Как это работает для всей полиции



После того, как вам в руки попадает отчет следователя, вы идете работать с картотекой и с людьми.

В отчетах следователя могут фигурировать следующие моменты:

1. Однозначное указание на присутствующих лиц - его личные вещи, оружие, наличие у подозреваемого украденных вещей.

2. Неоднозначное указание на присутствующих лиц (высота удара ногой, на которой пинали дверь, размер следа и рисунок подошвы, и так далее…). Все это имеет смысл прямой подсказки, если эти данные есть у вас в картотеке, или косвенной, если данных нет, но по ним можно исключить часть игроков.

3.  Однозначное указание на орудие убийства: холодное или огнестрельное.

4. Неоднозначное указание на какое-то место (волокна, предметы, вид и цвет которых может привезти к какому-то месту, которое посещал/часто посещает преступник).

Напоминаю, что информация, полученная от следователя, не отменяет и не убавляет веса свидетельских показаний. Если доказательной базы не хватает - ищите свидетелей среди игроков.
Если дело совсем труба и среди игроков свидетелей нет - можно обратиться к мастерам и попросить быстрорастворимого свидетеля/игротеха, который обязательно находился где-то поблизости от места преступления и хоть что-то видел или слышал. Быстрорастворимый свидетель не скажет имя преступника, не надейтесь. Но он поделится с вами информацией о преступнике, которая поможет полиции его найти.

Для точного доказательства вины надо: либо чистосердечное признание, либо убедительная трактовка следов 1, 2, 3 и 4ого типа в применении к обвиняемому, отсутствие алиби + хотя бы одно свидетельское показание.
Если обвиняемый предоставляет убедительное алиби, свидетельских показаний нет (даже от быстрорастворимых свидетелей), а трактовка улик не убедительна - увы, ищите другие доказательства или другого преступника.
Вина так же может быть опровергнута чистосердечным признанием другого человека.

Для суда по каждому делу обязательно должен быть предоставлен суммарный отчет, популярно объясняющий почему следует осудить именно этого человека.

Поскольку суда, как такового, у нас в городе нет, решения принимается Военным трибуналом. Организация Трибунала – на усмотрение игроков.

Список документов, которые обязательно должны быть в деле на момент передачи в суд:

1 – Решение о возбуждении уголовного дела

2 – Решение о заключении под стражу обвиняемого

3 – Протокол допроса обвиняемого

4 – Протокол следственных действий по делу, желательно отпечатанный на машинке, с выводами о личности обвиняемого и приведением доказательств в пользу признания его вины.

 

Пытки и последствия оных.

Пытать может не каждый. Пытать может только специально обученный сотрудник полиции.

Как происходит пытка?

Первая степень пыток.
1. Жертву привязывают к стулу или иному, надежно фиксирующему объекту. Привязываем, разумеется, достаточно условно, никакой жесткой фиксации и прочих насильственных мер.

2. Следователь готовит пыточный инструментарий. Это должны быть подходящие для пыток предметы. Не будьте в этом вопросе минималистичны, стремитесь к разнообразию и убедительности. Следователю обязательно иметь часы, с возможностью засечь время. .

4. Следователь задает жертве загадки. Время на отгадку каждой загадки - 1 минута.

5. За эту минуту у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Следователь обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если пытуемый правильно ответил на 3 загадки подряд, то пытка прекращается. Если пытуемый неправильно ответил на 5 загадок подряд, то он сломался под пыткой и должен ответить на один вопрос следователя по существу дела. На вопрос пытуемый обязан ответить максимально правдиво и точно. Простого да/нет может оказаться недостаточно, будьте подробны. Юлить при ответе не надо – у вас была возможность применить интеллект на разгадывание загадки.

За один сеанс пыток нельзя задавать более 10 вопросов. Между сеансами пытки должно пройти не менее 20 минут. На это время пытуемого отвязывают и дают отдохнуть в камере.

Вторая степень пыток.
1. Жертву привязывают к стулу или иному, надежно фиксирующему объекту. Привязываем, разумеется, достаточно условно, никакой жесткой фиксации и прочих насильственных мер.

2. Следователь готовит пыточный инструментарий. Это должны быть подходящие для пыток предметы. Не будьте в этом вопросе минималистичны, стремитесь к разнообразию и убедительности. Следователю обязательно иметь часы, способные засечь время.

4. Следователь задает жертве загадки. Время на отгадку каждой загадки - 1 минута. Следователь и его помощники начинают применять к пытуемому легкие раздражители, отвлекающие его (лампа в лицо (не в глаза!), крики над ухом и так далее). Применять физические раздражители на второй степени пыток запрещается.

