Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иакова 4:8).



            (Выдержка из книги «Приближайся к Иегове»: издана Свидетелями Иеговы).                          

1. Уважаемые читатели, представьте, что вы разговариваете с самим Богом. Уже сама эта мысль (если в неё вдуматься) приводит в трепет, ведь вы говорите с Творцом вселенной. Вы стоите в замешательстве, и вот решаетесь что-то сказать. Он выслушивает вас и предлагает задать ему любой вопрос. Какой бы вопрос вы ему задали? В древние времена, на земле жил человек, который оказался именно в таком положении. Его звали Моисей.  

2. Должно быть, вас удивит тот вопрос, который он задал Богу. Он ничего не стал спрашивать о себе, о своём будущем, не стал он спрашивать и о будущем человечества. Вместо этого он спросил, как зовут Бога (Исход 3:13). В этом вопросе Моисея, был заложен очень глубокий смысл. Это самый важный вопрос (из всех), который мог задать Моисей Богу. Моисей хотел узнать Бога. Этот вопрос поможет и каждому из нас, сделать важный шаг к тому, чтобы приблизится к Создателю. (Приведённые цитаты взяты из переводов Библий: НМ - «Нового Мира», СП - «Синодальный Перевод», ПАМ - «Перевод Архимандрита Макария»).

 

3. Подумайте: с чего начинается знакомство? Разве мы не стараемся сначала узнать имя незнакомца? Открывая своё личное имя, Бог тем самым предоставляет нам уникальную возможность: он приглашает нас познакомиться с ним. Бог желает, чтобы мы сделали самый лучший выбор в своей жизни, он желает, чтобы мы приблизились к нему. Сближаясь с Творцом, мы сможем стать ему другом. Но Иегова не просто произнёс своё имя. Он объяснил нам, какая личность стоит за этим именем.

4. Cпросите себя: чтобы вы почувствовали, если бы Создатель неба и земли назвал вас своим другом? Многим, это, наверное, показалось бы невероятным. Кто-то скажет, разве может обычный человек дружить с Творцом вселенной – Иеговой Богом? Кто бы и что не говорил по этому поводу, Библия нас заверяет в том, что это возможно. В древности такие близкие отношения с Богом были у Авраама. Этого патриарха, Иегова назвал своим «другом» (Исаия 41:8). Такая дружба была дарована Аврааму за то, что он «поверил Иегове» (Иакова 2:23). Также и сегодня, Иегова ищет возможности «принять» тех, кто служит ему из любви (Второзаконие 10:15). Его Слово (Библия) заверяет: «Приблизьтесь и Богу, и приблизится к вам» (Иакова 4:8). В этих словах мы находим как приглашение, так и обещание.

5. Иегова приглашает нас приблизится к нему. Он с радостью готов принять нас как своих друзей. Он также обещает, что, если мы, со своей стороны, будем приближаться к нему, то он предпримет ответный шаг – он приблизится к нам. Благодаря этому мы можем приобрести нечто очень ценное – «близкие отношения с Иеговой» (Псалом 25:14 НМ. 24:14 СП). Выражение «близкие отношения» указывают на сокровенный, доверительный разговор с хорошим другом. (Форма еврейского слова, переведённого выражением «близкие отношения», используется также в Амоса 3:7, где говорится, что Господь Вседержитель Иегова открывает «тайну» своим служителям, заранее рассказывая им то, что он собирается сделать в будущем).

6. Есть ли у вас близкий друг, которому можно доверять (который заботится о вас и на которого можно положиться, с уверенностью, что он не подведёт)? Приближаясь к Богу, вы обретёте близкого Друга, который будет по-настоящему ценить вас, заботиться, и до конца понимать вас (Псалом 102:14), (1 Петра 5:7). Вы сможете доверить ему свои самые сокровенные чувства, потому, что с «преданными он поступает преданно» (Псалом 18:25 НМ. 17:26 СП). Однако, такие близкие отношения с Богом доступны нам благодаря лишь тому, что Иегова открыл нам эту возможность. Сами по себе (являясь грешными людьми), мы никогда бы не смогли приблизиться к Богу (Псалом 5:5). 

7. Такая возможность для нас открылась только благодаря любви Бога к людям. Апостол Павел написал: «Бог показал нам свою любовь тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками» (Римлянам 5:8). Да, Иегова послал Иисуса (на землю), чтобы он отдал «свою душу как выкуп за многих» (Матфея 20:28). Именно вера в искупительную жертву Иисуса даёт нам возможность приблизиться к Богу. Так как Бог «первый возлюбил нас», он (тем самым) заложил основание для нашей дружбы с ним (1 Иоанна 4:19).

8. Для сближения с нами, Иегова предпринял ещё кое-что, он открыл нам себя. Близкие отношения (с кем-либо) устанавливаются только тогда, когда мы лучше узнаём человека. Знакомясь с кем-либо ближе (наблюдая в повседневной жизни), мы начинаем ценить его качества и поступки, что ещё больше сближает людей. Если бы Иегова был скрытным и непознаваемым Богом, мы никогда не смогли бы приблизиться к нему. Но он не скрывается от нас (как это утверждают некоторые, утверждая, что Бог, это великая тайна), он желает чтобы мы узнали его, Бог говорит: «Я говорил не в тайном месте, не в тёмном месте земли. Я не говорил потомкам Иакова: «Ищите меня, но это будет напрасно». Я Иегова» (Исаия 45:19). Познакомиться с Творцом могут все, даже те из нас, кто в этом мире (как они о себе думает) не представляет собой ничего особенного (Матфея 11:25).

