Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 5 страница



Ключ: отказ без объяснений, без борьбы, без противостояний - отказ. Масса плотности {без различения} показывает сразу, что там под этим "никак", "не знаю", "не понимаю" себя (и тебя заодно - нечем) - лежит жестокость и ждёт, когда ты скажешь "да" - ступишь в эту массу плотности - тогда, с твоего же согласия, над тобой можно производить геноцид. И никакого нарушения свободы воли не будет. Нема преступления. Без различения самого поля, которое являет собой массу ненависти без названий или с набором названий по подменам - соглашаешься на применение к себе жестокости - показывая, что ты идентичен безразличию: тебе тоже не хочется различать "что" тебе предлагают. Примеры: 1.Это когда говорят: а ты вот разъясни мне "что" у меня "что". Мне самому безразлично это, но мне интересно тебя послушать. Давай. Расскажи мне, что ты во мне видишь. Вся тема по сфере: скажи мне "что" ты у меня видишь, "что" ты во мне видишь, почему у меня вот это, почему у меня вот то - давай делай за меня то, что мне безразлично к себе делать. Соглашаясь на это - делаешь шаг в массу плотности, под которой скрывается, под маской уступчивости - жестокость. 2. Долгоиграющая среди людей тема: ты мужчина... значит это твоя роль (впиши по пунктам) проявлять ко мне то "что" мне безразлично проявлять к себе. То бишь, я отказываюсь различать "что" я с собой делаю, потому что это твоя роль делать со мной вот то и вот это. И я тебя, мужчинка, ищу - чтобы ты делал со мной, всё то, что я делать с собой отказываюсь. А затем, после дней и лет жестокости, идёт фраза: что ты со мной делаешь?! Зачем ты со мной так? (и приписка: я же не для этого тебя выбрала! Тебе следовало со мной делать то, что я с собой не делаю.. а ты ЧТО делаешь со мной?!").   В+   Важность* –критерий для определения значимости знака для системы. Будет ли работать система без этого знака и как? Пример : Потерялся витик , держащий облицовку в машине. Таких винтиков в этой облицовке после этого – дофига осталось.Важность этого винтика для машины как системы – низкая. Потерялось колесо – важность этого элемента – огромна. Но при этом значимость винтика и колеса – одинакова. Оба элемента являются элементами машины.   Вздор* - это попытка обезопасить ту ложь, которую внутри носит, постоянным доказыванием себе, почему другой не прав, для того, чтобы от себя же скрыть, что себе лжет. _____________________________________________________ То бишь, когда от себя скрывает ложь, которую внутри выбрал носить (утвердить) - то моментально рычаг такой нехилый активируется: доказывать себе, почему другие не правы. А вариантов до фига, как это делать. Ведь основное доказать себе, что другой не прав. Прикиньте, разговора даже не получится. Не получится разговаривать, вести диалог ... а тем более по душам с тем, кто постоянно в позиции: счас я докажу себе, почему ты не прав! Не тебе докажу, а себе! Вау! То бишь, убеждать себя, снова и снова, что другой не прав, почему и как он не прав, и что не всё так однозначно, что бывают и другие варианты, что вот так и вот этак, и вааще правда у каждого своя и бывают исключения из правил, и что нельзя делить мир на черное и белое, и еще и еще и еще ... - сигнал, который не отпускает: тверди себе, что ты себе не лжешь ... тверди себе, что ты себе не лжешь <- вот так, я слышу, он звучит. И он направлен изнутри себя, к себе же, при выборе сокрыть от себя, что лжешь себе (и в чем, и для чего). То есть, как пример, когда ложь по глубинным уровням, такое как: смерть неизбежна. И всё! Постоянное внутреннее стремление, дергающее стремление доказать, почему другой, у которого такого сигнала про смерть нету, не прав. Особенно, в апофеозе чесотки изнутри, когда говорят: вот подожди, ты - умрешь, вот тогда посмотрим кто прав! И получается, просто другое мнение - вводит в положение доказывать себе, что другой не прав. Постоянное ... дёргающее внутри ... и положение защиты лжи от ... от ... себя! Чтобы перед собой не раскрыть, что лжет себе. Вау ... это ... изнемождает, однако! Смеюсь. Высокий пульс, постоянное давление наверх, все время в положении готовности защищать от себя же, ту ложь, которую себе же и утверждает. Как будто марафон каждый день бегает по 24 часа в сутки, бежит и бежит и бежит и всегда во внимании, кто иначе думает, кто иначе говорит, кто иначе чувствует - и себе ... себе же доказывать, почему другой, который иначе воспринимает - не прав. А всего-то потому, что выбирает скрыть от себя, что себе лжет (где и в чем и для чего это выбирает делать). Ух... вот это механика сигнала ...! Возмущение* - это отказ соглашаться с "тем", чем давят снаружи, принуждая согласиться, что "это" естественно.   