Самостоятельная система мысли 7 страница



*Рассказывая это, Рамта обращался к ученику, который по профессии был врачом.


122


Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1. Автобиография Рамты


123


 


 


залась достаточно велика. Однако произойти это могло только благодаря внутреннему покою. Когда вы очень напряженно стараетесь стать кем-то, единственное, кем вы сможете стать, — это очень напряженным человеком. Необходимо отказаться от каких-либо усилий. Однако я никогда не терял из виду свой идеал, свою цель, никогда я не забывал то мгновение, когда, взглянув вниз, увидел свое жалкое физическое тело. Но управлять всем я мог, доктор, лишь благодаря покою, который исходил от­сюда*. Все мои железы были преобразованы. Та железа, что называется гипофизом, значительно увеличилась в размере, поскольку в моих чреслах не осталось жела­ний — они все были тут. И разум направлял мою душу, чтобы она изменила мой вибрационный уровень и всю частоту колебаний моего физического тела, каждой его составляющей, благодаря чему я становился все легче и светлее. И действительно, люди смотрели на меня и говорили: «Ах, от учителя исходит сияние». Это сияние и свет образовались из-за того, что мое физическое тело начало вибрировать с большей скоростью.

И вот, мастер, позже все мои мысли превратились в единое целое, какие бы мысли это ни были. И тогда при свете луны я стал становиться все более легким и прозрачным. И вот, в одну из ночей я оказался там, где была луна, и во мне больше не было страха — я был полон радости и ликования. И то, что я сделал, было неслыханно. И когда я все-таки возвратился на землю, то только потому, что с нетерпением ждал возможности проверить, смогу ли я делать это снова и снова. И я смог. Это стало для меня естественно, как дыхание для вас. Но вы понимаете, что потребовалось очень долгое время,

* Из мозга.


чтобы научить душу тому, как позволить этому произой­ти? Мастера, многие сидят на месте и думают о том, что они хотят стать тем или иным, и затем, если они не ста­новятся тем, чем желают в следующее же мгновение, они бросают свои занятия и полностью разочаровываются. У них нет терпения, потому что мысли требуется вре­мя, чтобы преобразоваться в эмоцию, а эмоция должна пройти сквозь все физическое строение. Вот так.

Я учился путешествовать во времени много лет, для чего абсолютному Богу, единому с ветром, солнцем и не­бесами, необходимо стать единым с мыслью — ведь где бы ни была мысль, там же будет и создание, зовущееся Богом, которым вы являетесь. И я узнал пути, ведущие в другие царства, к иным созданиям, в жизни, которых прежде мне никогда не доводилось видеть, посещал другие цивилизации в момент самого их зарождения. Я познал пути моих возлюбленных собратьев, которыми они следуют за мной, прибывая на этот план, чтобы по­знать Источник. Видите ли, когда вы приходите сюда, вы теряете память, поскольку вы оказываетесь в ловушке эго, которое на этом плане свойственно вашему телу. Когда я познал все это, я начал охотно обучать всех своих возлюбленных братьев тому, что знал об Источнике.

Сейчас я должен сказать, что никоим образом ваш процесс обучения не должен растянуться на столь долгое время, как это было в моей жизни. Я был не­вежественным человеком, а вы образованны. Что от вас действительно требуется — это принять, принять следующее: вы это знаете. Нет никаких сомнений. Вы это знаете. Вот что порождает в душе эмоцию, которая сообщает изменения физической структуре вашего тела, и благодаря ей эти изменения наступают.


124                                                Часть I. Путь Мастера к просветлению

 

Пытаясь отыскать ответ на вопрос «Кто я такой?», я поначалу прошел путь от неприятия и отрицания к не­нависти и войне, оказался на краю жизни и после этого получил возможность пребывать в мире и покое, чтобы оглядеться вокруг в поисках ответов. Я никогда никого ни о чем не просил. Я никогда не спрашивал у воинов их мнения относительно чего бы то ни было. Я спрашивал только себя, лишь себя. Они могли спросить у самих себя, желают ли они соглашаться с моим мнением. И все же я всегда оказывался прав, что бы я ни делал, и всегда нес ответственность за все, что совершал. Но, мастер, если ты спросишь человека: «Как мне следует верить? Как мне следует искать? Во что я должен верить? Как мне следует жить?», просто проследи за тем, что пред­ставляют собой люди и каково их сознание, как это делал я в свое время. И если ты сделаешь так, ты умрешь. Это правда. Пойди и попроси у ветра: «Дай мне знание, ве­тер. Раскрой меня и помоги познать». И он сделает то, о чем ты просишь. Он превратит тебя из оливы в сере­бро. И он, громко завывая и крича, полетит по каньону, дерзко и свободно.

