Исследуйте Писания, ибо вы думаете через низ иметь жизнь вечную»



Иоанна 5:39).                                                                                                       

1. Уважаемые читатели, вечная жизнь, это то, что всегда привлекало внимание людей. Умирать никто не хочет. Почему? Потому что жизнь, это естественное состояние человека, а смерть, нет. Если бы смерть была естественной, то человек не противился бы ей, а принимал как должное (как поесть и попить). Но мы, никак не можем с ней смириться. Смерть, воспринимается нами как ужасная трагедия, и мы всячески пытаемся продлить свою жизнь. Во все века люди грезили бессмертием, и не случайно. Стремление к жизни заложено – «запрограммировано» в сознании людей (и не только в сознании). В работу нашего организма встроены различные системы по защите жизнедеятельности человека, в том числе и иммунная. В этом отношении Библия говорит: «Всё соделал Он(Бог) прекрасным в своё время, и вложил мир (вечность, дословный перевод) в сердце их (людей)» (Екклесиаст 3:11).

2. Библия говорит, что наших прародителей – Адама и Еву, Бог создал «по своему образу и подобию» (Бытие 1:27), а в отношении Бога в ней сказано, что он «живёт во век(вечно)» (Второзаконие 32:40), (Исаия 40:28). Какой в связи с этим напрашивается вывод? Вывод очень простой. Если при сотворении, люди отражали образ своего Создателя (его суть), то и в отношении продолжительности их жизни, они должны были быть похожими на него. В связи с этим, возникают естественные вопросы, а именно: «Какую вечность (в каком состоянии) заложил в наше сознание Творец?», и «Действительно ли мы, когда-нибудь, сможем жить вечно?». Ответы, на эти вопросы, знает только тот, кто нас создал, и эти ответы записаны в Библии, которую все мы призываемся «исследовать для получения вечной жизни» (Иоанна 5:39).

3. Среди христиан (в отношении вечной жизни), существует два полярных мнения. Одни утверждают, что суть человека не в его физическом теле, а в нематериальной «душе». Что тело тленно, а «душа» (после смерти тела), продолжает жить вечно, или в раю на небе (за праведность), или в аду (за грехи). Другие же говорят, что человек создан для вечной жизни в физическом теле на земле. Можно было бы много и долго спорить по этому поводу, если бы Создатель не дал нам информацию по этому, и многим другим вопросам в Писании. Предлагаю всем нам, в спокойной домашней обстановке (без всякого влияния извне), взять свои Библии и найти ответы на интересующие нас вопросы. Для того чтобы при исследовании во всём разобраться, нам необходимо учесть два важных условия.

1- Необходимо иметь желание знать правду, невзирая на то, какой она будет (даже, если она не будет соответствовать нашим ожиданиям).2- «Не мудрствовать сверх того, что написано» (1 Коринфянам 4:6), то есть, если написано черное, то не надо домысливать то, что в тексте подразумевается белое (Притчи 30:5,6). Библия – не зашифрованная книга. Она является Словом любящего Творца обращённым к человечеству, она является руководством. Кто из нас, желая научить своих детей жизни, обращается к ним при помощи кода или шифра? Да, никто. В этом мы отражаем образ нашего Создателя (Бытие 1:27). Поэтому, не надо в Библии искать скрытый смысл.О чём же нам говорит Слово Бога?

 

4. Где был рай? На небе?(Бытие 1:26-28. 2:8-15). Каков замысел Бога по отношению к людям и земле? (Бытие 1:28,31), (Исаия 45:18), (Псалом 113:24. 103:5). Как долго, по замыслу Бога, должны жить люди? (Бытие 2:17), (1 Иоанна 2:25), (Титу 1:2), (Римлянам 6:23). Изменил ли Бог свой первоначальный замысел? (Числа 23:19), (Исаия 46:10), (Малахия 3:6). Что такое душа? (Бытие 2:7. 9:4,5), (Левит 17:14), (Второзаконие 12:20), (Псалом 104:18), (Исаия 29:8), (1 Коринфянам 15:45). Может ли душа умереть? (Второзаконие 27:25), (Судей 5:18. 16:30), (Псалом 114:8), (Иезекииль 18:4,20). Являются ли животные душами?(Бытие 1:24. 2:19. 9:10), (Екклесиаст 3:19,20). Где будут жить праведные люди, на небе? (Псалом 36:9-11,29), (Притчи 2:21,22), (Исаия 11:6-9. 35:5,6), (Матфея 5:5. 6:10). Будет ли кто-то жить на небе и для чего? (Откровение 14:1,3. 5:9,10), (Евреям 11:32,39,40).

5.Слово «душа» (в Библии), часто используется в смысле жизни, как состояния (Матфея 16:25 сноска), (Матфея 20:28), (Иеремия 21:9). Так же стоит отметить, что слово душа, в Библии используется и в качестве местоимения: «моя душа» – я (Числа 23:10), «душа ваша» – вы (Исаия 55:3), «душа наша» – мы (Иисус Навин 2:14), «душа твоя» – ты (Иеремия 38:17), «душа их» – они (Псалом 106:18). В этом же смысле слово «душа» применяется даже к Богу (Судий 10:16), (1 Царств 2:35), (Иов 23:13), (Псалом 10:5). Никакого другого смысла в слово душа, Библия не вкладывает, потому, что его нет. Библия, сама себе противоречить не может, а информация, идущая от нашего Создателя, не может быть не достоверной (Откровение 22:18,19).

 

6. Уважаемые читатели, вы наверное обратили внимание на то, что слово «душа», очень часто упоминается в связи с её смертью. Поэтому, проследив простую цепочку взаимосвязанных текстов Библии, а именно: «человек Адам стал душою живущею» (1 Коринфянам 15:45), «душа согрешающая та умрёт» (Иезекииль 18:4), «нет человека который бы не грешил» (Екклесиаст 7:20), «дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят» (Псалом 89:10), мы поймём прописную истину в отношении того, как долго (пока ещё) «душа» может жить.

7. Надеюсь, что это небольшое исследование, помогло вам найти ответы на некоторые вопросы. Соответствует ли то, что вы узнали, тому, какое представление по этому вопросу вы имели раньше? Каждый здравомыслящий человек понимает, что верить надо не тому, что дорого нашему сердцу, а тому, что истинно. Наше сердце, в данном случае, является плохим советчиком. Писание предостерегает, говоря: «Лукаво (коварно) сердце человеческое более всего и крайне испорчено» (Иеремия 17:9). Я думаю, что с этим нельзя не согласиться.

