Радиальная матрица и Цолькин с указанием направлений.



 

Майя согласовывали каждое число с направлениями, используя пятикратное повторение паттерна «Восток-Север-Запад-Юг», и это значительно обогатило значение и символизм каждого из 13 чисел. Сочетание двадцати направлений и тринадцати чисел и образует Цолькин .

Если считать, что эта 260 элементная перестановочная матрица представляет собой именно ту первичную матрицу, которая испускается Хунаб Ку , ядром Галактики, и вновь возвращается к нему, то вполне разумно предположить, что эта матрица пульсаций - галактическая константа - в той или иной форме определяет и пронизывает все явлениями процессы, происходящие в Галактике, вплоть до самых отдаленных звездных систем. Числа и их направления способны описать полный спектр всех возможных гармонических отношений между тонами, включая многообразие резонансных обертонов и возможностей их преобразования. Другими словами, Цолькин представляет собой таблицу универсальных периодических частот Галактики.

Таким образом, какой бы далекой и непохожей на описываемую ею радиальную и много направленную деятельность ядра Галактики ни казалась первичная галактическая матрица Цолькин , она полностью сохраняет его радиальную и против направленную целостность. Определяемые числами потоки галактической энергии движутся одновременно и от ядра, и по направлению к нему, поэтому то, что мы называем временем, тоже является прямым и обратным движением относительно галактического ядра. До тех пор пока мы рассматриваем «время» как разворачивающееся лишь в одном направлении, нашему восприятию Галактики и Вселенной доступна, в лучшем случае, только половина полной картины мироздания.

В завершение этого общего описания количественной природы чисел в традиции Майя следует уделить внимание числовым обертонам. Эта функция, которую в математике называют фрактальным принципом , заключается в свойстве сохранения числовой пропорциональности. Например, 2 относится к 10 так же, как 20 к 100 и 200 к 7000. Хотя количественные характеристики чисел изменяются, пропорция в этом ряду остается неизменной. В результате такая пропорция позволяет восстановить целое по его фрагменту. Примечательным в коде Майя является постоянное повторение определенных чисел, соответствующих особым голографическим пропорциям, или фракталам - 26, 260, ... или 52, 520, ... Именно фрактальные свойства обеспечивают возможность резонанса чисел из разных октав, что позволяет раскодировать высшие чувственные и ментальные информационные сообщения на клеточном уровне (более подробное описание роли фракталов в системе Майя приведено в «Приложении Б. Множители и фракталы в системе Майя»).

Основной целью математики Майя являлось понимание и описание галактической константы Цолькин , цикл обращения которой образует бесконечное разнообразие фрактальных гармоник и перестановок обертонов. Запись календарных дат была для классических Майя лишь вторичной задачей, а астрономические данные, высеченные на огромных каменных монументах и записанные в нескольких сохранившихся кодексах, дают представление о той виртуозности, с которой Майя отмечали отношения между галактическими гармониками и годичными циклами Земли, Луны и других планет Солнечной системы.

 

 

Великий Цикл, как Луч синхронизации, состоящий из 13 бактунов.

 

«Указатели времени» в Копане, Киригуа и Тикале воздвигались каждые пять, десять и двадцать лет именно по этой причине. Поводом являлись не круглые даты, а гармонические числа, фрактальные производные. «Пятилетие» означает период в 1800 кинов , или холытун [holtun ], который в действительности был на 25 дней короче обычных солнечных пяти лет, состоящих из 1825 (5×365) дней. Аналогично, «десятилетие» на самом деле представляет собой 3600 кинов , а «двадцатилетие» - 7200 кинов . Интересно, что общим множителем всех этих чисел является девятка (18 = 9×2, 36 = 9×4, 72 = 9×8). Далее мы увидим, что 9 является ключевым числом в исчислении того, что мы называем временем.

Гармонические калибровки - 1800, 3600, 7200 кинов - соответствуют измерениям периодов галактического цикла , или луча синхронизации . Представим себе луч, исходящий из ядра Галактики. Сравним его с вращающимся лучом маяка, расширяющимся по мере удаления от источника. Предположим, что луч пересекает лодка, плывущая далеко в океане. Хотя и лодка, и луч перемещаются, но существует определенный период времени, когда лодка освещена. То же происходит и с Землей, пересекающей Луч галактической синхронизации . С точки зрения майянских гармоник, диаметр этого луча составляет 5200 тунов , или, примерно, 5125 земных лет.