Я не верил людям. Я презирал их. И когда я познал Непознанного Бога и жизнь, я начал познавать самого себя, и я начал любить самого себя. И тогда я начал лю­бить других людей.

Вознесение

И вот настал день, когда дни Рама, на тот момент уже старика, подошли к концу, и все, что я задумал совер­шить, будучи тем человеком, которым я был, осуществи­лось. Тогда я отправился в путешествие по реке, которая
Глава 1. Автобиография Рамты                                                                       125

 

зовется Инд. И вот, на склоне горы под названием Инд, я обратился к своему народу, заверив, что они услышат от меня истинную правду, и сказал, что Божественное руководство, которого они слушались, исходило не от меня, а от Источника, который сотворил меня, точно так же, как он сотворил и их. И тогда, чтобы укрепить их в вере, я, к полному и несказанному их изумлению, легко оторвался от земли и поднялся над ними. И жен­щины начали кричать, придя в ужас, и мужчины, бывшие бравыми воинами, уронили от удивления свои палаши. Я обратился к своему народу на прощание, пожелав им самим учиться так же, как учился я сам, и преобразиться так же, как преобразился я.

Если вы решите кем-то стать и определите свою цель, то слейтесь в мыслях со своим идеалом. В ветре заклю­чена мощная сила, которая способна навести страх на одинокого воина и, подняв с земли пригоршню песка, подбросить ее в небеса одним-единственным дуновени­ем. А кроме того, ее нельзя подчинить или поработить — эта сила не может служить никому другому, кроме как себе самой. Я созерцал свободный полет ветра, и я стал ветром. Вот так все и было.

Сложность превращения в свой идеал заключается в том, что люди до сих пор попадаются в ловушку пред­ставлений о смерти и старости, пытаясь найти средство, которое смогло бы их избавить от этой неизбежности. Люди увязли в запутанных, неоправданно сложных идеях об Отце, не осознавая той простоты, которую он на самом деле являет собой. Идеал всегда достигается легко, а не путем напряженных усилий.

Когда я вознесся, создание, я познал все, что хотел по­знать, поскольку я освободился от плотности телесной



                                                                                          

 

                                                                                                                                                                                                                           


 


126

 

оболочки и обрел гибкость и текучесть, которыми обла­дает мысль, и потому больше ничто не являлось для меня препятствием. Тогда я познал структуру и устройство того существа, которое именуется человеком-Богом. Но в то время я этого не осознавал. Я знал только, что пре­бываю в мире и согласии с тем, что я совершил в своей жизни прежде, и с самой жизнью. Затем я позволил знанию течь сквозь меня. Я больше не был невежествен­ным варваром. Я больше не стремился к борьбе, и дух сражений уже не манил меня. Я больше не испытывал беспокойства, тревог и напряжения. У меня не осталось мыслей, которые обычно наполняют разум человека. Я был далек от этого. Я погрузился в саму жизнь, в то чудо, которое я изо дня в день и ночь за ночью созерцал в небесах. Такой была моя жизнь. Тогда ко мне пришел покой, и тогда я стал един с Непознанным Богом. Я пере­стал с ним сражаться.

В ваши дни для человека крайне трудно вести кро­потливую и терпеливую внутреннюю работу, поскольку люди живут в очень быстром темпе и умирают совсем молодыми. Они не знают, как им жить, потому что они живут во времени. Им необходимо жить в четко очерчен­ных временных рамках — жить по-другому они не умеют. До тех пор пока люди будут продолжать думать таким образом, они никогда не начнут жить по-настоящему. Они будут и дальше жить во власти времени, и это будет единственным достижением их жизни. Вы понимаете? Я — Рам, тот, кого зовут Богом. Я был первым когда-либо существовавшим человеком-Богом. Я был первым вознесенным человеком, создания, когда-либо рожден­ным от женщины и мужчины на плане сознания, чело­веком, который вознесся, следуя не чьему-либо учению,


                                                                                               127

а внутреннему осознанию назначения жизни во всех вещах. Мое вознесение? Оно произошло тридцать пять тысяч лет назад по вашему летоисчислению. Что такое вознесение? Это когда ты забираешь все свое существо в бесконечность, подобно ветру. Если бы я слушал людей, создания, я бы умер в том своем воплощении. Все люди здесь умирают, поскольку знают, что умрут, и каждый человек здесь живет, согласуясь с мнением других людей, не дальновидно.