8. Тем не менее, многие верящие в Бога люди (которые вопреки сказанному в Библии, хотят верить в бессмертную душу), пытаются обосновать свои верования не Словом Бога, а опираясь на научные открытия (хотя, как мы это знаем, открытия, зачастую дают нам только лишь возможность, что-то увидеть, не давая ни каких объяснений сути увиденного). Иногда требуются сотни лет, для того чтобы люди поняли суть того, что им удалось увидеть. Вышеуказанная категория людей (в качестве подтверждения своих взглядов о существовании бессмертной души), говорит, что человек имеет «биологическое, электрическое и магнитное поле». Но, спросите себя: является ли какое-либо поле (само по

себе) личностью (чем, по логике вещей, и должна быть «душа»)? Давайте спросим себя, что происходит, например с магнитным полем, когда источник магнетизма перестаёт работать? Ответ очевиден, оно исчезает. Нет источника излучения, нет и поля.

 

9. На это, кто-то наверное скажет, что у человека (помимо вышеуказанных полей) существует и т.н. «плазменный двойник» – «фантом» (подробная информация о человеке), который не исчезает после смерти человека. Как известно, это явление далеко не изучено. Ничего нельзя утверждать наверняка. Но, даже если оно и носит информационный характер, давайте не будем забывать о том, что личность и информация о ней, это не одно и то же. Информация может храниться на совершенно различных носителях. Но, какая бы подробная информация обо мне не хранилась, например в фотоальбоме, записной книжке, на видеокассете, в ДНК, на флэшке (или в каком быто ни было другом формате), флэшка (пусть даже и «плазменная»), и Я (личность), это не одно и то же.

10. То, что любое научное открытие, человек пытается вписать в своё мировоззрение это понятно. Но правильно ли это? Как говорит история человечества, визуальное восприятие мира (на определённом этапе развития человечества), очень часто (если не всегда), было истолковано нами не правильно (например, утверждение относительно того, что земля плоская). Реальность оказалась совершенно иной (о чём сказано в Исаия 40:22). Да, делая открытие, люди визуально что-то наблюдают (например, падение яблока), но выводы, относительно сути и причины этого явления, они делают на основании предположений, подгоняя увиденное под своё ограниченное мировоззрение (сегодня, в этом отношении, напрашиваются совершенно иные выводы, похоже, что массы тел, в гравитации, не играют ни какой роли). Похоже, что реальность гравитации (как и форма земли), совершенно иная. Похоже, что мы (в очередной раз), дали не верную оценку увиденному.

11. Нам нужно понимать то, что если визуальное восприятие (даже добытое с помощью сложнейших приборов), мы будем подгонять под своё мировоззрение и свои верования, а не под Библию (если она затрагивает рассматриваемый вопрос), то обязательно исказим суть того что мы наблюдаем. Я думаю, вы понимаете то, что Бог (являясь Творцом) лучше нас знает суть всех вещей, и если вопрос касается нашей сущности, он обязательно должен поделится с нами этими знаниями (что он и делает, пусть и простыми понятиями) в своём Слове – Библии. Этот принцип можно отнести и к пониманию сути т.н. «плазменного двойника человека». Для того чтобы разобраться и в этом вопросе, нам необходимо «исследовать Писания», т.е. Библию (Иоанна 5:39).

12. Относительно информации о человеке (которая сохраняется после его смерти), в Библии сказано, что «перед лицом Господа пишется памятная книга (носитель информации) о боящихся Господа и чтущих имя Его» (Малахия 3:16). Это место писания говорит нам о том, что у Бога есть «механизм», для сохранения подробной информации о людях, даже после того как они умирают. Это подтверждают и слова Иисуса Христа, который сказал: «не бойтесь, у вас (людей) и волосы на голове все сочтены» (Луки 12:6,7). Спросите себя: зачем Богу «писать памятную книгу» (хранить информацию, например на «плазменном носителе») о личности, если она (личность – «душа»), после смерти тела продолжает жить? Ответ очевиден, и он заключается в следующем. Со смертью тела (носителя сознания), личность умирает, а информация (об умершей личности), нужна Богу для того, чтобы, когда для этого придёт время, эту личность (по сохранённым «чертежам»), воссоздать.

13. Спросите себя: если «душа», как личность бессмертна (как это утверждают некоторые), то кого и зачем тогда Бог хочет вернуть к жизни, если умершие (в состоянии «души») итак продолжают жить («вечно») в «раю» или «аду»? Учение о бессмертии души не вписывается в намерение Бога вернуть всех умерших людей к жизни, посредством «воскресения». Библия, недвусмысленно заявляет: «будет воскресение мёртвых, праведных и не праведных»(Деяния 24:15). Подумайте, кто так ловко исказил суть Божьих

намерений, чтобы мы не знали правду? Согласитесь, есть над чем подумать. (Больше о воскресении, в статье 11).

 

14. Выше проведённое исследование Библейских текстов, помогло нам понять то, что естественное желание человека жить вечно в райских условиях, соответствует тому, что об этом говорится в Библии. Ученые тоже не отстают в этом вопросе. Сегодня, ученые работают над тем, чтобы люди перестали стареть и могли жить вечно. Спросите себя: стали бы люди работать в этом направлении, если бы их естественным желанием (заложенным Творцом в наше сознание при сотворении), было желание жить вне физического тела? Спросите себя: стали бы люди вкладывать колоссальные средства в разработку того, что в принципе невозможно, в то, что не заложено в нас Творцом? Вывод кажется очевидным. Если люди работают в этом направлении, значит, у них есть такая потребность, значит, у них есть основание для надежды на положительный результат.

15. Существует такая наука – геронтология (наука о старении). На основании многих фактов ученые пришли к выводу, что человек (в принципе), не должен стареть и соответственно умирать. Старые клетки (отмирая), должны заменяться новыми, и так до бесконечности. Но, на определённом этапе, этот «механизм», почему-то даёт сбой. Учёные не знают, что необходимо сделать для того чтобы этот «механизм» заработал в бесперебойном режиме. Это знает только наш Создатель. Все, как и у людей. Как создав автомобиль, человек знает, где и что необходимо сделать, чтобы автомобиль был мощнее, ездил быстрее и служил дольше, так и Бог, знает, что необходимо сделать для того, чтобы человек мог жить вечно (тем более, что именно в этом и заключается его замысел).

