Вероятно, когда нибудь следует написать отдельную главу: Павел, плюсы и минусы.



        А как же тогда называть всех учащих слову? Есть масса терминов: воспитатель, благовестник, проповедник и т.д. Называться можно по - разному, лишь бы не противоречить Учителю Христу. А если не слушаться слов Христа, какой тогда смысл учить других и называться учителем? Придёт такой “учитель” на небеса, его спросят:

Ты кто?    

Учитель.

        - Ему ответят: у нас есть Единый Учитель - Христос, неужели не читал? Нам второго учителя не надо. А раз ты не послушался слов Христа, то вспомни, что сказано: “Непокорность есть такой же грех, что волшебство…” Отправляйся туда, где непокорные…

        Кто - то, может быть скажет, что это слишком резко. Везде в Мире, всех учащих называют учителями. Но Мир не может быть авторитетом Христу и Церкви. Поэтому, кто не хочет слушаться, тот может называться учителем, наставником, отцом…

Также Павел учит об оправдании по вере, без дел: “Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом... А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность”. Рим.4:1-5. Апостол Иаков говорит совершенно другое: “Не делами ли оправдался Авраам... возложив на жертвенник... сына своего? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва”. Иак.2:21-26. Вероятно, в то время, как и в каждом новом деле, происходило “уточнение курса”. Поэтому возникло это очень серьёзное противоречие. К сожалению, среди верующих не часто услышишь конкретное объяснение этой темы. Однажды я спросил одного лютеранского пастора:

Достаточно ли одной веры, чтобы иметь вечную жизнь?

Он ответил:

        - Достаточно!

Я уточнил:

И никаких дел не надо?

Он сказал:

Нет.

А как понимать слова Апостола Иакова “Вера без дел мертва?” После этого пастор “включил заднюю скорость”, и сразу стал говорить другое. Увы, этот пастор не одинок в подобном толковании. Общий духовный уровень пасторов, к сожалению, оставляет желать лучшего. Многие пастора не вникают в суть этого противоречия, иногда говорят одно, а иногда - другое. Некоторые “умудрились” как бы объединить эти противоречия, и не замечают их...

Бог - конкретен, не юлит и не маскирует противоречий. Христос этот вопрос объясняет очень просто: верующих с “делами” Он называет овцами, а верующих “без дел” - козлами... Мтф25:33. Поэтому каждому надо проверить себя - послушен ли он учению Христа и что он сделал наименьшим братьям: в больнице, в тюрьме, раздетому, голодному, жаждущему, без крыши над головой... а может, ты не сделал ничего? Тогда где ты будешь со своей верой?

Интересен спор Павла с Петром, которого он публично обвинил в лицемерии. В то время Пётр общался с иудеями по - иудейски, а с язычниками по язычески. То есть иногда он исполнял закон, а иногда почти ничего не исполнял. Вероятно, ещё не была понята золотая середина - учение Христа. Этот диалог Павел описывает так: “Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по - язычески, а не по Иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - Иудейски?” Гал. 2:14.

        Это обвинение для Петра было ударом по его авторитету. Он был столпом, которому Христос дал "ключи" и доверил пасти своих овец. И вот кто - то, при всех обвиняет его в лицемерии. Да! Надо было выйти с честью из этой ситуации. И Пётр резко избирает между исполнением закона и неисполнением ничего - неисполнение ничего... этого требовала ситуация. Так это описал Павел: “Однако же узнавши, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона. Очень жаль, что Павел не учился у ног самого Христа, а только у Его учеников. В результате этого появилось учение о праведности и спасении по вере, без всяких дел, хотя мы знаем, что вера, без дел, мертва…

И далее, если Павел так хорошо понял ответ Петра, то зачем тогда он упомянул в своей главе про обличение в лицемерии? Неужели это было сделано для поднятия авторитета?

        Вероятно, по многим этим причинам, первой, Апостольской церковью управлял не Пётр, а брат Христа - Иаков!

Чтобы уменьшить противоречия между конфессиональными догмами - нужно выделить все заповеди, наставления Христа (это можно делать и на компьютере) а после сравнить их со всеми наставлениями Нового Завета. Те наставления, которые противоречат учению Христа - должны быть отвергнуты верующими 3 тысячелетия. Также можно было бы напечатать Библию, в которой было бы не плохо оттенить одним цветом все заповеди, согласующиеся с учением Христа. Это было бы хорошей помощью не только начинающим верующим.

        Потом, фраза “Всё писание Боговдохновенно..." относилась и относится только к Ветхому Завету. И никогда ученики, Апостолы не называли свои письма священным писанием.

        Мелкие противоречия - при ближайшем рассмотрении могут стать больше: Христос сравнил Себя с лозой, а своих учеников - с ветвями, сказав, что всякую ветвь, не приносящую плода, срубают и бросают в огонь. Павел сделал подобное сравнение: Христос глава, а мы члены Его тела. Это один и тот же аллегорический образ, но только до первых действий. Христос, в своём сравнении определил участь бесплодным ветвям. И сама лоза в этом случае не страдает от обрезания, но умножает плоды. Попробуйте тоже самое сделать с телом - и получится... инвалид. Если же сохранять члены тела, кроме ногтей и волос, но при этом, какие то члены становятся отступниками - то получится смертельно больной человек… это как раз то, что представляют из себя некоторые церкви, равнодушные ко греху и заражающие этим лицемерием других членов. Примеры Христа - всегда идеальны и совершенны!


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!