Первый предмет  идеологии – это  человек



  «Идеология человека», как самостоятельный раздел нашей идеологии,  исследует и определяет наиболее  совершенные  цели развития самого человека, а так же оптимальные  методы их достижения. Те цели, которые направляют (удачный термин) человека к собственному совершенству в течение всей его жизни (личные идеологические цели). Главное, чтобы методы реализации этих целей были оптимальными и соответствовали реальным возможностям каждого конкретного человека.

Конечно,  каждый может иметь своей  желанной целью  большую яхту и роскошный белый дом.  Мечтать не вредно. Но поймите, такая цель может быть реализована только единицами из тысячи. Только для особо одарённых и удачливых людей такая цель сегодня является осуществимой.  Для остальных 99,9% -- нет. Поэтому речь  в данной идеологии идёт о разумных  и достижимых целях  для  большинства людей любого государства (демоса).  В нашей идеологии величина демоса принята произвольно и составляет 80 % населения. Остальную часть населения, (сверху) составляют очень успешные и одарённые люди (10%), а в самом низу социальной иерархии находятся  ленивые и глупые по природе (также 10%). (В действительности для каждого государства эти цифры очень разные.)   У человека из демоса существует множество реально осуществимых  и желанных целей,  а вот  большая яхта для него является всего лишь миражом.  И остаётся до тех пор, пока этот человек не совершит нечто выдающееся, например, станет очень успешно вести свои дела.

В общем, наука идеология человека исследует и определяет правильные  цели развития любого человека,  и оптимальные методы их достижения.    А вот заведомо недостижимые цели этого человека только испортят, хуже того,  искалечат.

  Все люди разные.Каждый человек необходимо уникален.  Тем не менее, существуют множества людей обладающих некоторыми одинаковыми признаками. Соответственно набору основных физических и психических признаков не только возможна, но и необходима чёткая классификация каждого человека.  Это не является некоторым делением на плохих и хороших.  Нет. Просто  идеология человека требует необходимого  учёта основных способностей каждого, тем более что персональные  особенности человека действительно имеют своё место.

Одному учёба и спорт даются легко. Он уже в юности умный красивый и здоровый. Он везде лидер. И в делах, и в любви.  Другому юноше учёба и спорт даются с большим трудом. Не тот генетический тип. И он даже в своей юности, в самом расцвете сил,  выглядит гадким утёнком.   Но не спешите с приговором, ибо коль этот «несчастный» человек уже родился на свет, то его предки заведомо прошли сито (скорее жернова) жесточайшего естественного отбора.    А это значит,  что  что-то в нём необходимо есть.   А есть у него, как правило, природный  талант.

 Каждый человек необходимо  талантлив по своей природе, но абсолютное большинство людей так и доживают до старости,  не зная того,   каким бесценным даром они обладают (точнее, обладали).  Поэтому наука идеология человека должна подходить к целям  конкретного человека только согласно его талантам.  Ведь надо развивать то, что возможно, а не строить пустых иллюзий. Это   ясно как день.  

 

Второй предмет идеологии – это государство

 Поэтому  смешивать цели развития государства (в смысле страны),  с целями развития  отдельного человека совершенно недопустимо. Хотя достижением государственных целей занимается именно человек (а кто же ещё?), однако,  государство и человек – это совершенно разные предметы. Значит,  необходимо должен существовать и отдельный  раздел идеологии об этом предмете. Он так и называется «Идеология государства».    Идеология государства исследует и формирует правильные и достижимые цели собственного совершенства любого государства. А также она  исследует и формирует (точнее конструирует)  правильные  методы их достижения.

 Разумеется, что в любом государстве существует своя государственная идеология, но вот только это уже не наука, а научно обоснованная программа успешного развития конкретного государства. Она формируется на основе  длинного ряда его параметров и  особенностей. И не надо её путать  с одноимённым  разделом науки идеологии.   А это сегодня путают даже учёные идеологи.

 

 Специально для таких  и прочих официальных идеологов, поскольку они очень осторожны,  обязательно следующее разъяснение:

1.   Государство, как сущее, необходимо входит в предметную сферу науки философии, поэтому обойти молчанием такой предмет просто нет никакой возможности. Иначе наша философия будет иметь очень большое «белое пятно».

2. Однако философ не политик. Он многоборец и в области политики он всегда остаётся на втором месте. Чем отличается философ от политика?  Во-первых, он не занимается государственными делами и не претендует на этот род занятий. У него и своих дел предостаточно.  Во-вторых, философ строит свою речь на фактах и истинных философских принципах, тогда как политик (в основном) – на общепринятых мнениях. В-третьих, целью первого является истина, а второго – власть

 

Любое государство стремится к собственному совершенству. Идёт непрерывная гонка в развитии, участниками которой являются все государства планеты.  Однако все они развиваются с разными скоростями. Это  зависит  от множества существенных объективных факторов.   Но! Оказывается, что главным фактором успешного развития любого государства является дух нации. Это духовная часть культуры нации. Она  находится в умах людей. Она передаётся с молоком матери и развивается веками и тысячелетиями.  Например, Япония совсем не обладает богатыми природными ресурсами. Люди  живут у моря и на скалах. Постоянно трясёт и заливает.  Тем не менее, она обладает высочайшим уровнем своего экономического  развития. Учиться бы  надо у её государственных идеологов. А вот если в государстве сплошная коррупция, причиной которой является сплошной чиновничий беспредел, то не  спасут это государство  уже ни умные люди, ни богатые природные ресурсы, ни самые красноречивые   проповеди священников и прочих культработников.    Всё здесь бесполезно, пока не будут реализованы жесткие и точные управленческие решения. Но ведь эти решения прежде должны быть смоделированы в правильной государственной идеологии. Государство без такой идеологии  -- это корабль во власти всех ветров, но без руля.

 

 Главные параметры уровня развития государства:

1)ВНП  и ВНП на душу населения;

2)уровень развития науки, образования и производственных технологий;

3)уровень развития вооружённых сил и сил правопорядка;

4)уровень развития человека (уровень образования, культурный и спортивный уровень, а также уровень благосостояния);

5) уровень развития демократии (уровень коррупции, прозрачность доходов и расходов граждан, простота и открытость судебной системы, простота ведения бизнеса). Но о какой же демократии можно говорить, когда прокуратура и суды в некоторых странах сами являются активными  участниками рейдерских захватов чужой собственности?

Самым главным параметром уровня развития государства  необходимо являетсяуровень духа нации.    Эталонов высокого и праведного духа нации сколько угодно: Финляндия, Дания, Япония, Сингапур, Германия, Южная Корея, США, Китай. Там люди стремятся честно,  быстро и хорошо делать свою работу, а не ждут, как дворовые собаки,  подачек.   Учитесь.   Ведь сила духа нации – это  главная движущая сила и  главное условие устойчивого и быстрого развития любого государства.  

Поэтому главное для государства – это образование культурного, честного, здорового и трудолюбивого человека. Человека,  знающего и ценящего не только национальные традиции, но имеющего высокие этические и профессиональные навыки. Человека имеющего высочайшее умственное развитие и понимающего цели государства,   как свои собственные. (Кстати, вот вам и готовое определение патриота.) Ведь каждый человек является носителем национального духа. Других его носителей просто не существует. Высокий уровень развития любого государства достижим только при наличии высокого уровня национального духа.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 148; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!