Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 8 страница



  Внимание* - это поле чувствительности - вибрационная чувствительность живым знанием - гул основы звука, которая порождает самую разнообразную плотность - а глубже звучит огонь Жизни... торжествующая Жизнь. Взаимосвязь выбора и внимания: Выбираешь то, что нравится - внимание фокусируется. Выбираешь то, что не нравится - внимание расфокусируется. Продолжаешь настаивать на выборе, который не нравится - начинаются спазмы и судороги, хочется кричать, орать и бить руками об пол или стены.   - Как вкусный ликер, вампир может оценить тебя по достоинству. - О, брось! По-твоему, я испытываю недостаток внимания? - Возможно ты так много работаешь по профессии, что не додаёшь себе простых вещей. - Каких же? - Внимания. А твоя нервная система опознала того, кто легко и красиво даст тебе то, чего ты себе не додаёшь. И он этого тебе даст сполна и на годы вперед. - Это не накапливаемая масса. - Вот именно, Ладу. Внимание - масса не накапливаемая. О чем-то тебе это говорит? - О том, что меня будет к нему тянуть ровно столько дней, сколько я буду не додавать себе этот самый вид внимания. - И каков этот вид внимания? Она вздохнула и чуть наклонила голову, взирая на меня сквозь кромку бокала и жидкости. - Чествование.   Вектор внимания* – это видеть суть происходящего. Когда я нахожу точные элементы, точно их располагаю в узор - происходит мгновенное изменение. Но...! даже если я сделаю вышеописанное, но я иду не туда -> изменений не будет... тишина. Что значит: иду не туда? Когда я не до конца вижу суть происходящего. Вот например : я точно выстраиваю элементы в узор, чтобы писать книги. Но не могу. Однако, когда я берусь описать мой опыт - могу. Фантастику не могу. Но когда я четко акцентирую, что эта фантастика лишь канва для вложенных в сюжет ключей for ЦНС - могу. Я могу тратить время и биться рогами об стену, а могу рассмотреть суть происходящего, когда изменения не происходят мгновенно. Либо я недостроила узор, либо я направляю вектор не туда. Когда я недостроила узор, сила внутри двигается и звучит, вынимая элементы для моего внимания. А когда вектор не туда - внутри тишина. Распознавание (обычно затребует время) : какие именно элементы, в каком сочетании и как расположить в узоре. Особенно, если тема малоизученная. Но самое большее отнимает времени, когда вектор не туда, а я пытаюсь и так и этак... и, после долгих и тщетных попыток, сажусь разбираться, что не так... и оказывается: не туда!!! Даже когда вектор хоть на микроградус смещен -> уже остановка процессов. Я это десятки раз видела на опыте раскрытия способностей или формировании редких событий. Вектор!!! Я отлично выстраиваю узор из элементов, но часто у меня лажает сам вектор. Часто бывает , что лажает последовательность смысла. Это напрямую стопорит реализацию вектора. Или приоритет сто'ит на другом смысловом элементе. Мелочь, которая вызывает остановку всех процессов. С последовательностью и приоритетами я разобралась, когда увидела: как офигенно перемена слагаемых местами - останавливает внутреннее производство:))) 1. Если сила внутренней природы не реагирует, можно прекращать действие и смотреть: где себе лжешь. Сила, как метафизический, пронзительный и плотный - разумный зверь внутри. Если сила не реагирует - значит действие совершается из наживы, в отрыве от собственной природы, отрицая уникальные черты, пытаясь стать похожим на кого-то другого, подогнать себя под правила или шаблоны. Когда сила реагирует, как пример у меня, она двигается, клубится вокруг меня, проистекает телом, вибрирует и главное - я осязаю её разум. Без дружбы - на этом уровне нечего делать. 2. Это не касается вдохновения или эмоций - это касается разума магии. Когда внутренняя сила уплотняется и двигается внутри, клубится вокруг тела, когда ощущаешь её разум - это не спутать. Также, когда реагирует внутри разум волшебства - его не спутать с магией. Разум орла не спутать с разумом ягуара - это две разные природные силы.   