Стереотипы на злонравие и порочность в обществе



(Воспользуйтесь этим списком для работы над своими неопределёнками и порочными мерилами - пункт 10 в задании)

Враньё

Ложь "во спасение"

Причинение вреда себе, другим, природе

Недоверие, неверие себе, другим, Богу, атеизм

Скептицизм

Подавление воли окружающих своим интеллектом

Паразитизм на труде других (эксплуатация), выживание за чужой счёт

Манипуляции другими людьми в обход сознания в своекорыстных интересах

Страсть к власти над другими людьми

Обиды на других, на Жизнь, на Бога

Интеллектуальное иждивенчество

Поклонение человеку как Богу (возведение кумира)

Убийство людей, мысли о нём

Убийство животных, мысли о нём

Жертвенность - принесение себя в жертву

Жалость к себе, к другим

Перекладывания стыда, вины на других

Перекладывание ответственности

Терпимость ко злу, толерантность

Гнев, злоба (одержимость)

Желание мстить

Измена своим нравственным основам, совпадающим с ИНВОУ

Страсть к деньгам, приумножению богатства (накопительство), скряжничество, жадность

Алчность - замыкание всей жизни на деньги

Ростовщичество

Депозитные вклады

Игра на бирже ценных бумаг

Страсть к приумножению детей

Хвастовство

Завышение себе оценки (гордыня)

Занижение себе оценки (гордыня)

Тщеславие - страсть к популярности, славе

Перфекционизм

Нарцисизм, зацикленность на внешнем виде

Участие в конфессиональных ритуалах

Богохульство в мыслях и на словах

Богоборчество в мыслях и на словах

Подмена Бога идолами (идолопоклонство)

Многобожие (поклонение разным богам)

Фетишизм (поклонение предметам, вещам)

Лицемерие (двуличие)

Болтливость

Сплетничество

Злословие

Клевета, сговор

Завистливость

Подхалимтсво

Чревоугодие - кушать когда захочется, а не когда надо, и без меры

Праздность - отдых в ДПП (деградационно-паразитарных потребностях)

Хитрость

Лень - отсутствие осознания смысла жизни и смысла труда и нежелание его найти

Стремление получать удовольствие вне трудовой деятельности

Клановость, кумовство

Корпоративность

Расизм

Национализм

Фашизм

Русофобия

Русофилизм

Ксенофобия

Равнодушие

Трусость

Суицид, мысли о нём

Запугивание людей Богом, властью Бога

Сокрытие информации от людей, которая им необходима для развития

Присвоение себе авторства коллективного или чужого труда

Талмудистика - использование законов в своекорыстных интересах

Шопингомания (потреблядство)

Коллекционирование

Киномания

Игромания

Социопатия

Пошлость, вульгарность

Интимные связи с разными партнёрами

Однополые интимные связи

Групповые интимные связи

Телесные заигрывания с неизвестными, малоизвестными людьми

Публичные рассматривания обнажённых, неизвестных женщин, мужчин

Помыслы в психике о развратных интимных связях, связях с чужими, неизвестными людьми, соблазне, блуде

Смена половых партнёров, инстинктивная измена

Наличие страсти в разрядке инстинктов

Ревность (собственничество)

Полигамия - половая распущенность

Онанизм - секс в удовольствие

Проституция - торговля телом

Флирт - разговор на интимную тематику, заигрывания

Распутство - соблазнение окружающих противоположного пола

Похоть - страсть к физиологическим удовольствиям (чаще к интиму, сексу)

Ритуальный секс

Педофилия

Зоофилия

Некрофилия

Анальный секс

Свингерство (либо помыслы о нём)

Инцест

Мазохизм - получение удовольствия от причинения боли себе

Садизм - получение удовольствия от причинения боли всему живому

 

Приложение 1:

Что есть попущение Божие («Диалектика и атеизм…» глава 6.3 о видах этики)

Попущение Божие — это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных вза­и­мо­отношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.

