Нападения на отступающее подразделение



Если подразделение производит успешное нападение на отступающее подразделение, то придвиньте нападающее подразделение к его отступающей цели в соответствии с общими правилами, и затем удалите отступающее подразделение как полностью уничтоженное. Большая часть этого подразделения была растоптана врагом и перебита, в то время как меньшая часть убежала с поля боя и никогда больше на него не возвращалась. 

Часто бывает так, что такое подразделение, уничтожив свою цель, само оказывается уязвимым для контратаки со стороны других подразделений противника. Если подразделение напало на бегущее подразделение и уничтожило его, то оно может пройти тест на Лидерство. Если тест провален, то подразделение слишком увлеклось уничтожением бегущих и останется в том положении, в которое привело его нападение. Если тест пройден успешно, то подразделение может совершить полное перестроение, как это описано на странице 16. В любом случае, после всего, такое подразделение более не может двигаться в фазу движения этого хода. Подразделение, напавшее на убегающее подразделение, может совершать Прорыв, в соответствии с требованиями этого правила.

 

Несколько нападений на одно подразделение

Если несколько подразделений совершают нападение на одно подразделение противника, то эти нападения отрабатываются вместе. Определите дальность нападения для всех подразделений, атакующих цель. Все подразделения, которые успешно нападают на цель, должны привести в базовый контакт с ней равное количество моделей. Но здесь вы должны иметь в виду, что главной вашей целью является приведение в базовый контакт с противником как можно большего числа моделей. Так что если выравнивание числа сражающихся моделей в нападающих подразделениях приведут к уменьшению ОБЩЕГО числа сражающихся моделей, то дисбаланс допустим.

Иногда бывает так, что одно подразделение успешно нападает на большее число подразделений, чем может поместиться с ним в базовом контакте. Если такое происходит, то игрок, контролирующий нападающих, может решить, какие подразделения успешно завершают нападение. Все остальные подразделения считают свои нападения неудавшимися, в соответствии с общими правилами.

В любом случае, порядок передвижения атакующих, равно как “закрытие двери” и Выравнивание происходит в том порядке, в каком пожелает атакующий. Также важно помнить, что Выравнивание производится ПОСЛЕ того, как все эти подразделения совершили передвижение и “закрыли двери”.

 

Обязательные перемещения

Обычно вы сами решаете, куда и как будут двигаться ваши подразделения. Но иногда бывает так, что подразделения двигаются по полю боя не по вашей воле, а подчиняясь иными правилам игры, которые принуждают подразделения делать то, чего вы бы от них совсем не хотели. Это может происходить по разным причинам: например, солдаты подразделения могут пасть жертвой животного ужаса перед тем врагом, с которым они сталкиваются лицом к лицу, или они одержимы жаждой крови, или потеряли ориентацию на поле боя (или с самого начала не отличались большим умом и организованностью). В этом случае игрок не может решить сам, как двигаются такие подразделения. За него это решают правила, а иногда и противник, и такие перемещения называются обязательными.

Все обязательные перемещения производятся после того, как все нападения отработаны, но до того, как будут производиться все остальные перемещения.

Отступление – это самая распространённая причина обязательных перемещений. Движение отступающих подразделений производится до всех остальных обязательных перемещений. Но, к счастью, до того, как ваши солдаты продолжат своё трусливое бегство с поля боя, у вас есть шанс восстановить порядок в отступающих подразделениях.

 

Восстановление порядка в отступающих подразделениях

Игрок должен кинуть тест на Лидерство за каждое отступающее подразделение в своей армии. Если тест пройден успешно, то подразделение немедленно прекращает отступать, и может совершить полное перестроение. Если в подразделении осталось менее 25% от изначальной численности моделей, то подразделение может восстановить свой порядок только в том случае, если при тесте на кубиках выпадет две единицы.

В начале фазы обязательных перемещений игрок по очереди выбирает свои отступающие подразделения и кидает за них тест на Восстановление Порядка, как этот описано ниже. Он пытается восстановить порядок в подразделениях по очереди, до тех пор, пока не закончит все попытки это сделать.

Игрок должен кинуть тест на Лидерство, как это описано на странице 12, за каждое отступающее подразделение в своей армии. Если в подразделении осталось менее 25% от изначальной численности моделей, то подразделение может восстановить порядок только в том случае, если при тесте на кубиках выпадет две единицы, вне зависимости от Лидерства подразделения.

Если тест провален, то подразделение продолжает отступать в соответствии с общими правилами.

Если тест пройден успешно, то подразделение немедленно прекращает отступать. Предполагается, что его командиры оказались в силах вселить в своих воинов нужную долю божьего страха, и угрозами и посулами сумели взять подразделение под контроль.

Восстановившее порядок подразделение может произвести полное перестроение, как это описано на странице 16, так что игрок вполне может быть уверен в том, что подразделение будет стоять лицом к врагу, а не представлять собой аморфную толпу, непонятно куда ориентированную. Данное, восстановившее порядок подразделение, не может производить иные движения в эту фазу, а также не может стрелять в последующую фазу, но во всём остальном действует в соответствии с общими правилами без каких-либо дополнений.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 191; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!