Восхищение* - это выброс жажды скопировать чужие настройки, чтобы добиться успеха. Корень: жажда нажиться на чужом успехе (калибровки). Забрать у другого. Я заберу у тебя тебя. Я чувствую бесцельность своей жизни\никчемность, но выражаю радость за успех другого - рождается восхищение. Радость из восхищения... это как зависть из негодования на личные обстоятельства. Жертва не увидит этого. Потому, что она все силы направляет на укрепление позиции: я тут не при чем.  Существенная разница: считать восхищение прекрасным показателем успеха... или считать показателем реального успеха радость... чистую радость за меня.   Вина* - это перенос фокуса ответственности на другого человека. Хочешь находиться в ступоре, изображая глупость и тупизм - выбери чувство вины. Проживай вину каждый день. Говори, что делаешь что-то потому что виновата... опять напортачила... . Ненависть вовнутрь (убить себя, только не делать то, за что обвинять будут). Чувство вины это выстрел внутрь - заглушить всё внутри, чтобы не выстрелить внутрь, слышать гомон снаружи ... внимание наружу направлять, чтобы внутри как можно меньше слышать, ведь с ненавистью к себе за то, какая я - если я услышу внутри - я пойду убивать то, что там внутри. ______________________________________________________ Образ: выпить яд, который уничтожит все следы содеянного. Наступает смерть, забвение, а содеянное оказывается в базах данных. И, преследует виновника, по воплощениям, повторами. Он вновь и вновь совершает то, что забыл, что он это уже один раз совершил. И получается: бегает по кругам воплощений и делает одно и тоже ... то, следы о чем захотел стереть, выбирая чувство вины. ВАУ!!!!!! Принцип прост. Хочешь соответствовать другим - выбери стыд. Чувствуй стыд, живи стыдом, ставь стыд в причину выбора своих действий и слов. Хочешь находиться в ступоре, изображая глупость и тупизм - выбери чувство вины. Проживай вину каждый день. Говори, что делаешь что-то потому что виновата... опять напортачила... . Хочешь, чтобы у тебя ничего не получалось - выбери испытывать страх. Находись в нём, варись в нём с утра до вечера, измотай себя до предела, чтобы вообще потерять желание делать то, что ты заранее хочешь, чтобы не получилось. О чем я? Состояния - это вопрос личного выбора. Потому что состояния это инструменты.   Вибрация* - это знание в динамическом виде. Вибрации обрушивают сигналы ударов (насилие). Силовое поле разрушает сигнал инферно, потому как в корне, сигнал инферно - это тлен. И вибрация, которая присуща силовым структурам - мгновенно проявляет итог для инферно-сигнала - тлен.   Везение* - это когда тот, кто подготовлен, получает мгновенное преимущество и использует его. (Фэйст Раймонд)   Вкус* - выражает уровень ценностей. А ценность, которая определяет твое достоинство - выражается узором Судьбы. Магические существа и волшебные знают, что такое "вкус". И он у каждого существа свой. Неповторимый, как отпечаток ДНК. По вкусу можно сказать столь много, что иногда даже подходить ближе не ст`оит. Горечь, проеденная плесенью лжи - это вкус. Какие ценности тут? Какой узор судьбы выражает данный вкус? Очень простая механика. Узор судьбы - выражает Вкус. Вкус - определяет ценности. А выбор - выражает ценности. Каков ты на вкус - таков узор твоей судьбы. Негодование на обстоятельства - бессмысленны. Измени свой вкус. Разберись с ценностями. Определи свой выбор. Вкус это мета-ядро явления. Вкус как универсальный язык терминов. Пробуя на вкус - сразу знаешь "что" это. И когда это авокадо, то описывать его... , что оно на вкус похоже на тот и на вот тот фрукт - это тупо... это не тот и не вот тот фрукт - это авокадо. Передача вкуса другому существу: Мета-ядро явления плюс уникальный узор и получается оттиск данных о задействовании : этакая мини-история о дружбе уникальной симфонии и определенного явления, у которого, кстати, тоже есть уникальное сочетание в сути мета-ядра. И если транспортировать вкус явления без оттиска данных, этой мини-истории - то можно напрямую передать мета-ядро другому уникальному узору. Обогащение миров новыми явлениями: Я улыбнулась и ответила: - Звучать различными вкусами, из самых далеких точек относительно той, куда прихожу. - Обогащение миров. - Вкус. Мне нравятся вкусы. - Вкусы, которые тебе нравятся. Эти вкусы тебе нравится излучать? - Ну да, - я рассмеялась, ведь логика очевидна.   