Броски сложности и урона комбинированных заклинаний



Броски комбинированных заклинаний выполняются по особым условиям. Вместо базовых бросков ( Base Roll ) выполняется бросок всех четырех игровых кубиков, после чего игрок может выбрать любые два для определения суммы . В случае, когда комбинированное заклинание поражает несколько целей, один бросок сложности или урона применяется ко всем моделям. Игрок может перебросить один из бросков комбинированного заклинания до определения суммы на свое усмотрение. Урон комбинированного заклинания определяется так же, как и урон простого заклинания, только с использованием суммарного значения характеристик INT (интеллект) моделей, участвующих в сотворении заклинания, даже если это дополнительный бросок урона.

Алгоритм выполнения базового комбинированного заклинания

· заявите активацию двух моделей, одна из которые имеет правило «Инициатор»;

· выполните движение каждой моделью по очереди, используя собственные ОД модели;

· модели после движения стоят в 3” друг от друга;

· выберите модель-источник, проведите линию видимости от нее к цели заклинания, посчитайте все штрафы и бонусы к броску сложности заклинания относительной модели-источника;

· заплатите 2 ОД с каждой модели, для активации карточек заклинаний, по одной с каждой модели;

· составьте свое заклинание и оплатите каждые его эффект очками маны;

· замерьте дистанцию, используя интеллект модели-источника и наибольшую базовую дистанцию среди выбранных эффектов;

 

Стрелковые атаки

Стрелковое оружие занимает условное второе место по боевой мощи. Специальных требований для его использования нет. Модель может использовать для атаки любое экипированное стрелковое оружие. Все стрелковое оружие имеет свои характеристики:

· Умение ( Skill) – проверка попадания выстрела в цель, сумма стандартного или усиленного броска (усиливать броски попадания стрелковых атак могут только модели со специальным правилом).

· Эффективная дистанция ( RNG) –указанное на карточке расстояние в дюймах, на которой модель выполняет броски проверки попадания обычным образом.

· Урон ( POW) – это числовое значение количества ранений, которое получит цель выстрела при успешном броске проверки, игнорируя базовые защитные характеристики цели.

· Эффекты – некоторое стрелковое оружие имеет дополнительный эффект при попадании, который полностью описан на карте оружия.

Для выполнения стрелковой атаки модель должна иметь линию видимости до заявленной цели. Замерить дистанцию между моделью и целью и заплатить 1 Очко действия для проведения атаки. Если расстояние равняется эффективной дистанции ( RNG) стрелкового оружия атака проходит по стандартным правилам, то есть выполняется один бросок успеха, к нему применяются все дополнительные модификаторы, если после этого сумма равна или больше параметра Умение ( Skill) выстрел считается успешным и цель получает ранения равные Урону ( POW) стрелкового оружия, которым выполнялась атака.

Если расстояние до цели больше эффективной дистанции ( RNG),то бросок проверки попадания выполняется кратно превышению эффективной дистанции. Выбирается наихудший результат. Усиливать бросок проверки попадания нельзя.

Пример: Модель заявляет стрелковую атаку оружием с эффективной дистанцией ( RNG) 8 дюймов. Расстояние до цели равняется 8,5 дюймов – эффективная дистанция превышена один раз, значит, бросок проверки выполнятся дополнительно 1 раз. (всего 2)

Пример: Модель заявляет стрелковую атаку оружием с эффективной дистанцией ( RNG) 8 дюймов. Расстояние до цели равняется 16,5 дюймов – эффективная дистанция превышена дважды, значит, бросок проверки выполнятся дополнительно 2 раза. (всего 3)

Броски попадания стрелковых атак нельзя усиливать, они не используют Счастливые числа, но могут использовать комбинации символов.

Урон стрелковых атак может наносить повреждения определенным частям тела целевой модели, что накладывает на нее дополнительные штрафы. (в разработке)


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 64; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!