Карты поддержки обладают стоимостью. Оплатив стоимость поддержки, из руки она переходит в игровую зону и начинает влиять на игровой процесс.



Под контролем каждого игрока может быть не более одной поддержки каждого подтипа в игровой зоне (не более одного оружия, не более одного доспеха, не более одного амулета, не более одной местности, не более одного события), но могут быть карты поддержки разных подтипов (оружие и доспех одновременно, местность и событие). В случае если в игровой зоне у игрока появляется ещё одна карта поддержки, остальные его поддержки того же подтипа уничтожаются.

Поддержку нельзя атаковать, она не может получать раны.

Фаза восстановления.

Заканчивают действовать все способности с текстом «до начала хода», действовавшие до начала этого хода.

Активный игрок открывает все свои карты в игровой зоне, в том числе и героя, а также все маркеры монет.

Все способности «Х раз за ход» можно снова использовать Х раз.

303.4. Игра переходит в фазу накопления.

 

Предварительный этап.

На этом шаге игроки назначают цель способности или атаки. Последовательность шагов:

· оплата способности, если необходима оплата;

· если способность нецелевая, то определяются все карты, к которым применится эта способность;

· источник атаки становится атакующей картой;

· назначается первоначальная цель;

· если эта атака ударом, то идёт назначение защитника, в ином случае если есть карты, меняющие или назначающие цели или саму способность, то идёт изменение цели способности или саму способность. Защитник или назначенная цель становятся окончательной целью; после этого ничто не может изменить цель способности;

Этап заканчивается.

ПРИМЕР. Карта Горец может назначать цель для выстрела после того как противник назначит первоначальную цель выстрела.

ПРИМЕР. Ветвич заявляет вылечить всех своих персонажей на 1, Тропы Бессметрных меняют саму способность с излечения на ранение на 1 и определяет одну новую цель.

Правило случайных чисел.

Если в игре требуется определить что-либо случайным образом, то необходимо применять равномерное случайное распределение, если не сказано иного.

Амулет. Подтип поддержки. У игрока может быть только один амулет в игре.

Броня. Подтип поддержки. У игрока может быть только одна броня в игре.

Кладбище. Особая игровая зона, куда попадают карты заклинаний после розыгрыша, а также погибшие существа, уничтоженные карты поддержки. У каждого игрока своё кладбище. Способности карт не работают на кладбище. Нельзя выбирать целью карты на кладбище для нанесения удара или применения способностей, если не сказано иного.

Максимальные жизни. Это сумма начальных жизней и эффектов +Х/-Х к жизням у персонажа, без учёта ран.

Местность. Подтип поддержки. У игрока может быть только одна местность в игре.

Модуль. Если существо со способностью Модуль должно войти в игру, вместо этого можете присоединить эту карту к вашему механизму, при этом сработают те Наймы, которые принадлежат присоединяемому существу.

О глушение. Постоянность способность. Карта с Оглушением не открывается в свою фазу восстановления, но теряет Оглушение.

О глушить [карту/карты]. Закройте указанные карты, они получают эффект «Оглушение».

Оружие. Подтип поддержки. У игрока может быть только одно оружие в игре.

Подготовить [ карту/карты]. Откройте указанные карты. У этих карт снимаются маркеры использования 1 (Х) раз ход активируемых способностей, если эти карты - персонажи, они вновь могут атаковать и выступать в защиту.

Поддержка. Тип карты. У игрока под контролем может быть несколько поддержек, но только разных подтипов.

Присоединить карту Х к карте Y. Карта Х подкладывается под карту Y и это объединение считается как одна карта. У объединенной карты меняются базовые свойства: начальные жизни, начальная сила удара и стоимость становятся равными сумме всех карт, участвующих в объединении. Объединённая карта обладает именами и стихиями всех своих составляющих. К особенностям карты Y добавляются все особенности карты X. Если на карте Х были раны, то они тоже переносятся на объединённую карту. Если объединённая карта переходит из игры в другую зону, все карты, участвующие в объединении, уходят в эту зону и считаются разными картами.

Событие. Подтип поддержки. У игрока может быть только одно событие в игре.

Созданный . Эта карта вводится в игру с помощью способности «Создайте». Когда Созданная карта должна уйти в колоду, вместо этого она уходит в запас. Список карт с их характеристиками, которые можно создать можно прочитать в конце правил.

Удар становится равным Х. На карту наносится столько эффектов +1/-1 к удару, чтоб сила удара стала равна Х.

Экипировка. Объединённое название для Амулета, Брони и Оружия.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!