Вмешательство* - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать - .... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр. Мало смысла для эволюции в могущественных существах, которые то и делают как ищут, где бы продать себя подороже, плюют на свои тела и вмешиваются во все - препятствуя личному уникальному опыту множества существ. Предполагаю, что фраза: хорошие люди -умирают рано ... именно отсюда. Особенно, когда хорошими и добрыми называли тех, кто вмешивался, изменяя ход событий, лишая опыта других. Наступала временная гармония и рождались волны непроявленного инферно, чтобы восстановить баланс.   Величие* – это нечто, что ты либо знаешь, сопрягаясь с Великими , либо знание недоступно и остаются лишь слова Великого и потребность верить Ему. А вера не может сформировать магистрали. Буквально, по физике поля и частиц, Вера это колеблющееся поле, оно не может создать магистраль для того, чтобы по ней шагали. Она может создать декорации, повторяющуюся ситуацию, чтобы призвать к Знанию и осознать, что Вера это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий. Величие это аромат, который распространяется (как яркий запах лилий или сирени, или акации, кто по детству помнит) - когда Создание дорожит Знанием. Величие не всегда приносит известность в инферно-кругах , поскольку это больше омрачение для людей, чем триумф. Это скорее, никогда триумф для смертного, чем радость. Многие читали о том, как Яхве говорил с Моисеем через горящий куст, но мало кто, был бы готов воспринять ту миссию и провести народ через пустыню. Готовность двигаться с Великими за руку - это часть свойства Величия. Ни о какой эзотерике, нью эйдже или медитативном корпусе тут не идет речи. Например, желаемое отца - это благополучие дочери. А действительность дочери это смерть от руки прохожего - смерть, которая поразит осознанием отца и мать ребенка. И это осознание принесет им освобождение от тех предубеждений, которыми они себя слепили годами, будучи в браке. Можно видеть, что у Великих другие приоритеты. Не комфорт и не стабильность - а знание Истинной сути Природы Мирозданий. Именно к этому они ведут тех, кто согласен исполнять стратегию. Некоторые фанатики попробовали Вечный принцип внедрить на смертный уровень и получили догмат, который требует по свободе воле согласиться с давлением на внутреннюю уникальную симфонию: отказаться от себя, чтобы принести благо другим. А Вечный принцип функционирует иначе. У принципа Вечных - это не "послушание" и не "преданность"... это Дружба. Я постигаю, о чем мне говорят, смотрю по себе, что мне в трепет и делаю выбор, который мне в трепет. Где не в трепет - отказываюсь. А когда смертные попытались внедрить принцип Вечных в свою сферу, они о трепете уже давно забыли, там грубость, цинизм, черствость и ... страх - перекрывают трепет и тем более хрупкость. Выжить - блокирует хрупкость, которая, как маяк распространяет мощный свет - излучает трепет. ... вот отчего, первая директива, кто смотрел Стартрэк - это не вмешиваться в развивающиеся цивилизации. А то они так и норовят: принципы из одной сферы внедрить в свою , в жажде быстрого итога , а получают догмат, фанатизм и геноцид. Условие на внедрение принципа Вечных в свою сферу. Баланс уравнения: Разум и Мощность. Если разум меньшей проточности и глубины вращения орбиталей, чем плотность Мощности привнесенного принципа - это формирует монструозность. То бишь, когда принцип из сферы мощностью намного большей, чем развитие тех, кому этот принцип озвучивают или показывают. Сверхтонкое преступление - это, чтобы возыметь доказательство своего Величия - принести Знание туда, где по плотности мощности к нему не готовы. Яхве говорил к отдельным личностям, а не ко всему народу. Он говорил к тем, кто готов говорить, а не просто слышать слова и, веря в Бога - исполнять приказ. Ибо это уже будет авторитет и служение. А преданность, ставят туда, где не могут образовать дружбу. Дружить с Брахмой... или быть преданным Брахме - вещи очень разные по механике поля и частиц. Те, кто не способны на проточность плотности мощности Брахмы - считают честью быть Ему преданным, не понимания, какой аромат рождается в Дружбе с Брахмой. А дружба вычитает смертность на корню. А смерть и смертность - вещи разные. Кстати, к слову, я(Н.