16. Но, даже если бы люди и смогли раскрыть тайну бессмертия, то это всё равно не решило бы проблем человечества, а наоборот, добавило бы много новых. Мало быть бессмертным, необходимо знать, как этим бессмертием правильно пользоваться.В принципе с таким отношением к жизни как сегодня, имея возможность не умирать, большинство людей всё равно не смогло бы жить вечно. Нездоровый образ жизни, болезни, несправедливое распределение продуктов питания, голод, насилие, убийства и войны, не дадут людям возможности в полной мере воспользоваться бессмертием (разве что единицам). И то, при условии, что их не убьют. Если бы люди и раскрыли тайну бессмертия, то жизнь на земле, от этого, лучше не стала бы. Всё было бы примерно так, как это показано в фантастическом фильме, под названием: «Время». Даже если кто-то и будет жить вечно, то сможет ли он эмоционально справиться с существованием, в котором в принципе не будет смысла.

 

17.К большому сожалению, ужасные условия, в которых сегодня живёт большинство людей, и скоротечность нашей жизни не позволяют человеку даже осознать насколько она (жизнь) прекрасна, и какие возможности она нам даёт. Библия по этому поводу говорит: «Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим» (Псалом 89:10). Скоротечность нашей жизни, в какой-то мере, тоже делает жизнь бессмысленной. Бессмысленность, это одна из причин, почему некоторые люди лишают себя жизни, идя на самоубийство. Такие люди, не видят смысла в такой жизни, как она есть.

18. Действительно, какой смысл, например, учиться, если через небольшой промежуток времени эти знания тебе не будут уже нужны, т.к. «в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:10). Зачем рожать детей, если они (как и ты), промучившись несколько лет живя в этом мире, умрут, т.к.: «Человек, рождённый женою, краткодневен и пресыщен печалями. Как цветок, он выходит, и опадает; убегает, как тень, и не останавливается» (Иов 14:1,2). Зачем приобретать какое-либо имущество, если смерть не даст тебе этим воспользоваться, и всё что ты нажил непосильным трудом, достанется другому, и не всегда детям (Екклесиаст 2:18,19), (Псалом 38:7).

19. Сознавая всё это, одни кончают жизнь самоубийством, другие живут по принципу: «пока есть возможность, бери от жизни всё, потому что завтра всё равно умрёшь» (1 Коринфянам 15:32). Но, такой образ мышления и образ жизни, побуждает человека идти против Бога и установленных им законов жизни, что ведёт человека к смерти. Получается замкнутый круг. Действительно, жизнь имеет смысл только тогда, когда у неё нет ограничения по времени, когда человек знает, что у него есть осмысленное и счастливое будущее, когда человек сознаёт, что живёт в согласии с намерением своего Творца. Именно такую жизнь и предусмотрел для нас наш Создатель.Ради этого, стоит жить.

20. Живя в мире причинно-следственных связей, мы понимаем, что всевозможные жизненные проблемы, болезни и смерть, являются следствием чего-то. Поэтому, в связи с теми же причинно-следственными связями, нам нужно понять и то, что избавившись от причин, человечество избавится и от следствий. Конечно же, самостоятельно, люди не в силах устранить причины всех своих проблем (в основном, мы боремся только лишь со следствием, и то, как правило, безуспешно). Устранить причины (власть Сатаны и наше несовершенство, т.е. грех), может только Бог.

 

21. Общаясь с людьми, я не раз слышал: «Вечная жизнь? Это скучно. Если не будет трудностей и всевозможных проблем, то жить будет не интересно». Я понимаю, что так думают люди, которые не обладают достаточной информацией в этой области. Как бы там ни было, спросите себя: Вы испытываете радость и удовлетворение от жизни, только лишь тогда, когда наблюдаете войны и конфликты в соседних государствах, когда от бедности, несправедливости, болезней и насильственной смерти страдают соседи, или когда всё это испытываете Вы сами, лично? Хотели бы Вы, для того чтобы Ваша жизнь была веселей и насыщенней, постоянно сталкиваться с бедностью, всевозможными проблемами, несправедливостью и насилием в свой адрес? Для того чтобы Ваша жизнь была веселей и насыщенней, в какой стране мира (с какими условиями для проживания) Вы хотели бы жить?

22. Как по мне, так только лишь избавившись от всего негативного, человечество сможет полностью реализовать себя в разных областях и вести в полном смысле удовлетворяющую и насыщенную жизнь. А если жизнь при этом не имеет конца, так это то, о чём пока ещё можно только мечтать. Мы должны понимать, что слово совершенный, не является синонимом слов однообразный и скучный. Посмотрите на окружающий нас, совершенный мир, создав который, Бог с удовлетворением сказал: «хорошо весьма» (Бытие 1:31). Без преувеличения можно сказать, что он уникален в своём разнообразии. Даже поверхностный взгляд на флору и фауну, может сказать в этом отношении, о многом (Псалом 144:16).

23. Помню ещё в детстве, меня (как наверное и многих), очень беспокоила мысль о том, что человечество будет развиваться, совершенствоваться, совершать удивительные открытия (применяя приобретённые знания в жизни), т.к. в мире есть столько всего интересного и не неизведанного, того, чего я (да и все живущие со мной дорогие и близкие мне люди), увидеть и узнать (по причине смерти) не смогу. Хотя мы и свыклись с мыслью, что смерть это «естественное» событие в жизни людей, но «сердце» говорило мне, что в этом есть что-то не правильное, не естественное.

24. Царя Соломона, наверняка беспокоило то же самое, если он говорил: «не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием» (Екклесиаст 1:8). Да, Бог создал нас так, что все процессы, происходящие в нашей жизни, приносят нам радость и удовлетворение (при условии, что эти процессы не выходят за рамки законов жизни). Никто из людей не хочет умирать (если не страдает от тяжёлой болезни, всё же надеясь на выздоровление), даже в старости. Если кто-то и кончает свою жизнь самоубийством, говоря: «Я в этой жизни уже всё попробовал, поэтому дальше жить смысла нет», то это говорит только лишь о том, что этот человек, или эмоционально и психически не здоров, или, что он не понимает то, что смысл нашей жизни не в том, чтобы всё попробовать. (Больше о смысле жизни, в статье №13). Так или иначе, такое поведение является аномалией, а не нормой для людей. Обычно, человек

хочет жить и наслаждаться жизнью, и чем дольше, тем лучше. Это естественно. Потому, что противоестественной для человека, является смерть.

