Суннитские ссылки: Сахих аль-Бухари, Арабско-английский,том 7,Хадис #51



Вы видите что-нибудь о сражении, как условие здесь? Кроме того, если Ибн Аббас доверился бы на то, что другие утверждали, что Пророк (ДБАР) позже запретил это, он не позволил бы себе дать фатву в этом отношении. Он сделал это, так как он знал и то, что утверждали другие ложны и должны были исключительно оправдать мнение Умара. Также Муслим рассказывал в его Сахихе, что:

 

Урва Ибн Зобейр сообщил, что Абдулла Ибн Зобейр встал (и в адрес кому-то) в Мекке говоря: Аллах сделал слепым сердца некоторых людей, поскольку он лишил их зрения, что они дают религиозный приговор в пользу временного брака, в то время как он ссылался на человека (Ибн Аббаса). Ибн Аббас отозвал его и сказал: Вы - грубый человек и лишенный сознания. В моей жизни, Мута была осуществлена в течение целой жизни Лидера набожных (он подразумевал Посланника Аллаха (ДБАР)), и Ибн Зобейр сказал ему: Только сделайте это непосредственно, и клянусь Аллахом, если Вы совершите этот акт, то я забросаю вас вашими же камнями.

 

Суннитские ссылки:

- Сахих Муслима, английская версия, том 2,глава DXLI (под титулом временный брак):Хадис s #3261

-Сахих Муслима, Арабская версия Издательство, 1980 в Саудовской Аравии, том 2, стр. 1026,Хадис #27, " Китаб ал-Никах, Баб Никах ал-Мута

Ибн Аббaс разве сказал только в течение сражения? Конечно нет. Это - то, что некоторые суннитские ученые изобрели просто, чтобы оправдать действие Умара. В вышеупомянутой традиции Абдулла Ибн Зобейр оскорбляя Ибн Аббасa (РА), говорит, что его сердце является слепым, просто потому что он верит, что Мута должна быть объявлена, так как это было Сунной Пророка (ДБАР). Ибн Зобейр забыл, что сам он родился из Мута! (См. Сахих Муслима, том 1, стр.354; аль-Икд аль-Фариид, том 2, стр.139). Тогда Ибн Зобейр пригрозил ему в том, что он забросает Ибн Аббасa (РА) камнями. Это в то время как Ибн Аббас (РА) был одним из выдающихся компаньонов Пророка (ДБАР), и Абдулла Ибн Зобейр хотел учить его религии, после того как он боролся и с Имамом Али (Да будет мир над ним) и с Ибн Аббасом в сражении Верблюда, проливая крови невинных Мусульман.

 

Также в Сахихе Муслима рассказано, что:

Муслим аль-Курри сказал: я спросил Ибн Аббас a о Мута, и он разреш uл это, в то время как Ибн Зобейр запрещал это. Так Ибн Аббaс сказал: «Это - мать Ибн Зубейра заявляет, что Посланник Аллаха(ДБАР) разрешил это, так что вы лучше идите к ней и спросите ее об этом.» Он (Муслим аль-Курри) сказал: Так что мы пошли к ней, и она была большой слепой женщиной. Она сказала: Поистине Посланник Аллаха (ДБАР) разрешал это.

 

Суннитские ссылки: Сахих Муслима, Арабская версия Издательство, 1980 в Саудовской Аравии, том 2, стр. 909,Хадис #194-195,в хадисе #195

Подрассказчик сказал: "Рассказчик использовал только слово Мута, и я не знаю был ли это Мута Хаджа или Мута женщин." Однако известно, что то что Ибн Зобейр имел обыкновение запрещать, было Мута женщин, как ясно от традиций, упомянутых ранее.

 

И даже после смерти Умара, и даже после Усмана, много сподвижников не признали приказа Умара и настаивали, что временный брак дозволен. Эти защитники Мута никогда не упоминали, что это было ограничено только для сражений.

 

Некоторые люди утверждают, что кто-то сделал Мута с одной из дочерей Умара в течение его правления и когда Умар узнал об этом, он запретил это.

 

Позвольте принести вашему вниманию, что мы не имеем ненависти к Умару. Мы полагаем, что он был одним из сподвижников Пророка, но мы не помещаем его в высокое положение с тех пор, поскольку вы сами засвидетельствовали частичнo, есть сильные доказательства, что он принес некоторые новшества в Ислам, которые он основал на собственном ижтихаде, которые были ужасно ошибочными. Мы настоятельно полагаем, что Фатва не работает, когда есть явный текст Корана или подлинный Хадис к обратному. Отмена Временного Брака - только один пример таких новшеств. И даже согласно Сахих аль-Бухари, Умар непосредственно прямо признавал, что он сделал некоторые новшества в молитвах и сказал: "Какое превосходительное бида"!!! (См. Сахих аль-Бухари, арабскую английскую версию, том 3, стр. 227). Он также изменял инструкции на Таяммум и многие другие правила Ислама.

 

Другой компаньон, который выступал против этого новшества Умара, был его собственным сын!! Его имя -Абдулла Ибн Умар. Он был за Мута Хаджа и за Мута женщин. Я даю два хадиса, которые касаются каждого из Мута. Это рассказано в Сахих аль-Тирмизи, что:

"кто то спросил Абдуллаа Ибна Умара о Мута (Хаджа), он сказал: Это дозволено (Халял). Затем его спросили: Ваш отец же запрещает это действие. Он сказал: Вы думаете, что мой отец может запретить то что делал Пророк (ДБАР) ? Я должен следовать за тем, что мой отец говорит, или следовать за тем, что Пророк (ДБАР) приказал нам делать? Человек сказал: Конечно за приказами Пророка (ДБАР)"

 

Суннитские ссылки:

-Сахих аль-Тирмизи ,том 1 ,стр.157

- Тафсир аль-Куртуби,том 2,стр. 365, рассказано от аль-Даркунти

 

Другое сообщение в вышеупомянутом источнике:

"Когда человек из Сирии спрашивал Абдулла Ибн Умара о Мута женщин, он сказал, что это - Халял. Человек сказал: Ваш отец же запрещает это действие! Ибн Умар сказал: Вы думаете, что, если мой отец запретил это и Посланник Аллаха (ДБАР) дозволил это на практике, то вы можете оставить Сунну и следовать за тем что мой отец сказал?"

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!