Я научился любить себя, когда сопоставил себя с чем-то значительным и величественным. Что созерцает человек своим существом, тем он и становится, потому что он Бог, скрывающийся под маской человека. Ваше истинное существо, мастер, — это не ваше физическое тело. Вы сотворили свое тело из семени вашего отца и чрева вашей матери. Из той глины, если можно так вы-разиться, которую они вам дали, вы вылепили свое тело, Но это тело не вы. Ваша истинная природа, создания, не-видима. Никто не узнал бы о вас, если бы у вас не было бы рта, чтобы говорить, глаз, чтобы смотреть, и рук, чтобы прикасаться. Если бы вы были немы, глухи и недвижимы, и жили бы так, люди похоронили бы вас, поскольку им Не удалось бы узнать вас, ведь вы не смогли бы выразить, проявить себя на этом плане, если бы у вас не было фи-зического тела, которое позволило бы вам это сделать. Ваше истинное «Я» невидимо, так же как ветер. Покажите мне мысль. Покажите мне мышление. Покажите мне мнение. Покажите мне индивидуальность.

Великие Боги, сотворившие этот план, были суще-ствами не из этого измерения и обладали другими ви­брациями — они воистину пришли из света. Первичная структура ваших мыслей — это свет. Ваше тело является


 


 

128


 

светом, но ваш план не в состоянии это увидеть поскольку он вибрирует на более низкой частоте свет. Он содержится в массе.

 

Стихия природы, ветер, помог мне осознать, что то, чем я был, не является моим истинным существом Я есть загадка и головоломка, даже в этой телесной оболочке, но я существую, и мое любопытство и удивление ощущается каждым, кто пришел ко мне в эту аудиторию. Кто же скажет, что я нереален, ибо кто из вас знает, что есть реальность на этом плане, создания? Созерцание вашей природы, превосходящей рамки физического тела, - это приключение. Именно так вы найдете себя, не в глазах окружающих людей, а в вашем собственном восприятии и понимании. Этому я учил своих воинов. И они служили мне, создания, и почитали как Бога в моей стране. И я презирал все это, поскольку они даже не имели представления о том, кто есть Бог Они сборище служащих, а не живущих.

Станьте собой и познайте, кто вы есть. Взгляните на ваши мысли. Взгляните на себя. Говорите с ветром. Танцуйте в лунном свете. Наслаждайтесь  рассветом.. Они вас научат всему, что есть в жизни, потому и есть сама жизнь - они будут продолжать жить, когда все это умрет.

Размышляйте о том, что я вам сказал. Покори себя

 

Приобретая знание, вы должны смирять себя и ис­кать того, кем вы действительно являетесь, - не того кого вы видите в зеркале, а того, кто вы есть на самом деле, - и видеть то, что пребывает внутри вас: инди-


129

 

 

Глава 1. Автобиография  Рамты

Часть I. Путь Мастера к просветлению


 

 

видуальность, высшего Бога, — и вы должны перестать  удерживать ваше истинное «Я» внутри себя, будто ученика. Множество из вас делают это, за исключением одного создания в этой комнате, лишь одного создания. Вы знаете, кто такой узник? Я могу материализовать для вас тюрьму в подземелье или даже две, чтобы вы поняли, как чувствует себя ваше истинное «Я», сидя за решеткой, где крысы едят у ваших ног, в волосах пол-зают вши, а из зловонного навоза выползают черви. Вы узники самих себя — таким же был и я, потому что, хотя желание управлять и было во мне, я не знал и не понимал природу плотной, коагулированной (свернутой) мысли, се потребности, желания, природу сознания на этом, более низком плане бытия. Я не знал, что требуется для того, чтобы управлять мыслью. И в прошлом, по вашему времени, это привело меня к великим и ужасным со­бытиям, большим противоречиям, когда мне пришлось все расставлять по своим местам в сознании и внутри моего существа.

 

Вы, создания, знаете ли вы, каким образом вы делаете из вашей правды узника? Вы не знаете, кто вы есть. Я был грязным лемурийцем, бездушным. А вы знаете, кем яв­ляетесь вы? Вы знаете ту добродетель, что скрывается у вас внутри, и ту цель, ради которой вы сюда пришли? Вину за неудачи и трудности вашей жизни большинство из вас возлагает на окружающих, многие из вас так поступают. Каждый человек несет личную ответствен­ность за свои несчастья — это большой труд, но в этом и большая польза.

 

Когда вы узнаете, кто вы есть, — а в моей жизни, чтобы узнать это, мне потребовалось шестьдесят три года, — вы посмотрите на себя и с легкостью различите


130


Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1.Автобиография Рамты


131


 


в себе того, кто сотворил все те судьбы, которые вы про­жили по собственному выбору, все несчастья, которые вы перенесли по собственному выбору, и все счастье, ко­торое выпало вам опять же по вашему личному выбору. И это именно вы сотворили все события в своей жизни, вы и больше никто. Когда вы сможете смиренно посмо­треть на себя - посмотрите на себя, - почувствовать себя, спросить себя «Почему?» и ответить себе «Я знаю почему», сможете разумно к себе относиться, тогда вы уберете решетки с темницы, где томится ваша правда (ваше истинное «Я»), которая есть птица, парящая в не­бесах счастья, добродетели, единства и мира.