 

25. Хотя некоторые люди и занимаются самообманом, думая, что «человеческий гений» (в вопросе бессмертия), сможет добиться положительных результатов, всё же, реалии жизни говорят об обратном. Невзирая на все достижения людей в области науки, техники и медицины, «человеческий гений», ведёт человечество к самоуничтожению, и никто из людей не в состоянии что-либо изменить. Новые научные разработки не изменят «гнилую» сущность человека. Эту ситуацию может изменить только лишь Создатель, что он, шаг за шагом и делает. Представьте себе перспективу, которую предлагает нам Бог. У каждого из нас, есть прекрасная возможность увидеть, как в определённое Богом время сбудутся слова, записанные в Библии: «Тогда тело его (человека) сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей» (Иов 33:25).

26. Сейчас в организме человека (после его полного формирования), начинается процесс старения, а в недалёком будущем, в нашем организме заработает обратный процесс, процесс регенерации. Старые клетки будут заменяться новыми – молодыми, и этот процесс будет продолжаться бесконечно. «А для вас, благоговеющие пред именем Моим (именем Бога), Взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Малахия 4:2). Представьте себе силу и здоровье упитанных тельцов. Каждый из нас имеет возможность быть таким «телком» и «тёлочкой», и что самое главное бесконечно долго. В то время: «ни один из жителей не скажет: «я болен»; народу, живущему там, будут отпущены согрешения» (Исаия 33:24).

27. Последнее место писания указывает на то, что возможность быть абсолютно здоровым и жить вечно, не зависит от достижений человечества в науке, потому что смерть, это следствие «согрешения». Причина смерти – «грех». Несмотря на то, что человечество в лице Адама и Евы и отказалось от руководства Бога (по сути отказавшись от вечной жизни, что привело нас к смертности), Бог предусмотрел «правовой механизм», для того чтобы вернуть людям утерянную ими возможность жить вечно.

28. Этим «механизмом» является искупительная жертва Иисуса Христа (плюс носитель – «памятная книга» с подробной информацией, о каждом человеке «чтущим имя Бога»). Иисус, отдал свою совершенную человеческую жизнь – «заплатил ею», за жизнь каждого из нас (Матфея 20:28). Своей смертью он выкупил наши жизни. Но, для того чтобы уплаченная Иисусом цена касалась чьей-то конкретной жизни, человек должен признать ценность «выкупа», и желать, чтобы «выкуп» распространялся и на него. Наш Творец никого не заставляет жить вечно, насильно.Мы не можем, ни купить жизнь, ни заработать. Так как никто из нас не имеет ни физической, ни юридической возможности приобрести себе вечную жизнь, человек должен осознанно просить Бога о том, чтобы за его жизнь «заплатили» – «выкупили» из состояния смерти. Изначально, вечная жизнь была подарком Бога для нас, но, в сложившейся ситуации, из-за согрешения людей (приведшего к смертности), возможность жить вечно, необходимо «выкупать».

29. Стоит отметить, что «платить», опять же таки не нам. Всё в этом мире имеет свою цену. За возможность жить вечно, необходимо заплатить вечной жизнью. Несовершенный человек не обладает такими «средствами». Бог предоставил это «средство» (для всех желающих им воспользоваться). Именно поэтому Библия говорит: «вы(люди)куплены дорогою ценою (совершенной жизнью Иисуса Христа)» (1 Коринфянам 6:20), (1 Петра 1:18,19). Но, давать Иисусу право выкупать нашу жизнь (или нет), решать нам. Хотя «цена» уже «уплачена», только лишь проявляя веру в искупительную жертву Иисуса Христа, и обращаясь к Богу с просьбой о том, чтобы эта жертва распространялась и на нас, мы получим возможность (когда для этого придёт время), пользоваться своей жизнью бесконечно. Как говорит Библия и мировые события, это время очень скоро настанет, ведь «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? Будет говорить, и не исполнит» (Числа 23:19).

 

30. Уважаемые читатели, в этой теме, всем нам необходимо понимать ещё один очень важный момент, а именно: «получить вечную жизнь, мы можем только посредством приобретения знаний, о едином истинном Боге, и о посланном им Иисусе Христе (т.е. знаний о роли Иисуса в намерении Бога)» (Иоанна 17:3). Знаний, которые можно получить только посредством «исследования Писаний» (Библии), к чему нас и призывает текст, поставленный в заглавие этой статьи (Иоанна 5:39). Я думаю, что вы согласитесь с тем, что не разумно отказываться от прекрасной перспективы – возможности жить вечно, которая сегодня предлагается каждому из нас. Наш Творец знает, что необходимо сделать для того чтобы мы могли этого достичь. От нас требуется только лишь одно, довериться нашему Создателю и жить в согласии с его руководством.Обращаясь к людям, Бог говорит:«Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь (от лжи к истине) – и живите» (Иезекииль 18:32), «смерти не будет уже» (Откровение 21:3,4). Пожалуйста, сделайте правильный выбор.

 

     С уважением:  небезразличный, любящий людей и правду человек.

 _______________________________________________________________________________

 

     9. «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1 Коринфянам 15:55).

1. Уважаемые читатели, как это видно из Библии (к которой мы обращались в предыдущих статьях), создавая людей, Бог хотел, чтобы мы, слушаясь его руководства, жили вечно в райских условиях. Почему же тогда мы умираем? Как исполнится Божий замысел? Чтобы получить ответы на эти вопросы, давайте спросим себя: что произойдет, если например (нарушая инструкцию данную конструктором), в мотор автомобиля вместо масла налить воды? В принципе ответ известен – поломка. Какой из этого выход? Только ремонт. Также обстоит дело и с людьми.

2. Человек нарушил «инструкцию» (правила предусмотренные для жизни). Мы поломались на генном уровне, поэтому должны признать факт того что нуждаемся в ремонте. А для качественного ремонта (как мы это прекрасно понимаем), нам необходимо найти знающего свое дело мастера. Естественно, мастер в этом деле только один – тот, кто нас создал. Только Бог является гением генной инженерии, и только он знает то, как нас отремонтировать, чтобы мы не умирали. А как быть с теми, кто уже умер? Наверняка многие из нас задавали себе вопросы следующего характера. Что происходит с человеком после смерти? Где и в каком состоянии он (после смерти) находятся? Ждёт ли умершего что-то в будущем?