5. За эту минуту у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Следователь обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если пытуемый правильно ответил на 3 загадки подряд, то пытка прекращается. Если пытуемый неправильно ответил на 5 загадок подряд, то он сломался под пыткой и должен ответить на один вопрос следователя по существу дела. На вопрос пытуемый обязан ответить максимально правдиво и точно. Простого да/нет может оказаться недостаточно, будьте подробны. Юлить при ответе не надо – у вас была возможность применить интеллект на разгадывание загадки.

За один сеанс пыток нельзя задавать более 10 вопросов. Между сеансами пытки должно пройти не менее 20 минут. На это время пытуемого отвязывают и дают отдохнуть в камере.

После пыток второй степени у пытуемого могут наблюдаться легкая дисфункция конечностей (руки трясутся, ноги ослабели) и заикание сроком на 30 минут.

 

Третья степень пыток.
1. Жертву привязывают к стулу или иному, надежно фиксирующему объекту. Привязываем, разумеется, достаточно условно, никакой жесткой фиксации и прочих насильственных мер.

2. Следователь готовит пыточный инструментарий. Это должны быть подходящие для пыток предметы. Не будьте в этом вопросе минималистичны, стремитесь к разнообразию и убедительности. Следователю обязательно иметь часы, способные засечь время.

4. Следователь задает жертве загадки. Время на отгадку каждой загадки - 1 минута.. Следователь и его помощники начинают применять к пытуемому раздражители, отвлекающие его: лампа в лицо (не в глаза!), крики над ухом, раскачивание стула на котором сидит жертва, тормошение и щекотка, удары мягким тяжелым предметом (подушка) по ногам или спине..

5. За эту минуту у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Следователь обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если пытуемый правильно ответил на 3 загадки подряд, то пытка прекращается. Если пытуемый неправильно ответил на 5 загадок подряд, то он сломался под пыткой и должен ответить на один вопрос следователя по существу дела. На вопрос пытуемый обязан ответить максимально правдиво и точно. Простого да/нет может оказаться недостаточно, будьте подробны. Юлить при ответе не надо – у вас была возможность применить интеллект на разгадывание загадки

За один сеанс пыток нельзя задавать более 10 вопросов. Между сеансами пытки должно пройти не менее 20 минут. На это время пытуемого отвязывают и дают отдохнуть в камере.

После пыток третьей степени у пытуемого могут наблюдаться серьезная дисфункция конечностей (количество травм конечностей определяется в процессе отыгрыша процесса пыток). Обязательно должны остаться следы пыток (нарисуйте пытуемому синяки, ссадины, бланш под глазом и что еще подскажет фантазия). Обязательным последствием таких пыток будет легкая рана. Лечение раны и ее последствия смотрите по правилам медицины. После трех последовательных сеансов пыток третьей степени подследственный может двинуть кони по своему желанию или получает тяжелую рану.

Следователь не может использовать каждую загадку более одного раза одному и тому же пытуемому за время игры.

Помните, что и следователь и жертва должны отыгрывать процесс. Следователь – саму пытку, а жертва – свою реакцию на нее, боль, страдание, неудовольствие от процесса и т.д.

О политике и влиянии

Влияние - это глобальная переменная, показывающая возможность игрока влиять на события в рамках исторической реальности. Она не воздействует на его текущие взаимоотношения с другими персонажами (тут работают только ваши игровые взаимоотношения и убеждения), но учитывается при взаимодействии с внешним миром, а также при глобальных игровых событиях, таких как формирование правительства, переворот и так далее.

Влияние есть у каждого персонажа, на данной игре мастера будут его учитывать и менять в зависимости от ваших игровых действий. Влияние может уменьшаться, оставаться на прежнем уровне или увеличиваться. Возможности есть у всех, и изменение влияния зависит как от вас самих, так и от других участников игры. Информационные листки с текущим рейтингом самых влиятельных людей города будут периодически публиковаться мастерами.

Количество влияния на начало игры зависит

У военных – от количества подчиненных им войск.

У купцов – от размера оборотного капитала

у политиков – от вводной и уровня политического влияния исторического персонажа на время начала событий игры.

 

Изменения влияния на игре.

КУПЦЫ

1 Капитал. Увеличение оборотного капитала увеличивает влияние, все логично.

2. Количество проводимых на игре сделок. Чем больше продаж, тем лицо более известно и более влиятельно.