 

9. Каким образом Иегова открывает нам себя? Уникальные творения Бога раскрывают нам различные стороны его личности: его безграничную силу, глубину его мудрости и его необъятную любовь (Римлянам 1:20). Иегова открывает себя не только через свои творения. Превосходнейшим образом он также свидетельствует о себе через своё Слово. Библия служит прекрасным доказательством любви Иеговы к нам. В своём Слове (доступным для нашего понимания языком), он рассказывает нам о себе, тем самым показывая не только то, что он любит нас, но и то, что он желает того чтобы мы познакомились с ним и полюбили

его. Чтение этой драгоценной книги позволит нам созерцать «Красоту Иеговы» и побудит приблизиться к нему (Псалом 90:17 НМ. 89:17 СП).

10. В Библии есть множество стихов, в которых ярко описываются Божьи качества. Вот некоторые примеры. «Иегова любит справедливость» (Псалом 37:28 НМ. 36:28 СП). Бог «велик силою» (Иов 37:23). «Бог верный» (Второзаконие 7:9). Бог «премудр сердцем» (Иов 9:4). Он «Бог человеколюбивый и милосердный, медленный на гнев, великий в милости и истине» (Исход 34:6 ПАМ). «Ты Бог, любящий прощать» (Неемия 9:17). «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Не побуждает ли вас размышление над этими великолепными качествами приблизиться к нашему несравненному Богу?

11. Иегова не только назвал нам свои качества, но и позаботился о том, чтобы в его Слове были записаны примеры того, как он их проявляет. Когда мы читаем такие сообщения, в нашем воображении рисуются яркие образы, помогающие нам наглядно представить различные грани его личности. А это, в свою очередь, помогает нам приблизиться к нему. Одно дело читать, что у Бога «великая сила» (Исаия 40:26), и совсем другое, читать о том, как он перевёл израильтян через Красное море, а затем заботился о них в продолжении их 40-летнего хождения по пустыне.

12. Читая, мы мысленно представляем себе то, как расступаются огромные толщи воды и приблизительно три миллиона человек проходят по сухому морскому дну. Читая о том, как в пустыне (из скалы) Бог даёт людям воду и на земле появляется похожая на белые семена пища, мы чувствуем нежную заботу Иеговы о своём народе (Исход 14:21. 15:8. 16:31), (Числа 20:11). На этих (и подобных им) примерах Иегова показал нам не только то, что у него есть сила, но и то, что он применяет её на благо своего народа. Разве не утешительно сознавать, что наши молитвы слушает такой могущественный Бог, который «нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Псалом 45:2).

13. Иегова (являющийся духом), позаботился также и о том, чтобы нам было легче его представить. Будучи людьми, мы способны видеть только физический мир и не можем заглянуть в духовную сферу. Поэтому, если бы для описания себя, Бог использовал духовные понятия, то это было бы всё равно, что объяснять слепому от рождения человеку, особенности своей внешности, например какой у тебя цвет глаз и волос, или что такое веснушки. Однако, Иегова заботливо помогает нам «увидеть» его, описывая себя понятным нам языком. Порой он прибегает к различным метафорам и наглядным примерам, уподобляя себя тому, что нам хорошо знакомо. Он даже описывает себя как имеющего определённые человеческие черты (например, в Библии говорится, что у Бога есть лицо, глаза, уши, уста, руки и ноги. Всё это образные выражения и их не следует воспринимать буквально, подобно тому, как мы бы не стали буквально понимать библейские стихи, в которых говорится, что Иегова – «твердыня» и «щит») (Второзаконие 32:4), (Псалом 83:12).

14. Обратите пожалуйста ваше внимание на то, как Иегова описывается в Исаии 40:11: «Как пастырь он будет пасти стадо Своё; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей». Это выражение указывает на широкие складки верхней одежды, где пастух иногда носит новорожденных ягнят. Здесь Иегова сравнивается с пастухом, который берёт ягнят «на руки». Это говорит нам о способности Бога защищать и поддерживать своих служителей, особенно тех, кто более слаб и раним. В его сильных руках мы можем чувствовать себя в безопасности, ведь если мы будем ему преданы, он никогда не оставит нас (Римлянам 8:38,39). Великий Пастырь – Иегова (образно говоря), носит нас – «овечек» у себя «на груди». Именно поэтому нас так влечёт к нему.

15. Хотя мы не можем увидеть Бога, захватывающие отрывки из Библии помогают нам приоткрыть завесу того, что происходит на небе. Возьмём, к примеру, первую главу книги пророка Иезекииля. В видении, Иезекииль увидел небесную организацию Иеговы, представленную величественной небесной колесницей. Особенно поражает описание могущественных духовных созданий, окружающих престол Иеговы (Иезекииль 1:4-10). Эти «живые существа» (НМ), тесно общаются с Иеговой, а из описания их внешнего вида, мы узнаём нечто очень важное о Боге, которому они служат. У каждого из них четыре лица:

лицо тельца, льва, орла, и человека. Они, очевидно, представляют четыре превосходных качества личности Иеговы (Откровение 4:6-8,10).

16. В Библии телец часто символизирует силу, и не без основания, потому что это невероятно мощное животное. Лев же обычно представляет справедливость, ведь льва не зря считают царём всех зверей, олицетворяющего справедливую власть. Для того чтобы быть по-настоящему справедливым, необходимо иметь мужество – качество, которым славятся львы. Орлы, как известно, обладают острым зрением, позволяющим им за сотни метров различать мельчайшие предметы. Поэтому лицо орла, служит великолепным символом Божьей дальновидной мудрости. А что представляет лицо человека? Человек создан по образу Божьему, только он способен отражать главное качество Бога – любовь (Бытие 1:26).