3. Предлагаю вновь провести небольшое исследование для того чтобы узнать ответы на выше поставленные вопросы, чтобы понять то, как Бог решит проблему смерти. Только, пожалуйста, не забывайте о том, что для правильного понимания Библии, «не надо мудрствовать сверх того, что в ней написано» (1 Коринфянам 4:6).

 

4. Почему мы умираем и какое наказание за грех, «ад»? (Бытие 2:17), (Римлянам 6:23,7), (Римлянам 5:12). В каком состоянии находятся умершие? (Бытие 3:19), (Екклесиаста 9:5,6,10). Смерть, это безысходность? (Деяния 24:15), (Исаия 26:19), (Иов 19:25-27. 33:24,25). Были ли случаи воскресения мёртвых? (3 Царств 17:17-24), (4 Царств 4:32-37),(Иоанна 11:24-26,40-44), (Луки 7:11-15. 8:49-55) Что такое «ад»? В каком состоянии, и всегда ли там будут находиться люди? (Деяния 2:31), (Псалом 15:10. 29:4), (Откровение 20:13,14).

 

5.Проведя это небольшое исследование, вы естественно спросите: «почему же тогда люди верят в «ад» как место мучений»? Пытаясь обосновать веру в «адские муки», сторонники этого учения ссылаются на Псалом 54:16, где говорится: «да сойдут они живыми в ад». Но, если обратить внимание на контекст, то перед этим мы можем прочитать: «Да найдёт на них

смерть». Для того чтобы лучше понять этот текст, обратите своё внимание на то, какой процесс ожидает тех, кто пусть даже и «живым» попадает в «ад», «мучения»? Нет, в Псалом 15:10 говорится: «тление»,т.е. разложение.

6. Стоит также обратить наше внимание и на то, что в самом «аде» находятся не живые, а мёртвые: «ад, отдал мёртвых бывших в нём» (Откровение 20:13), а мёртвые как говорит Библия; «ничего не знают», ни мук, ни страданий (Екклесиаст 9:5,6,10). Пример того, как люди живыми попадали в «ад» можно прочитать в книге Чисел, 16 глава, с 31 по 33 стих. Понятно, что попав «живыми в ад» люди там просто «гибли». Апостол Павел, составив перечень беззаконных поступков людей, говорит, что: «праведный суд Бога за такие дела смерть» (не мучения) (Римлянам 1:29-32). Да, «потомство нечестивых, истребится»(живыми гореть в аду не будут) (Псалом 36:28,34).

 

7. В доказательство своих убеждений, сторонники «огненных мук в аду» так же указывают на притчу о богаче и Лазаре (Луки 16:19-31). Но, как мы понимаем, это всего лишь притча – аллегория, которой Иисус, как это видно из контекста, хотел проиллюстрировать то, что в глазах Бога, положение фарисеев прямо противоположно тому, что они сами о себе думали. Они презирали простых людей, при этом считая, что находятся на хорошем счету у Бога. Этой притчей Иисус показал, что в глазах Бога, всё обстоит совершенно иначе (Луки 16:14,15). В разговорах с людьми, Иисус Христос очень часто использовал всевозможные притчи, на разные темы, для того чтобы наглядно показать суть тех или иных вещей. Притча, как и басня (например «лебедь, рак и щука», И.А. Крылова), не описывает буквальные события, а символически указывает на суть того или иного вопроса. В Библии, слово «огонь», используется в качестве символа уничтожения.

8. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в (Откровении 20:13,14) говорится о том, что «озеро огненное» является ни чем иным, как «второй смертью». Вторая смерть, это смерть, без права на воссоздание, смерть навсегда (Иуды 12), (Откровение 2:11. 20:6). «Озеро огненное», не может быть местом вечного мучения грешников, т.к. «смерть» (как понятие), и «ад» (место, где находятся мёртвые), будут «повержены» в него. Если «ад» это вечное место мучений, то зачем его бросать в другое место мучений? Как мы понимаем, ни «смерть», ни «ад», не могут испытывать мук. «Озеро огненное», это не буквальное, а символическое место, указывающее на полную ликвидацию. Имея в виду намерение Бога произвести суд над «нечестивыми» посредством их уничтожения «огнём» (2 Петра 3:6,7), Пётр утверждает, что в «огне», они «истребятся» (2 Петра 2:12), а апостол Павел говорит, что: «Бог воздаст им …в пламенеющем огне отмщения так что они подвергнутся наказанию вечной погибели» (а не вечных мук) (2 Фессалоникийцам 1:5-9).

9. Пожалуйста, вдумайтесь в сказанное в (1 Коринфянам 15:26,55). Если я, как личность, после смерти тела, продолжаю жить вечно в состоянии бессмертной души и получаю награду за праведность «на небе», то каким образом смерть тела является моим врагом? В таком случае смерть это освобождение, и является не врагом, а другом. Поэтому, в связи со всем выше сказанным, напрашивается естественный вывод, что ад, (общая могила человечества), и смерть (состояние небытия – враг человечества), будут просто-напросто навсегда устранены, для того чтобы желающие этого люди, могли жить вечно. Для живущих тогда людей, два этих понятия (могила и смерть), перестанут существовать.

 

10. Мы лучше поймём проблему связанную со словом «ад», если обратим наше внимание на один очень важный момент: на то, что одно и тоже еврейское слово – «шеол», имеющее место в рукописных текстах Библии, в синодальном переводе Библии на русский язык (ветхий завет), переведено четырьмя, совершенно разными по значению словами, такими как; «гроб» – (Бытие 44:29), «могила» – (Екклесиаст 9:10), «преисподняя» – (Бытие 37:35), и «ад» – (Псалом 9:18). Где бы в своей Библии (в ветхом завете) вы не встретили вышеуказанные слова, там (в оригинале), написано слово «шеол». (В оригинальном тексте «нового завета», в подобных местах, везде употребляется греческое слово «гадес»).

11. То что это так, видно например из перевода Библии на украинский язык (UKRAINIAN BIBLE United Bible Societies 1990-30M-V053), где слово «шеол», оставлено во всех местах в которых встречается, без перевода. При желании, можете сравнить приведённые выше места писания. В связи с этим, переводчикам синодального издания Библии хотелось бы задать один вопрос: зачем одному и тому же слову, давать четыре, совершенно разных по смыслу значения? Наверное, для того, чтобы запутать, и убедить людей в том, что есть некое ужасное место, где Бог издевается над грешниками.

