Часть 8. Список создаваемых карт.
Элементаль огня. Степное существо, удар 2, здоровье 1, стоимость 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Рывок». Художественный текст: «Издревле ходит легенда о тех...».
Элементаль воздуха. Горное существо, удар 1, здоровье 1, стоимость 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Найм: ранить выбранного персонажа на 1». Художественный текст: «...кто способен взмахом ладони...».
Элементаль земли. Лесное существо, удар 1, здоровье 3, стоимость 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. При ударе излечить выбранного персонажа на 1». Художественный текст: «...повернуть реки вспять и...».
Элементаль воды. Болотное существо, удар 2, здоровье 3, стоимость 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Гибель: каждый игрок берет карту». Художественный текст: «...небеса расколоть надвое».
Элементаль праха. Болотное существо, удар 1, здоровье 2, стоимость 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Гибель: выбранный игрок кладет верхнюю карту колоды на кладбище». Художественный текст: «Имя им - Повелители стихий».
Защитный модуль. Нейтральное существо, удар 0, здоровье 2, стоимость 1. Подтип - механизм. Текст особенностей: «Созданный. Модуль. Броня 1».
Модуль атаки. Нейтральное существо, удар 2, здоровье 1, стоимость 1. Подтип - механизм. Текст особенностей: «Созданный. Модуль».
Модуль подавления. Нейтральное существо, удар 1, здоровье 1, стоимость 1. Подтип - механизм. Текст особенностей: «Созданный. Модуль. Защита от заклинаний».
|
|
Модуль подвижности. Нейтральное существо, удар 1, здоровье 2, стоимость 1. Подтип - механизм. Текст особенностей: «Созданный. Модуль. Опыт в атаке».
Модуль поддержки. Нейтральное существо, удар 0, здоровье 2, стоимость 1. Подтип - механизм. Текст особенностей: «Созданный. Модуль. Регенерация 1».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные изменения шестой редакции.
Способности, влияющие на стоимость карт, работают только на карты в руке. При розыгрыше с руки к базовой стоимости карты применяются все изменения, порождаемые способностями, это и определяет окончательную стоимость карты. При этом стоимость не может быть меньше 0.
ПРИМЕР. У вас в игровой зоне Рунопевец и Гном в руке. Рунопевец уменьшает стоимость и Гнома, который находится в руке (таким образом он стоит 1 ), но не самого себя, находящегося в игровой зоне.
Тип карты – определяется символом типа в правом верхнем углу карты. Существуют типы карт: Герой, Существо, Поддержка, Заклинание. Для трёх подтипов карт Поддержки – Амулет, Броня, Оружие – используются собственные символы. Принадлежность карты к тому или иному типу определяют его базовые свойства.
|
|
106.1.1. Типы Существо и Герой для удобства именуются Персонажами.
106.1.2. Подтипы Амулет, Броня, Оружие для удобства именуются Экипировкой.
Объединённая карта обладает несколькими названиями - каждым названием по своим составляющим.
Подтип карты – это разновидность существ, карт поддержки и заклинаний.
Игровая зона - это открытая общая зона, в которой изначально располагаются герои игроков. В ходе игры в игровую зону попадают существа и карты поддержки, которые взаимодействуют друг с другом. Также используются синонимы «игра» и «стол» для обозначения игровой зоны.
Карты в зависимости от типа подразделяются на героев, существ, поддержки и заклинания. Карты поддержки в свою очередь подразделяются на оружие, доспехи, амулеты, местности и события.
Карты поддержки и заклинания обладают только стоимостью.
Если какая-то способность заклинания ссылается на результаты выполнения предыдущей по Очереди способности этого же заклинания (например, выбор целей для способности), то её легальность не проверяется для добавления в Очередь. В случае, если эта способность при выходе из Очереди становится нелегальной, она пропускается и выполняются следующие по Очереди способности заклинания.
Поддержки.
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 189; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!