В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, — настолько Бог не воспрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах попущения. При этом попущение в отношении каждого обусловлено достигнутым им личностным развитием: чем больше было дано Свыше человеку, чем ближе его нравственность к праведности, чем большего он достиг в освоении потенциала развития своих способностей — тем строже отношение к нему Свыше и тем строже ему самому следует быть в самодисциплине.

Однако в зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстра­ци­онно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним в случае, если они исчерпали попущение в отношении себя; хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого. Это имеет место как по отношению к личностям, так и по отношению к обществам и человечеству в целом[34].

Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли. Это вполне возможно, если в психике человека устойчиво работает связка «Различение от Бога Þ внимание самого человека Þ интеллект, направленный на переосмысление событий в Жизни и собственной нравственности».

При этом, одни и те же обстоятельства, — в зависимости от того, при каком строе психики и эмоцоинально-смысловом строе психической деятельности человек способен удерживать себя под воздействием обстоятельств, входя в них, — могут разрешиться как в области попущения Божиего, так и в русле Промысла либо полностью, либо в каких-то своих составляющих. И если человек такого рода неоднозначную предопределённость разрешения ситуации, возникающей казалось бы попущением Божиим, как-то ощущает и осознаёт, то он вполне способен своею волей пройти её в русле Промысла, избегнув воздействия попущения на себя и окружающих.

Попущение представляет собой своеобразный замыкатель обратных связей на человека: что сеешь — то и пожинаешь; во многих случаях — пожинаешь сторицей[35]. Поэтому человек должен осмысленно относиться к тому, что приходит по обратным связям, выявлять их знак (положительная связь либо отрицательная) и изменять его на противоположный, если выявляется такого рода необходимость.

Соответственно знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого человека позволяет выявить четыре основных вида этики:

· Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким как оно сложилось в отношении других.

· Субъективная оценка границ Божиего попущение и злоумышленное введение на этой основе окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм).

Соответственно политика растления подрастающих поколений во все времена во всех народах — не издержки свободы слова и художественного творчества, не этическая ошибка, а целенаправленный злой умысел. И пусть владельцы и работники средств массовой информации, составляющие программы телевещания и сводки новостей, деятели искусств — так называемая “творчес­кая” интеллигенция — и прочие служители и заправилы эгрегориально-маги­чес­ких псевдорелигиозных и светских культов поостерегутся, поскольку вся такого рода деятельность протекает в пределах Божиего попущения со всеми сопутствующими этому неизбежными последствиями для её сторонников и самих делателей[36].

· Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе. Таково в идеале обоснование права на священную — справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на действия разнородных «инквизиций».

Однако в исторически реальной практике под лозунгами «священной войны», провозглашаемыми обеими враждующими сторонами, большей частью одни злочестивые вкушают ярость других злочестивых в пределах Божиего попущения в отношении каждой из сторон. И соответственно — горе тому, кто, возомнив о своей праведности, начнёт “священ­ную” войну против тех, кто более праведен, а тем более — против тех, кто истинно праведен: неизбежно придётся стол­к­нуться с прямой, хотя, возможно, и неисповедимой для неправедных, поддержкой Богом более праведных. То же касается и всевозможных “святых” инквизиций.

· Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При этом на себя возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя Богу миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13)[37].

В обществе господство христианской, а по существу — нормальной человеческой этики (в указанном смы­сле) возможно, но требует и предполагает, чтобы человек был нравственно готов и умел принять к искреннему осмыслению и встречные уведомления со стороны окружающих о его собственной неправедности, дабы он мог с такого рода помощью других людей изменить самого себя.

В этом и состоит суть алгоритмики соборности как подспорья в личностном развитии.

При отказе от готовности принять к осмыслению уведомления о собственной неправедности, при неумении это сделать или при нежелании изменить самого себя, дабы искоренить неправедность в себе, неизбежен переход “отказника” к самоизоляции или “священ­ной” войне против всех с ним несогласных ради собственного его самоутверждения в нравственно приятных ему заблуждениях и насаждения их в качестве нормы для окружающих. И в этой войне он неизбежно сгинет, если не будет как-то удержан и ему не будет Свыше предоставлена возможность одуматься, которой он воспользуется.

 

Приложение 2


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 212; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!