17. Эти грани личности Бога – сила, справедливость, мудрость и любовь, так часто повторяются в Священном Писании, что их можно назвать основными качествами Бога. Именно эти качества, Иегова проявляет во всех своих делах, в том числе и в обращении с людьми. В различных жизненных обстоятельствах, он раскрывает те грани своей личности, которые больше всего подходят к каждой конкретной ситуации. Но, в отношении любви Бога, Библия открывает нам нечто удивительное. В ней говорится, что: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Главное из четырёх качеств, которое отражается во всех делах Бога – это любовь.Любовь сама суть Божьей личности, она движет им во всём, что бы он ни делал. Свои силу, справедливость и мудрость он проявляет с любовью. В отношении своих разумных творений, Иегова всегда поступает как самый лучший Отец.

18.Наилучшим образом, Иегова раскрывает себя через своего возлюбленного Сына – Иисуса Христа. Никто другой не смог бы так полно отразить Божьи мысли и чувства, и так ярко описать личность Бога, как это сделал Иисус. Этот первородный Сын, находился с Богом ещё до появления других духовных созданий, и до того, как была сотворена материальная вселенная (Колоссянам 1:15). Иисус очень долго и тесно общался с Иеговой. Именно поэтому он мог сказать: «Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца; и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть» (Луки 10:22). Придя на землю как человек, Иисус открыл своего Отца двумя способами.

19. Во-первых, узнать об Отце нам помогают учения Иисуса. То, как он описал Иегову, глубоко затрагивает наше сердце. Например, желая показать, насколько милосерден Бог и как он принимает раскаивающихся грешников, Иисус сравнил Иегову с любящим отцом, который так растрогался, увидев вернувшегося домой блудного сына, что побежал ему на встречу, бросился ему на шею и нежно целовал его (Луки 15:11-24). Иисус также учил, что Иегова Бог «привлекает» к себе людей с искренним сердцем, потому что любит каждого из них (Иоанна 6:44). Иисус учил, что без ведома Бога, на землю не упадёт даже крошечный воробышек, сказав: «Не бойтесьвы ценнее множества воробьёв» (Матфея 10:29,31). Несомненно, такая забота Бога просто не может оставить нас равнодушными.

20. Во-вторых, всей своей жизнью (личным примером), Иисус свидетельствовал о том, каким Богом является Иегова. Иисус так превосходно отразил личность своего Отца, что мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца» (Иоанна 14:9). Поэтому, читая в Евангелиях об Иисусе – о его учениях, и о том, как он обращался с людьми, мы, как будто видим его Отца. Для того чтобы раскрыть нам Божьи качества, вряд ли можно было бы найти способ лучше. Почему?

21. Для того чтобы лучше это понять, представьте, что вы пытаетесь объяснить кому-то, что такое доброта. Описать это понятие, можно конечно и словами. Но, если привести в пример человека (на деле проявляющего доброту), и сказать: «Вот это – добрый человек», тогда слово «доброта» приобретёт больше смысла и станет намного понятнее. Иегова, желая,

чтобы мы лучше узнали его качества, сделал нечто подобное. Он не только описал себя словами, но и дал нам в пример своего Сына. Иисус воплотил в себе качества Бога. Со страниц евангелий, где рассказывается о жизни Иисуса, Иегова как бы говорит: «Это моё отражение». Как же Библия описывает Иисуса во время его земной жизни?

22. Иисус великолепным образом отразил четыре главных качества Бога. Он обладал огромной силой: он имел власть над болезнями, голодом и даже смертью. Однако в отличии от эгоистичных людей, злоупотребляющих своей властью, Иисус никогда не пользовался этой чудесной силой в корыстных целях, или из желания навредить другим (Матфея 4:2-4). Он любил справедливость. Видя, как жадные торговцы наживаются на простых людях, Иисус исполнился справедливым негодованием (Матфея 21:12,13). Он беспристрастно заботился обо всех бедных и угнетённых, помогая им «найти освежение» (Матфея 11:4,5,28-30). Учения Иисуса, который «больше Соломона», отражали непревзойдённую мудрость (Матфея 12:42). Но Иисус никогда не выставлял свою мудрость напоказ. Его слова затрагивали сердца простых людей (и не только простых), потому что он говорил ясно, просто и по существу.

23. Иисус, является величайшим примером любви. На протяжении всего своего земного служения он проявлял различные грани любви, такие, как сочувствие и сострадание. Он не мог спокойно смотреть на чужое несчастье. Сочувствие не раз побуждало Иисуса приходить людям на помощь (Матфея 14:14). Хотя Иисус исцелял больных и кормил голодных, его сострадание проявлялось также в гораздо более важном деле. Иисус помогал другим узнавать, принимать и любить истину о Божьем Царстве, которое принесёт человечеству непреходящие (вечные) благословения (Марка 6:34), (Луки 4:43). Более того, проявляя поистине самоотверженную любовь, он с готовностью пожертвовал своей жизнью ради спасения людей. Да, действительно «Нет больше той любви, как если кто положит душу (жизнь) свою за друзей своих» (Иоанна 15:13). Неудивительно, почему люди всех возрастов и всех слоёв общества тянулись к этому доброму и весьма чуткому человеку (Марка 10:13-16). Однако, читая в Библии об Иисусе и размышляя над его примером, давайте всегда помнить о том, что мы видим точное отражение его Отца (Евреям 1:3).

 

24. «Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам». Этот простой призыв, записанный в Иакова 4:8, – не просто цель. Это путь, который мы можем начать уже сегодня. Если мы сохраним верность принципам истины, то этот путь (для нас) будет бесконечным. Мы всё больше и больше будем приближаться к Иегове. Мы будем познавать его вечно. Сегодня, изучая Библию, мы можем только лишь прикоснуться к знаниям об Иегове, т.к. даже сама Библия не открывает нам всего о нашем Творце (изучение Библии, это начало пути). Апостол Иоанн однажды сказал, что если записать всё то, что делал во время своего земного служения Иисус, то «сам мир не вместил бы написанных свитков» (Иоанна 21:25). Если это справедливо в отношении Сына, то что же тогда можно сказать о его Отце?!