3. Меценатство. Чем более лицо жертвует на благотворительность, тем более он уважаем и влиятелен. Заметим, на увеличение влияния влияет только пожертвования ресурсов (медикаменты, оружие, боеприпас, одежда, питание и так далее), денежные пожертвования влияния не увеличивают… совсем не увеличивают, мастера внимательно за этим следят.

ВОЕННЫЕ. Хорошее снабжение войск поддерживает влияние. Сытый, одетый и хорошо вооруженный солдат с большей охотой поддерживает своего военачальника, чем солдат голодный и замерзший. Плохое снабжение приводит к тому, что солдат сначала не желает сражаться, а потом и вообще предпочитает свалить из данного формирования куда подальше… возможно, к другому командиру, у которого снабжение солдат существенно лучше. Мало солдат – малое влияние, много солдат – большее влияние, все просто.

Рост влияния у военных идет за счет увеличения размеров войск (кроме хорошего снабжения) – через политиков: агитация вступать добровольцами в ряды войск, листовки, статьи. Победоносность армий в сражениях так же увеличивает влияние. Мы верим, вы найдете еще варианты.

ПОЛИТИКИ.

Увеличение влияния: 1. Дебаты. Чем более успешно вы продвигаете ваши идеи на дебатах, тем больше изменится ваше влияние (см. статью “Дебаты”).

2. Митинги. Собрали толпу в 15-20 человек, продержали ее внимание в течении 20 минут – молодцы.

3. Статьи в газетах, листовки, плакаты - ваше все. Обыватель наблюдает за вами.

Важно: если вы планируете какую-то массовую политическую акцию (митинг, дебаты или, наоборот, сорвать митинг или дебаты, или еще что-то такое), то имеет смысл предупредить мастера или игротеха. Скорее всего, кто-то из нас будет присутствовать на всех общественных мероприятиях, но подстраховаться не помешает.

 

УМЕНЬШЕНИЕ ВЛИЯНИЯ.

Способ экономический. Мы всегда стараемся чтоб на наших играх игрокам немного не хватало наличных денег, чтоб была необходимость в них. При этом у персонажей, безусловно, есть счет в банке с некоей суммой, которую всегда хочется обналичить. Да, вы сможете это сделать. Но, тут есть нюанс.

Чтоб получить 1000р наличными вам потребуется списать со счета 100000р.

Для купцов это означает падение влияния на порядок, поскольку он выводит денежные средства из оборота. А для того чтоб ввести их обратно требуется внести на счет эти самые 100000р, а не 1000р, которые получили наличными.

А кто вам сказал, что мы добрые?

Способ политический.

1. Разгромные статьи в газетах.

2. Памфлеты и плакаты.

3. Сорванные митинг или дебаты могут уменьшить влияние устроителя. 

Военный переворот это, с одной стороны, отличный инструмент для смены власти и не единожды проверенный. Однако, прежде чем устраивать переворот, подумайте, а достаточно ли у вас войск, чтоб эту самую власть удержать. Учитывайте, пожалуйста, стоящие за вашим противником военные силы.

 

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ - механизм, позволяющий любому игроку на время передать свое влияние поддерживаемому им персонажу. Выглядит как расписка (вексель). Игрок приносит расписки на “биржу”, мастера фиксируют информацию. Если поддерживающий хочет отозвать свое влияние – он приходит на “биржу”, сообщает о своем решении, и мастера вычеркивают это влияние.

 

 

  Личный рейтинг (общественный вес) Делегированное Полученное Суммарное влияние для политических акций.
Петров 1000 500   500
Иванов 500   500 1000

 

1. Нельзя делегировать пункты друг другу (вариант “ты мне - я тебе” на работает)

2. Делегировать и вернуть себе очки можно в любой момент, но изменение рейтинга произойдет в следующем цикле (см. статью «Экономика»).

3. На время делегирования пункты влияния замораживаются. Владелец не может использовать их в политических акциях, но они продолжают учитываться в личном политическом рейтинге (положение в обществе).

4. Если персонаж вошел в правительство, то персональный рейтинг в таблице не указывается, указывается суммарный рейтинг правительства.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЛИЯНИЯ:

1. Управление финансовыми потоками сформированного Правительства. Глава Правительства получает доступ к «золотому запасу», находящемуся в банке Омска. Таким образом, все финансовые операции, идущие за его подписью и печатью Правительства, принимаются как надежный платежный документ. Именно такой документ используется для расчетов в макроэкономике (торговые операции, финансирование армий и пр.) Право подписи и печать можно передать доверенному лицу.

