СИПАПУ и четыре ТУЛАНА: проход между системами миров.



 

Начало наиболее последовательного из сохранившихся до нашего вре-мени майянских текстов «Пополь Вух» («Книга Общины, или Всеобщности»)  (Часто переводится как «Книга Народа». - Прим. перев.), хотя он и был записан уже после прихода испанцев, содержит несколько интересных ключей.

 

Здесь мы также откроем и сообщим то, что раньше было скрыто; изложим, как это было освещено Созидательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом... Мы излагаем это потому, что у нас нет уже более светоча, Пополь Вух, как он именуется, ясного света, пришедшего с другой стороны моря... Подлинная книга, написанная много времени тому назад, существует, но созерцание ее скрыто от того, кто ищет и думает. Величественным было ее появление и повествование в ней о том, как совершилось возникновение всего: неба и земли; как были образованы и обозначены четыре ее угла и четыре главные точки; как она была расчленена и как было разделено небо; и была доставлена веревка для измерения и натянута в небесах и на земле, на четырех углах, на четырех главных точках, как это было названо Созидательницей и Творцом, Матерью и Отцом жизни и всех сотворенных вещей, теми, кто создали дыхание и создали мысль, теми, кто дает рождение детям, теми, кто бодрствует над счастьем народа, детьми света, сыновьями света, теми заботливыми мыслителями, кто размышляет над благополучием всего, что существует в небе, на земле, в озерах и море.

 

С этим перекликается другой текст, «Летописи Какчикелей»:

 

...С другой стороны моря мы пришли к месту под названием Тулам... Из четырех мест пришли люди в Тулан. Один Тулан на Востоке, другой в Шибальбайе, еще один на Западе, и мы сами пришли оттуда, с Запада, и еще один там, где пребывает Бог. Поэтому было четыре Тулана... И мы вышли, и пришли к вратам Тулана. Лишь летучая мышь охраняла врата Тулана... Тогда наши матери и отцы повелели нам войти, и мы вошли - тринадцать кланов семи племен, тринадцать кланов воинов...

 

Некоторые части этих загадочных описаний немедленно приковывают внимание. Прежде всего, эти отрывки относятся к самому началу существования, к переходу из иного места, которое описывается как «другая сторона моря». Что это, реальный океан или метафора, рисующая море Галактики? Во-вторых, это описание имеет форму мандалы - четыре Тулана, деление Небес и Земли на четыре части. Что же это на самом деле означает? Не является ли эта измерительная веревка, с помощью которой центр определяет соотношения четырех углов, или четырех направлений, одновременно и ссылкой на Кушан Суум?

Далее, в текстах упоминаются тринадцать кланов воинов и семь племен. Эти числа являются ключевыми в матрице Майя. Тринадцать, означающее движение, присущее всему сущему, повторенное двадцать раз, образует 260 - гармоническое число Цолькина , галактической матрицы. Семь является числом мистической середины. Если из семи вычесть шесть, получится единица - число единства. Если же к семи прибавить шесть, получится тринадцать - небесная гармоника движения и полноты. Суммой семи и тринадцати является двадцать, а этот множитель вместе с числом тринадцать образует гармонический модуль. В четырех углах Цолькина , гармонической матрицы, расположены следующие числа: единица в начальной клетке, тринадцать в последней клетке и семерки в двух промежуточных углах.

Не столкнулись ли мы в этих описаниях акта творения с кодовым языком Зувуйя , описывающим переход по Кушан Суум на Землю? Не является ли четырехсторонняя мандала, четыре Тулана, описанием первичной гармонической модели, позволяющей передавать генетический код и другую информацию? Что символизируют тринадцать кланов и семь племен - может быть, это кодовый язык, позволяющий вспомнить галактическую матрицу? Упоминания о Великой матери и Великом отце существуют и в других майянских и мексиканских текстах; в частности, в них говорится о том, что они обитают на тринадцатом, высшем небе. Не означают ли они заботливый управляющий разум родной системы Майя или, по крайней мере, системы, направившей к Земле исходный поток майянской информации?

Если Кушан Суум , резонирующий галактический радиоканал, является посредником в передаче информации и был использован Майя для переноса в виде высокочастотных разведчиков синхронизации от какой-то иной системы к нашей Земле, то он очень напоминает cunany [sipapu ], о котором говорят легенды племени хопи. Cunany , который описывается как туннель, или проход между мирами, представляет собой нить жизни, связующую не только ядро Галактики, звездные системы и их планеты, но и различные временные эпохи каждого мира. Таким образом, в момент смены эпох cunany становится проходом, указывающим новый путь.

 

 

Пакаль Вотан, Навигатор.

 

Последовав по гипотетическому маршруту резонансной передачи между звездными системами Галактики, мы могли бы увидеть поток информации Майя, достигший нашей планеты около трех тысячелетий назад, а быть может, и ранее. Движимые целью накопления данных о Земле и ее связях с Солнцем, Луной и другими телами Солнечной системы, Майя наблюдали, оценивали, приспосабливались к жизни на Земле и ассимилировались с другими народами. Они поддерживали непрерывную связь с далеким центром, а когда пришло время оставить на Земле свою «визитную карточку» - блистательные достижения цивилизации классических Майя, - они принялись за их создание с безупречным художественным вкусом и виртуозной техникой исполнения. Поскольку их связь по Кушан Суум с ядром Галактики, Хунаб Ку , не прекращалась, математическая система была «доставлена» майянцам в полностью развитом виде. Двадцать ключевых иероглифических обозначений были модифицированы в соответствии с выявленными в процессе наблюдений особенностями нашей планетной системы. Завершив свою миссию - согласование планетарных циклов Солнечной системы с галактическими ритмами гармонической матрицы, - Майя-посредники вернулись туда, откуда пришли, используя систему последовательных линз Кушан Суум . Так можно объяснить «загадку» Майя.

Описанный сценарий подтверждается особенным стилем скульптур, оставленных майянцами в Киригуа и Паленке. На таких барельефах изображены человеческие и человекоподобные фигуры, ноги которых своеобразно подобраны, так что общая поза вызывает представление о полете или парении, плавном подъеме или спуске, возникновении или исчезновении. Известнейшая из таких фигур высечена на крышке саркофага Пакаль Вотана в Паленке; из области живота, солнечного сплетения центральной человеческой фигуры поднимается «дерево жизни» - не означает ли оно Кушан Суум ? Еще более интригующими являются два изображения, найденные в Киригуа, который, несомненно, был самым ярким интеллектуальным центром майянцев. Интересен, кроме тот, факт, что Киригуа достиг вершин интеллектуальных и художественных свершений в самом позднем периоде девятого бактуна, в 790-830 годах нашей эры.

 

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!