25. Даже на протяжении всей вечности, мы не сможем познать Иегову до конца. В этом отношении о Боге сказано: «О бездна богатства, и мудрости, и знания Бога! Как не постижимы суды его, и не исследимы пути его!» (Римлянам 11:33), и «Он (Иегова) сделал всё прекрасным в своё время. И хотя он вложил вечность в сердца людей, они никогда не смогут постичь всех дел, которые совершает истинный Бог, от начала до конца» (Екклесиаст 3:11).

26. Пожалуйста, подумайте о том, что ожидает нас в будущем. Прожив сотни, тысячи, миллионы и даже миллиарды лет, что мы сможем узнать о нашем Творце – Иегове Боге, и о его путях? Конечно же, несравненно больше, чем мы знаем сейчас. Всегда будет бесчисленное множество прекрасных истин, которые ещё предстоит узнать. Мы будем гореть желанием ещё лучше узнать Иегову, поскольку будем чувствовать то же, что и псалмопевец, который сказал: «А мне благо приближаться к Богу!» (Псалом 72:28). Сегодня (посредством науки), человек пытается познать себя, и сколько радости и удовлетворения приносит людям этот процесс открытий. Сейчас, мы даже не можем себе представить то, какой восторг будем испытывать приближаясь к Богу и познавая нашего Творца. Вечная жизнь будет удивительно насыщенной, полной бесконечного разнообразия, а

развитие всё более близких отношений с Иеговой, всегда будет приносить нам счастье и удовлетворение.

 

27. Уважаемые читатели, давайте же откликнемся на любовь Иеговы и будем «любить его всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой» (Марка 12:29,30). Пусть ваша любовь будет преданной и непоколебимой. И пусть все решения, которые вы будете принимать в своей жизни, всегда будут свидетельствовать о том, что вы стремитесь укреплять взаимоотношения со своим небесным Отцом. Приближайтесь к Иегове, и он приблизится к вам и будет любить вас вечно. С вопросами, или просьбой об изучении Библии, обращайтесь к Свидетелям Иеговы, или зайдите на сайт: www . jw . org / ru

 

     С уважением:  небезразличный, любящий людей и правду человек.

________________________________________________________________________________

 

          22. Лев Николаевич Толстой. Ответ на определение синода.

 

1. Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты – одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.

2. Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе

клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам. Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не

удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи, в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

 

3. Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах. Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем. Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

4. Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения. Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и не рассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. «Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака...анафема ты, старый черт...проклят будь», пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: «Если правительство не уберет тебя, – мы сами заставим

тебя замолчать»; письмо кончается проклятиями. «Чтобы уничтожить прохвоста тебя, – пишет четвертый, – у меня найдутся средства...».Следуют неприличные ругательства.

5. Признаки такого же озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: «Вот дьявол в образе человека», и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни. Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше. Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: «Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной».

 

6. То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически – я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же – строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

7.И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым. То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т.д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской», – то это несправедливо.

 

8.Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги. Потом сказано, что я «отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы».

9. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же – духа, Бога – любовь, единого Бога – начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении

воли Бога, выраженной в христианском учении. Еще сказано: «не признает загробной жизни и мздовоздаяния». Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая – постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

10. Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения.

11. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, – прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10). Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств – евхаристию».

12. То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, – это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку – перегородкой, а не иконостасом, и чашку – чашкой, а не потиром и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство – в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, – уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог. Ведь это ужасно!

 

13. Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву, никогда не запрещал убийство, что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.

14. Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло,

скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно.

15. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение.

16. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога. Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

 

17.Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю. Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека – в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки.

18. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, – не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, – уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога. Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, – я так же мало могу их изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю.

 

19. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой – более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что Богу ничего, кроме истинны, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла.«Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете», – сказал Кольридж. Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.

20. Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

 

     Л.Н. Толстой: Полное собрание сочинений, т. 34, с. 245-253.

________________________________________________________________________________

 

     23. Обращение к читателям.

1. Уважаемые читатели, если вы читаете это обращение, то, наверное, прочитали весь предыдущий материал. Больше информации о нашем Создателе (о других учениях Библии и записанных в ней пророчествах, а также их значении для нас), вы сможете узнать при личном, бесплатном изучении Библии со Свидетелями Иеговы, а также из книг: «Чему на самом деле учит Библия», «Иисус – путь, истина и жизнь», «Приближайся к Иегове», «Сохраняй себя в Божьей любви», и многих других публикаций изданных Свидетелями Иеговы (найти и бесплатно скачать эти публикации можно по адресу: www . jw . org / ru) (Исаия 55:1-4), (Откровение 21:6). Но сейчас не об этом.

 

2. Библия говорит, что: «Бог назначил день, в который будет праведно судить» свое разумное творение (Деяние 17:31). Сатана прекрасно знает о том, что этот «день» очень скоро настанет. Он знает и о том, что ему вынесен справедливый (смертный) приговор (Римлянам 16:20). Сатана понимает, что ему осталось очень мало времени (Откровение 12:12). То, что время на исходе, видно из того как продвигается исполнение пророчеств Иисуса Христа о последних днях (Матфея 24 глава), а также из многих других пророчеств, которые сбылись и продолжают сбываться сегодня. Концом системы Сатаны, станет исполнение последнего пророчества о суде над «великой блудницей» – ложной религией (Откровение 17, 18 главы). Под «блудницей» (проституткой), подразумеваются религии, которые утверждают, что служат Богу, но на самом деле, неверны ему, и служат интересам человеческих правительств (сравните Иезекииль 23 глава). Ложная религия «виновна в пролитой крови пророков, святых, свидетелей Иисусовых (истинных христиан) и всех

убитых на земле» (Откровение 17:6. 18:24), (сравните Матфея 23:27-36). Пока суд над ложными религиями не совершился, Бог каждого из нас призывает, говоря: «Выйди от неё, народ Мой (все ценящие правду люди), чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до самого неба, и Бог воспомянул неправды её» (Откровение 18:4,5).

