Список использованных источников.



1. Басилов В. Н. Избранники духов. - М.: Политиздат, 1984 - 206 с.

2. Берснев П.В. Священный космос шаманов АиК, 2012. — 368 с.

3. Грофф С. Области человеческого бессознательного: опыт исследований
с помощью ЛСД. - М.: ИНИОН РАН, 1993.

4. Гроф С. За пределами мозга. Рождение, смерть и трансценденция в психотерапии. — М.: АСТ, 2005.

5. Cтанислав Гроф. "Космическая игра: исследование рубежей сознания". Издательство института трансперсональной психологии, 1997.

6. Станислав Гроф. "Путешествие в поисках себя: измерения сознания и новые перспективы психотерапии и внутреннего исследования". М.: Издательство института трансперсональной психологии 1995

7. Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. — М.: Наука, 1993.

8. Зеленин Д.К. Идеология сибирского шаманства. Изв. АН СССР. Отделение общественных наук, 1935, М.-Л., 1936. С. 711.

9. Карамышев А.А., Козлов В. В. Шаманизм: онтология, психология, психотехника. М.: Международный институт интегративного развития, 2011 – 280с.

10. Кальвайт Х. - Шаманы, целители, знахари. М.: Издательство Трансперсонального Института. 1998 – 160с.

11. Кастанеда К. Книга семь. Огонь изнутри. Киев.: София, 1999 – 688с.

12. Ошурков М. Н. Становление шамана с позиции трансперсональной психологии (на сибирском материале) / Экология и традиционные религиозно-магические знания: Материалы Международной интердисциплинарной научно практического симпозиума Москва - Абакан - Кызыл, 9-21 июля 2001 г. - М., 2001.

13. Прокофьева Е. Д. Шаманские костюмы народов Сибири7/ Собрания Музея антропологии и этнографии АН СССР. Л., 1971, Т. XXVII.

14. Сафронов А. В. Психология религии. - Киев: Ника-Центр, 2002. - 240 с

15. Торчинов Е. А., Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. СПб.: Центp "Петеpбypгское Востоковедение", 1998 – 384с.

16. Угринович Д. М. Психология религии. М.: Политиздат, 1986. - 352 с.

17. Уолш Р. Пути за пределы Эго, М.: Открытый мир, 2006.

18. Уолш Р. "Дух шаманизма". М.: Издательство института трансперсональной психологии 1996.

19. Харнер М. Дж. Путь шамана, или шаманская практика: руководство по приобретению силы и целительству. ИЧП «Палантир», 1994.

20. Шаповалов А. В. Шаманизм как религиозная система. НГПУ, 2005 – 108.

21. Штернберг Л. Я., Первобытная религия в свете этнографии Л.: 1936.

22. Широкогоров С.М. Опыт исследования основ шаманства у тунгусов. Ученые записки историко-филологического факультета. Вып.1, Владивосток, 1919. С. 60-61.

23. Элиаде М. Космос и история. М.: 1987, с. 198.

24. Элиаде М.. «Шаманизм: Архаические техники экстаза». Киев: София, 2000. - 472 с.

25. Элиаде М. Священное и мирское. М.: МГУ, 1994 - 144 с.    

26. Элленбергер В. «Трагический конец Бушменов». М.: 1956.

 


[1] Буртин, Ш. Последние из рода зайца // Русский репортер. 2013, № 50. С. 58

[2] Моисеев, В. «Шаман – лицо ответственное» // Русский репортер. 2014, № 41. С. 25

[3] Саха - якуты

[4] Сувары - чуваши

[5] Мирча Элиаде. «Шаманизм: Архаические техники экстаза». София, 2000г.

[6] Включает в себя панический страх, агонию, потерю сознания.

[7] Козлов В.В., Карамышев А.А. «Шаманизм: онтология, психология, психотехника». М.: Международный институт интегративного развития, 2011.

[8] Роджер Уолш. «Дух Шаманизма». М.: Издательство института психотерапии. 1996.

[9] Элленбергер В. «Трагический конец Бушменов». М. 1956.

[10] Элиаде М. Космос и история. М., 1987, с. 198.

[11] Проводник душ умерших. В психологии К.Г. Юнга посредник между бессознательной и сознательной сферой.

[12] Распространенная традиция у племен бирарченов.

[13] В основном в племенах оседлых тунгусов.

[14] В основном используется у самоедов.

[15] Головной убор, сплетенный из ритуальных стружек. Применялся в обрядовой практике всех народов бассейна Нижнего Амура.

[16] скрученные полоски железа длиной 4,5 сантиметра

[17] От тюркского слова "кам" – "шаман"

[18] Исключение – дети. Если заболевает маленький ребенок, то к шаману приходят его родители.

[19] Прежнее название – гольды, обитают в бассейне реки Амура.

[20] Аями

[21] Штернберг Л. Я., Первобытная религия в свете этнографии Л., 1936.

[22] С.М. Широкогоров. Опыт исследования основ шаманства у Тунгусов, 1919.

 

[23] Под недвойственностью понимается способность восприятия окружающего мира, непосредственно сознанием, невзирая на восприятие ума, который воспринимает не то что есть, а то, что он думает о том, что есть.

[24] Метод, разработанный итальянским психологом и психиатром Роберто Ассаджиоли. Соединение различных приемов и подходов психотерапии, саморазвития и интегрального обучения. Данный метод был попыткой Ассаджиоли создать возможность для глубокого самопознания себя личностью, освобождения ее от иллюзий.

[25] Подразумеваются перинатальные и трансперсональные слои психики.

[26] Точка сборки – переплетение энергетических каналов, к которым привязано внимание. Карлос Кастанеда. Огонь изнутри. 1984

[27] Идентификация себя с более ранними стадиями развития зародыша.

[28] Ясновидение, способность с целительству, выход за пределы пространства и времени.

[29] Народ в России, проживающий в Хабаровском крае

[30] Божество у народа Орочи. Творец среднего мира, людей и животных.

[31] Психоделики, психоактивные вещества, действие которых заключается в создании измененных состояний сознания.  

[32] Грофф С. Области человеческого бессознательного: опыт исследований
с помощью ЛСД. - М.: ИНИОН РАН, 1993.

[33]Е. А. Торчинов, Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. СПб.: Центp "Петеpбypгское Востоковедение", 1998


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!