Танцоры Монте-Альбан, 6.10.0.0.0 или 550 год до н.э.



 

Считая, что нынешний Великий Цикл протекает с 3113 года до н.э. до 2012 года н.э., можно вычислить, что его точная середина (которая относится к седьмому бактуну , центральному из тринадцати, составляющих Великий Цикл), дата 6.10.0.0.0, соответствует 550 году до н.э. Это согласуется с оценочной датой возникновения скульптур «Дансантов», Танцоров города Монте-Альбан. Для обозначения майянских калибровок, начинающихся с 13 августа 3113 года до н.э., используется так называемый «долгий счет», система записи, состоящая из пяти позиций, например 6.10.0.0.0. Первое число, шестерка, означает количество полных бактунов , истекших после начальной даты, вторая позиция описывает число катунов , третья - тунов , четвертая - виналей и пятая - кинов .

Если подсчитать общее число кинов , прошедших от начала Великого Цикла до его середины, даты 6.10.0.0.0, получится 936000 кинов , или дней. Как и во всех важнейших датах майянцев, ключевым множителем числа 936000, кратного, или гармоники 936, является 9. Девятка, символизирующая периодичность и завершенность, представляет собой также и число таинственных Властелинов Времени и, таким образом, олицетворяет самих галактических наставников, Майя. Срединная дата, 6.10.0.0.0, когда были созданы скульптуры Монте-Альбан, соответствует «пришествию Девяти Властелинов Времени», которые принесли на нашу планету галактическую меру.

Открытым остается вопрос, действительно ли первая галактическая волна, представленная «Девятью Властелинами Времени», имела место именно около 550 года до н.э. или же эта дата, точная середина Великого Цикла , была специально выбрана как напоминание об их более раннем появлении. В любом случае, можно утверждать, что скульптуры Монте-Альбан посвящены первой волне галактических Майя, появившейся в Мезоамерике.

Оценивая мезоамериканскую культуру в период 550 года до н.э., мы прежде всего обращаем внимание на кульминационный период народа, который считается первой высокоразвитой цивилизацией в этой части света, - ольмеков. Слово «ольмеки» означает в буквальном переводе «каучуковые люди», поскольку именно они, как предполагается, изобрели ритуальную игру, в которой использовался каучуковый мяч. Ольмеки, цивилизация которых возникла в середине II тысячелетия до н.э., известны прекрасными каменными и нефритовыми скульптурными изображениями увенчанных шлемами существ с головой ягуара и других представителей семейства кошачьих. Ученые полагают, что религиозные представления ольмеков были основаны на традициях шаманистской культуры позднего неолита, центральным понятием которой был «нагуаль» [nagual ] - «дух ягуара». Ритуальные церемонии ольмеков включали также употребление галлюциногенного гриба-псилоцибе под названием «твонанакатль» [teonanacatl ] - «плоть богов».

Предположим, что после своей материализации в Мезоамерике, запечатленной в воспоминаниях о четырех Туланах, несколько майянцев наладили отношения с ольмеками и проникли в высшую касту жрецов ягуара. В более поздней культуре Майя Верховный Жрец именовался «Балам» [Balam ], что означает «ягуар» или «жрец ягуара». Ассимиляция с ольмеками позволила майянцам внедрить в их традиции свою систему математических обозначений и «Священный Календарь»: таблицу непрерывных перестановок тринадцати чисел и двадцати направлений, превращенных специально для использования на нашей планете в священные иероглифические обозначения.

В то время как несколько посланцев Галактики, оставшиеся в истории как Девять Властелинов Времени, смешались с развитой культурой ольмеков, остальные Майя - тринадцать кланов воинов из семи племен - обосновались на высокогорьях современной Гватемалы и в покрытых джунглями долинах Петена - Гондураса. После первого посева галактической гармонии, представленного 260 дневным Священным Календарем и увековеченного основанием города Монте-Альбан, в Центральной Мексике возникает первый центр Майя - Теотихуакан.

Основанному примерно в III веке до н.э. ритуальному и государственному центру Майя Теотихуакану суждено было стать крупнейшим древним поселением во всей Мезоамерике. Теотихуакан - «Место, Где Боги Касаются Земли» - как и остальные крупные центры Мезоамерики, был построен в подражание «первому городу», Толлану или Тулану, источнику происхождения, точке входа в этот мир. Теотихуакан достиг несравненного великолепия и обрел славу города изобилия и высокого искусства - его центральное сооружение Пирамида Солнца вполне сравнима по размерам с Великой Пирамидой в Гизе, возведенной древними египтянами. Одухотворенные художественные свершения жителей Теотихуакана принесли им имя «толтеки», что означает «строители», «художники», «провидцы».

