Если срабатывающая способность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты.



Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию:

1) со своего кладбища;

2) в открытом виде;

3) под своим контролем.

Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту.

Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить контролирующего её игрока.

518.6. Создать карту - это положить в игру карту из списка карт в части 8. Правила создания карт:

1) в открытом виде

2) под своим контролем

518.6.1. Созданные карты в течение игры могут переходить в разные зоны: руку, кладбище, колоду - как обычные карты. После окончания партии необходимо убрать из колоды все созданные карты.

Правила полного выполнения способностей.

Заявленная способность выполняется настолько насколько это возможно.

Излечение на Х снимает все раны, если ран меньше Х.

Если требуется взять или показать Х карт из колоды, но в колоде меньше Х карт, тогда берётся/показывается сколько возможно.

519.4. Если требуется сбросить Х карт, но в руке их меньше, то сбрасываются все карты.

Отложенные эффекты.

В некоторых случаях способности порождают так называем отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность.

Монеты.

Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей.

Изначально маркеры монет у игроков располагаются вне игры (запас монет). Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас.

В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить монет больше 10.

521.4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет.

521.5. Если игрока заставляют потерять монету, он сам выбирает какие монеты убрать.

Правило наложение модификаторов числовых значений.

521.1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке:

модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке;

модификаторы, умножающие значение на коэффициент;

модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке;

Модификаторы, делящее значение в любом порядке

Модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре.

После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0.

Конструктор способностей.

523.1. Некоторые способности имеют вид: «При [событие] выберите Х раз из: [способность 1], ... [способность N]». В таком случае при наступления означенного события, игрок должен набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок.

Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя.

Правило бесконечных цепочек.

Если применение нескольких эффектов правил игры вызывает циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!