Расстановка игрового ландшафта на поле боля
Nbsp;
Warhammer Resurrection
Оглавление
Warhammer Resurrection.. 1
Оглавление. 2
Правила. 6
Общие положения. 6
1. Соберите свою армию.. 6
2. Выберите тип сценария. 6
3. Расстановка игрового ландшафта на поле боля. 6
4. Расстановка ваших армий. 6
5. Игра! 6
6. Определение победителя. 6
Модели и подразделения. 7
Характеристики и Профиль моделей. 7
Формирование подразделения. 8
Ориентация подразделения. 8
Основные принципы.. 9
Базовые правила и расширенные правила. 12
Раунд.. 14
Последовательность хода. 14
Раунд – Фазы.. 14
Движение. 15
Перемещение ваших подразделений. 15
Маневры.. 16
Последовательность действий в фазу движения. 17
Фаза Движения. 17
1. Начало Раунда. 17
2. Нападение. 17
3. Обязательные перемещения. 24
4. Остальные перемещения. 26
Магия. 28
Маги. 28
Школы Магии. 29
Последовательность действий в фазу магии. 29
1. Бросок на Ветры Магии. 30
2. Сотворение заклинания. 31
Типы Заклинаний. 31
3. Рассеивание. 35
4. Заклинание сработало или нет. 36
5. Следующее Заклинание. 37
Стрельба. 38
Последовательность действий в фазу. 38
1. Выберите стреляющее подразделение. 38
2. Выберите цель. 39
3. Бросок на попадание. 40
4. Бросок на ранение. 42
Таблица бросков на ранение. 42
5. Спас броски. 43
6. Удаление Убитых. 45
Ближний бой.. 46
Последовательность ближнего боя. 46
1. Проведите раунд ближнего боя. 47
Таблица попаданий в ближнем бою.. 49
Таблица бросков на ранение. 50
2. Подсчёт результата боя. 52
|
|
3. Проигравший проходит тест на Разгром.. 54
4. Отступление и преследование. 56
Многосторонний ближний бой. 59
Паника. 62
Специальные правила. 64
Специальные Правила расстановки. 80
Типы подразделений.. 81
Оружие. 86
Стрелковое оружие. 86
Оружие ближнего боя. 86
Зачарованное оружие. 87
Командные группы.. 91
Использование командных групп. 91
Знаменосец. 93
Музыкант. 94
Персонажи.. 95
Персонажи и подразделения. 96
Комбинированное подразделение. 98
Отсоединение от подразделения. 99
Поединки и вызовы на поединок. 100
Дуэлянт мертв. 102
Персонажи и скакуны.. 102
Таблица Реакции Монстра. 105
Генерал. 105
Знамя армии. 105
Боевые Машины.. 107
Камнемёт. 109
Таблица осечек Камнемета. 110
Стреломёт. 111
Пушки. 112
Таблица осечек пороховых боевых машин. 113
Шрапнель. 113
Огнемёт. 113
Ландшафт на поле боя. 114
Открытая местность. 114
Движение через трудный ландшафт. 114
Непроходимый ландшафт. 114
Мистический ландшафт. 115
Опасный ландшафт. 115
Холмы.. 115
Примеры холмов. 116
Леса. 116
Реки. 118
Болота. 119
Препятствия. 120
Мистические монументы.. 122
Здания. 124
Таблица случайного ландшафта. 130
Баланс. 131
Выбор вашей армии.. 131
Таблица количества Лордов и Героевв армии. 132
Таблица количества дублирующихся Выборов в армии. 133
|
|
Альянсы.. 134
Альянсы и Мировоззрение. 134
Верные союзники. 135
Временные союзники. 135
Вынужденные союзники. 136
Великий альянс. 137
Таблица союзов. 137
Проведение игры Warhammer. 138
Таблица сценариев. 138
Поле боя. 138
Расстановка. 139
Первый ход. 139
Длительность игры.. 139
Условия победы.. 140
Таблица победных очков. 141
Битва 1 - Линия Фронта. 142
Битва 2 - Атака на рассвете. 143
Битва 3 - Битва за перевал. 144
Битва 4 - Кровь и Слава. 145
Битва 5 - Встречный Бой.. 146
Битва 6 - Сторожевая Башня. 147
Стандартные Школы Магии.. 148
Выбор заклинаний. 148
Сигнатурные заклинания. 148
Атрибуты Школ. 149
Школы Боевой Магии. 149
Школа Огня. 150
Школа Зверя. 151
Магические существа. 152
Школа Света. 153
Школа Жизни.. 154
Школа Металла. 155
Школа Небес. 156
Школа Смерти.. 157
Школа Тени.. 159
Магические предметы.. 160
Выбор магических предметов. 160
Уникальные. 160
Баланс силы.. 160
Правило соответствия обычной экипировки. 160
Магическое оружие. 161
Талисманы.. 162
Магические доспехи. 163
Зачарованные предметы.. 164
Эликсиры (Зачарованные Предметы) 164
Магическая аркана. 165
Свитки (Магическая Аркана) 166
Помощники (Магическая Аркана) 166
Магические знамёна. 167