3. Очень скоро Бог положит на ум мировым политикам (которыми пытается управлять символическая «блудница»), её уничтожить. Это историческое событие будет связано с провозглашением на земле «мира и безопасности» (1 Фессалоникийцам 5:1-3). Затем последует уничтожение (Богом) всей сатанинской системы вещей. Зная о приближении своего конца, Сатана испытывает «Сильную ярость», которая побуждает его, и демонов, делать все возможное для того, чтобы не дать людям узнать правду для их спасения (2 Фессалоникийцам 2:12). Как мы понимаем, в этом деле они пользуются услугами политиков, ложных религий, и обманутых ими простых людей. Усилия Сатаны (в этом деле), имеют не малый успех. Есть много обманутых людей, которые относятся к Свидетелям Иеговы предвзято, людей, которые не хотят их слушать и не берут предлагаемые им библейские публикации, тогда как «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:4). Если найти возможность дать таким людям соприкоснуться с истиной, то многие из них (кто, невзирая на заблуждение, ценит правду), смогут её принять.

4. Невзирая на то, что все прекрасно знают факт того, что Свидетели Иеговы стремятся жить строго в согласии с руководством Бога (изложенным в Библии), Сатана стремится убедить всех (даже считающих себя христианами) в том, что жизнь, приведённая в полное согласие с волей Бога (Матфея 6:10), является не правильной. Пользуясь обманутыми им людьми, Сатана внушает всем мысль о том, что Свидетели Иеговы опасны для общества, что призывая людей жить по Библейским принципам, они зомбируют, наживаются, и губят жизни людей. Насколько я понимаю, подобное может происходить только тогда, когда человек игнорирует Библейские принципы (но никак не наоборот). Так могут утверждать только те, кто пытается оправдать своё полное нежелание слушаться своего Творца, или те, кто делают это избирательно – полу христиане (Малахия 3:18), (2 Коринфянам 13:5), (Титу 1:16). Спросите себя: кем являетесь вы?

 

5. Спросите себя: какой из Библейских принципов (какое руководство Бога) может оказать вредное влияние на сознание, и соответственно поведение человека? Если вы считаете себя христианином (любой конфессии), то спросите себя: каким из Библейских принципов вы готовы пренебречь для всеобщего блага человечества?

1. (Иоанна 17:3) – Необходимо приобрести знание о Боге и об Иисусе Христе.

2. (Матфея 19:17-19) – Заповеди необходимые к исполнению.

3. (Матфея 26:52), (Откровение 13:10) – Нельзя убивать людей (любого рода).

4. (1 Коринфянам 6:9,10) – Нельзя воровать, пьянствовать, проявлять жадность, злословить.

5. (Евреям 13:4) – Необходимо соблюдать нравственную чистоту.

6. (Римлянам 1:25-32) – Нельзя иметь гомосексуальные связи.

7. (1 Коринфянам 10:14) – Нельзя поклоняться кому-то или чему-то кроме Бога.

8. (Матфея 7:12) – Необходимо быть активным в проявлении любви к людям.

9. (Матфея 28:19,20) – Надо помогать людям узнать истину, чтобы они спаслись.

10. (Римлянам 13:1-7) – Надо подчиняться властям и не восставать против них.

11. (Деяния 4:19 и 5:29) – Руководство Бога, должно быть превыше требований людей.

12. (Иоанна 17:16, 18:36) – Надо быть политически нейтральным.

13. (Деяния 15:14) – Необходимо быть частью «народа во имя Бога».

14. (Иоанна 17:4) – Подражая Иисусу Христу, необходимо прославлять его Отца.

15. (Матфея 6:9) – Необходимо содействовать освящению имени Бога.

16. (Иоиль 2:32) – Для спасения необходимо призывать имя Бога.

17. (Откровение 3:14), (Исаия 43:7,10-12) – Надо быть верным «свидетелем» Бога.

18. (Луки 22:19,20) – Необходимо отмечать Вечерю поминания смерти Иисуса Христа.

19. (Евреям 10:29) – Ценить святость крови, пролитую Христом, для спасения нашей жизни. 20. (Левит 17:11,14), (Луки 22:20), (1 Петра 1:18,19), (Деяния 15:28,29) – Так как наша жизнь принадлежит Богу, а источником жизни является кровь, которую можно использовать только для искупления греха (наше искупление зависят от пролитой крови Иисуса Христа), то необходимо отказаться от использования любой крови (в любом её качестве), для поддержания жизни (сегодня, в медицине, широко используются бескровные методы лечения).
6. Это то, чем живут и чему учат Свидетели Иеговы. Спросите себя: неужели наш Творец, давая нам (к исполнению) своё руководство, поощряет нас к чему-то деструктивному и вредному для общества? Конечно же, нет. Проблемы человечеству, несёт игнорирование принципов изложенных в Библии. Наглядность ответа на поставленный выше вопрос, можно увидеть посмотрев новости о происходящем в мире беспределе, от которого, в той или иной мере, страдает всё человечество. Ведя борьбу со Свидетелями Иеговы, обманутые Сатаной люди, по сути, борются не с ними, а со своим Создателем и его Словом – Библией (хотя, некоторые из них, может быть, и считают себя христианами). Пожалуйста, не забывайте, что: «Иегова, Бог твой, научает тебя полезному» (Исаия 48:17). «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом, неверен и во многом» (Луки 16:10). «Всякого, кто слушает слова Мои (Иисуса Христа, данные ему Богом: Иоанна 12:49,50) и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне» (Матфея 7:24). «Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя» (Иакова 1:22-25). О тех, кто живёт в согласии с принципами Библии, Иисус Христос сказал: «Вы – свет мира … так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (те из людей, кто ценят правду и справедливость, увидят пользу от применения Божьего руководства) (Матфея 5:14-16).