Точка входа Земли в луч соответствует «начальной дате» Майя - 13 августа 3113 года до н.э. Галактический гармонический цикл протяженностью 5200 тунов относится к фрактальному ряду, основанному на 52. В свою очередь, 52 кратно 26 (×2) и 13 (×4). Поскольку 26 является основным делителем 260 числа Цолькина , то луч полностью подчиняется и управляется галактической константой. Тун, состоящий из 360 кинов, или 360 дней, на пять дней короче обычного земного года, а общий цикл в 5200 тунов приблизительно соответствует 5125 земным годам. Еще раз заметим, что основной задачей классических Майя была не точная запись земного времени, а фиксирование фрактальных периодов луча галактической синхронизации продолжительностью в 5200 тунов.

Естественно, многие исследователи Майя были озадачены использованием 260 элементного и 360 дневного «календарных» циклов, которые никак не согласуются с демонстрируемой майянцами точностью астрономических наблюдений и вычисления планетарных циклов. Причина такого расхождения заключается в том, что циклы, состоящие из 260 и 360 элементов, совсем не предназначались для календарных и хронологических измерений, но представляют собой фрактальные индексы галактических гармоник. Как фрактал, 260 является обертоном 26 = 2×13, а 360 - обертоном 36 = 2×18 = 4×9, таким образом, эти числа основаны на ключевых множителях Майя - 4, 9 и 13.

260 элементный «календарь» представляет собой галактическую константу , а 360 элементный - гармонический калибратор . Первый является константой, потому что описывает непрерывный цикл перестановок, образуемых тринадцатью числами и двадцатью направлениями, и определяет минимальный возможный набор изменений, к которым сводится все многообразие явлений Галактики, от волновых частот до архетипов Вселенной. Оба «календаря» основаны на одной и той же единице - кине . 360 кинов , или 1 тун , играет роль гармонического калибратора, поскольку является кратным числу 9, соответствует количеству градусов в полном круге и приблизительно равен 365 дням периода обращения Земли вокруг Солнца (более подробно гармонические прогрессии 260 и 360 элементных «календарей» описаны в «Приложении В. Календарные гармоники»).

Вооруженные поразительно простой, но чрезвычайно гибкой системой счисления, Майя возникли на нашей планете, чтобы обеспечить представление и запись галактического гармонического цикла , еще недоступного восприятию человечества на уровне его галактической эволюции. Разумеется, Майя могли быть далеко не первыми галактическими наставниками, помогавшими воспринять информацию, передаваемую через Солнце на Землю. Некоторые факты свидетельствуют о существовании их предшественников, которые начали готовить нашу планету к этим событиям еще до ее вхождения в текущий гармонический луч в 3113 году до н.э. Но величайшее значение и уникальность Майя среди всех крупных цивилизаций заключается в том, что они были самой последней по времени волной галактических наставников и принесли нам галактическую информационную матрицу во всей ее полноте.

Классические Майя с удивительным изяществом и простотой показали, как наши годичные циклы согласуются с галактическими гармоническими периодами. Если мы не будем считать себя более развитыми, чем майянцы, нам не составит труда понять эту согласованность. Намного труднее убедиться в этом тем, кто полагает, что Майя пребывали на уровне каменного века, не сравнимом с достижениями нашей цивилизации, и разработали очень неточный «земледельческий» солнечный календарь.

Ненадолго вернемся к сценарию, которому была посвящена предыдущая глава, и попытаемся его продолжить.

В городе Монте-Альбан, расположенном в южной части Мексики, в высокогорьях Оахаки исследователи столкнулись с интересным явлением. Среди более ранних руин, которые были датированы периодом 600-500 гг. до н.э., был обнаружен ряд поразительных скульптур: изображения танцующих человекоподобных фигур с головами животных и телами, покрытыми вертикальным рядом иероглифов, сопровождаются знаками, которые археологи сочли ранними версиями черты и точки системы обозначений, которая использовалась в математических «выкладках» более поздних стадий цивилизации Майя. В этой системе точка означала единицу, черта - пятерку, а стилизованная раковина - нуль. Все математические чудеса были совершены майянцами с помощью лишь этих трех условных обозначений.

 

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 217; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!