Воплощение*(в распространенном варианте) - Луч из Личности меж воплощений нисходит в тело и структуризирует себя в (рожденной или сформированной по методу распространения, продолжения материи в той или иной культуре цивилизации) оболочке, выстраивая себя в воплощении по образу и подобию Себя из меж воплощений (как "Там" - так и "Тут"-> баланс в идентичности). ___________________________________________________ Это как синхронизация планшетного монитора с монитором на компе. Монитор на компе - это уровень воплощения. Монитор на планшете это уровень меж воплощений. Я рисую на планшете - изображение переносится с точностью - на комп. Любое расхождение -> закрытие шлюза к Себе, активация инферно и распадание в месте (в точке) расхождения. То есть, можно потерять без следа какие-то Свои аспекты, если устроить себе выбор наживы: поставить кратковременную безопасность тела или кратковременную вспышку счастья, наслаждения, удовольствия (и дело не в наслаждении или удовольствии, а в изменении последовательности) в приоритет над межвоплощенческим. И эти самые части будут дико становиться в позу: хочу обратно в воплощение, ибо это единственный мир, где мы можем быть. А "там"... "там" нас нету ... "там" мы не существуем. Буквально, озвучивая факт действительного положения дел. Н.С. Движение по воплощениям это каждый раз - вызов разуму. Воплощения это не место отсидки в том, что уже понятно и получается - это вызов к нечто совершенно иному. Иному, а не противоположному. Ты берешь то, что умеешь, дух цивилизации добавляет другую для тебя комбинацию = а ты создаешь нечто иное. И для меня это не тема по эзотерике: обучение, отработка, получение опыта.... - это четкая тема Красоты и Революции целого существа. Прим. Если вы заметили, я применила фразу "создание опыта", а не его получение. )))) Н. С.   Выживать* – это боясь умереть делать такие действия, при которых начинает хотеться одного: умереть. Делать действия, при которых жить не хочется. Отсутствие понимания, что нежелание жить - это желание умереть. Выжить* – это выбрать жить или то значение, которое приобрело это слово в последние века: сделать что угодно, чтобы продолжить находиться в теле? __________________________________________________ Причина: отсутствует критерий качества жизни. Хоть как-нибудь в теле - уже значит живой. Качество жизни - данная опция активна, когда живешь и не активна, когда выживаешь. А когда опция не активна, то хоть головой об стену, а она не включится, потому как при выборе {выжить}, она выключается. И потому, те, кто выживает, оперируют критерием: жив ли. Вот и получается, сердце бьётся … и подохнуть  хочется. Так жив клиент или нет? Люди так боятся Смерти, но сами не Живут... парадокс получается: "мёртвые" боятся умереть. Выжить в данный период означает притушить себя, сжать, подавить проявления, чтобы получить нечто, благодаря чему продолжить находиться в теле - соответствовать требованиям для получения обеспечения в коллективном. От этого сигнала селезенка у меня моментально показывает, что рвется и мы выходим. Плюс позвоночник показывает рычаги, которые парализуют яркость и гасят светимость ауры - легко и органично: в триумфе и красоте, в подрыве, в грации и радости -> двигаться телом уже не получится. Звучит фраза: капитулировать перед захватчиками - та же механика будет. А выбор сражаться распанахает сердце изнутри, поскольку готовность бить, избивать, убивать, Наносить телам урон - тут же разрывает сердечный клапан изнутри. Прятаться, чтобы оставаться в теле. Скрадывать себя, чтобы дольше в теле находиться и сделать что-то (ради или для). Приуменьшать себя, чтобы привлекать меньше внимания. Это парализует проявление телом. Тело будет против - выдаст угнетение и рычаги сработают. Чувства есть ... а телом они останавливаются, потому как есть задняя мысль о том, чего это будет стоить ... полное, яркое проявление. Как когда делают действие, чтобы итог образовался определенный. Не потому что действие нравится и тогда итог это эффект-следствие по механике. Итог ... ради итога. И тело перекроет рычагами огонь. Я тебя кормлю, чтобы ты жила. Это вот тот самый момент... ради итога. Я с тобой взаимодействую, чтобы у тебя была возможность измениться, почувствовать ярче, понять что-то ... и т.