Вопрос: Какие еще есть полезные инструменты?



Ответ: Существует другая медитация, которую можно ис­пользовать; назовем ее «Что, если... и что тогда?». Это упраж­нение основано на готовности отказаться от иллюзий эго ради реальности Бога. Начинаем с фразы: «Что, если мы отпустим нечто, что желаем или ценим?» и спрашиваем: «И что тогда?» Это приводит нас к следующему препятствию. Мы спраши­ваем, готовы ли отречься от него во имя Бога, что приводит нас к следующему препятствию. В конце концов, готовность отречься от любой иллюзии, будто счастье находится «где-то там», приносит осознание, что существование от одного мгно­вения к другому возможно только благодаря Божьей благода­ти. Жизнь человека поддерживается благодаря присутствию Бога, а материальность, которая, как мы считали, ее поддерживает, сама по себе является выражением Божественной воли. Усилия человека по поддержанию жизни — это «дар», а не его личное изобретение. Эго считает, что мы выживаем вопреки Божественной воле, а не благодаря ей.

Вопрос: Духовный прогресс происходит внезапно или постепенно?

Ответ: В этом вопросе на самом деле нет противоречия которое предполагает двойственное состояние или/или. Оба состояния существуют одновременно. Кажущиеся небольшими шаги духовной эволюции часто происходят почти незаметно, но именно небольшие невидимые подвижки под слоями снега вызывают лавину. Внезапные скачки сознания могут проис­ходить без предупреждения. Поэтому лучше быть готовым к такой вероятности.

Вопрос: Как преодолеть огромный блок интеллекта?

Ответ: Скачок сознания является результатом готовности и вдохновения. Только четыре процента человечества способны превзойти уровень сознания 500, уровень Любви. Любовь ста­новится Безусловной Любовью на значении 540, уровне Радо­сти. На 500-х калибруемых уровнях прогресс становится ясным и очевидным. Цель лучше всего описать как любовь к жизни и благодарность ей за поддержку. Поэтому на 500-х уровнях человек становится прощающим, щедрым, добрым, мирным и беззаботным. Его счастье не зависит от внешних обстоятельств или событий. Осуждение исчезает и сменяется стремлением к пониманию и сочувствию. Начинают раскрываться внутренняя красота и совершенство всего сущего. Часто люди рыдают от величия явившейся им красоты, которая очевидна для всего сущего. Возвращение мыслей или чувств, в которых нет любви, воспринимается как болезненное или нежелательное.

Вопрос: А как же оправданные обиды?

Ответ: Готовность отпустить обиды обнаруживает, что все так называемые оправдания на самом деле — рационали­зация и отговорки.

Это проекции вины, выдающие нарциссическое позициони­рование. На самом деле обиды — это инфантильное поведение, основанное на детсадовских представлениях о справедливости.

Во Вселенной нет ничего, что имело бы отношение к неспра­ведливости. Напротив, все представляет вселенскую справед­ливость вне настоящего времени и места. Любая обида — это оправдание вины, проекция ответственности, восприятие себя как жертвы. Духовный ученик должен прощать других, даже если они «неправы». Все обиды калибруются ниже уровня 200 и лишены целостности. Ни к чему их лелеять.

Современная тенденция «политкорректности» — источник конфликтов, стычек и страданий (калибруется на уровне 190). Она основана на воображаемых «правах». В действительности «прав» не существует. Это социальная выдумка. Ни у чего во Вселенной нет «прав». Вся область «прав» ведет к паранои­дальному поведению, противопоставлениям, противоречиям, конфликтам, концепциям преступника и жертвы, иллюзии причинно-следственной связи и мести. Все это мешает при­нимать на себя ответственность за свой жизненный опыт — уровень, на котором человек стремится к целостности.

Вопрос: Как смирение избавляет от хватки интеллекта?

Ответ: Бесстрашно изучая логику и рациональность, наука сама приходит к осознанию их границ и пределов со­ответствующей области. Постепенно рациональность и ло­гика замыкаются сами на себя, так что исследователь тонет в определении определений, категорий мышления и формах описания с заранее выбранных точек зрения. У логики есть практическое и полезное применение в повседневном мате­риальном мире, на благо всем, но она не ведет к просветле­нию — это совершенно другое дело.

Вопрос: Но как же мораль? Разве отказ от понимания правильного и неправильного, и от суждений о других, ве­дет к бессмертию?

Ответ: Определения правильного и неправильного — практические руководства по поведению для людей, которые еще не достигли духовного развития. Это временная замена великому осознанию. Поэтому мы учим детей, что «плохо» переходить дорогу в одиночку, потому что они не осознают масштабы опасности. К взрослому возрасту контекст перехода дороги как правильного или неправильного больше не имеет ни смысла, ни значения. Мы смотрим по сторонам, прежде чем переходить дорогу, чтобы не попасть под машину, а не потому, что это хорошо или плохо. В духовном прогрессе этические ценности заменяют диктат морали, так же, как осо­знание духовной истины сменяет догматы и насильственную систему убеждений. Поведение, которое раньше называлось незаконным, чтобы подавить его у большей части населения, теряет всякий смысл для более развитых людей.

Вопрос: Если нет «объективного» добра и зла, что управ­ляет поведением?

Ответ: Осознание человеком Реальности придает новый контекст всем смыслам и значениям, а также всем внешним проявлениям. Нет желанных целей, нет зла, за которое нуж­но мстить, нет победителей или побежденных, нет причин приносить жертвы. Всеми действиями руководят безуслов­ная любовь, доброта и сочувствие. У всякого выбора есть по­следствия, и не остается несправедливости, когда зрение не ограничено временем, пространством и восприятием.


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 123; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!