Три главных свидетеля Освенцима 15 страница



По поводу Лейхтера и Ирвинга 88 английских парламентариев сделали такое заявление [389]:

«Парламент, помня о более чем тысячи беженцах от холокоста, собравшихся в Лондоне, большинство которых из‑за нацистских убийц потеряло свои семьи в газовых камерах или в других местах, призывает выступить против заявлений защитника нацистов Дэвида Ирвинга, будто позорных газовых камер в Освенциме, Треблинке и Майданеке никогда не было и они были якобы придуманы в войну британской военной пропагандой, обратить также внимание на новую фашистскую публикацию — „Экспертизу Лейхтера“, где снова представлена гнусная ложь, и безоговорочно заклеймить этих гитлеровских последышей…»

Вот что пишет Иегуда Бауэр проф. Карлу Нордлингу, который, проверив материал Сэннинга, нашел его в целом правильным и дополнил некоторыми своими изысканиями [390]:

Уважаемый профессор!

Мы получили Ваше письмо и статью о числе евреев, погибших в лагерях. Наш журнал — университетский и потому не принимает статей, явно безосновательных.

Не стоит детально разбирать Вашу работу, поскольку она просто повторяет несуразности, присущие неонацистской литературе самого низкого пошиба. Ваш источник Сэннинг — один из тех нацистов, которые под видом статистики по‑детски возятся с цифрами. Почти 6 млн. евреев, погибших в холокост, — это жертвы пуль, лишений, пыток и газа в лагерях уничтожения (а не в концлагерях). С подробностями Вы можете ознакомиться в «Энциклопедии холокоста». Впредь просим избавить нас от Ваших статей и мы больше не станем отвечать на Ваши письма.

Французский католический журнал «Акпоалитэ релижьез дан лё монд» писал 15 апреля 1991 года о Фориссоне [391]:

«Его зовут Робер Фориссон. Ему 67 лет. Он специалист по французской литературе, но его достижения в этой области скромны. Дурную славу принесло ему другое. Бывший сторонник Петэна и поклонник ОАС чувствует себя вольготно в обществе ку‑клукс‑клановцев и английских неонацистов…»

Журнал прибавил Фориссону пять лет, чтобы сделать из него сторонника Петэна. Фориссон не был поклонником ОАС, а входил в комитет против пыток в Алжире. Все остальное в статье — тоже мерзость.

«Шпигель», которому автор в 1992 году послал копию экспертизы Лейхтера с просьбой о комментарии, прислал в ответ такое письмо:

Глубокоуважаемый г. Граф!

Преподавателю языков, чей уровень образования, несомненно, выходит за рамки начальной школы, думается совсем нетрудно самому составить мнение о т.н. «экспертизе Лейхтера». Если Вы действительно очень жаждете разъяснений, то их Вы можете получить в любой хорошей библиотеке.

С дружеским приветом, Вольфганг Айзерман

И т.д. и т.п. Однако поскольку оскорбления и идиотские заявления Айзермана не могут задержать ревизионизм, то демократическая элита свободного мира, увы, вынуждена прибегать к другим мерам защиты газовых камер, столь милых ее сердцу.

В 1990 году во Франции был принят «закон Гейсо» (названный по имени депутата‑коммуниста), из которого мы хотим привести самый важный пассаж [392]:

«Наказание, указанное в шестом пункте 24‑го параграфа, в отношении оспаривающих одно или ряд преступлений против человечества, как они квалифицированы в 6‑м параграфе Международного военного трибунала, созданного в соответствии с Лондонским соглашением от 6 августа 1945 года, назначается за преступление, которое было совершено или членами преступной организации, названной в 9‑м параграфе указанного положения, или если одно из данных преступлений совершено лицом, которое найдено виновным французским или международном судом.

Наказание за описанное в этом законе преступление — до года заключения и 300 000 франков штрафа».

В феврале 1992 года австрийский парламент единодушно (при поддержке известного «правого» Иёрга Хайдера) проголосовал за закон, по которому отрицание холокоста карается тюремным заключением до 10 лет.

