Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего”.



Иначе говоря, не завидуй. Зависть - один из первых грехов во Вселенной, хотя это последняя заповедь. Люцифер позавидовал Богу и захотел стать Ему равным, за что и был сброшен с Неба, потеряв небесную должность. Будучи разжалованным, он вместе с подобными себе, ожидает наказания в озере огненном, горящем огнём и серой.

После непослушания Адама и Евы, второй грех на Планете Земля, был также совершён из зависти. Каин из зависти убил своего брата Авеля. Зависть - это грех, который как магнит увлекает за собой другие грехи, обозначенные в десяти заповедях. Позавидовал - и украл; позавидовал - и сделал дворцовый переворот и т.д. и т.п.

        Император Наполеон когда - то позавидовал Богу в том, что Ему принадлежат все Планеты во Вселенной, а у императора нет ни одной. И он просил Бога говоря: “Твои Боже Небеса, а мне отдай Землю…” Увы, он мало думал об ограниченности телесной оболочки, которой нужно не много земли...

        Говорят, что на могиле наполеона есть надпись примерного содержания: "Постой прохожий, остановись на миг, взгляни как жалок, кто был велик. Земель когда-то не хватало мне, теперь двух метров хватает вполне... "

БЛАГОДАТЬ

        Как хорошо, что есть благодать! Эта благодать - в Иисусе Христе, Который умер за грехи всего Мира! И теперь все верующие в Него предстают перед Богом оправданными и святыми. До Христа, чтобы быть прощённым Богом, надо было исолнять закон и приносить за грехи в жертву животных. Бог, смертью Христа заменил всех животных, отменив этим жертвоприношения и упростил систему прощения. Слава Богу! Мы призваны Богом на добрые дела и это даже не благодарность за вечную жизнь. Это факт родства. Все родственники Бога должны стараться поступать как Он! Кто не старается исполнять Его заповеди, или совсем отрицает их - тот уже здесь на Земле осужден: “кто же произвольно грешит - не остаётся жертвы за грех”. “Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины”. Иоан.2:4.

Бог выносит свой приговор говоря: “За то, что вы не старались исполнять всё, что Я заповедовал вам...” Втор.28:58. В этом - секрет правильного предстояния перед Богом. Кто старается исполнять заповеди Божии, хотя это у него не всегда это получается - для тех есть Ходатай Иисус Христос, оправдывающий их перед Небесным Отцом. Кто же не старается исполнять заповеди, или совсем отвергает их - для тех нет ни Ходатая, ни будущего.

Благодать во Христе - это не одно и тоже, что благословение. Спасительная благодать предлагается каждому жителю Планеты. Благословение же наоборот даётся только тем, кто послушен Богу, кто исполняет Его волю. Христос говорит: “Много званных, но мало избранных”. Если ты не хочешь остаться только званным, но хочешь быть избранным - начни слушаться Христа, исполняй Его заповеди.

                                                                                                                          САМ ТЫ КОЗЕЛ !(КОНФЛИКТЫ )

В малом или большом коллективе не бывает без конфликтов. И для того чтобы нормализовать отношения, Христос установил свой правопорядок: “Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его один на один: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; Если же не послушает, возьми с собой еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь”.

Поэтому, когда ты обличил брата один на один, и он покаялся, то ты приобрел его. Даже если он согрешил перед тобою 770 раз. Потому, что покаяние переводит из смерти в жизнь. Покаялся - освободился от греха, не покаялся - грех твой остался на тебе. И если брат твой не покаялся после обличения, тогда ты должен взять одного или двух братьев и обличить его при них.

Братьям служителям в этом случае нужно помнить, что не желательно производить разбор при наличии только одной стороны, так как людям, увы, свойственно изменять факты в свою пользу. Разбор спорных ситуаций надо производить только при наличии двух сторон, иначе это может быть поношением на ближнего своего. А слово Божие говорит: “Не принимай поношение на ближнего твоего”.

Если после разбора с двумя или тремя, виновная сторона не покаялась, то братья должны сказать церкви, и если не послушает церкви, то “Да будет он тебе как мытарь и язычник” - говорит Христос. Мытари во времена Христа были сборщиками налогов в казну Римской империи. Их ненавидел народ. Язычники - идолопоклонники, это как неверующие люди.