Приложения. 168
Раунд игрока. 168
Движение. 168
|
|
Магия. 169
Стрельба. 170
Ближний бой. 171
Паника. 172
Тип подразделений. 172
Таблица союзников. 173
Таблица случайного ландшафта. 174
Указатель. 175
Правила
Самое главное правило
В игре такого размера и сложности как Warhammer, на игровом столе часто бывают ситуации, которые не описаны в правилах, или бывает так, что ни вы, ни ваш противник, не можете найти нужную вам страницу. Даже если вы знаете нужные вам правила, бывает так, что ситуация скользкая и неоднозначная, и не все игроки согласны с вашей трактовкой правил. Чтобы не тратить своё время на то, чтобы препираться по поводу скользкого или непонятного момента в правилах. Если вы и ваш противник не можете договориться по спорному моменту, то следует просто кинуть кубик: на 1-3 - прав первый игрок, на 4+ - второй. Вы должны понимать, что кубик не делает правило правильным - он лишь позволяет вам не тратить время в ссорах и потратить его на игру.
Общие положения
Здесь сведены вместе основные этапы того, как выглядит игра в Warhammer Fantasy Battles и обращено ваше внимание на важные части подготовки, и самой игры, которые потом более подробно описаны далее в книге.
Соберите свою армию
Для того чтобы играть, вам нужны две армии, а, вернее, два игрока, каждый со своей армией. Чаще всего два игрока набирают свои армии, используя системы «очков», которая описана на странице 131. Эта система позволяет обоим игрокам собрать армии, равные друг другу по силе, чтобы на поле боя все решало тактическое мастерство.
|
|
Выберите тип сценария
В этой книги вы найдете описания 6-ти разных сценариев. Каждый из сценариев отличается от остальных немногим: другими вводным и условиями битвы – от лобового столкновения двух армий, до боя в узком горном перевале и защиты сторожевой башни. Игроки могут решить, какую битву они будут играть, бросив шестигранный кубик, или просто выбрать битву по взаимному согласию.
Расстановка игрового ландшафта на поле боля
Далее, вам нужно игровое поле. Это может быть кухонный стол, половина игровой комнаты или специально созданный игровой стол с рельефным ландшафтом. Игроки могут разместить на столе разнообразные элементы ландшафта: мрачные леса, укрепленные башни и множество других, делающих игры Warhammer столь привлекательными. Правила расстановки ландшафта также описаны в разделе «Битва Warhammer Fantasy Battles».
Расстановка ваших армий
Армии располагаются на поле боя лицом друг к другу и готовые к битве. Более подробно правила расстановки описаны на странице 139 этой книги. Каждый сценарий также включает карту, на которой показано, в каких зонах на поле боя могут располагаться армии того или иного игрока.
5. Игра!
Проведите игру, во время которой игроки по очереди двигают свои подразделения, используя приведенные ниже правила. Сначала описаны базовые правила, которые применимы ко всем видам моделей, а также базовые правила для движения, стрельбы и ближнего боя. Базовые правила, в основном, применимы для пехоты и вам их хватит на то, чтобы успешно сыграть пару игр. Далее описаны специальные правила, которые применимы для отдельных моделей. И в конце описаны правила для ландшафта и магии, которые сделают игру интересней.
Определение победителя
В описании каждого сценария указано, сколько раундов он длится и как определить, кто в игре победил. В большинстве случаев победителем является тот, кто уничтожил большую часть армии противника; так что, если армия одного игрока представляет собой жалкие остатки, то победитель очевиден. Победителями в иных видах сценариев являются те, кто выполнил условия для победы.
Модели и подразделения
Миниатюры, которые используются в игре, в правилах называются просто «модели». Моделью может быть всё, что угодно - от трусливого гоблина до могучего и свирепого дракона.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 208; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!