Я бездействовал во второй половине своего шести­десятитрехлетнего пути к просветлению, поскольку я был полон покоя. Я жил в согласии со всем сущим Я пребывал в мире со всем сущим, научился любить и уважать своих самых сильных врагов, поскольку я был для них угрозой. Я научился любить их, потому что по-настоящему научился любить то изящное существо, которое носит имя Рамта.

Все ваши жизни, одну за другой, тянущиеся на про­тяжении миллионов лет, можно прожить за одно земное воплощение. Вы знаете, почему на обретение просвет­ления у вас уходит столь длительное время, почему вам требуется для этого так много жизней? Это происходит из-за неспособности взглянуть на себя и воистину уви­деть, кто вы есть на самом деле. Вы осуждаете других, но, несмотря на это осуждение, которое вы испытываете, однажды вы решите сделать свою жизнь лучше и научи­тесь тоньше понимать других людей, и поможет вам в этом то, что называется вашим «Я». Однако по большей части, на протяжении всех ваших жизней вы учитесь


лишь очень немногому. Вы медленно усваиваете знания, потому что вы отказываетесь взглянуть на того, кто сотворил все это, отказываетесь. Что ж, могу вам сказать, что вы были всеми возможными существами, которые когда-либо появлялись в генетической цепи, к чреве женщины от семени мужчины любой расы. Вы были всеми созданиями — от самого ничтожного, по­добного лемурийцу, до самого высокомерного, такого, как атлант. Вы жили в обличии всех когда-либо соз­данных существ, всех. Но почему бы в одном земном воплощении не ускорить насколько возможно процесс проявления и раскрытия вашего внутреннего «Я», про­сто взглянув, с состраданием, на которое способна душа, на то, кем вы являетесь в действительности?

И я начал познавать, кто есть Рамта. И я получал огромное удовольствие от того, кем я был раньше, и я действительно наслаждался тем существом, кото­рым стал. Почему? Потому что я пребывал в мире с Непознанным Богом, которого я отыскал в себе самом, в себе самом, и познал уникальный, действенный, пре­красный способ творить свою судьбу и вести свой народ к более глубокому осознанию. И все, что я сотворил прежде, перестало иметь значение, когда я простил себя и понял, почему поступил так. И прошлое перестало меня терзать. Оно больше не причиняло мне боли. Оно больше не принуждало меня сражаться.

Я очень хорошо учил вас. Должен сказать вам — не­смотря на то, что множество из вас все еще не понимают, о чем я говорю, — но говорю вам, всеми, кем вы были, вы становились ради одной-единственной цели — об­ретения понимания и любви. Создание человеком таких понятий, как «правильно» и «неправильно», критериев


 


 


 


 

 


 


132


Часть I. Путь Мастера к просветлению


 Глава 1. Автобиография   Рамты


133


 


истины породило страх, чувство вины и лишило людей способности развиваться в своей духовной жизни. Когда я говорю о духовном, я говорю о всей жизни, а не только о чем-то прекрасном, о чем принято говорить в фило­софском смысле, что имеет место не по особым дням не­дели, а постоянно. Из-за этого вас одолевают и терзают ваши печали, вы утопаете в презрении к себе и начинаете отрицать самих себя. Говорю вам, создания, все, что вы совершили во всех ваших жизнях, было правильно. Бог Отец, который есть сама вибрация вашей удивительной молекулярной структуры, никогда не судил вас. Он не знает осуждения, потому что он не знает совершенства, которое есть абсолютное ограничение. Он просто су­ществует. Он есть бытие, и он любит самого себя, все свое существо. И это существо есть действующая сила внутри каждого из вас, всех, кто собрался здесь, и всех людей по всему миру.

Бог никогда вас не осуждал, никогда не призывал вас быть святыми или демонами. Вы сами сделали это с собой, опять же не сознавая, кто вы есть. Если Отец, который пребывает во всем, что есть, нашел массу до­бродетели в вашем удивительном существе и во всем, чего вы добились, и если для вас до сих пор творится следующий момент, в котором вы продолжаете жить и можете прославлять ваше священное, божественное «Я», то, уверяю вас, возлюбленные создания, что вы действи­тельно способны простить и понять себя, разобраться, почему вы поступали прежде именно так, а не иначе, ибо вы и есть Бог, я это знаю.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!