 

7. Противники истины обвиняют Свидетелей Иеговы в том, что свои взгляды (своим настойчивым проповедническим служением), они людям навязывают. Лично мне, никто и ничто не навязывал, я также ни разу не видел то, чтобы в ответ на слова человека: «я не хочу, мне не надо», Свидетели настойчиво говорили: «ну возьмите, ну послушайте». С другой стороны, спросите себя: неужели делясь с людьми истиной, Иисус Христос, и те, кого он послал проповедовать, говоря: «идите и научите все народы, … уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Матфея 28:19,20), навязывали людям свои взгляды? Зная правду, должны ли были они говорить людям о том, что те заблуждаются? Насколько я это понимаю, предложение людям альтернативной (правдивой) информации это не навязывание, а предоставление возможности реализовать им их право на выбор (решить, продолжать заблуждаться, или принять факты). Насколько я это понимаю, вышеуказанное обвинение предъявляют те, кому «правда глаза колет».

8. В этом вопросе, Сатана (пользуясь обманутыми им людьми), в очередной раз исказил суть вещей: «белое назвал чёрным, а чёрное белым». С давних времён, он, в полном смысле этого слова, навязывал миру ложные взгляды, которые всегда вели к конфронтациям между людьми и наносили всевозможный ущерб человечеству, и делал он (они) это насильственными методами, любыми средствами устраняя оппонентов, так, чтобы у остальных оставался только один, безальтернативный путь «развития» – деградации (пожалуйста, прочитайте Матфея 23:29-36. Деяния 9:1,2. 22:3-5. Деяния 7:48-60). Так (в своё время), одурманив сознание простого народа, через религиозных руководителей официальной религии государства (Израиля), (Марка 14:1), Сатана (в отношении Иисуса Христа) обратился к правителю (Понтию Пилату), (Луки 23:1,2), с требованием: «Смерть Ему … распни, распни Его» (Луки 23:18-24).

9. Сегодня (во многих странах) происходит то же самое. Посредством введённых в заблуждение людей, официальной религии, и государственного аппарата (посредством клеветы, репрессий и запрета, по отношению к тем, кто говорит правду), Сатана навязывает людям ложь. В Демократии, ложь – плюрализм, это обычное явление (мы

понимаем, что двух, трёх, и т.д. правд, по одному вопросу, противоречащих друг другу, быть не может). В демократии, для Сатаны, плюрализм имеет свои «плюсы» – легко обмануть, и свои «минусы» – вынужден мириться с инакомыслием (как говорят: «назвался груздём – полезай в кузовок»). Тем не менее, «демократия» тоже находит предлоги и возможности для того, чтобы закрыть рот инакомыслящим (если те угрожает их интересам) или тем, кто говорит правду, называя их врагами народа (например, Эдвард Сноуден, Джулиан Ассанж, и т.д.) или экстремистами (речь не идёт о буквальных убийцах), со всеми вытекающими из этого последствиями. Так кто, что, кому, и какими методами навязывает? Я думаю, что ответ очевиден.

 

10. Говоря о том, как мир Сатаны (обманутые Сатаной люди) будут относиться к его последователям (истинным христианам), Иисус Христос сказал: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Иоанна 15:18,19). «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища … и враги человеку домашние его … Тогда будут предавать вас на мучения … и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё» (Матфея 10:17, 36. 24:9). «Наступит время, когда всякий, убивающий вас, (будучи обманутым), будет думать, что он тем служит Богу» (Иоанна 16:2). «Всё то сделают вам за имя Моё (потому что вы истинно мои ученики), потому что не знают пославшего меня (моего отца – Иегову)» (Иоанна 15:21). Да, как говорит Библия: «Все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тимофею 3:12). Но, «Не бойтесь их (тех, кто не понимает ценности Божьего руководства)» (Матфея 10:24-26).

11. Во всех этих обстоятельствах, для того чтобы сохранять преданность Богу, христианин (как и верные служители Бога в древности), должен проявлять мужество (2 Паралипоменон 19:13), (1 Коринфянам 16:13). Иисус, ободряет нас говоря: «Не бойся ничего, что тебе надо будет претерпеть (в своих обстоятельствах), побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (если придётся умереть, будет воскрешён)» (Откровение 2:10,11). Сам Создатель нас заверяет: «Не бойся, ибо я с тобою … Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы не вооружался против тебя, падёт … Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, ты обличишь» (Исаия 43:5. 54:15,17). «Претерпевший до конца спасётся» (Матфея 10:22). «Побеждающий наследует всё, и буду ему (ей) Богом, а он (она) будет Мне сыном (и дочерью)» (Откровение 21:7). Да, вечная жизнь, стоит любых наших усилий (Иуды 21), (Римлянам 5:21), (Титу 1:2). «Делая добро, да не унываем; ибо в своё время пожнём, если не ослабеем» (Галатам 6:9).

