О том, для чего нужна экономика.



Страну разрывает гражданская война и все события так или иначе крутятся вокруг нее. Экономика тоже. Кто-то (купцы) на войне наживается, кто-то наоборот. Вся экономика построена вокруг войны, точнее снабжения войск ресурсами.

Виды ресурсов

Для каждого вида войск необходим различный объем ресурсов. Каждый купец имеет свои способы и возможности доступа к разным из них. Кто-то знает, где раздобыть патроны, у кого-то неограниченный доступ к провианту и фуражу. Всего ресурсов 5 видов:

 

  Ресурс  
1 Провиант Основа, необходимая для любых войск. Поставляется с востока страны
2 Фураж Фураж. Необходим кавалерии и артиллерии, без него кони дохнут
3 Патроны Отсутствие промышленности дало доступ к этому ресурсу тем, кто имеет неплохие связи с «Заграницей»
4 Снаряды Отсутствие промышленности дало доступ к этому ресурсу тем, кто имеет неплохие связи с «Заграницей»
5 Уголь/топливо Необходима для осуществления перевозок по ж/д и бронепоездов.

Потребляемые ресурсы:

Вид войск Провиант Фураж Патроны Снаряды Уголь/топливо
Пехота 1 1 1 0 0
Кавалерия 1 3 1 0 0
Артиллерия 1 2 0 3 0
Пулеметные 1 1 3 0 0
Бронепоезд 1 0 2 2 3

Как это работает

Все войска и железная дорога ежедневно потребляют для своего функционирования какое-то количество ресурсов. Каждый хороший командир знает свои потребности и пытается изыскать необходимое. Если ресурсов нет, то войска теряют боеготовность, а то и вовсе могут разбежаться. Доступ к ресурсам имеют только купцы и, следовательно, всем власть имущим приходится рано или поздно тратить деньги для закупок. 

У каждого купца есть «Торговый агент» в Хабаровске, Владивостоке, Харбине. Через него он имеет возможность заказать неограниченное количество доступных ему ресурсов по ценам, установленными на начало цикла. Далее купец договаривается о доставке и оплачивает ж/д перевозку. После поступления товара на склады в Омск ресурс передается покупателю. Конечные цены для покупателя каждый купец может устанавливать какие ему захочется.

Для упрощения подсчетов каждый день разбит на 3 цикла (10-00, 16-00, 22-00). 

Заказ ресурсов и списание средств со счета производится в начале каждого цикла. Заказ и списание отыгрывается путем отправки телеграммы со списком товаров и суммой на адрес «торгового представителя». Внимание. С момента отправки телеграммы считается, что средства списаны и купленный ресурс лежит на вашем личном складе в Хабаровске.

Списание потребленных ресурсов идет раз в сутки в 22-00. Доставка ресурса идет с учетом загруженности ЖД (логистики) в конце каждого цикла.

Внимание. Обязательно контролируйте процесс доставки иначе заказанный вами ресурс может так и остаться в Хабаровске.

Пример: Полковник Петров заказал купцу Иванову снабжение своего полка (3 пех бт, 1 кав эск, 1 арт бат) на 2 дня. Для этого требуется 10 провианта, 12 фуража, 4 единицы патронов, 6 единиц снарядов. Купец Иванов прикинул стоимость провианта и фуража в Хабаровске, а патроны и снаряды решил перекупить в Омске. Полковник Петров заплатил за весь груз 50 тысяч рублей. Иванов потратил на провиант и фураж 10 тысяч и еще 5 тысяч на срочную доставку. Еще 20 тысяч ушло на покупку у купца Рабиновича патронов и снарядов. Итого к вечеру Иванов отгрузил полковнику Петрову весь потребный товар и получил навара 15 тысяч.

Пример 2: Полковник Мамашвили заказал купцу Иванову снабжение своего кавалерийского эскадронана на 3 дня. Для этого требуется 9 фуража, 3 провианта и 3 единицы патронов. Полковник Мамашвили отдал за все 30 тысяч. Купец Иванов потратил 10 тысяч на провиант и фураж и 1 тысячу заплатил за обычную доставку. Еще 5 тысяч он отдал Рабиновичу за патроны. К моменту, когда товар потребовалось выдать со склада, оказалось, что из-за забастовки железнодорожников фураж не был доставлен в срок. Купец Иванов заплатил полковнику Мамашвили неустойку в 50 тысяч и 4 зуба. В итоге Иванов прогорел на 20 тысяч и 4 зуба, а эскадрон Мамашвили был разбтит бандой атамана Грициан-Таврического из-за голодных лошадей, которые не смогли скакать.