С.) в процессах, два года назад - на себе увидела, что происходит, когда проточности недостает к плотности мощности. Это, в голову, будто матрас засунули. Интеллект едва проворачивает орбиты. Хочется есть, спать и спать и еще раз спать. Не усталость, но будто обезволенность. Скажите  , что делать ,и я сделаю... а так, я не могу въехать, о чем вы "там" мне шепчете. Проще сделать, что говорят, чем постичь то, "о чем" говорят. А для моей природы это казус - а я на такое восстаю яростью и это помогало мне четко сидеть и сутками распознавать рычаги и ключи, разблокировывая геном - восстанавливая баланс к высокой мощности, а не к матрасу в голове. И зная уравнения по балансу, я вычисляла, когда "чего" недостаточно - там и разыскивала рычаги, чтобы, запрашивая ключи у Источника - вкладывать их по прямому постижению этих ключей. И вау... матрас резко уходит - знание просачивается... в теле свежесть.. органика Торжествует и нравится Быть! Так нравится, что Любопытство сияет ярко - ярко. А с матрасом в голове - Быть непонятно для чего, если не поступают указания "чо" делать. Смеюсь.   Вера* - это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий. Когда знание недоступно и остаются лишь слова Великого и потребность верить Ему. А вера не может сформировать магистрали. Буквально, по физике поля и частиц - Вера это колеблющееся поле, оно не может создать магистраль для того, чтобы по ней шагали. Она может создать декорации, повторяющуюся ситуацию, чтобы призвать к Знанию и осознать, что Вера это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий. Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался. А его жена обернулась и обратилась в соляной столб. Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемевание к трепету внутри. Надежда это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность.   Вечность* - это пространство единой материи - ТЫ ЕСТЬ -> твори!  Времена это подструктуры вечности.   Выдерживать* - это в жажде выглядеть с виду как Основа, стараться подавить и перенаправить сигналы так, чтобы они не сразу проявились... чтобы ... потом, когда уйду туда, где не увидят те, кто плюют и угрожают, бьют и пытают - тогда уж, в скрытом от чужих глаз месте - проявилось "как есть". Сделать, в чужих глазах, иллюзию "Я - Основа", зная внутри, что это ложь. Доказать другим " я вас не боюсь!", сыграв на иллюзии: пока смотришь на карты, упускаешь основное действие. Пока смотришь на лицо - упускаешь ауру. Да и тело не солжет, потому воздушности на лице не будет и в помине.   Вырванный глаз* - это когда нечем увидеть. Феномен в механике. Слепое пятно это когда есть чем видеть - но не хочет. А вырванный глаз... нечем увидеть. Слепое пятно можно снять. А вырванный глаз ... там нету органа. В слепом пятне есть рокировка, когда ты действуешь ровно так, как тот, на кого ты перенес ответственность за свой выбор – но ... действуешь к другим созданиям, а не к тем, на кого перенес ответственность. И это действие формирует необратимые следствия. За миг до этого действия слепое пятно сходит ... на пару секунду или на минуту - ты делаешь выбор.. в эту минуту.. в эти пару секунд ты понимаешь ясно, что хочешь уничтожить, растоптать, избить, ударить, убить.. и делаешь выбор. А в вырванном глазе - просто тупое давление на другое создание.   Г+ Голод*  – это желание прожить общность наслаждения с теми , с кем её нет , чтобы быть похожим на существ вокруг. Готовность выдать желаемое за действительное, чтобы утолить голод. А он не утоляется и вот она - лицемерность. Смертный гниет и распадается изнутри, а у бессмертного внутри образуется константа “голод”. Он не распадается, не умирает, не гниет - у него бесконечный и неутолимый голод. Н.С.   