В других странах власть имущие применяют эластичные статьи об «оскорблении памяти умерших» или об «отрицании геноцида и преступлений против человечности». Закон, дающий свободу произволу, принят в 1994 году и в Швейцарии.

Мариэт Пашу, учительница французского и истории в Лозанне, была, по проискам раввина Ваднаи, уволена сперва от преподавания истории, а потом и французского, потому что в 1986 году она представила на пресс‑конференции докторскую диссертацию Анри Роке о приснопамятных шести «признаниях» Герштейна. В январе 1993 года без предупреждения был уволен Бернгард Шауб, атропософ и учитель немецкого в школе им. Штейнера в Адлисвиле. Четырьмя месяцами ранее Шауб опубликовал книгу «Орел и роза», где высказал еретическое мнение, что наконец‑то нужно выяснить истинное количество жертв в Освенциме с помощью профессиональных методов, как это делается на обычных процессах об убийстве, вместо того, чтобы полагаться на оценки советских комиссий. Вначале книга получила положительную рецензию в школьном журнале, но затем на нее обратили внимание средства массовой информации и против Шауба началась кампания, которая вскоре привела к увольнению отца двух детей.

Заинтересованные в продолжении обмана стали бы, конечно, непрерывно травить школу им. Штейнера, что поставило бы ее в опасное положение. Фельдерера посадили в Швеции на три месяца и по‑коммунистически подвергли принудительной психиатрической экспертизе. За решетку попал и Ахмед Рами, шведский гражданин марокканского происхождения, который в передачах на руководимом им «Радио ислама» часто высказывал ревизионистские взгляды. В 1992 году, в результате давления шведского правосудия, радиостанцию пришлось закрыть.

В США нет и, возможно, не будет закона против ревизионистов. По этой причине тамошние «антифашисты» вынуждены пользоваться другими методами. Ридэк, член «Международной амнистии», призвал на американском телевидении финансово разорить Лейхтера. Кампания бойкота инженерного бюро Лейхтера стоила ему 300 тыс. долларов [393].

По полицейскому преследованию свободного исследования первое место занимает Австрия, второе почетное место — Франция, за нею идет Германия. Покажем на примерах, как в двух последних странах ведутся процессы против ревизионистов.

21 сентября 1991 года Артур Фогт, пенсионер, в прошлом школьный учитель естествознания и математики, прочел в Нюрнберге доклад по приглашению Общества им. Томаса Делера, которое близко стоит к свободным демократам. Среди выступавших Фогт был единственным ревизионистом; никто из присутствующий не опровергал его тезисы и, по словам Фогта, конференция проходила вполне спокойно. Но через несколько месяцев ему пришло письмо из нюрнбергской прокуратуры. В нем говорилось, что заявления Фогта «подпадают под действие статьи 194 Уголовного кодекса об оскорблении памяти усопших и ст. 130 о разжигании национальной ненависти. В связи с этим нарушением против Вас начато предварительное следствие…» На суде в Нюрнберге Фогта приговорили к штрафу в 4800 марок; Общество им. Делера не тронули.

Можно не сомневаться, что судьи и прокуроры, участвующие в подобных процессах, имеют от Министерств юстиции и внутренних дел инструкции касательно приговора и его обоснования и жесткие указания не давать защите представлять доказательства, а у прессы есть строгие наставления не приводить аргументы обвиняемых и их адвокатов и очень скупо сообщать о данных процессах. В июне 1992 года Ирвинга присудили в Мюнхене к штрафу в 10 000 марок за отрицание холокоста, а в январе 1993 года апелляционный суд увеличил штраф в три раза. Ирвинг хотел пригласить экспертом химика Рудольфа, который должен был рассказать о своих исследованиях относительно цианистых следов в «газовых» и дезинфекционных камерах Освенцима. Рудольфа суд не пригласил, поскольку, по словам судьи, речь шла о «реконструкции газовых камер». Это заявление, к сожалению, не дошло до дирекции Освенцимского мемориала, где туристам рассказывают, что крематорий в главном лагере сохранился в первоначальном виде. Руины в Биркенау в качестве «реконструкции» — это уж слишком!