 

12. В сложившейся ситуации, противники истины должны понимать то, что их, за их заблуждение ожидает – «истребление» (Осия 4:6), (2 Петра 2:12), (2 Фессалоникийцам 1:6-9). Но, Бог не хочет, чтобы кто-либо из них погиб, а наоборот хочет чтобы все были «живы» (Второзаконие 30:18-31). Именно поэтому умер Иисус Христос, и именно по этому, Свидетели Иеговы (по всей земле) ведут просветительскую работу. Своим образом жизни (применяя Библейские принципы – «светя в этом мире»), они показывают пример того, как необходимо жить, чтобы в нашем мире царили мир и гармония. Создатель всех призывает: «обратитесь – и живите» (Иезекииль 18:31,32).

13. Для существующей сатанинской системы, Свидетели Иеговы являются экстремистами, т.к. своей просветительской деятельностью (говоря людям правду) они подрывают её устои. Скоро (после уничтожения ложных религий) придёт то время, когда против Свидетелей Иеговы восстанет не только Россия, но и вся система. Именно тогда, миру Сатаны и придёт конец (Иезекииль 38:1-23), (Захария 2:8).

 

14. Спросите себя: что произойдёт с системой, слабым местом которой является её основа (фундамент).Всем нам необходимо понимать то, что все созданные людьми системы правления, имели и имеют свои слабые места, которые, так или иначе, рано или поздно, приводят систему к её краху. Не исключением является и «демократия». Слабым местом «демократии» является её основа – свобода(свобода слова, вероисповедания, нравственности и т.д.). При этом, одни свободы (исходя из идеологии того или иного государства) ограничиваются, а другие расширяются. Всем нам необходимо понимать, что пока люди (под руководством Сатаны) управляют людьми, свобода, в принципе невозможна (разве что для избранных – относительная). Люди, не обманывайтесь: невзирая на существование множества идей, реально существует только две – Божья и Сатанинская – правда и заблуждение. Правда, может быть только одна (двух правд противоречащих друг другу не бывает), все, что противоречит правде, это лож (и не важно, сколько её версий существует). Чем больше мнений по одному и том уже вопросу, тем труднее узнать правду, (для этого понадобится больше усилий).

15. Многие люди считают, что плюрализм, это основа для процветания общества, что в мире должны существовать разные идеологии, и в конечном итоге, победит (не насильственным путём) самая правильная (мы же разумные). Но, о чём в этом отношении говорят факты? В жизни, плюрализм ведёт к тому, что побеждает не добро и здравый смысл, а зло – беспринципность, безнравственность, эгоизм и т.п. (2 Тимофею 3:1-5), и побеждает совсем не гуманными методами, а применяя насилие (криминальное преследование, экономическое и политическое давление, и военные действия). Пока здравомыслящие люди проявляют терпимость и миролюбие «Злые же люди и обманщики преуспевают во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тимофею 3:12,13), (это и есть реальность нашего мира). Всё это, с одной стороны, ведёт к народным возмущениям, с другой, к конфликтам в обществе, а с третьей, к нравственной деградации человечества, что, рано или поздно, приведёт систему к её неминуемому краху, а в конечном итоге и к краху цивилизации (естественно, что Создатель этого не допустит). В конечном итоге, идеология плюрализма приведёт к тому, что всем будет можно всё (никаких нравственных ограничений). И что тогда? Подконтрольные тому или иному государству религии принимая вид «служителей правды» (их правда только в том, что Бог есть) 2 Коринфянам 11:13-15), только усугубляют проблемы человечества.

 

16. Божья система (изначально), тоже имела своё слабое (если можно так сказать)место. Этим местом была свобода выбора (люди могли сделать, и сделали неправильный жизненный выбор). Сегодня (благодаря обучению и негативному жизненному опыту человечества), эта проблема решается. В недалёком будущем, «слабое место» Божьей системы (его правления), станет одной из её сильных сторон. Любя людей, «Бог создал нас по своему образу и подобию» (Бытие 1:27) (с правом и возможностью свободно выбирать то, как нам жить, наша свобода ограничивается только лишь законами и принципами жизни, в рамках которых она возможна). Основной принцип жизни заключается в нашей любви к Создателю и нашим ближним (всем без исключения людям земли) (Матфея 22:36-40), (Луки 10:29,37). Сегодня, сделанный нами правильный жизненный выбор, должен побудить нас помочь людям прийти к познанию истины и личному спасению, а завтра (наш выбор), будет гарантией мира, стабильности, и процветания человечества (тех, кто сегодня сделает правильный выбор). В отличии от человеческих систем, Божья, будет существовать вечно. Пожалуйста, воспользуйтесь данной нам Богом свободой, сделайте правильный выбор.

 

17. Уважаемые читатели, если вы понимаете всю серьезность этой ситуации, то, я прошу вас, распространять информацию которую вы прочитали выше, вместе с этим обращением и объявлениями. Копируйте этот файл, распечатывайте, и предлагайте всем своим знакомым, друзьям и родственникам, у которых нет интернета, под предлогом очень интересной (частной) информации, над которой, как вы считаете, стоит серьёзно поразмышлять. Вторая

возможность, предлагать эту информацию в интернете, в различных социальных сетях, на разных сайтах, форумах и чатах, ссылаясь на нижеуказанный адрес, или каким-то другим образом. Вдобавок ко всему, вы можете создать точную копию этой информационной страницы (без возможности комментировать, общение только в личке) под своим именем и фамилией. Для надёжности, весь материал (включая видео) проводите через свой компьютер (не копируйте со страницы на страницу). Также, можно расклеивать (в предусмотренных для этого местах) объявления, с нижеуказанным адресом, или раскладывать визитки в почтовые ящики (или давать людям в руки). Оба варианта объявлений прилагаются ниже.