Теотихуакан стал первым крупным центром религии Кетцалькоатля, Пернатого Змея. Герой древних легенд, Кетцалькоатль связывался с небом, звездами, морем, водой, изобилием и считался покровителем искусств и наук. Символизирующие единство Небес и Земли образы Пернатого Змея и Пернатого Ягуара пронизывают практически все художественные произведения, найденные в Теотихуакане, - керамику, фрески и огромные скульптурные изображения Цитадели Кетцалькоатля. В последних мы вновь сталкиваемся с символикой числа 73: Цитадель состоит из двенадцати невысоких плоских храмов, окружающих тринадцатый, олицетворяющий самого Кетцалькоатля.

В III-IV веках нашей эры, к концу восьмого бактуна, Теотихуакан распространяет свое влияние на чрезвычайно обширную часть Мезоамерики. Пророки толтеков, образ которых полностью соединился с Кетцалькоатлем, сталкиваются в джунглях Петена с племенами Майя, после чего в Тикале происходит слияние традиций Майя и культуры Теотихуакана. Обогащенные духовным величием Кетцалькоатля, которого они называли Кукульканом , майянцы начинают свой подъем к вершинам цивилизации.

Жрецы Тикаля принялись за возведение храмов-пирамид с еще большей энергией, чем теотихуаканцы. Однако, в отличие от пятиэтажных пирамид Теотихуакана, в Тикале они имеют девять уровней, в честь первых галактических наставников. Девяти Властелинов Времени. В 435 году н.э. завершается восьмой и начинается девятый бактун . Дата 9.0.0.0.0 является гармоникой 1296 (с 3113 года до н.э. прошло 1296000 кинов). Жители всех центров Майя знали: пришло время подготовки ко второй галактической волне. Бактун 9, десятый цикл, представлял собой стадию максимальной синхронизации. Это был чрезвычайно важный и напряженный период, в течение которого майянцам надлежало отмечать гармонические калибровки галактического луча с годичными циклами Земли, Солнца, Луны и других планет Солнечной системы.

Майя, духовно обновленные влиянием религии Кукулькана, но не забывающие о своей галактической миссии, с неслыханным рвением приступили к возведению каменных монументов с записями калибровок. Эта деятельность проводилась не только в Тикале, но и в Копане, Киригуа, Паленке и во всех остальных центрах. Им нужно было успеть закончить всю необходимую подготовку, ибо в назначенный момент, в мгновение правильной гармонической настройки, должна была начаться вторая галактическая волна.

Разумеется, этот момент не был тайной. В последовательности фрактальных гармоник существовало великое майянское число синтеза - оно записано в Дрезденском Кодексе, вновь открытое Эрнстом Ферстеманном, - 1366560, удивительное число, которое делится на все ключевые числа, соответствующие всем гармоническим циклам (см. «Приложение Г. Гармонические числа»).

Если отсчитать от начальной даты 3113 года до н.э. 1366560 кинов , получится 631 год н.э. - 1366560 кинов равны 3796 тунам (360-дневным периодам). Если от той же начальной даты отсчитать 3796 обычных земных лет, получится 683 год н.э. Интересно, что обе даты - 631 и 683 годы нашей эры - связаны с гармониками числа 3796 (первая - в тунах , вторая - в земных годах), а разница между ними составляет 52 года и равна продолжительности земной жизни Пакаль Вотана.

Таким образом, согласно майянским гармоникам, в «круглый» 52 летний календарный период между 631 и 683 годами н.э. (между гармониками 1366560 и 1385540) должна была протекать очень важная галактическая фаза. Этот период в точности совпадает с датами жизни воплощения аватары[6] по имени Пакаль Вотан. На его «саркофаге», единственном найденном в Мезоамерике погребении, подобном гробнице в Великой Пирамиде Гизы, указан именно 683 год н.э. Саркофаг располагался в девятиэтажном Храме Надписей в Паленке, а склеп, в котором он покоился, был украшен скульптурными изображениями Девяти Властелинов Времени.