О логистике

Железная дорога имеет ограниченную пропускную способность и ограниченный вагонно-паровозный парк, точные данные о которых известны работникам ж/д. В Омске существует 2 направления: Западное и Восточное.

Пропускная способность ж/д 600 вагонов в цикл на каждое направление. Единица любого ресурса требует для доставки 1 вагон. Железная дорога тоже потребляет ресурс. На отправку одного состава требуется 1 единица угля. Максимальная длина состава 20 вагонов. Для доставки одной единицы любого вида войск требуется 10 вагонов.

Пример: необходимо доставить на запад пехотный батальон и еды к нему на 2 дня. Это займет 10 вагонов для батальона и 6 вагонов для провианта. Это все может везти один паровоз. Сотрудник ж/д формирует состав 1парово+16 вагонов. Вписывает его в путевой лист с указанием содержимого вагонов и списывает 1 ресурс угля в топку паровоза.

Пример 2: Из Хабаровска нужно доставить купцу Иванову 15 вагонов провианта и 15 вагонов фуража, а купцу Рабиновичу 20 вагонов патронов и 5 вагонов снарядов. Сотрудник ж/д Сидорчук сформировал 3 состава: 15 провианта + 5 снарядов. 15 вагонов фураж, 20 вагонов патроны плюс 3 паровоза по 1 единице угля на каждый. После чего сообщил Иванову, что нужно 2 ед угля и 2000 руб на 2 состава с его товаром и Рабиновичу, что нужно 2 ед угля и 2000 руб на 2 состава с его товаром. В итоге Иванов и Рабинович получили товар в срок, а Сидорчук положил в карман 1000 рублей и еще загнал лишний уголь на стоящий на станции бронепоезд за ящик водки

Пример 3: Купец Иванов хочет привезти 10 вагонов провианта и 5 вагонов фуража и оплачивает их стандартную доставку за 1000 руб. Рабинович заказывает срочную доставку 10 вагонов патронов за 5 тысяч рублей. Так как ж/д не резиновая и пропускная способность ограничена, то сотрудник ж/д Сидорчук в ближайший цикл втискивает поставку патронов для Рабиновича, а поставку провианта за стандартный тариф для Иванова сдвигает в следующий цикл, который менее загружен. В итоге и Рабинович и Иванов получают свой товар, но Иванов за срыв сроков лишается 4 зубов от полковника Мамашвили

Восточное направление это направления поступления всех ресурсов в Омск. Именно оттуда идут составы с хлебом и патронами. Обратно на Восток по ж/д идут только составы с беженцами и пустые вагоны.

Западное направление – это то место, куда уходит и не возвращается почти все: ресурсы, войска. Эта часть дороги уже не интересна купцам, на ней присутствуют только воинские эшелоны. Снабжение войск по ней осуществляется военными и соответственно вопросы логистики на этом участке ж/д это исключительно их головная боль.

 

Как это работает.

Логистика, так же как и экономика привязана к игровым циклам. Каждый день на игре проходит 3 цикла: 10-00, 16-00, 22-00.

В начале каждого цикла сотрудник ж/д принимает заявки и оплату на осуществление жд перевозок. Сотрудник ж/д рассчитывает потребное для осуществления перевозки количество вагонов/паровозов и составляет путевой лист. После чего передает его мастерам.

Внимание. После передачи путевого листа считается, что вагоны уехали со станции и в этот циклы уже невозможно их развернуть, добавить или убавить.

В течении цикла на ж/д возможны различные происшествия: блокирование перевозок по приказу властей, забастовки, теракты, катастрофы и прочие техногенные и не очень события, которые могут повлиять на ее пропускную способность и количество вагонно-паровозного парка. Разруливается такая ситуация только персоналом ж/д, который знает как с этим бороться.

 

Секс.

На игре существует два вида секса: 1. Приличный секс, которым можно и рекомендуется заниматься с мужьями и любовниками приличным дамам высшего света. 2. Неприличный. Секс которым занимаются во всех борделях и с падшими женщинами. Если приличная женщина согласится, или, не дай Бог, предложит сама, неприличный способ занятия сексом, то очень вероятно, что ее реноме в обществе будет испорчено. Клиент борделя может хотеть и получить приличный секс, но девочки будут разочарованы., а товарищи, если узнают - засмеют.

 

Приличный секс включает в себя прелюдию в виде приятного общение, распитие легких алкогольных напитков и взаимных комплиментов и непосредственно акта - обмен запахами (духи, одеколон, ароматные масла)

 

Неприличный секс. Может не включать в себя прелюдию (см выше), взаимодействие между персонажами может быть любым, на их усмотрение (массаж, поиск булавок, сосание чупа-чупсов и далее на фантазию игроков). Обязательно включает в себя взаимное нанесение рисунков краской на тела партнеров. Место нанесения рисунка - по взаимной договоренности.
Если ваш супруг или супруга обнаружили на вас следы того или иного способа сексуального взаимодействия и не с ним/ней - то это ваши семейные проблемы.