Геноцид* - это попытка утвердить насилие как единоличный закон. Насилие делают те, кто отказался от Источника, а геноцид те, кто хотят утвердить насилие, как единственный закон - свой закон.   Генерирование* - способность продуцировать Нежность, Благодарность и Радость, создавая вокруг отражение этих состояний - Что внутри, то и снаружи.   Гламур* – замещение созданный собственным опытом мир сфабрикованным симулякром. Оккультное заклинание , чтобы заставить человека смотреть на мир по другому.   Гнев* – способ разобраться в себе. Очищение восприятия. Это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели. В подмене : Гнев - это когда человек не разбирается в себе - он выходит в мир снаружи, чтобы в момент столкновения с другими, определить какой же он. - Гнев и ненависть это разные вещи. Гнев это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели. Однако, если присутствует ненависть, тогда гнев, направляют не внутрь, не на очищение восприятия, а внутри двигателя незримого глаза забиваются клапаны затверделыми сгустками. - Ненавистью. - Да. И тогда огонь, который люди называют гневом, направляют наружу. Этот огонь захватывает камни ненависти из двигателя незримого глаза и, обжигая ненавистью, несется по направлению наружу. - Туда, куда ответственность переносят. - Да. И это называется атака. - Как бросить, в того, на кого сам ответственность и перенес, обожённый пламенем камень.   Глухота* – это движение с намеренно низким качеством, когда высвечивается вниманием только узкая сфера из-за того, что крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли. "Изнутри - наружу" - это излучение. "На связи" - это движение. Это как я Сергея спросила в упор: я перед тобой сижу, меня спросить впадлу? А он: так ты же мне, у меня в голове, отвечаешь. Когда удобна глухота - это не лечится. Когда удобна глухота, когда крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли, а мысли это тоже действия... как и легкое движение, рукой, ногой, моргание - это действия, ... сглатывание, потер щеку, повернул голову - это действия. В теме событийности, если определять действиями только то, что приводит к цели - это показать наживу мирам: смотрите, действия это лишь вот это и вот то... а вот эти маленькие вещи, я их даже не замечаю, потому что ну они… это ж ... что это? ... это мне ничего не даёт - если бы давало, я бы назвал это действиями. Частицы-мушки... сразу образуют стекло перед таким существом. Вы древних Волшебников встречали? У них... моргание несет такую силу движения, что может ветра поднять и реки из берегов выйдут... а это, типа, просто моргнул левым веком... "я думал, ты подмигнул кому-то". То "как" я сижу, как я держу чашку, как я налила кипяток в чашку, как я делаю глоток, как я думаю и что я думаю, как я моргаю, пока я думаю и пью кофе, держа чашку в том, как я сижу, как слышу пространства, когда сижу и думаю, моргаю и пью кофе - частицы всё это слышат доподлинно. Прим 1. Не только "что", но и "как" - определяет то - куда я приду. ______________________________ "Как" я слышу другие вселенные, когда подношу чашку с кофе к губам, когда делаю глоток и решаю погрузиться вниманием в эти вселенные глубже или развернуть слышимость по вектору к мирозданиям? .... то "как" я решаю, куда направить внимание, когда делаю глоток, осязая, как горячий кофе струится по горлу, в желудок и внутрь. Те, кому удобна глухота... читая это... уже устанут читать. А если описать день такого существа, как я ... это будут длиннющие предложения о том "как" в процессе того "что", когда и это "что" в процессе того "как", когда "что" слышит меня, когда я делаю это "как" внимая тому "что" слышит меня и "как" оно меня слушает, когда ветер за окном струится по пространствам... (и это я... только две составляющие описываю, слегка задевая третью и четвертую). И когда меня спрашивают, а не скучно ли мне с утра и до утра сидеть в однокомнатной квартире... у меня глаза на лоб лезут от такого вопроса. Такое только глухой может спросить. И это не открытие чувствительности... я сюда пришла с открытыми порталами - Слышать и Знать, Видеть и Знать - потому что мне дико нравится это: Знать и Воспринимать, Общаться. Так вот, событийность... Траблы начинаются с момента, когда узкая сфера высвечивается, достаточно произнести слово: общаться. - люди. - люди и животные (причем животные так, в меньшей степени разумности от людей). - люди, животные, деревья (но так бывает, чтоб не заметили) - животные, деревья, люди, природа... