, привычкой просыпаться во время, привычкой чистить зубы, привычкой не лгать, и т. д.   Однако не следует забывать, чточеловек успешно развивает не только положительные, но и отрицательные навыки.

 

П. Человек успешно развивает не только положительные, но и отрицательные навыки. Последние развиваются гораздо легче, поскольку на их стороне находятся многие эмоциональные инстинкты.

 (1.1.2)                                                                                                            И 22

                                                                                    

 Эмоциональные инстинкты вообще не поддаются изменению,  поскольку имеют генетический путь своего возникновения. Тем не менее,  их действия можно ослабить. 

 

П. Действия эмоциональных инстинктов можно ослабить только действиями соответствующих понятий, других навыков и противоположных эмоциональных инстинктов. (1.1.2)                      И 23

Другого пути к психическому и нравственному  совершенству у  человека просто нет.

 

 

А не вмешиваемся ли мы в эволюционный путь развития человеческого рода тем, что предлагаем человеку принципы и теории искусственного рационального пути к его совершенству? Нет, поскольку и разум человека, и интеллект любого иного высшего позвоночного  созданы эволюцией, прежде всего,   для осуществления предварительной деятельности.   Так что,  создание разумом автора истинных принципов и теорий науки идеологии человека происходит в  полном соответствии с его природным назначением.  Мы думаем и создаём светлое и достойное человеческого звания будущее, что относится именно к разряду предварительной деятельности.

                                                                                                          2010-11-01

 

ГЛАВА ВТОРАЯ

Начало пути к совершенству

Реальное состояние человека

Реальное состояние человека -- это отправная точка его дальнейшего развития.  Ведь что такое человеческая жизнь? Это весь процесс  существования человека. Это непрерывная смена егосостояний от его рождения и до  конца. Необходимой причиной смены состояний человека являются его материальные и психические изменения, а также изменения окружающей среды. Каждое конкретное состояние окружающей среды  называется ситуацией.

 

П. Человек, как и любой существующий предмет, необходимо реален только в своём последнем состоянии из ряда уже происшедших.  (1.2.1)

И 24

Человек переходит в следующее своё реальное состояние только по причине предельно малых изменений,  произошедших в предыдущем состоянии.  Изменения же происходят только в реальности. В том  реальном состоянии, которое одно только  и реально.  Не реальные прошлые состояния уже не изменяются. Да как же может изменяться то, чего уже нет?  Да и будущих состояний  ещё нет.  

  Человек как предмет – это одно. Он является изменяющимся предметом и его существование равнодлине его жизни.

  А вот  любое его состояние – это уже другое. Это человек, находящийся в своём конкретном состоянии.  Любое состояние необходимо мгновенно, поэтому  дискретно, и тем самым является необходимым источником фактов.  Существование состояния человека равно мгновенью.

 

П.  Только реальные состояния конкретного человека являются необходимыми источниками  его фактов.   (1.2.1)                          И 25

 Факт – это незыблемая «точка опоры» познания.   Иначе, зачем нам безосновательная идеология? Очередное пустословие никому не надо.

 

Состояние человека очень информативно. Оно необходимо включает в себя следующие количества (параметры):

1) все физические параметры его тела;

2) все информационные параметры его души;

3) все параметры его связей с предметами окружающей ситуации, ведь человек находится не в вакууме, а в реальной среде обитания.

                                                                                                           2010-11-02


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 151; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!