2. Только с помощью влияния есть возможность сформировать новые военные подразделения и поддержать боеспособность уже имеющихся. Это могут сделать как сами военные, так и любое другое лицо, обладающее достаточным объемом влияния (политик, купец). Политик может провести какую-либо политическую акцию в пользу одного из военачальников, для привлечения в его армию добровольцев из населения. В этом случае организатору не выдаются очки влияния, но зато военачальнику выдается информация о том, сколько он смог сформировать дополнительных войск, если у него есть для этого ресурсы. Политическая акция - это митинг, листовки, статьи в СМИ и т.д. Купец, как вы понимаете, спонсирует формирование ресурсами (см. “Меценатство”). Это увеличивает его количество влияния. В процессе агитации для формирования одной минимальной единицы войск (батальона, эскадрона или батареи) необходимо набрать 15 единиц влияния и потратить 150000р. (для купцов - закупка нужных ресурсов на аналогичную сумму). Для поддержания одной минимальной единицы войск военному необходимо обладать влиянием в 5 единиц.

3. Только представитель легитимного и легального Правительства или лицо, обладающее достаточным объемом влияния (500), может вступить в дипломатические отношения с представителями других государств и, соответственно, договариваться с ними о помощи, признании Правительства и пр.

4. Только представитель легитимного и легального Правительства или лицо, обладающее достаточным объемом влияния (500), может отдавать распоряжения по управлению Железной дорогой (приостановить ее деятельность, запретить или разрешить какие-то либо действия и пр.).

 

О ЛЕГИТИМНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА.

С точки зрения истории, мы считаем, что единого Всероссийского правительства все еще нет. Есть некоторые договоренности между КОМУЧем и Сибирским правительством, которые были достигнуты на Уфимском совещании, о коалиционном органе управления. Есть лидеры этого объединения, кабинет министров еще не сформирован, и вообще возможны разнообразные изменения. Окончательно этот вопрос должен быть решен на специальном совещании в Омске в начале ноября 1918 года.

Таким образом, на начало игры полностью сформированного легитимного Правительства или отдельного персонажа, обладающего достаточной властью для получения «синей печати» нет. Для того, чтобы правительство было сформировано, личное суммарное влияние его членов должно быть равно 500 единиц. Т.е. входящие в правительство вкладывают туда все свое имеющееся влияние. Вторым обязательным условием для признания власти является присутствие в Омске войск, подчиняющихся этому лицу или Правительству, в количестве минимум одной дивизии.

После формирования правительство получает + 200 единиц влияния от мастеров. Эти 200 единиц делятся между портфелями.

Заметим, что правительств или диктаторов, претендующих на власть, может быть несколько. Но остаться должен только один.

«Большая синяя печать» — это материальный символ власти легитимного и легального Правительства или Диктатора. Ее выдают мастера, когда персонаж или группа персонажей подтвердили свои права на владение ей. Печать изымается, если персонаж или группа утратили эти права. Поскольку это символическое выражение власти, другими игроками печать не изымается. Это могут сделать только мастера.

 

УТРАТА ЛЕГИТИМНОСТИ:

1. Если влияние падает ниже планки удержания власти (500), то мы считаем, что доверие народа опустилось ниже критической точки, войска отвернулись от правительства, его распоряжения не выполняются. Наступает безвластие. Печать изымается. Приказы и распоряжения правительства, не подкрепленные синей печатью, могут игнорироваться войсками, банком, ЖД и т.д. Когда правительство распадается, очки из оставшегося суммарного влияния правительства распределяются между его бывшими членами пропорционально количеству вложенных единиц влияния на этапе формирования. И эта цифра указывается в рейтинге как личное влияние.

2. Переворот. Любой военный, имеющий личное влияние 300 единиц и войск в городе в 1.5 раза больше правительственных, заручившись поддержкой персонажей-офицеров (минимум трех), может низложить правительство. Войска должны находиться в городе Омск. Переворот должен сопровождаться реальными игровыми действиями: как то разогнать, арестовать и пр. действующее правительство и т.д. После этого он получает «синюю печать» и должен сформировать новое правительство в течение 3 часов, обладающее суммарным личным влиянием в 500 единиц.

3. В случае легитимного расформирования правительства или его разгона в процессе военного переворота, из суммы очков суммарного влияния правительства вычитается 300 очков. Правительство расформировывается и оставшиеся очки влияния распределяются между его бывшими членами пропорционально количеству вложенных единиц влияния на этапе формирования. И эта цифра указывается в рейтинге как личное влияние.

 

Логистика и экономика.

Мастергруппа постаралась сделать правила по экономике и логистике максимально простыми.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!