 

Игровое взаимодействие в рамках секса.
После секса игроки, по желанию тащат скрученный и простеплеренный листок с отметками. Если один из партнеров озвучил желание, то отказаться нельзя. но если желания тянуть жребий озвучено не было - значит можно его и не тянуть. Получивший большее число имеет право задать вопрос или высказать просьбу. Партнер обязан честно ответить на вопрос или постараться выполнить указанную просьбу. (при равном количестве очков считается, что удовольствие получили оба партнера и задавать вопросов/просьб ни у кого желания нет).
Пример вопросов: "Дорогой, а когда планируется наступление твоей дивизии?"
"Дорогая, я в хлам проигрался, давай заложим твои драгоценности"
"Дорогой, поручик Оболенский такой милый. Его обязательно нужно повысить".. и так далее, на вашу фантазию.

Через полчаса эйфория от секса спадает и партнер (который отвечал на вопрос) может задуматься о причинах возникновения вопроса и предпринять какие-то действия..Ну или ничего не принимать и оставить все как есть- это по желанию. Если же вы дали обещание исполнить какую либо просьбу - то тут уже на усмотрение вашей совести. Нарушенное слово не сильно хорошо вяжется с обликом благородного человека, а нас всех с детства учили, что обещания надо выполнять.
Секс у мужчин возможен один раз в час. Верим в ваше самомнение, но имейте совесть. Секс у женщин таких ограничений не имеет.
В аптеке продается средство для улучшения потенции. что дает возможность секса два раза в час. Прием "виагры" сугубо доброволен, подлить тайком в чай/кофе нельзя.
Секс три раза в час может привести к сердечному приступу - пожалейте себя... и партнера.

 

Смерть и посмертие

Смерть - это возможное естественное завершение жизни любого персонажа.
Так что без нее - просто никак.

Когда вас убили в помещении, вы лежите и отыгрываете труп некоторое время, необходимое для действий других игроков: осмотр тела, в том числе профессионалами, решения, куда сейчас отправляется тело и т.д. Если игроки не желают отпускать ваш "труп" на законный отдых - а хотят произвести вскрытие, отпевание, какое-то исследование - у умершего есть возможность "развлечься" после смерти и во всем этом поучаствовать. Не забывайте, что труп сам не ходит, не разговаривает, и покурить не просит, с поглощением еды и жидкости у него тоже большие проблемы. Отыгрывать так отыгрывать. При чем это касается и тех, кто с этим самым "трупом" занимается. Не провоцируйте.
После того, как ваши бренные останки таки оставят в покое - вы отправляетесь в мастерятник. Бегать и искать мастеров по базе - не надо! Не надо общаться с другими игроками, не надо рассказывать о своей смерти всем встречным и поперечным. Просто молча идете в мастерятник!

Если вдруг вас убили на улице, вы пребываете там минут пять - десять (ни в коем случае не лежа! просто присядьте на корточки и подождите, вдруг вас найдут?), и потом идете все туда же - в мастерятник. Явившись к мастерам вы первым делом внятно описываете, где лежит ваше бренное тело, и что с ним случилось. Можно с подробностями, мы послушаем и запишем - нам интересно. Далее в зависимости от того, где находится тело. Если просто на улице – мастера или игротехи доставят вас под видом случайных свидетелей к медикам (пусть специалисты засвидетельствуют факт смерти). Далее - все так же, как и в случае, если б вас нашли игроки. Если ваше тело найти невозможно и шансов на это нет – вы просто остаетесь в мастерятнике,

Дальнейшее развитие событий:

В мастерятнике вам выдадут лист бумаги, ручку и 100 грамм горячего чая. И вы, не спеша, никуда не опаздывая, спокойно излагаете свою жизнь, свои эмоции в письменном виде, «выпуская» из себя персонажа.

Вы сидите в мастерятнике столько, сколько вам требуется, чтобы прийти в себя. Можно поспать, можно принести еды и пообедать, можно пообщаться с другими мертвыми (если они там будут) и мастерами. Выход на территорию игрового пространства - исключительно в белом хайратнике с целью покурить и по-быстрому, бегом, за едой. Общения с игроками - не разрешается!

Через некоторое время формируется новый персонаж, решается вопрос со сменой костюма, и вы возвращаетесь в игру в новой роли.

Так как игра идет в режиме реального времени - вернуться в игру собственным ребенком умерший категорически не может. Так же нет возможности выйти в игру собственным призраком - мистика не наш выбор.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!