Есть ошибочные правила, отвергающие это повеление Христа. Некоторые рассуждают так: “Не надо выяснять кто прав, кто виноват”. Иногда это так, но иногда эта позиция просто греховна. Вот пример: брат обвинил другого брата в несуществующем грехе, опозорил и оклеветал его. Пришли братья и не разбираясь сказали: “Не будем выяснять кто прав, а кто виноват, оба согрешили обоим надо покаяться”. Помолились и разошлись, клеветник злорадствовал, а невиновный брат ушел из церкви.

Господь обязывает быть максимально объективными. В Притчах 17:15. Соломон говорит: “Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Богом”. И “Кто говорит виновному “Ты прав” того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы и на них придет благословение”. Притч.24:24-25.

КАК НЕ ГРЕШИТЬ ?       

         Иногда брат или сестра долгое время борется с грехом, кается и опять грешит, опять кается…что делать? Мучается верующий и его близкие, мучает проклятие и тупиковая ситуация. Но выход есть! Он в том, чтобы исповедовать этот грех кому - нибудь из разумных верующих и вместе с ним помолиться об освобождении от греха. Каждому приходилось и возможно приходится бороться с грехом. Поэтому не надо лицемерить или стесняться, надо избавляться от мусора в разуме и от всякой приманки посаженной на крючок дьяволом. Слово Божие говорит: “Признавайтесь друг перед другом в проступках ваших и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Многое может усиленная молитва праведного”. Иаков.5:16.

        Для исцеления от грехов, нужно восстановить служение "Исповеди" тем, у кого этого служения нет.

        Когда есть искреннее желание исцелиться, тогда многое может и усиленная молитва праведного. Перед молитвой надо отречься от этого греха, назвав его своим именем и во имя Иисуса Христа приказать нечистым духам этого греха навсегда уйти вон… и не возвращаться. Освобождение может быть и не сразу, но обязательно придёт.

        Искреннее покаяние может исцелить не только душу, но и тело. Вот пример: один брат был при смерти, болезнь была неизлечима. Он призвал всех своих друзей и попрощался с ними, исповедовался, искренне покаялся во всех своих грехах, после чего собрался умирать… но уже на следующий день, он бегал вокруг своего дома и наводил порядок… потому, что после исповеди, Бог исцелил его...

        ГНЕВ…

         Иисус сказал: “Всякий гневающийся на брата своего напрасно подлежит суду”. Мтф.5:22. Отсюда следует вопрос: “Гневающийся не напрасно, не подлежит суду?” Но это не означает, что справедливо обидевшись на своего брата можно бить его палкой по голове пока он не покается… это уже будет нарушением 6 заповеди. Слово Божие говорит: “Солнце да не зайдет во гневе вашем”. Божественный гнев, в отличие от равнодушия иногда нужен для того, чтобы указать на заблуждение, смешение белого с черным. По этой причине Христос однажды вошел в храм и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы в обменном пункте валюты и столы торговцев голубей, и говорил им: “написано: дом Мой, домом молитвы наречется, а вы сделали его притоном разбойников”. Мтф.21:12-13.

Праведный гнев иногда угоден Богу. Так Моисей, когда сошел с горы Синай разгневался на выливших золотого тельца. Он растворил его в воде и заставил их пить. Говорят, что золото, растворенное в воде по древнеегипетской технологии причиняет пьющим сильные боли. Так Моисей наказал отступников. Кстати Моисей был назван самым кротким человеком. Некоторые понимают кротость по - человечески: быть тише воды и ниже травы. Но это не Божественная кротость, а человеческое рабство. Божественная кротость - это кротость перед Богом, а не перед людьми. Многие святые и пророки обличали всякое беззаконие, которое видели. Иногда это вызывало у них праведный гнев. Так, Елисей прогневался на своего слугу Гиезия, и в наказание за корысть, тот получил проказу. Так, Павел, на острове Кипр, прогневался на лжепророка и тот ослеп. Деян.13:11. Праведный гнев иногда нужен для переворота в мышлении, потому, что иногда только это заставляет отделить чистое от нечистого, избавиться от компромиссов. Если бы Христос зашел в храм, извинился и вежливо попросил всех выйти - никто не двинулся бы с места. Подобный неуспех ожидал бы каждого.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!