Обнаруженная лишь в 1952 году гробница Пакаль Вотана стала одним из самых известных и нашумевших чудес загадочной цивилизации Майя. Предлагалось множество истолкований изображения, вырезанного на крышке саркофага (о нем упоминалось в конце предыдущей главы), - от образа астронавта в капсуле космического корабля до портрета династического владыки, пожираемого после смерти чудовищем Земли.

Однако существует легенда о Пакаль Вотане, галактическом наставнике, который объявил себя Змеем - посвященным в сокровенные знания. По указанию тех, кто выше него, Пакаль Вотан должен был покинуть свою «родину», таинственный Валум Чивим [Valum Chlvim ], и отправиться на Юкатан, в страну Майя на Земле. Используя для путешествия «Обитель Тринадцати Змеев», Пакаль Вотан прибыл в Валум Вотан [Valum Votan ], расположенный на реке Усумасинта [Usuamadnta ], и вскоре основал неподалеку от него город Паленке. Во время одного из нескольких своих визитов назад, на «родину», Пакаль Вотан обнаружил башню, разрушенную из-за смешения языков среди ее строителей. Однако Вотану было позволено пройти по подземному проходу, начинающемуся в развалинах башни, и подняться на «Скалу Небес».

Какие выводы можно сделать из этой легенды? Валум Чивим, судя по всему, означает одну из звездных баз майянцев, возможно, Плеяды или Арктур. Разумеется, эти базы внимательно следили за ходом миссии Майя со времен первой волны галактических наставников, в которую входили Девять Властелинов Времени и которая заронила первые зерна знания на планете Земля. Галактического наставника Пакаль Вотана, посланного старшими учителями для наблюдения за началом финальной стадии «земного проекта» майянцев, можно было бы назвать Галактическим Агентом номер 136656 - это число является гармоническим эквивалентом даты 631 год н.э., времени его воплощения, или перемещения на нашу планету. С точки зрения нумерологии, арифметический индекс (сумма цифр) числа 136656, как и всех чисел, кратных девяти, равен 9 (1 +3+6+6+5+6=27=2+7=9).

Использованная Пакаль Вотаном как средство путешествия «Обитель Тринадцати Змеев» соответствует галактическому проходу Кушан Суум . Жизненную нить Галактики, Кушан Суум , вполне можно представить в образе змеи. 73, число движения, является также числом высшего, верховного неба, или уровня бытия вне нашей Солнечной системы, ближайшего к информационному центру - ядру Галактики Хунаб Ку . Скульптурные изображения видоизменяющихся змееподобных форм, украшающие Храм Надписей в Паленке и встречающиеся в Киригуа, представляют собой символическое описание перехода Пакаль Вотана, «Галактического Агента номер 136656» по Кушан Суум .

Прибытие в Валум Вотан, в окрестности еще не выстроенного Паленке, указывает на место воплощения или рождения Пакаль Вотана в 631 году н.э. гармонике 1366560. Время его появления должно было бы совпадать с предсказанным новым перевоплощением Кукулькана, аватарой которого являлся Пакаль Вотан. Согласно этой роли, для Пакаль Вотана было бы вполне естественным основать город, подобный мифическому Толлану, и назвать его Шибаланке , [Xibalanque ], или, в современной версии, - Паленке. В текстах «Пополь Вух» Шибаланке соответствует Шибальбе - нижний, или проявленный, мир, место героических испытаний для смертных. Это описание означает принятие «Галактическим Агентом номер 136656» человеческой, «смертной» оболочки, истолкований изображения, вырезанного на крышке саркофага (о нем упоминалось в конце предыдущей главы), - от образа астронавта в капсуле космического корабля до портрета династического владыки, пожираемого после смерти чудовищем Земли.

Однако существует легенда о Пакаль Вотане, галактическом наставнике, который объявил себя Змеем - посвященным в сокровенные знания. По указанию тех, кто выше него, Пакаль Вотан должен был покинуть свою «родину», таинственный Валум Чивим [Valum Chlvim ], и отправиться на Юкатан, в страну Майя на Земле. Используя для путешествия «Обитель Тринадцати Змеев», Пакаль Вотан прибыл в Валум Вотан [Valum Votan ], расположенный на реке Усумасинта [Usuamadnta ], и вскоре основал неподалеку от него город Паленке. Во время одного из нескольких своих визитов назад, на «родину», Пакаль Вотан обнаружил башню, разрушенную из-за смешения языков среди ее строителей. Однако Вотану было позволено пройти по подземному проходу, начинающемуся в развалинах башни, и подняться на «Скалу Небес».