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?! - духи мертвых, духи трав, минералов, люди, животные, деревья, природа, духи природы... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?! А мне в ответ: да я, итак, зашиваюсь! О_о..... о какой событийности Междумирья может идти речь? _________________ ...ааа еще вопрос: а духи мертвых, только этой планеты (не только слоя людей) или других тоже? И глаза на меня, типа, я глупость спросила, какие мертвые на других планетах, если там жизни нема?!  ... тушите свет... де мои тапки? Ааа... погоди... а общаетесь с минералами и духами природы - как? - За советом и помощью прихожу. *(цензура) - отвечаю я. - Что, не пьешь чаек на балконе, обсуждая с ними движение галактик? Не споришь с духами, какой сегодня аромат дух`ов на себя брызнуть, ведь чувствовать будут: не только ты, но и они? Не шикаешь, когда тебя обсуждают, пока ты заснуть пытаешься? А они притихли, а импульсы слышны еще громче и ржачь по комнате. Не? Видели бы вы, как на меня смотрят, когда я такое у "видящих мертвых" и "чувствующих природу" спрашиваю. - Ну, серьезно? По утру, когда тапки надеваете... , или носки может, вместо тапок, слышите... нравится ли ваше настроение тапкам, носкам, обоям на стене? А тут, совсем у виска крутят те, кто вроде как слышат и чувствуют много и знают еще больше. Не сарказм - просто факт опыта. У меня так и спросила одна видящая: зачем тебе такое открытое сердце? Я, аж, поперхнулась.Н. С.   Грубость* - это способ убрать элемент , воспринимаемый как опасность , подальше от себя. Это следствие выбора воспринимать элемент как данность. На простом примере: если девушка одним своим присутствием пробуждает в парне глубокие чувства ласки, нежности и трепета, а ему эти чувства не на руку (ну решил он себе, что это проявление слабости) - тогда он переключает рычаг и воспринимает эту девушку как данность, чтобы включилась грубость - и грубостью он отгоняет эту девушку от себя. А если парень к этой девушке еще и подошел познакомиться, чтобы грубостью сказать ей: "отойди от меня!" - это вааще... )))))) Так ... ну блин... не подходи. А она ж одним своим присутствием пробуждает эти чувства в нём даже когда они на расстоянии, и даже не знакомы. И он грубыми мыслями пытается её отогнать, думает о ней грубо - чтобы на незримом уровне сказать ей: уйди отсюда!". Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе. А бывает, парню нравится рядом с девушкой, но то, что в нём при этом пробуждается - ему не нравится и он переключает рычаг, воспринимает девушку как данность, активирую этим грубость и начинает ей грубостью сообщать: "отойди". Ему рядом с ней хорошо, но он с ней груб. Это раскоряка. Она уходит и он ей: почему ты меня бросаешь? Она: А потому что ты со мной груб. Это значит , ты воспринимаешь меня как опасность. Он: но мне с тобой хорошо. Она: а мне рядом с тобой нет. Элементарно. Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе. Как только проявляют грубость - можно сразу закрывать эти двери. Там, где ценишь - грубость не может активироваться. Воспринимаешь как драгоценность - активируется чуткость, нежность и трепет, ласка. Если тончайшие уровни чувств и эмоций тебе не на руку (в женской ты или в мужской форме) - рычаг переключается на восприятие элемента как данность и тут врубается грубость. При попытке объяснить или помочь понять - вразумить того, кто груб - сам начинаешь проявлять грубость, потому как лезешь в чужую юрисдикцию со своим талмудом. И нарываешься на момент: да не грубость это, я просто пошутил!

Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 148; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!