д. в таком роде. Когда внимание на итоге фиксировано, удовольствия в теле не будет в моменты действий. А итог не порадует. Будет выдох, что вот - сделал. Ни триумфа, ни подрыва. Сделал. Справился. Выдохнул. Теперь дальше. Куда? Следующего искать, кому помочь почувствовать шире, глубже, ярче. И слепое пятно: нема подрыва, нема стиля и грации, нема природной триумфальности проявления телом. Выходит это не только "выжить" касается. Это механизм фиксированности на получении итога. А если сфокусироваться на действии - тут же теряется прикол делать действие. Значит, эти действия делать не нравится. А если подумать про итог, тут же ... берет тело и начинает действовать ... но ... нема подрывного стиля и яркой грации. Аааа напомнили, что такие чуваки, воспринимают подрыв, стиль и грацию проявления телом как пафос, как поверхностность. Внутреннее триумфальное и яркое облекается в одежду и начинает отжигать. И это воспринимается пафосом, растратой. А видели цунами? Смеюсь. Его одежда это океан.   Выёбываться* - контролировать.... "царь горы" - Я - бог, а вы все быдло. единый - тот кто как кость в горле у "царя горы". контроль - процесс, когда "царь горы" выебывается перед Единым. Выпендриваться - за звездочками на грудь бегает.   Верлепс*  (Ver'leps ) – мгновенное становление другим (в соответствии с выбранной точкой; годы сжимаются до секунды, главное не орать в этот момент и органично становится изменением). Буквально это вирулентность реваляции. Это специальный алгоритмический узор, который обходит препятствия, образовывает окна и двери (из фрактала единого пространства) -> и доставляет существо в точку прибытия. Уточнение: очень быстро доставляет. ___________________________________________ Если смотреть со стороны на данный процесс, выглядит примерно так: сидит дракончик на диване и смотрит из окна, хочет стать дельфином. Тогда он прикасается к символу Верлепса у себя, в виде кулона, на шее и наблюдает, как искривляются пространства ... всё, что дракончику требуется это видеть детально изменения... и не орать:)) - поскольку в тот момент, когда его тушка превратится в тело дельфина и с треском упадет на пол в комнате - он тут же осознает, насколько детально следует дифференцировать желание, когда применяешь Верлепс. Это инструмент, благодаря которому не нужно разбивать стены, выламывать двери-> то, что отказывается эволюционировать, он оставляет нетронутым и разворачивает в этой среде иные пространства. И то и другое способно присутствовать в одном слое без конфликта. Просто со временем то, что отказалось эволюционировать - начинает кусать локти и тихо подглядывает в окна иных пространств, что, вот прямо тут, за углом ... Отличительная черта - электризация событий вычитает волны агрессии в точке разворота иных пространств - электричество верлепс трансформирует в специальную форму квантовой волны. Это как в анекдоте про рыбку и чувака в мозговыми нарушениями: хочу делать левой рукой волну... есть... хочу правой рукой делать волну... есть... хочу обеими руками делать волну... стоит и руками имитирует волны... и тут рыбка спрашивает: а почему ты не пожелал излечиться? И тут чувак в ахуе: а что можно было?!!! Верлепс - как эта золотая рыбка.Он как бы производит дикое скачкообразное движение в гармонии с Миром: и ты там, где хотел оказаться и окружающие там, где хотят быть. Это очень любопытный алгоритм. Соответствено troubleshooting_s в этой теме связаны с проблемами в распознавании разницы между желанием и желаемым, когда вместо науки о пространстве -> применяешь давление надеждой, верой или ожиданием "когда же?!!!!... наверное, нужно сильнее хотеть...!". Давление на пространства дает обратный толчок сигнала и как при отдаче, ружье при выстреле разносит на части, как цветочек, а чувак с черным, как в мультиках, лицом и широко-округлыми от удивления глазами. Верлепс - это алгоритм, который разворачивает из единого пространства определенный слой реальности, вводит его в общее поле с абсолютно гармоничной симфонией. Это не вопрос "как исполнять желания" - это не тот вопрос... это вопрос уровня дифференциации выбора. Существо голодное будет иметь желания, связанные с "хочу получить то или это"... и Верлепс похоронит его под всем, что чувак получит... эффект, как заключение патологоанатома: захлебнулся морской водой в пустыне.   