12. Уважаемые читатели, учение об огненном аде, делает из Бога, основные качества которого «любовь» (1 Иоанна 4:8-10) и «справедливость» (Псалом 118:137), (Второзаконие 32:4), (Иов 34:10), «монстра», который за 10, 20, 30, лет грешной жизни, «жарит людей на огне, вечно». Действительно, «по любви и очень справедливо». Получается так, что в вынесении приговоров преступникам, грешные люди поступают справедливее совершенного Создателя. Кто заинтересован в том, чтобы так очернить Бога, и кем являются те люди, которые поддерживают подобные учения?

 

13. Обращаясь к первому человеку (Адаму), Творец, сказал: «ибо прах ты и в прах возвратишься»(Бытие 3:19). Этими словами, Бог, недвусмысленно указал на то, чем по своей сути является человек (не нематериальной «душой», а «прахом»), и на то, что его ожидает за непослушание «в прах возвратишься». Спросите себя: существовал ли Адам, в каком-либо состоянии, до того как Бог создал его из праха земли (Бытие 2:7)? Ответ очевиден, нет, разве что только в проекте. Таким образом, возвращаясь (после смерти) в прах, Адам должен был вернуться в свое первоначальное состояние (не в рай на небе, и не в огненный ад), а в состояние небытия.

14. В связи с этим, на память приходит один случай произошедший во время земного служения Иисуса Христа. Верный служитель Бога и друг Иисуса, по имени Лазарь, заболел и умер. Если «душа» бессмертна, то как, в данной ситуации, должен был повести себя Иисус? По логике вещей он должен был бы порадоваться за своего друга и сказать: «Царство ему небесное». Умерев, Лазарь должен был получить награду за верность по отношению к Богу. Его «душа» должна была полететь в «рай на небо». Но что делает Иисус? Он не радуется, а скорбит (до слёз), затем воскрешает (возвращает к жизни) Лазаря, который к тому времени уже четыре дня лежал в гробу.

15. Вместо того чтобы дать своему другу получить заслуженную награду, Иисус возвращает его в несовершенное тело для дальнейших страданий земной жизни. Почему Иисус поступил с ним так «несправедливо»? Ответ очень прост. Потому, что у Лазаря, не было никакой души, которая могла бы после смерти тела жить вечно в раю на небе. Потому что смерть, это не «друг», а «враг» человека. Именно воскрешение Лазаря, было его (временной) наградой за его праведность. Спросите себя: почему Лазарь ничего не рассказал о своём существовании после смерти, что (для укрепления нашей веры), было бы обязательно записано в Библии? Воскресив верного служителя Бога, Иисус (тем самым), наглядно укрепил веру всех свидетелей этого события (и нашу) в то, что воскресение мёртвых будет. Воскресив Лазаря, Иисус показал, что в определённое времяв последний день»), враг человечества смерть»), будет полностью истреблён, потому что Бог наделил Иисуса силой вернуть всех умерших к жизни.Тогда, Лазарь, как и многие другие умершие, сможет получить обещанную Богом награду вечной жизни (Иоанна 11:11-44), (Деяния 24:15).

 

16. Библия говорит, что Бог, дал Иисусу символические ключи от замков «ада» (могилы), и «смерти», которые пока (подобно тюремным камерам), не выпускают людей на свободу. Но, в назначенное Богом время, эти замки будут открыты (Откровение 1:18). Заметьте, что Бог отдал «ключи от ада» не Сатане, который, как считают некоторые, является в нём хозяином, а Иисусу Христу. Спросите себя: если «ад» это вечное место мучения грешников, то зачем Бог дал Иисусу ключи от этого «страшного» места? Неужели Иисус назначен там надзирателем?

17. Может быть эти ключи даны ему для того чтобы периодически ходить туда и перевоспитывать тех кому Бог уже вынес «вечный» приговор? А может быть для экскурсий, которые Иисус периодически проводит для жителей «рая», чтобы их жизнь на небе была веселей и разнообразней? Да, здравый смысл указывает на то, что «ад» – (шеол), это просто могила, а не место для пыток грешников. В своё время, «душа» (тело) Иисуса, тоже находилась в «аде» (в могиле), но, в отличии от остальных людей, он там находился всего три дня. Имея «ключи» от «ада», Бог «открыл могилу» Иисуса и воскресил его, освободив от смерти (Деяния 2:31), (Евреям 5:7), (1 Коринфянам 6:14). Теперь эти «ключи» переданы в руки Иисуса Христа, для той же цели (Иоанна 5:21), (Римлянам 8:11).

 

18. В рассуждениях относительно того, что из себя представляет «ад», хочу процитировать ещё два текста из Библии: «Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошёл в могилу» (Псалом 29:4), и «От власти ада Я (Бог) искуплю их, от смерти избавлю их» (Осия 13:14). Подумайте, говорят ли эти места писания о том, что «ад» это вечное место для мучения грешников? Эти (как и многие другие) места писания, недвусмысленно связывают «ад» – (шеол)с могилой и смертью.

19. Если мы учтём тот факт, что: «Все (без исключения) согрешили и лишены славы Божией» (даже те, кто верно служил Богу) (Римлянам 3:10,23). Если мы учтём то, что: «Нет праведного на земле, который не грешил бы»(Екклесиаст 7:20), (Римлянам 3:23), так

что даже апостол Павел сознавая свою греховность, говорил: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Римлянам 7:21-25), (1 Иоанна 1:8-10), то поймём, что смерть, это следствие греха (Бытие 2:17), что «возмездие за грех – смерть» (а не муки в аду) (Римлянам 6:23), т.к. «Душа согрешающая, та умрёт»(Иезекииль 18:4). Тогда мы поймём, что «ад» – «шеол» это могила, из которой, по средством жертвы Иисуса Христа, Бог может «вывести» человека из «ада», воскресив его, а жертва Иисуса, это «искупление и прощение» греха (Колоссянам 1:14), что даёт Богу возможность «искупить, вывести» людей из «могилы», в которой находятся все люди без исключения (даже верный Богу царь Давид Деяния 2:34). Я думаю, что после всего того что мы из Библии узнали о «душе», «аде» и «смерти», в этой теме, можно смело поставить большую и жирную точку.

