Lee, Sh. A History of Far Eastern Art. New York, 1973.



Makoto Ueda. Literary and Art Theories in Japan. Cleveland, Ohio, 1967.

Michener J.A. Japanese Prints from the Early Masters ti the Modern. Rutland, Vermont, Tokyo, 1959.

152. Munsterberg O. Japans Kunst. Berlin, 1909.

Narazaki M. The Japanese Print: Its Evolution and Eccence. Tokyo, Palo Alto, 1966.

Noma S. Artistry in Ink. New York, 1957.

Noma S. The Heritage of Japanese Art. Tokyo, 1967.

156. Okakura Kakasu. The Ideas of the East, with special Reference to the Art of Japan, London, 1904.

157. Omura S. Toyo Bijutsu si. Tokyo. 1926.

Paine R., Soper A. The Art and Architecture of Japan.London, 1955.

159. Prorilaen Kunstgeschichte. China. Korea. Japan. Bd.17. Berlin, 1968.

160. Rawson Ph. The Art of Southeast Asia. New York, 1967.

161. Sansom G.B., Japan. A Short Cultural History. London, 1931, 1932, 1943, 1962, 1966.

162. Seckel D. Buddistische Kunst Ostasiens. Stuttgart, 1937.

163. Seckel,D.Einfuhrung in die Kunst Ostasiens. Munchen, 1960.

164. Sikmann L. and Soper, A. The Art and Architecture of China. London, Penguin Books, 1956.

165. Siren O. The Chinese on Art of Painting. Peiping, 1936.

Siren O. Chinese Painting. vol. 1-7. New York, 1956-58.

167. Snellgrove, David L.(Gen. ed.). The Image of the Buddha. Kodansha International/UNESCO,1982.

168. Speiser, W.Die Kunst Ostasiens.Berlin, 1956.

Swann, P. Art of China, Korea and Japan. London, 1963.

170. Swann P. An Ihroduction to the Arts of Japan. London, 1958.

171. Swann P., Arnaud, C. and Hebert-Stiwens, F. L’art de la China. Paris, 1963.

Tange K. and Kawazoe, N. Ise - Prototype of Japanese Architecture. Cambrige, 1965.

Uspensky, M. Ando Hiroshige. A Hundred Famous Views of Edo. Leningrad, Avrora, 1989.

174. Vatsyayan, Kapila.

175. Vatsyayan, Kapila.

176. Williams, Ch. Outlines of Chinese Symbolism and Art Motives. Shanghai, 1932, 1941.

177. Zimmer H. Myths and Symbols in Indian Art and Civilization. Washington, 1946.

Проблема “Восток-Запад”

178. Богаевский Б. Восток и Запад в их древнейших связях. По поводу новейших открытий в Индии. "Новый Восток", 1926 N 12, стр. 214--229.

179. Завадская Е.В. Культура Востока в современном западном мире. М., 1977.

180. Кин, Д. Японцы открывают Европу. М., 1972.

181. Конрад Н.И. Запад и Восток. М., 1972.

Николаева, Н.С.Япония-Европа. Диалог в искусстве. М., Изобразительное искусство, 1996.

183. Подпалова Г.И. Конференция ЮНЕСКО "О связях между восточным и западным искусством" (Япония, сент. 1968) "Народы Азии и Африки", 1969, N 6, стр. 221-226.

Роуленд Б. Искусство Запада и Востока. М., 1958.

185. Clay L. The Japanese Influense in America. New York, 1963.

186. Impley O. Chinoiserie. The impact of Oriental Styles on Western Art. London, Oxford, 1977.

187. Jairazbhoy R.A. Oriental Influense on Western Art. London, 1965.

188. Poore H.R. The New Tendency in Art. Postimpressionism, Cubism and Futurism. To the Problem of Japanism. New York, 1913.

189. Sansom G. The Western World and Japan. New York, 1950.

190. The greate Wave; the Influence of Japanese Woodcuts oh French Painting. Published by the

191. Metropolitan Museum of Art. 1974.

192. Toru Terada. Japanese Art in World Perspective.Tokyo, Heibonsha, vol.1, 2.

193. Weisberg G.P. Aspects of Japonisme. "The Bulletin of the Cleveland Museum of Art" April 1975.

 

* Периодизация в программе (для Индии и Юго-Восточной Азии - по периодам смены конфессий и по династиям внутри них, для Китая и Кореи - по династиям и для Японии - по названиям столиц) дана в соответствии с традициями русской историографии.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!