Выбор* – это вывод, подтвержденный действием! Какой сделать вывод решаешь ты сам, и только ты! Главное: сделать вывод и подтвердить его действием - и вся судьба изменяется в мгновение ока! Это глубже и ярче (эволюция каждый выбор раскрывает глубже и делает его ярче). Подтверждение действием: - выбор места, где находиться - выбор с кем - выбор на что/кого обращать внимание - выбор качества внимания - выбор в каком состоянии это проделывать ________________________________________________________ Как функционирует выбор: Выбираешь то, что нравится - внимание фокусируется. Выбираешь то, что не нравится - внимание расфокусируется. Продолжаешь настаивать на выборе, который не нравится - начинаются спазмы и судороги, хочется кричать, орать и бить руками об пол или стены. Выбор создания -> проход этого выбора через клеточный уровень и действие (выбор в реальности слоя) телом. Когда хочешь чего-то, что есть у кого-то - сигнал выбора перенаправляется на зависть. И клеточный уровень захламляется ненавистью и рыхлым ядом злорадства. Когда хочешь того, что себе не позволяешь - горечь пропитывает кровь, обидчивость разлагает кровь, печень и кости и хочется добиться своего, взять силком и мозг цепенеет от ужаса того, что ты делаешь. Когда хочешь, но говоришь себе, что нет - обрываются сосуды. Когда хочешь, но ждешь, когда другой сделает действие - усталость отключает энтузиазм к радости дышать. Точный выбор из знания себя - делает из существа как супер-струну, которая звучит, изменяя положение элементов в пространствах - идентично знанию. Выбор, который ровно также изменяет абсолютно всё, - пожала я плечом, добираясь-таки до кофе и делая глоток. - Я продолжаю быть мной, - произнес Го внимательно, - просто я... - Охрененно изменяешься, ага. - И не сказать, что я стал другим Гойе. - Неа, не сказать. Это ты - Гойе, который изменился от прикосновения или взгляда ... выбрав быть открытым тому, что воспринимаешь. - Или открытым тому, какое твоё имя. - Или так, - усмехнулась я. - Значит, сам феномен, что твоего имени не видят, это следствие того, что нервные волокна считывают градуировку изменений и анализируют насколько тот, кто видит тебя, хочет измениться. - И если не настолько, - сказал Рамер, - то имени не узн`ает. ………….. - Значит, я останавливаю себя от знания тебя лишь тем, какова степень изменений приходит с... со знанием тебя. - Ну это просто. Когда ты с собой честен, ты каждый миг делаешь выбор. А когда ты сделал выбор и солгал себе, почему ты его сделал - дальше образуется рефлексия. И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор. - Снимаешь ложь, задействуешь честность и вуаля: выбор освобожден, теперь его снова можно делать каждый миг. - Очень любопытный образ, для описания, что такое перенос ответственности. - Это еще и описание того, что такое рефлексия. - Рефлексируешь в этом месте? Значит ты сделал выбор, когда-то, солгал себе, почему ты его сделал и теперь, - она развела руками, - тронь это место и рефлексия на лице. - Кто покажет примеры? - спросил Заккари, а Могул оскалился, предвкушая веселые истории. Руки поднялись десятками. - Кирби, начинай. - Для начала я покажу, что такое рефлексия. Увидел муху и тут же рука поднялась, приложить муху об стену и убить. Зал молча слушал. - Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью. - Ну да, мы это проходили, еще года два назад. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!". - Именно поэтому, когда не пошел на Новый год к девушке, а пошел к друзьям по хобби, солгав себе, что хочет именно этого - то за две недели до Нового года, как по расписанию, начинает вызверяться на ту девушку, которая счас под боком. Саботирует конфликт, поссорится и уйдет праздновать Новый год с друзьями по хобби.

Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!