 

20. Теперь «два слова» о возможности воскресения мертвых. Все мы знаем, что люди научились клонировать животных. Клонирование, это воспроизведение (на основании информации содержащейся в молекуле ДНК) дубликата живого организма. Это научное открытие доказывает то, что дублировать, т.е. воскрешать, возможно. Если до этого открытия, в воскресение мёртвых нужно было верить, то теперь, такая возможность, является научно доказанным фактом. Конечно же, тот, кто создал человека, знает то, как сделать его копию. Как и тот, кто создал автомобиль, знает, как сделать еще один, такой же.
21. Кто-то скажет: «Но это уже будет не оригинал, это будет уже не тот человек». Давайте не будем забывать о том, что от рождения до смерти, наше тело постоянно претерпевает различные изменения: клетки организма отмирают, заменяясь другими. Мы растём, толстеем, худеем, набираем мышечную массу, можем лишиться каких-то конечностей, стареем и т.д. Завтра, наше тело будет уже не таким, каким оно было вчера, и состоять оно будет, хотя и из похожих на предыдущие, но уже совершенно из других, новых клеток. Изо дня в день мы (личность – сознание) переносимся в новое (хотя и похожее на предыдущее) тело, и это нас абсолютно не беспокоит. Почему? Потому что не тело, а сознание определяет личность. Тело всего лишь носитель сознания.Белки, жиры и углеводы (в меняющихся пропорциях), и Я (личность), это не одно и то же. 

22. Если людям и удастся дублировать тело человека, то воссоздать его личность, никогда. Бог может воссоздать не только копию нашего тела, но и вернуть телу прежнюю личность. Воскрешенные, будет чувствовать себя как пришедшие в сознание, или проснувшиеся после сна люди. К сожалению, есть люди, которые называя себя христианами, в «праздник Пасхи» поздравляют друг друга, говоря: «Христос воскрес – воистину воскрес», но не верят в

возможность воскресения мёртвых, говоря, что: «оттуда (из могилы), еще никто не возвращался». Похоже, что эти люди плохо знают историю служения Иисуса Христа, да и не доверяют Библии и Богу вообще, хотя и называют себя христианами. Для таких «христиан» в Библии сказано следующее: «Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то тщетна (бесполезна) вера ваша» (1 Коринфянам 15:12-14). Бессмысленно говорить о том, что Иисус воскрес, не веря в возможность воскресения.

 

23. На основании всего вышесказанного, напрашивается естественный и логичный вопрос, на чем же тогда базируется вера многих людей в бессмертие души? В принципе, на трёх местах писания.

24. 1- (Луки 23:43),где говорится о том, что Иисус Христос (во время его казни), пообещал находящемуся рядом с ним разбойнику: «говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю». Как это понимать? Для начала, стоит обратить наше внимание на то, что эта фраза противоречит всему тому, что Библия говорит о времени воскресения.

25. Здравый смысл подсказывает, что Иисус, произнося эти слова, не мог противоречить сам себе, ведь он учил людей тому, что воскресение будет «в последний день» (Иоанна 6:40). Зачем Иисусу обманывать разбойника? Иисус, не мог сказать разбойнику такое также и потому, что не мог вместе с этим человеком в этот же день попасть в «рай на небо». После казни, Иисус 3 дня находился «аду» (в могиле). Потом, после того как Бог воскресил его, еще 40 дней находился на земле со своими учениками (обучая их), и только потом вознесся на небо (Матфея 12:40), (Деяния 1:3,9).

26. В связи со всем вышесказанным, напрашивается вывод, что при переводе синодального издания Библии (чтобы хоть как то подтвердить учение о бессмертии души), переводчики, в этом тексте (сознательно) поставили запятую не на своем месте. По смыслу контекста Библии на эту тему, слова Иисуса Христа (обращенные к разбойнику), должны звучать так: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю». В устах Иисуса Христа, они так и звучали. (Как, где, когда и зачем, будет происходить воскресение, рассмотрим в статье №11).

   

27. 2- «Возвратится прах в землю, чем он был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаста 12:7).  Как понимать это? Для начала, необходимо понять то, что «дух» и «душа» это не одно и то же. Если бессмертна душа, то причём здесь дух? Душа, это сам физический человек (Бытие 2:7), (1 Коринфянам 15:45а). А что же такое дух? Ответ можно увидеть в Бытие 6:17 и 7:22: «Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни», и «Всё, что имело дыхание духа жизни, умерло». Также в (Псалом 145:3,4) сказано: «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его».

28. Стоит отметить, что с выходом духа, «все помышления человека исчезают», он переходит в бессознательное состояние (состояние смерти). Человек, как личность, перестаёт существовать (Екклесиаст 9:5,6,10). Из этих, и подобных мест писания можно сделать вывод, что дух, это жизненная сила (энергия), поддерживаемая «дыханием», которую Бог дал организму человека при его сотворении (Бытие 2:7). Это энергия, которую человек передаёт своему потомству при его рождении, с началом дыхания (которое питает организм кислородом), без чего наступает смерть. (Шлепок акушерки по попке младенца запускает его организм к работе). Перед тем как Адам стал «душою живою», Бог «вдохнул в него дыхание жизни», таким образом дав ему «дух жизни», о котором сказано в (Екклесиаст.12:7). Благодаря этому тело Адама стало живым, его организм заработал.

29. Говорит ли всё это о том, что когда человек умирает, «дух» (жизненная энергия), возвращается обратно к Богу, в буквальном смысле? Подумайте над следующим примером. Если человек, создав автомобиль заводит его мотор, то при запуске автомобиль «оживает». Им движет энергия (поддерживаемая топливом), которую запустил человек. Что происходит

когда заканчивается горючее? Мотор глохнет – «умирает». Куда при этом девается его энергия? Она возвращается к человеку, который создал автомобиль и запустил мотор? Нет. Просто человек имеет возможность вновь заправить автомобиль и запустить мотор. (Сравните  Откровение11:11).

30. В вышеуказанном тексте, Екклесиаст говорит о том, что Бог, являясь источником жизни, в состоянии, даже после смерти, вновь наделить человека жизненной силой – «духом», оживить его организм, воскресив из мёртвых. Да, действительно: «В Его(Бога) руке душа(жизнь) (Матфея 16:25 сноска), всего живущего и дух(жизненная энергия) всякой человеческой плоти» (Иов 12:10. 34:14,15). Тем более что тот же Екклесиаст говорит, что у человека нет преимущества перед животными, которые также как и люди являются «душами» (Бытие 1:30), и жизнь которых, также поддерживается дыханием жизни, т.е. (в которых тоже есть дух жизни), (Бытие 6:17. 7:22). И те и другие идут в «прах», а не в какое-либо другое место (Екклесиаст. 3:19,20).