18.В связи со всем сказанным выше, мы должны понимать, что реакция противников истины (на эту акцию), будет не двусмысленной. Пусть это вас никак не смущает. Не обращайте на это никакого внимания. Не отвечайте им на их выпады и не вступайте с ними в споры. Наша цель не спорить. Наша цель, дать возможность как можно большему числу людей соприкоснуться с истиной, может быть хоть кто-то из них, воспользуется ею для своего спасения. Спросите себя: что может быть важнее спасения человеческой жизни? Для этого необходимо использовать любые возможности и средства. Для этого, вышеуказанные действия (в интернете), необходимо проводить с определенной периодичностью, т.к. в разные дни и в разное время, разные люди, могут заинтересоваться этим материалом.

19. Пожалуйста, помните то, что делясь с людьми истиной, мы не делаем ничего предосудительного или противозаконного. Мы никого и ни к чему не принуждаем, а просто (давая людям возможность реализовать своё право на выбор) предлагаем правдивую информацию для ознакомления, как это делают все пользователи сети (при этом зачастую распространяя ложь). «Кто от Бога, тот услышит слова Божии» (Иоанна 8:47). Желаю всем нам успеха в распространении истины.

 

     С уважением: небезразличный, любящий людей и правду человек.   

     http :// vk . com / nebezrazlichniy

________________________________________________________________________________

 

24. Обращение к президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Примерно то, что в своём обращении писали Свидетели Иеговы всего мира по поводу судебного дела о запрете их деятельности в России (в различных формах изложения).    

 

1. Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович.

Пишет Вам гражданин(ка) страна .  . . . . . . . . .                 Пишу Вам по причине моей сильной обеспокоенности относительно нарушения конституции некоторыми наделёнными властью людьми в Российской Федерации. Речь идёт о нарушении статьи о праве людей на свободу вероисповедания в России. Введённые в заблуждение чиновники, несправедливо применяют закон об экстремизме к Свидетелям Иеговы. В связи с ужасной обстановкой в мире и террористической угрозой для граждан России, я прекрасно понимаю важность этого закона, но, любой закон должен применяться справедливо. Судить невинных беззаконно. Само понятие – экстремизм, Свидетелям Иеговы чуждо. Столетняя история Свидетелей Иеговы доказывает то, что они принципиально отказываются брать в руки орудие и участвовать в убийстве людей (это не является экстремизмом).

2. Владимир Владимирович, я прекрасно понимаю важность и необходимость применение вышеуказанного закона в отношении терроризма (религиозного или политического). Нельзя допускать того чтобы религиозные (или какие-либо другие) фанатики причиняли ущерб людям и государству. Тем не менее, невзирая на экстремизм со стороны (например) исламских радикалов, никто в России не собирается применять закон об экстремизме по отношению к Исламу как к религии (и это справедливо). Таким образом, права верующих людей (мусульман) не нарушаются. Ответственность должны нести только убийцы и террористы. Но, в отношении Свидетелей Иеговы, всё происходит до наоборот.

3. Будучи наученными Библией (книгой, которую высоко ценят все считающие себя христианами люди), Свидетели Иеговы (где бы они ни жили), являются миролюбивыми и законопослушными гражданами, которые, для того чтобы никому не причинять вреда, принципиально отказываются брать в руки оружие (Бытие 20:13), (Матфея 19:17-19), (1 Иоанна 3:15,16), (Исаия 2:4). Являясь последователями Иисуса Христа (христианами), Свидетели Иеговы проявляют любовь ко всем людям (Матфея 22:36-40), (Иоанна 13:34,35), (Матфея 5:43-45), (Луки 10:29-37). Именно такой (миролюбивой и законопослушной) репутацией Свидетели Иеговы пользуются во всём мире. Российские Свидетели Иеговы не являются исключением. Но, невзирая на этот факт, введённые в заблуждение нечестными людьми чиновники, применяют закон об экстремизме к Свидетелям Иеговы в России и хотят запретить их деятельность, что является прямым нарушением конституции Российской Федерации. Если заповеди «не убивай и люби ближнего своего» являются экстремистскими и в них скрывается угроза миру, то, наверное, стоит подать прошение в совет безопасности ООН о закрытии всех христианских конфессий – христианства вообще (во всемирном масштабе).

4. Являясь Свидетелем Иеговы (Исход 34:5), (Исаия 43:6,7,10-12), (Деяния 15:14), я с полной уверенностью заявляю о том, что Свидетели Иеговы заслуживают одобрения любой власти. В отличии от людей принадлежащих к другим религиозным конфессиям, Свидетели Иеговы никогда не участвуют ни в каких акциях направленных против правительства и государства. Они твёрдо следуют словам из Библии, в которой сказано: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Римлянам 13:1,2). В мировой практике нет ни одного факта того, чтобы Свидетели Иеговы возмущали общество и подбивали людей на бунт или мятеж, а наоборот, они учат всех тому, что: «начальник есть Божий слуга, нам на добро, который не напрасно носит меч; он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Римлянам 13:4). Своей всемирной просветительской деятельностью (следуя указанию Иисуса Христа)(Матфея 24:14), (Деяния 10:42), Свидетели Иеговы делают добро.

 

5. Уважаемый Владимир Владимирович, так как Вы являетесь христианином (человеком сознающим важность применения библейского руководства для всеобщего благополучия) и гарантом конституции Российской Федерации, обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость. Уверен, что Вы не отвернётесь от этой проблемы, и не позволите нечестным людям применить закон призванный защищать людей, во вред невиновных. Владимир Владимирович, молюсь нашему Творцу Иегове за Вас, чтобы он давал Вам мудрости в Вашем нелёгком труде главы государства (1 Тимофею 2:1-3).                                                                                  

 

С уважением: .  .  .  .  .  .  .  .  .  .                                                                     25.03.2017
________________________________________________________________________________
 

 



Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 405; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!