Когда в 1980 году был запрещен «Миф об Освенциме» Штеглиха, немецкое правосудие еще пыталось опровергать содержание книги. Ее отдали на экспертизу проф. Вольфгангу Шефлеру. На проведение экспертизы у профессора ушло полтора года, но несмотря на это, она оказалась не нужной и была насыщена посторонней полемикой [394]. Тем временем суды получили от правительства строгий приказ не вступать в споры с ревизионистами и их адвокатами, а довольствоваться ссылкой на «очевидность» холокоста. Приведем выдержку из доказательной части приговора Ирвингу:

«1. Обвиняемый Дэвид Ирвинг виновен в оскорблении действием памяти усопших.

2. Он приговаривается к денежному штрафу в 100 марок сроком на 100 дней … В своей речи (21 апреля 1990 года перед Немецким молодежно‑просветительным обществом) обвиняемый в частности заявил следующее: «Теперь мы знаем — упоминаю только мимоходом — что в Освенциме никогда не было газовых камер».

… Обвиняемый, отрицающий убийство евреев в Третьем рейхе, — как выяснилось на главном заседании — знал, что делал, и он оскорбляет каждого еврея … Преследование евреев достигло своей кульминации в убийстве миллионов еврейских мужчин, женщин и детей в лагерях уничтожения, в том числе в Освенциме‑Биркенау, где при помощи газа циклон Б было умерщвлено не менее миллиона евреев (см. протокол заседания конференции в Ваннзее 20.01.1942 об «окончательном решении еврейского вопроса» в книге Курта Петцольда «Повестка дня — истребление евреев. Конференция в Ваннзее 20 января 1942 года»; Вольфганг Бенц «Легенды, ложь, предрассудки. Справочник по современной истории», статьи: «Ложь об Освенциме», Газация»). Отрицание данного факта означает одновременно глумление над евреями. ..

При определении наказания было учтено как смягчающее обстоятельство, что подсудимый признал внешние факты.

Штельцнер, судья государственного суда».

Сходным образом проходят суды и во Франции, только штрафы там выше. Во время парижского суда‑фарса 9 декабря 1992 года над Фориссоном и Бользо (издателем журнала «Шок дю муа», опубликовавшего интервью с Фориссоном) председатель суда Симон запретил Фориссону зачитать даже небольшой отрывок из документа. Каждый из обвиняемых был присужден к 187 тыс. франков штрафа. В связи с интервью против них идут еще два процесса, так как нарушены якобы три разных закона. Из указанного штрафа в казну поступило только 30 тысяч, остальные деньги получили различные еврейские организации. В прессе (например, в «Фигаро» и «Котидьен де Пари» от 10.12.1992) была названа лишь уменьшенная сумма. Французский народ, очевидно, не должен знать, что подобное правосудие стало необычайно выгодным дельцем для еврейских организаций страны, потому что только в январе 1993 года перед судом предстали 7 ревизионистов, в том числе левый интеллектуал Пьер Гийом и автоконструктор Пьер Марэ, автор неопубликованной книги, посвященной легенде о «душегубках». Основой процессов служит вышеупомянутый «закон Гейсо», по которому критикам нюрнбергского приговора угрожает год тюрьмы.

Сомневающиеся, будто немецкие офицеры расстреляли в Катыни 10 000 польских офицеров, убили в Освенциме 20 000 жидов посредством атомной бомбы, в Треблинке удушили паром сотни тысяч евреев, в Заксенхаузене отправили на тот свет 840 000 советских военнопленных при помощи аппарата, дробящего затылок, и ликвидировали 840 000 трупов в передвижных прицепах‑крематориях, рискуют годом тюрьмы в стране, где была провозглашена Декларация прав человека, поскольку в Нюрнберге это утверждали обвинители. Таким образом, нюрнбергский приговор объявляется непогрешимым. На это не решился даже Сталин. Инициатором названного закона был премьер‑министр Лоран Фабиус, еврей, который ради маскировки использовал коммуниста Гейсо.