Какие выводы можно сделать из этой легенды? Валум Чивим, судя по всему, означает одну из звездных баз майянцев, возможно, Плеяды или Арктур. Разумеется, эти базы внимательно следили за ходом миссии Майя со времен первой волны галактических наставников, в которую входили Девять Властелинов Времени и которая заронила первые зерна знания на планете Земля. Галактического наставника Пакаль Вотана, посланного старшими учителями для наблюдения за началом финальной стадии «земного проекта» майянцев, можно было бы назвать Галактическим Агентом номер 136656 - это число является гармоническим эквивалентом даты 631 год н.э., времени его воплощения, или перемещения на нашу планету. С точки зрения нумерологии, арифметический индекс (сумма цифр) числа 136656, как и всех чисел, кратных девяти, равен 9 (1 +3+6+6+5+6=27=2+7=9).

Использованная Пакаль Вотаном как средство путешествия «Обитель Тринадцати Змеев» соответствует галактическому проходу Кушан Суум . Жизненную нить Галактики, Кушан Суум , вполне можно представить в образе змеи. 73, число движения, является также числом высшего, верховного неба, или уровня бытия вне нашей Солнечной системы, ближайшего к информационному центру - ядру Галактики Хунаб Ку . Скульптурные изображения видоизменяющихся змееподобных форм, украшающие Храм Надписей в Паленке и встречающиеся в Киригуа, представляют собой символическое описание перехода Пакаль Вотана, «Галактического Агента номер 136656» по Кушан Суум .

Прибытие в Валум Вотан, в окрестности еще не выстроенного Паленке, указывает на место воплощения или рождения Пакаль Вотана в 631 году н.э. гармонике 1366560. Время его появления должно было бы совпадать с предсказанным новым перевоплощением Кукулькана, аватарой которого являлся Пакаль Вотан. Согласно этой роли, для Пакаль Вотана было бы вполне естественным основать город, подобный мифическому Толлану, и назвать его Шибаланке , [Xibalanque ], или, в современной версии, - Паленке. В текстах «Пополь Вух» Шибаланке соответствует Шибальбе - нижний, или проявленный, мир, место героических испытаний для смертных. Это описание означает которая была погребена и сохранилась до наших дней в «гробнице» девятиэтажного Храма Надписей нашего, «нижнего» мира.

Поддерживая свои силы после основания Паленке, Пакаль Вотан использовал Кушан Суум для связи с родиной или даже по-настоящему путешествовал назад, в Валум Чивим. В Паленке есть еще одно сооружение, уникальное в майянской архитектуре, - так называемый Храм Ветров, или Обсерватория. Обращенная к Пирамиде Надписей, эта башня соответствует той, которая, согласно легенде, была найдена Пакаль Вотаном. Поскольку гробница Пакаль Вотана является единственной, сравнимой с гробницей в египетской Великой Пирамиде, примечательным является тот факт, что Башня, стоящая перед Пирамидой Надписей, чрезвычайно похожа по своему архитектурному строению на Царскую Камеру в Великой Пирамиде Гизы. И Башня Ветров, и Царская Камера состоят из четырех этажей, поднимающихся над высоким основанием, или кессоном. Так или иначе, Башня символизирует собой целеустремленность, сопровождающую смертность тела, а связанные со смертью заблуждения означают лишь нашу неспособность постичь присущее нам бессмертие.

Наконец, упоминание о подземном проходе, ведущем к Скале Небес, указывает на саму гробницу, скрытую в Храме Надписей. Она завершает 52 летний цикл земного воплощения Пакаль Вотана в 683 году н.э. (гармоника 138554) и только внешне похожа на погребение. Из Храма на вершине пирамиды, общая высота которой 52 фута (почти 16 метров), вниз ведут 26 ступеней, затем следует резкий поворот, и лестницу продолжают еще 22 ступени, которые приводят в камеру. 26 ступеней соответствуют числу 26 (13×2), фракталу галактической константы 260. 22 ступени представляют собой сумму чисел 13 - Тринадцати Змеев, Ошлаунтику [Oxiahuntiku], тринадцати божеств высших небес - и 9 - Девяти Властелинов Времени, Болонтику [Bolontiku], девяти первых галактических наставников, миссия которых на Земле предшествовала появлению Пакаль Вотана. Число 48, общее количество ступеней, символизирует шесть октав (8×6)

 

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 214; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!