31.Как и слово «душа», слово «дух» в Библии используется в нескольких разных значениях, 1- жизненная сила (Псалом 103:29), 2- умонастроение человека (Притчи 17:22), 3- форма жизни (1 Коринфянам 15:40,44), 4- «Дух Бога» (Бытие 1:1), (Псалом 103:30), (Иоанна 15:26). Ни в каком другом смысле, слово «дух» в Библии не используется, а придумывать что-то от себя я не хочу (Откровение 22:18,19). Таким образом, в понимании Библии, все становится на свои места. Было бы желание признавать факты, а не «верить басням» (2 Тимофею 4:4).

32. Так называемые «отцы церкви» утверждают, что для правильного понимания учений Библии не надо руководствоваться книгой Екклесиаста, т.к. он сам (будучи философом), был в поиске ответов, желая понять мир вокруг себя (протоиерей Геннадий Фаст). Это грубая, неприкрытая ложь, призванная обойти неудобные вопросы касающиеся бессмертия души. Екклесиаст (проповедник), не кто иной как царь Соломон. Он не искал ответы на вопросы которые его беспокоили, а наоборот сам давал их, т.к. был самым мудрым человеком своего времени. Этой мудростью (в понимании всего), его наделил Бог. (3 Царств 4:29,30), (Притчи 1:1), (Екклесиаст 1:1. 12:9,10). Также, Бог включил книгу Екклесиаста в состав Библии, «которая полезна для научения, обличения и наставления» (2 Тимофею 3:16). Если «отцы церкви» не знают этот факт, то, что вообще они тогда знают. А если знают? Тогда сознательно обманывают людей, чтобы оправдать небиблейское учение.

33. В позиции таких людей просматривается интересная избирательность, в том каким словам Екклесиаста верить, а каким нет. Седьмому стиху двенадцатой главы верим (в своей интерпретации) и цитируем его, а тому, что не вписывается в их концепцию, верить не стоит (это надо воспринимать как ничего не значащие размышления). Тогда может быть и мудрость изложенную Екклесиастом в книге Притч, не будем принимать всерьёз? (Притчи 1:1-5). О таких людях Иисус Христос сказал: «их отец Диавол», потому что именно он является «отцом лжи», а эти люди являются продолжателями его дела (Иоанна 8:44). По этому поводу Иисус также сказал: «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Луки 16:10). Стоит ли доверять таким «отцам»? Похоже, что это те «отцы», о которых предупреждал апостол Павел, сравнивая их с «лютыми волками, не щадящими (обманывающими из корысти) стада (доверчивых, овце подобных людей)» (Деяния 20:29,30).

 

34. 3- «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне»геенна» синоним «озеру огненному» – символ полного уничтожения)(Матфея 10:28). Для того чтобы лучше понять это место писания, давайте обратим наше внимание на другие, похожие слова Иисуса: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её» (Матфея 16:25сноска). Если учесть то, что под словом «душа», кроме живого организма, Библия подразумевает «жизнь» (как состояние), тогда сопоставив оба приведённых места писания становиться понятно, что имел в виду Иисус в вышеуказанном тексте.

35. Его слова можно перефразировать так: «Не надо бояться тех, кто может нас убить. Бояться необходимо Бога, в руках которого находится наша «душа» (жизнь), которую он, если это потребуется, сможет нам вернуть посредством воскресения мёртвых». Хочу обратить ваше внимание и на то, что Бог может «погубить душу, в геенне, вместе с телом». В отношении последствий (в своих словах), Иисус не делает никакого различия между словами «душа» (жизнь) и «тело», всё в равной степени «губится» в одном месте (геенне – озере огненном). Обобщить, и поставить точку в этом вопросе, помогут слова Иисуса записанные в книге Откровений: «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (смерти без права на воскресение)» (Откровение 2:11).

36. Вывод. Если мы хотим иметь возможность жить вечно, то не надо бояться смерти (стремясь сохранить свою жизнь любой ценой) идя ради сохранения жизни на нарушение принципов жизни, установленных Творцом. Если мы сохраним свою верность Богу, то, даже если нам и придётся умереть, Бог (посредством воскресения),вернёт нам жизнь. Ну а если(нарушения принципы жизни) мы жизнь сбережём, то, всё равно, рано или поздно умрём, но это уже будет смерть навсегда, без права на воскресение.

37. По этому поводу Иисус Христос сказал: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откровение 2:10). Понятно, что в вышеуказанном месте писания, Иисус Христос не

говорил о том, что у человека есть «душа», которая переживает смерть тела и живёт вечно. Но, «душа», в смысле живой человек, в своё время, будет жить вечно. Очень скоро первоначальный замысел Бога будет воплощен в жизнь. Послушные Богу и законам жизни (законам физики химии и нравственности) люди, будут жить вечно в раю на земле, вместе с теми, кто был им дорог, но пока, находится в состоянии смерти (небытия) (Бытие 2:7), (Иоанна 6:39), (Откровение 21:3-5).

 

38. Уважаемые читатели, учитывая то, что наш Создатель говорит по этому поводу в Библии, мы начинаем понимать, что свет в конце тоннеля и взгляд умершего на себя со стороны (то что наблюдают некоторые люди побывавшие в «клинической смерти»),должны иметь совсем другое объяснение, не то, которое пытаются внушить нам верящие в «бессмертную душу» люди. В связи со всем выше сказанным, для каждого из нас остается открытым один, но очень важный вопрос. Воспользуемся ли мы возможностью не умирать или быть воскрешёнными в случае смерти?Пользуясь свободой выбора, ответ на этот вопрос каждый даст себе сам.По логике вещей, «Homo sapiens» – «человек разумный», кем все мы с вами и являемся, должен ответить на этот вопрос разумно, себе во благо, а не во вред. На мой взгляд, нельзя упускать возможность воспользоваться тем: «Что и сама тварь (творение – люди) освобождена будет от рабства тлению (от смерти) в свободу славы детей Божиих» (Римлянам 8:21).

 

     С уважением: небезразличный, любящий людей и правду человек.

________________________________________________________________________________


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 282; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!