Для Фориссона декабрьский процесс был, к сожалению, не первым. Начиная с 1979 года, его непрерывно травили, он потерял место профессора, был облит помоями сразу подключившейся прессой, не имея возможности защищаться, — его контраргументы в основном не печатаются, его семья живет в постоянном страхе. В сентябре 1989 года антифашисты доказали, что у них есть «сильные» доводы. Три крутых парня из группы «Дети памяти об евреях» напали на Фориссона, гулявшего вблизи своего дома в Виши, облили его кислотой и до полусмерти избили. Он однако остался жив, не в пример Франсуа Дюпре, учителю истории, которого 24 марта 1978 года взорвали вместе с машиной.

Почему открытый диалог подавляется при помощи террора и самых примитивных государственно‑полицейских методов? Зачем нужна тотальная цензура? Входят ли газовые камеры, как пирамиды и собор св. Петра, в культурное наследие человечества? Стало бы в мире меньше красоты, если бы не было камер на выхлопных газах в Белжеце, где после страшных мучений медленно задохнулись 600 000 еврейских мужчин, женщин и детей? Разве мы меньше гордились бы достижениями человечества, если не было газовых камер в Освенциме, где миллион евреев, как паразиты, был уничтожен синильной кислотой?

Почему политическая и культурная элита «свободного мира» с такой бешеной яростью защищает холокост и газовые камеры?

Потому, что имеются невероятное множество невероятно могущественных людей, для которых конец легенды означал бы огромную катастрофу. Потому, что с ложью о холокосте связаны большие финансовые интересы. Потому, что обман необычайно нужен руководящему слою западной демократии, в особенности левым. Оттого, что репутация специалистов по современной истории и журналистов зависит от продолжения фальсификации истории.

Фориссон, который больше других содействовал разоблачению величайшего обмана в истории человечества (без него не было бы экспертизы Лейхтера), в 1979 году сочинил о холокосте «Тезисы в 60 слов». Приведем их в расширенном позднейшем варианте [395].

«Мнимые газовые камеры нацистов и мнимый геноцид евреев это — историческая ложь, которая была использована для гигантского политического и финансового шантажа. Самую большую выгоду эта ложь принесла Израилю и международному сионизму. Главными жертвами являются немецкий народ — но не его руководящая верхушка, — палестинцы в целом и наконец молодое поколение евреев, которое в результате религии холокоста все сильнее замыкается в морально‑психологическом гетто».

Остановимся подробнее на этих тезисах.

 

Кому ложь выгодна

«Теперь я хочу поведать Вам о двух эпизодах, взятых из главы „Кто, рассказывая истории, загребает миллионы“…

Н. Голдман, 6ывший президент Всемирного Еврейского конгресса [396].

 

В марте 1916 года «Дейли телеграф» сообщила, что австрийцы и болгары истребили газом 700 тысяч сербов [397]. Нам неизвестно, поверили ли читатели английской газеты этой «утке», но вскоре после окончания Первой мировой войны никто в это массовое убийство уже не верил. В июне 1942 та же газета рассказала о 700 тыс. погибших от газа и в эту страшную сказку верят до сего дня. В отличие от лживых выдумок времен Первой мировой войны лживые выдумки Второй до сих пор в ходу, так как с ними связаны огромные финансово‑политические интересы. Сразу после войны сионисты смекнули, что газовые камеры могут принести материальную выгоду. В 1952...92 ФРГ выплатила Израилю, сионистским организациям и отдельным евреям 85,4 миллиарда марок (Шпигель. 1992, № 18). Голдман в «Еврейском парадоксе» замечает [398]:

«Без немецких компенсаций, которые были получены в первое десятилетие после основания Израиля, в нем не было бы и половины нынешней инфрастуктуры: от немцев — все поезда, пароходы, электростанции и большая часть промышленности».

