Группа «Информационные технологии и цифровые сервисы 1»



Тьютор: Шибаев Сергей

Докладчик: Егор Сахарнов и Дмитрий Теребилов (ПИ-122)

Устройство сферы

Мы хотели бы вам рассказать о том, что входит в IT, какие в нем есть объекты и какие мы решили выделить исходя из наших интересов.

Первое - реклама. Реклама с развитием IT начала охватывать все больше и больше аудитории. Из чего она состоит:
1) Таргетинг - определение потребителя, т. е то, какой потребитель будет потреблять товар.
2) Импульсы человеческие, т. е что-то, что мы вызываем своим товаров в человеке, какой-то "потребительский зуд", чтобы он хотел приобрести товар.
Также, с прогрессом реклама охватывает все больше и больше аудитории, поэтому мы ее
включили в сферу IT.

 

Предпочтения нашей группы, объекты в сфере

Рассматривая тему нашей группы, мы выбрали 3 объекта, что импонируют нам больше всего, а именно: игровая индустрия, реклама и цифровые сервисы. Так или иначе, они друг с другом очень тесно связаны. Например, везде можно увидеть рекламу игровой индустрии, цифровых сервисов, цифровых сервисов в игровой индустрии, либо наоборот.


Классификация:


Игры подразделяются на: мобильные игры, игры на ПК и консольные игры. В свою очередь, цифровые сервисы подразделяются на: информационные
цифровые сервисы; на сервисы, которые упрощают повседневную жизнь и какие-либо
вспомогательные сервисы.

Как же изменяется бизнес модель в IT? В XXI веке масштабы IT индустрии все время увеличиваются именно в этих трех объектах. Всегда увеличивается количество аудитории и количество финансирования, происходит некая глобализация этого объекта, т.е. появляется возможность покупать игры онлайн, либо предзаказывать их, привлекаются инвестиции для финансирования. С цифровыми сервисами тоже самое. Мы охватили только некоторые объекты, которые интересны нам и включают в себя IT, на деле их очень много.

Компетенции профессионала в области рекламы:


1) Первое, что должен знать человек, это знание человеческих импульсов.
Человеческие импульсы - это чувство стадности, срочности. Это уловки, которые заставляют человека нуждаться в товаре, вызывает у него "потребительский зуд".
2) Знание социологии и маркетинга, чтобы анализировать ситуацию на рынке,
правильно продвигать товар и уметь внедрять новые технологии.

Компетенции профессионала в области игровой индустрии:


1) Умение программировать. Человек должен владеть немалыми знаниями, а также уметь визуализировать.
Ведь, программист, который работает без идеи, задумки или же какой-то мотивации, то долго он не проживет, либо же будет вечно пешкой в чьих-то руках.
2) Знание иностранного языка. Интернациональный язык очень востребован, т.к. множество общения и контакта происходит с людьми из других стран, в любой сфере.
3)Умение работать в команде, потому что в разработке игр принимают участие не один человек.
4) Понятие "игры"

 

Компетенции профессионала в области цифровых сервисов: 1) Знание рынка и потребностей людей. Например, в чем нуждаются люди? В такси! В быстрой доставке пиццы! 2) Знание иностранных языков для общения с различными клиентами. 3) Умение работать в команде, ведь в разработке цифровых сервисов в большинстве случаев участвует команда людей.
 

Схема 12. Устройство сферы информационных технологий 1.

Комментарии, замечания. Ответы на вопросы

Игроки на рынке IT, кроме потребителя:

— Сам разработчик /группа разработчиков/, сочетающий в себе не только оригинальные и
рабочие идеи, но и ряд особых компетенций.
— Заказчик, он же и потребитель, тот, чьи желания должен учитывать разработчик.
— Инвестор, чьей целью является получение прибыли.
— Бизнесмены, что заинтересованы в рекламных компаниях, чьей целью так же является
получение прибыли.
— Юристы, обеспечивающие документальную и правовую точность.
— Методисты, организующие деятельность в кампании.
— Экономисты, занимающиеся финансовым планированием и управлением финансовой деятельности.
— Производители

Что же такое игра?


Игра - это тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а
в самом процессе. Задача разработчика заключается в том, чтобы этот процесс максимально
заинтересовал и затянул потребителя, вызвал у него «потребительский зуд».
Но в чём же заключается суть игры? Что же она из себя представляет? Игра это «play, game или performance»?
Данные понятия тесно связанны друг с другом, переплетаясь и в реальности и в мире идеальной действительности. Следовательно, однозначный ответ дать нельзя, так как любое из этих понятий имеет прямое отношение к игре.
• Game - игра, преимущественно подразумевающая развлечение, забаву, а не соревнование.
• Play - игра, в основе которой лежит розыгрыш, подразумевающий какой-либо риск, в
большинстве случаев не зависящий от игрока.
• Performance - игра, подразумевающая наличие соревновательного аспекта (в переводе
Performance - представление, действие, исполнение). Соревновательная игра основывается на каких-либо индивидуальных качествах, которыми обладает игрок.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!