Гораздо важнее денежной выгоды — безграничная поддержка США, которая обеспечивается ссылкой на Освенцим и Треблинку. Расплачиваются за это палестинцы — главные жертвы молоха холокоста. Кроме того легенда о холокосте дает Израилю прекрасное орудие для сплочения всех евреев. Еврейское общество в Израиле разъедается глубокими внутренними противоречиями. Все больше израильтян равнодушно относится к религии своих предков; процессы секуляризации, типичные для западного общества, затрагивают и еврейское государство.

Непроходимая пропасть отделяет сторонников компромисса от приверженцев жесткой линии в отношении палестинцев. Не надо забывать и о напряженных отношениях между европейскими и восточными евреями. Только одно объединяет всех жидов, верующих и неверующих, «голубей» и «ястребов», ашкенази и сефардов — это страшное воспоминание о шоа, твердая решимость никогда не позволить, чтобы их гнали как стадо на убой. Холокост сделался псевдорелигией, в которую верит даже самый отпетый еврей‑атеист, а газовые камеры Освенцима — священной скинией. Если исчезнет холокост, исчезнет единственная связь, объединяющая всех евреев планеты.

Однако и это не является решающим аргументом, чтобы сохранять ложь в интересах израильского руководства. В день, когда рассеется обман, в Израиле, а также в Германии и Австрии пробьет роковой час. Евреи, а вместе с ними немцы и австрийцы, спросят своих руководителей, зачем вы нам лгали изо дня в день? Никогда нельзя будет восполнить утрату доверия, которая затронет всю израильскую и еврейскую элиту: политиков, журналистов, писателей, учителей, историков и раввинов. Станет ли после этого израильская армия сражаться столь же самоотверженно, как в предшествующих войнах? Так что конец легенды для израильского государства может оказаться гораздо опаснее арабских танков и ракет. Израильское руководство в данной ситуации страшно‑фатальными узами повязано с германским. Обе правящие элиты погрязли во лжи, выхода из которой нет. Они всеми силами отчаянно пытаются предотвратить разоблачение лжи или отсрочить его хотя бы на 20, 15, 10 лет! Однако после появления экспертизы Лейхтера в апреле 1988 года оба клана лжи — еврейский и немецкий — приблизились к опасной черте и молох холокоста, возможно, рухнет уже в этом или следующем десятилетии точно также, как рухнула в ноябре 1989 года берлинская стена, которая тоже была задумана на века.

Когда видишь, сколь потрясающе абсурден миф о холокосте с его бесконечными несуразностями, то спрашиваешь себя в недоумении: как могли верить люди всего мира, что все это будет несокрушимо вовеки? Удивительно уже то, что их дурачили целых полвека, и кто знает, не появись Рассинье, чьи книги несмотря на их несовершенство, дали толчок дальнейшим исследованиям, учить бы школьникам будущих столетий страшные легенды о миллионах погибших от газа в качестве твердо установленного исторического факта, как учат они походы Наполеона или дату высадки человека на Луне.

Конец мифа о холокосте обернется страшной катастрофой для международного сионистского движения, которое имеет огромное политическое влияние, особенно в США.

Пол Финдли, который 22 года представлял штат Иллинойс в американском конгрессе, рассказывает в своей книге «Отвага говорить» (есть немецкий перевод под заглавием «Израильское лобби»), как сионистское лобби: Американский комитет по общественным связям с Израилем, Антидиффамационная лига, Американский еврейский комитет и другие группы расправляются с любым неугодным им политиком, проводят расовую дискриминацию американских граждан арабского происхождения и проталкивают любой заказ Израиля на поставки оружия и технологии, хотя израильская политика резко противоречит американским интересам. Подобным образом торпедируется разумный ближневосточный курс, предусматривающий, наряду с гарантиями Израилю, вывод израильских войск из оккупированных в 1967 году территорий и создание палестинского государства. Больше всего от этой политики страдают палестинцы, которые ютятся в переполненных лагерях в плохих условиях и подвергаются всяческим унижениям — даже за ненасильственное сопротивление они рискуют несколькими годами тюрьмы и высылкой. Палестинцы — главная жертва выдуманных сионистами газовых камер, так как холокост — самый большой козырь у лоббистов!


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!